24 часовая молитва

Новая статья: 24 часовая молитва на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

«МОЛИТВА ВЕСЬ ДЕНЬ И НОЧЬ 24-7-365 Разные примеры/виды молитвенного служения Содержание 1. Основание 24-7 молитвенного бдения 2. Камбусланг, Шотландия 3. Исторический обзор 24-часовой . »

ВЕСЬ ДЕНЬ И НОЧЬ

Разные примеры/виды молитвенного служения

1. Основание 24-7 молитвенного бдения

2. Камбусланг, Шотландия

3. Исторический обзор 24-часовой молитвы: разные модели

3.1 Ветхий Завет

3.3 Ранняя христианская церковь

3.4 Египетская пустыня

3.5 Происхождение монастырей

3.6 Кельтская молитвенная цепочка в Бангоре

3.7 Молитвенное служение во Франции

3.8 Святой Бернард из Клэрвэ

3.9 Моравские братья

3.10 Изменение в 19 веке

3.11 Последние два десятилетия (с 1980-х)

3.12 Международный Дом Молитвы (Канзас Сити)

3.13 Иерусалимский Дом Молитвы за все нации

3.14 Уганда: с 1995 Миссия Уорлд Трампет и Уотчман Интерсесорс Нетворк 3.15 « Вэхтерруф инициатива» Германия

3.16 Кате («место, где человек просит»), Нагаландские христианские молитвенные дома возрождения, Северная Индия

3.17 Молитвенное бдение в Вашингтоне, США

3.18 Молитвенные башни в Индонезии

3.19 Молитвенная цепочка для наркоманов

3.20 Молитвенные комнаты в церквях 3.21 15 городов в 5-недельном молитвенном цикле

3.22 Один город в день

3.23 Целые города погружены в молитву

3.24 Молитва в полицейском участке в Совето

3.25 Молодежь и 24/7 (Англия)

3.26 Деноминации и христианские организации

3.27 Миллион часов хвалы

3.28 Молитвенные горы

3.29 Мировые молитвенные цепочки

4. Зачем молиться 24 часа в день?

1. Основание 24-7 молитвенного бдения С начала 1990 по всему миру появился большой интерес к 24-часовой молитве.

Это движение, начатое Богом, распространяется по всему миру. К середине 90-х годов существовало всего несколько десятков активных 24-часовых молитвенных цепочек. Не прошло еще и десяти лет, а их число выросло до нескольких тысяч.

Цель этих 24-часовых молитвенных бдений – «поместить дозорных на стены»:

мобилизировать церкви, регионы и нации, чтобы они обращались к Богу в молитве, поклонении и ходатайстве день и ночь.

Всемирное молитвенное движение осуществляет важный процесс, устанавливая молитвенные цепочки. Церкви, города, страны и континенты стоят перед Божьим троном 24 часа в день с хвалой и поклонением перед Ним и молятся за нации.

Ходатаи молятся за возрождение в церкви и за благовестие во всем мире, а также за изменение и исцеление городов и стран. Таким образом, выполняются Великая заповедь и Великое поручение.

Наша цель призвать тысячи церквей для установления 24-часовой молитвенной цепочки в их городах и населенных пунктах. В начале отдельные церкви могут начать молиться 24 часа один раз в неделю, а затем постепенно увеличивать этот период. Затем церкви могут организовать 24-7-365 молитвенную цепочку совместно с другими церквями, чтобы молиться за их город/населенный пункт и страну буквально 24 часа в день. Наша мечта состоит в том, чтобы закрепить эту концепцию в каждой стране мира. С помощью этих молитвенных групп в каждом городе, стране и континенте мира, к Божьему трону будет постоянно преподносится поток молитв от этого разбитого и падшего мира.

2. Камбусланг, Шотландия Цель этой истории – показать какой эффект может иметь постоянная и организованная молитва. Хотя это не было самым великим возрождением за последние 300 лет, оно сильно повлияло и определило все последующие возрождения. Пусть эта история воодушевит вас молиться: ободрять других к молитве; а также взывать к Богу с обновленной верой за этот нуждающийся мир даже, когда кажется, что надежды нет.

В 1741 г. Камбусланг был маленьким городком к юго-востоку от Глазго в Шотландии с населением около 200 семей (2000 человек). Духовный климат был холодный и мертвый. Молитвенные группы (называвшиеся «молитвенными обществами») перестали собираться. Местный пастор, Уильям МакКаллок, был Божьим человеком, но не очень хорошим проповедником. Не было никаких признаков возрождения или какой-либо духовной жизни вообще. Церковь погружалась все глубже и глубже в трясину греха, духовной смерти и апатии. В это время МакКаллок услышал о духовном возрождении в Нортгэмптоне (США) у пастора Джонатана Эдвардса. МакКаллок желал того же возрождения в своем городе. С новым пылом он стал читать репортажи о том, что Бог делал в той церкви в США. МакКаллок желал увидеть жажду к возрождению и в сердце своего стада. В 1741 г. Шотландия была опустошена сильными бурями. За тем последовала ужасная засуха в 1742 году. Около 2000 человек умерли от голода.

В 1741 году, известный проповедник, Джордж Уитфилд, провел серию проповедей в Камбусланге в течение пяти дней. Кризисная ситуация в стране заставила людей по-новому воспринять Божье Слово. К концу января 1742 года два члена церкви собрали подписи всех жителей города за то, чтобы пастор организовал служение в течение недели. Он был очень счастлив, узнав об этом желании. МакКаллок также начал распространять молитвенный дневник, который помогал церкви молиться в единстве за определенные нужды. Такие встречи стали называться «молитвенными концертами».

В течение нескольких дней голод по Божьему Слову увеличился настолько, что МакКаллоку пришлось проводить служение каждый день. За два месяца 300 людей засвидетельствовали о своем покаянии. Церковь была переполнена каждый вечер, и люди из соседних районов узнали о том, что делал Бог. Они приходили и слушали и их сердца были тронуты. Некоторые служения продолжались всю ночь.

В конце концов, работы стало столько много, что МакКаллоку понадобилась помощь. Другие пасторы из этого района приезжали в Камбусланг, чтобы помочь в проведении служения и через них возрождение быстро распространялось по всей Шотландии. К июлю 1742 года возрождение достигло небывалых величин.

Джорджа Уитфилда попросили вернуться и провести еще серию проповедей в Шотландии. Неожиданно посещаемость молитвенных обществ возросла, как нигде больше в городе! Проводились специальные корпоративные молитвы в течение дня. Всюду люди молили Бога, чтобы Он работал среди них с еще большей силой.

Эти группы людей часто продолжали молиться всю ночь напролет.

Уитфилд обозначил 3 причины для этого возрождения: 1) Было очевидно, что это возрождение было спланировано не людьми, но было водительством Святого Духа.

2) Оно было возглавлено Уильямом МакКаллоком, у которого не было особого дара проповедника, но он верно исполнял свои обязанности каждый день. 3) Это возрождение появилось после большого количества молитвы и, в свою очередь, произвело еще больше молитвы. МакКаллок и Роб (из Глазго) были мужами молитвы и под их влиянием молитвенные общества в их районах стали живыми и сильными. Христиане стали молиться с новой силой и большей уверенностью.

В это время сотни молитвенных обществ были основаны в Шотландии. Молодые люди начали молиться от всего сердца и тысячи людей отдали свои жизни Христу.

В июле 1742 г. Уитфилд проповедовал 20000 человек в Камбусланге. (Помните о том, что население города составляло всего 2000!) Сотни людей принимали Бога, падали ниц и плакали и каялись в своих грехах. В августе Уитфилд вернулся еще раз в Камбусланг для проповеди. В этот раз около 30000 человек пришли послушать его. В октябре 1742 г. Джон Эрски написал, что Камбуслангское возрождение является первым плодом настоящего урожая. Многие люди называли Камбусланг «маленьким облаком» из 1 Царств 18:44. Они ожидали еще большего проявления плодов Духа Святого – так и произошло. В 1744 году большое количество пасторов встретились и решили применить Камбуслангскую модель молитвы по всей стране. Вся нация была организована, скоординирована и объединена как одно огромное молитвенное движение. Пасторы чувствовали, что это обеспечит наибольший результат. Молитвенные группы попросили встречаться, по крайней мере, раз в неделю, и все группы собирались молиться в церкви раз в семестр (помимо еженедельных встреч по воскресеньям). Во время молитвенных встреч они сконцентрировались на двух моментах: а) возрождение в Церкви Господа; и б) расширение Божьего царства по всей земле.

Джон Уэсли услышал об этом плане и поддержал его. Джонатан Эдвардс из США также услышал о нем и распространил эту идею в своей стране. Возрождение распространилось в Уэльсе, Англии, Ирландии и даже на европейском континенте.

Бог по-настоящему благословил это молитвенное начинание.

Мы можем многое узнать о силе объединенной и скоординированной молитвы из этого возрождения. Мы узнали, что для людей очень важно сконцентрироваться на одних молитвенных нуждах. Большая сила лежит в единой молитве. Это также подтверждается в Деяниях первой главе, где написано, что ученики молились в течение 10 дней. В настоящий момент Святой Дух взывает к миллионам людей объединить свои молитвы. Я верю, что сейчас есть сильное движение, которое призывает верующих молиться вместе с большим усилием. То же самое происходило перед другими возрождениями в истории, например, с 1900-1910. В 1896 Дух Божий призвал верующих Индии, США, ЮАР, Уэльса, Австралии и других стран к объединенной молитве. Это вызвало всемирную волну молитвы, которая продолжала нарастать вплоть до возрождения в Уэльсе в 1904 году. В это же время произошли возрождения в Корее, ЮАР, Англии, США, Индии, Австралии и других странах.

3. Исторический обзор 24-часовых молитвы: разные модели.

Нижеприведенные примеры рассказывают о разных дневных и ночных молитвенных служениях в истории церкви.

3.1 Ветхий Завет: В Исходе и Левите мы читаем, что священники должны были поддерживать огонь в лампах храма. Господь был очень строг относительно этой заповеди. Священники работали по сменам, поэтому храм постоянно был наполнен молитвой, прославлением и песнями 24 часа в день (Лев.6:12-13)

3.2 Эссены: во времена Иисуса одно из четырех ответвлений иудаизма, эссены, верили в молитву в течение 24 часов. Поселение было разделено на три части, так чтобы они могли по очереди проводить треть дня в бодрствовании и молиться всю ночь.

3.3 Ранняя христианская церковь: Ранняя церковь родилась из 24-7 молитвы.

Всеми признается, что ученики провели десять дней в молитве, перед тем как Дух Святой сошел на них в день Пятидесятницы.

3.4 Египетская пустыня: В третьем и четвертом веках многие христиане в Египте уходили в пустыню молиться и размышлять. Многие посвященные мужчины и женщины поселялись в пустыне. Этот период обычно называют временем отцов пустыни. Нижеследующий пример является примером одного из таких молитвенных движений: в западной части Египетской пустыни, называемой Вади Эль Натрун (Долина Соли), Святой Макарий построил четыре монастыря. (Это были не единственные монастыри, построенные в этом районе, но мы взяли эти как пример.) От 8000 до 10000 монахов жили в уединении в близости от этих монастырей (всего около 40000 человек). Их главная задача была молитва. Они молились от 12 до 20 часов в день. Каждый день они молились по системе, используя 150 псалмов, книги пророков и большие отрывки из Нового Завета! Эти молитвы, возносимые день и ночь, привели к возрождению, которое распространилось от Египта до Эфиопии, Сирии, Греции и в другие части Европы и России. Евангелие распространилось по всей территории Северной Африки. Монахи, по сути, пребывали в молитве 24 часа. Они молились по Слову и обетованиям Бога день и ночь. Верующие много могут почерпнуть из жизненного стиля отцов пустыни. Многое из того, что происходит в молитвенном движении сегодня, является корпоративной/коллективной молитвой. В этом принципе заложена сила, но также и слабость, так как она не способствует личной молитвенной жизни верующего.

3.5 Происхождение монастырей: С ростом монастырей около 500 г.н.э. 24часовая молитва практиковалась в течение нескольких веков. Несомненно, это пламя молитвы поддерживало церковь в трудные времена. Монастыри были центром, где молитвы возносилась постоянно днем и ночью. В монастырях была сильная тенденция молиться с использованием Писания.

Самым главным занятием монахов (а также и монахинь в женских монастырях) была молитва.

3.6 Кельтская молитвенная цепочка в Бангоре: В 558 г.н.э., человек по имени Камнокал начал молитвенное служение среди кельтов в Бангоре, около Белфаста. Они молились псалмами Давида 24 часа в день. Около 3000 человек, разделенные на группы по одной тысяче, молились по 8 часов, основываясь на книге псалмов. Возрождение произошло среди кельтов.

Оно распространилось по Британским островам вплоть до Европы. Эта молитвенное бдение сохранялось днем и ночью в течение практически 300 лет.

3.7 Молитвенное служение во Франции: В середине 8 века человек по имени Коламбанус приехал во Францию для того, чтобы основать монастыри по принципам Камнокала из Багора. Его последователи поддерживали молитву день и ночь в течение 150 лет. В результате их молитв новая волна возрождения охватила многие районы Франции.

3.8 Святой Бернард из Клэрвэ: В 12 веке Святой Бернард из Клэрвэ во Франции изучил работы Коламбануса и Камнокала и внедрил похожую модель молитвы (весь день и ночь) в своих монастырях. В течение последующих сорока лет, возрождение произошло во многих местах Франции и Европы.

3.9 Моравские братья: В 1727 году Моравийцы в Хернруте начали 24-7-365 молитву, которая продолжалась 125 лет. Это началось с 48 мужчин и женщин, которые молились в парах по одному часу. Другие верующие присоединились к ним, молодые люди и дети. За первые 25 лет маленькая моравская церковь с приходом в 600 человек выслала больше миссионеров, чем вся протестантская церковь за 200 лет своего существования. Кроме этого мы также можем проследить связь этой молитвенной цепочки с возрождением в начале 18 века, основание моравских церквей во многих странах и зарождение методистской церкви.

3.10 Изменение в 19 веке: Перед началом нового века, в 1900 году, 24-7 молитва появилась в США. Это молитвенное служение стало результатом пятидесятнического движения в 1906 году.

3.11 Последние два десятилетия с 1980-х: За последние два десятилетия, начиная с конца 1980-х, сотни 24-7-365 молитвенных цепочек были основаны в 150 странах. Это стало мировым феноменом и до сих пор продолжает расти. Эти молитвенные цепочки и бдения по-разному организованы, с разными целями.

Вышеприведенные примеры были даны для того, чтобы показать, что 24-7 молитва является частью истории церкви, а не чем-то новым или чуждым.

3.12 Международный дом молитвы (Канзас Сити): В середине 1980-х гг.

Господь призвал Майка Бикла посвятить себя молитвенной жизни. Он основал несколько молитвенных групп и помогал людям проводить больше времени в молитве ежедневно. После 13 лет эти группы начали собираться по 12 часов, а с 1999 года – 24-7-365 молитвенная цепочка стала проводиться в Канзас Сити. Она получила название Международный дом молитвы. Задачей этого служения является основание похожих групп по всему миру. Майк Бикл и его команда создали молитвенную модель, которая называется «Гусли и чаша». Эта модель соединяет в себе хвалу, духовную войну и ходатайство в нестандартной форме. (www.fotb.com) Эту модель можно описать, как очаг молитвы: как и в скинии Давида, где молитва возносится 24 часа в день.

3.13 Иерусалимский дом молитвы за все нации: Иерусалимский дом молитвы за все нации был основан Томом Хессом. В 1987 году он переехал в Иерусалим для открытия 24-часовой молитвенной цепочки, чтобы молиться за мир в Иерусалиме и во всех нациях в мире. Стража Иерусалимских ворот является частью этого молитвенного служения: 12 молитвенных групп молятся ежедневно по 2 часа у 12 ворот Иерусалима. В сентябре 1999 Хесс созвал первое собрание для 24 часовой молитвы. Многие нации были представлены на этом собрании, и Хесс работает над тем, чтобы установить 24-часовые молитвенные бдения по всему миру. За последние десять лет несколько других молитвенных групп начали работать в Израиле. ([email protected])

3.14 Уганда: Уорлд Трампет Мишн (World Trumpet Mission) и Уотчман Интерсесорс Нетворк (Watchman Intercessors Network) под руководством Джона Мулинде, Лабана Джамбе и других, помогли открыть 24-часовые молитвенные группы в 43 районах Уганды. Они учат ходатаев в Уганде быть “дозорными” в своих городах и населенных пунктах для того, чтобы освободить свою страну от сил тьмы. Рассказывают удивительные истории о том, что Бог делает в Уганде в ответ на их молитвы.

3.15 «Вэхтерруф инициатива» (Германия): Этот проект был запущен в Германии в феврале 2000 года. По их модели каждый город должен молиться за немецкую нацию, спасение людей и за нужды ее жителей и правительство один день в месяц (с 00:00 до 24:00). Берлин молиться первый день каждого месяца, Штутгарт – второй день и так далее. К концу 2002 года более 300 городов были вовлечены в эту молитвенную цепочку.

3.16 Кате («место, где человек просит»), Нагаландские христианские молитвенные дома возрождения, Северная Индия: В 1962 году началось движение возрождения, во время которого устанавливались и молитвенные группы. Церкви назывались «молитвенными домами». Сегодня более 95% жителей Нагаланда являются христианами. Главный штаб молитвенного служения в Нагаланде находится в Кате, место, где около шестидесяти домов были построены для людей, как Анна и Симон из Библии, желающим посвятить свои жизни молитве. Они молятся 24 часа в сутки.

Города в округе обеспечивают эту молитвенную цепочку едой, а также всем необходимым. Другие молитвенные группы были также открыты в Нагаланде к концу 2000 году, что составило около 100 молитвенных цепочек в одном городе.

3.17 Молитвенное бдение в Вашингтоне, США: В 1988 году группа американских христианских лидеров устроила неделю 24-часовой молитвы в стратегическом месте США – в Вашингтоне. Результаты были ошеломляющие. Лидеры почувствовали, что Господь призывает их продолжить уделять внимание молитве, но так и не смогли выполнить этот призыв. Тем не менее, в 1997 году был сделан новый призыв к молитве, и была основана Вашингтонская молитвенная группа, как национальная молитвенная цепочка, посвятившая себя молиться за США 24 часа в сутки, особенно за Вашингтон, президента и за место США в Божьем плане во всем мире. Центральный молитвенный календарь включает в себя имена отдельных людей и молитвенных групп, которые посвятили себя молиться определенный час раз в неделю или раз в месяц. В настоящее время (2005 год) более 3 миллиона человек участвуют в этой молитвенной цепочке.

3.18 Молитвенные башни в Индонезии: С помощью национальной молитвенной сети была установлена молитвенная цепочка в более чем 500 городах.

Подсчитано, что более 5 миллионов ходатаев по всей стране были объединены внутри этой сети. В разных городах есть молитвенные башни, и люди молятся 24-7 в неделю, обычно 16 или более человек, которые берут смены по четыре часа в день. Во течение недели люди или группы, желающие принять участие в молитве, приходят в эти молитвенные башни на одну или две смены. Некоторые люди остаются там, на один месяц и затем они сменяются еще кем-нибудь на определенный период времени. В данный момент в Индонезии работает 69 молитвенных башен.

3.19 Молитвенная цепочка для наркоманов: Жена пастора из Претории, ЮАР, чей сын находился под властью наркотиков, отказалась сдаваться и начала усиленно молиться за ее сына. Со временем она собрала группу родителей, которые собирались последнюю пятницу месяца для всенощной молитвы за своих детей-наркоманов. В течение трех лет (с 2002 до 2005) эта группа выросла до 24-7-365 молитвенной цепочки, которые постоянно молятся за детей, находящихся во власти наркотиков.

3.20 Молитвенные комнаты в церквях: В 1990-х пастор Терри Текил (США) основал 24-часовую молитвенную комнату в своей церкви. Это было очень успешно и с тех пор Текил активно внедряет эту концепцию по всей стране и в других странах мира.

3.21 15 городов в пятинедельном молитвенном цикле: В одной из сельскохозяйственных провинций Южной Африки группа из 28 ходатаев молились день и ночь в течение 31 дня во время молитвы в мае 2004 года.

После этого они обратились к 15 маленьким городам участвовать в молитвенной цепочке на весь день и всю ночь. Три города разделили неделю из 168 часов между собой и взяли на себя ответственность за молитву 24-7 каждую пятую неделю. В данный момент они устанавливают похожую молитвенную цепочку в остальных четырех районах.

3.22 Один город в день: В провинции Мпумаланга в ЮАР, была создана сеть, которая охватывает разные города, они молятся один день в неделю в течение 24 часов. Уже много городов присоединилось к этой молитвенной цепочке на 24-7-365.

3.23 Целые города погружены в молитву: Группа верующих в городе Орандж Фарм с населением в 1.5 миллионов человек, к югу от Совето в ЮАР, придумала окружить целый город молитвой. Они разделили город на десять округов и также включили 10 маленьких городков поблизости от Орандж Фарм. Пастор организовал молитвенное бдение в каждом округе.

Эти молитвенные цепочки работали в течение всего года, в результате чего в этом районе снизилась преступность, и выросло количество людей, принявших Иисуса как Спасителя. В течение 11 месяцев было открыто 24 молитвенных группы.

3.24 Молитва в полицейском участке в Совето: Старший офицер в Софиятауне, одном из полицейских участков в Совето, начал 24-7-365 молитвенную цепочку на своем рабочем месте. Район, в котором находится участок, являлся вторым по размаху преступности и насилию среди 19 других участков. После нескольких месяцев постоянной молитвы, в которой принимали участие верующие горожане и полицейские, ситуация начала заметно изменяться. По статистике преступность в этом полицейском участке стала самой низкой.

3.25 Молодежь и 24/7: Одно из самых активных молитвенных движений началось среди молодежи в Англии в 1999 году. В сентябре 1999 года Пит Грейг призвал 200 молодых людей из церкви в маленьком городе Чичестере, около Саутгемптона в Англии, молиться за своих сверстников 24 часа в день в течение 30 дней. Они молились днем и ночью более чем три месяца. К декабрю 1999 года было основано новое молитвенное движение. В настоящий момент (2005) это движение называется 24-7 среди молодежи. Группы молодых людей украшают помещение церкви и затем начинают молиться там 168 часов, обычно с понедельника до субботы. В некоторых случаях молитвенное служение продолжается несколько недель подряд. Когда эти молитвенные цепочки становятся 24-7-365, они называются паровыми комнатами. Все чаще и чаще можно увидеть название «паровая комната», когда говорят о 24-7 молитве. К началу 2005 года 24-7 молитвенное движение появилось и росло уже в 85 странах. Оно растет как снежный ком (www.24-7prayer.com).

3.26 Деноминации и христианские организации: Из 24-7 молитвенного движения, начатого среди молодежи в Англии, появилось новое направление. В начале Армия Спасения в Австралии, а затем и в Англии, призвали свои 52 отделения молиться 24-7 в неделю. Сразу же эти церкви засвидетельствовали изменения в их собраниях. Некоторые заметили, что число людей, приходящих ко Христу, утроилось, и происходил небывалый рост численности. Молодежь с Миссией, имея 16 баз в Западной Европе, посвятили целый год тому, что каждая база по очереди молилась целую неделю 24-7. В начале 2005 года было 13 деноминаций и христианских организаций в Англии, которые поддерживали 24-7 молитву в течение всего года (www.24-7prayer.com).

3.27 Миллион часов хвалы: В Англии женщина по имени Катрин Браун положила начало движению – миллион часов хвалы и поклонения, что вылилось к постоянной хвале и прославлению день и ночь. Группы поклонения со всего мира приглашаются участвовать в этом движении.

3.28 Молитвенные горы: Южная Корея известна своими молитвенными горами.

Несколько деноминаций открыли дома в горах, куда люди могут приходить для молитвы на всю день и ночь. Во многих из них есть жилые помещения, церковь, лектории, молитвенные станции и комнаты для уединенной молитвы. Христиане часто приезжают туда для молитвы (и поста) и остаются там до сорока дней. Они молятся за свои личные нужды, а также за свою страну, за Северную Корею и за мир. Согласно мнению церкви в Южной Корее, политическая стабильность в их стране, а также рост церквей может быть отнесен на счет молитв в горах.

3.29 Мировые молитвенные цепочки: Во время 10-дневной молитвы 6-15 мая 2005 года церковь в Претории, ЮАР организовала три молитвенные группы, которые молились, только используя Писание. Они назвали их Библейским бдением. В первой молитвенной комнате люди читали Библию от Бытия до Откровения и молились 240 часов. Во второй молитвенной комнате они читали Псалтырь, молитвы Иисуса и другие молитвы из Ветхого Завета. В третьей комнате они читали отрывки из Писания (тысячи обетований, заповедей, молитв апостолов из Нового Завета, стихи о характере Бога и Божьем замысле для человечества и т.д.)

4. Зачем молиться 24 часа в день?

4.1 Концепция 24-часовой молитвы основывается на нескольких отрывках из Писания и является библейским принципом.

4.2 Бог хранит нас 24 часа в день (Пс.120) и Его Слово призывает нас быть бдительными и молиться с Ним. Откровения 4-5 говорит о том, что ангелы и 24 старца поклоняются Богу буквально день и ночь. Библия учит нас молиться о том, чтобы Божья воля была на земле, как и на небесах, а на небесах происходит только хвала, поклонение и молитва 24 часа в день.

Поэтому мы верим, что хвала, молитва и поклонение должны происходить на земле тоже 24 часа в день. И это можно сделать только с помощью 24часовых молитвенных цепочек.

4.3 В Ветхом Завете огонь на жертвеннике постоянно поддерживался: «А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сжигает на нем тук мирной жертвы. Огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает». (Лев.6:12-13). Две самые главные обязанности священника были: а) ходатайство (через молитву и жертвоприношение); и б) хвала и поклонение. Огонь на жертвеннике был символом постоянной хвалы, поклонения, молитвы и примирения.

4.4 24-7 молитвенное служение помогает церкви выполнять Божью заповедь и быть домом молитвы для всех наций (Ис.56:7). Организуя 24-7 молитвенные бдения, церкви смогут взять на себя ответственность и стоять на страже мировой церкви, молясь за свои города, страны и другие народы.

4.5 24-часовая молитва, поклонение и хвала привносят новый, более глубокий уровень во взаимоотношениях человека и Бога.

4.6 24-часовое молитвенное бдение приготавливает путь для второго пришествия Иисуса Христа и наполняет целый мир Его славой (Авв.2:14).

4.7 24-часовая молитва акцентирует внимание на жатве.

4.8 Господь Сам говорит нам о том, чтобы мы молились о выполнении Его обетований: «На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! Не умолкайте, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис.62:6-7). Заметьте: а) Господь Сам назначает Своих сторожей; б) они должны сторожить 24 часа в день; и

в) сторожа должны не умолкать пока все Его обетования не исполнятся.

Божье Слово содержит тысячи обетований для Его детей и Писание говорит нам о том, чтобы мы постоянно молились за их исполнение.

4.9 В Луке 18:7 Бог обещает, что Он совершит правосудие (исправит то, что не по Его воле – преступность, насилие, бедность, наркомания, коррупция, аморальность, несправедливость, разбитые семьи и СПИД), если мы будем взывать к Нему день и ночь. «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их?»

4.10 Послания Павла часто говорят о молитве за церковь и за распространение Евангелия день и ночь.

4.11 Через этого мы служим Богу Отцу день и ночь посредством хвалы и поклонения, приближаемся к Нему и живем в Его присутствии: Откр.4:8И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои пред престолом, говоря: достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено».

4.12 Во время молитвы мы каемся в грехах наших, смиряем себя и молимся за исцеление нашей земли. 2 Пар. 7:14: «…И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их».

4.13 Молитесь, чтобы наша молодежь, наше поколение повернулось к Богу, и появились Божьи мужчины и женщины, которые бы выполнили Великое Поручение и Великую Заповедь. Плач Иер. 2:18-19: «Сердце их вопиет к Господу: стена дщери Сиона! Лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих. Вставай, взывай ночью, при начале каждой стражи; изливай, как воду, сердце твое пред лицом Господа;

простирай к Нему руки твои о душе детей твоих, издыхающих от голода на углах всех улиц».

4.14 Молитесь за искупление грехов ваших соседей и потерянный мир, а также за их личные нужды. «Но это есть предреченное пророком Иоилем: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут; и на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать; и покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма: солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде, нежели наступит день Господень великий и славный; и будет всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Деян.2:16-21). «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лук.19:10).

4.15 Молитесь за ваши личные нужды. Матф.6:11: «Дай нам наш хлеб насущный». Фил.4:6-7: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желаний пред Богом, – и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».

4.16 24-часовая молитва помогает единству среди верующих, потому что они концентрируют свое внимание и свои молитвы на одних проблемах. Она также объединяет церкви и деноминации. 24-часовая молитва способствует более эффективной молитве прихожан церкви.

4.17 Когда люди молятся вместе, они поддерживают и ободряют друг друга к усиленной молитве. Это помогает каждому человеку и молитвенной группе осознать свою ответственность, и укрепляет их в осознании, что они не одиноки в своем служении.

4.18 История доказала, что молитва имеет огромное влияние на общество и на мир.

«Н. Г. ВОЛКОВА ИЗМЕНЕНИЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ЗА ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ Разработка вопросов формирования этнического состава городского населения в различные исторические периоды составляет одну из важных сторон исследования истории народов Советского Союза. Для Северного Кавказа эти вопросы особенно актуальны в силу некоторых специфических особенностей развития городской жизни на этой территории: позднее возникновение большинства городов, незначительная. »

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВИЗАНТИНИСТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МГУ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА ИНСТИТУТ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ РАН Центр истории Византии и восточнохристианской культуры РОССИЙСКОЕ ВИЗАНТИНОВЕДЕНИЕ Традиции и перспективы Тезисы докладов XIX Всероссийской научной сессии византинистов Москва 27–29 января 2011 года Издательство Московского университета 2011 УДК 94.4 ББК 63.3 Р 76 Оргкомитет XIX Всероссийской научной сессии византинистов: Председатель С.П. Карпов. »

«Л итературоведение, древний и средневековы й период 143 713. Ш ахназарян А. И. К вопросу о родословном древе Захаридов. Диск., 1985, 3, 2 0 3 -2 1 0 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ ДРЕВНИЙ И СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПЕРИОД 714. А бгарян Г. В. По поводу некоторых трактовок Истории Армении Мовсеса Хоренаци. 1987, 4, 113— 129 715.А ветисян 3. В. Ж анры армянской средневековой литературы. Сборник. Изд. И н-та литературы М. А бегяна АН АрмССР. Рец., 1986, 2, 2 2 0 -2 2 4 716. Адонц Н икогайос. Библия на армянском языке и ее. »

«Составитель и научный редактор доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Л.И. Футорянский Рецензент кандидат исторических наук А. В. Федорова. В книге в обобщенном виде излагается исторический путь Оренбуржья с древнейших времен до наших дней. В отличие от прежних подобных изданий в этом учебном пособии значительные события и факты освещаются в связи с деятельностью многих известных в истории края личностей. Книга адресована учителям и учащимся средних учебных заведений. »

«НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ “РОСНЕФТЬ” Из истории развития нефтяной и газовой промышленности ВЫПУСК ВЕТЕРАНЫ ВОСПОМИНАНИЯ Москва ЗАО “Издательство “Нефтяное хозяйство” Ветераны (воспоминания): из истории развития нефтяной и газовой промышленности. Вып.18.-М.: ЗАО “Издательство “Нефтяное хозяйство”, 2006. Продолжается публикация воспоминаний старейших и заслуженных специалистов нефтяной и газовой промышленности, организованная Советом ветеранов нефтяной компании “Роснефть”. Публикуемые воспоминания. »

«Каф. Отечественной и региональной истории Внимание. Для РУПа из списка основной литературы нужно выбрать от 1 до 5 названий. Дополнительная литература до 10 названий. Если Вы обнаружите, что подобранная литература не соответствует содержанию дисциплины, обязательно сообщите в библиотеку по тел. 62-16-74 или электронной почте. Мы внесём изменения Оглавление Аграрная история России XIX-XX вв. Археография Археология Архивоведение Вспомогательные исторические дисциплины Геополитика Историография. »

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ РОССИЯ И МИР ГЛАЗАМИ ДРУГ ДРУГА: ИЗ ИСТОРИИ ВЗАИМОВОСПРИЯТИЯ Выпуск пятый М осква Б 024(02)1 Институт российской истории РАН продолжает серию коллективных трудов, по­ священную проблеме взаимовосприятия России и внешнего мира. С 2000 г. сборники статей издаются под общим названием «Россия и мир глазами друг друга: из истории взаимовосприятия» (Вып. 1-4. М., 2000-2007). Данный, пятый выпуск сборника посвящен различным аспектам формирования и. »

«Утешение евреям Оглавление Введение-примечание (от переводчика) Британский Израелизм История движения Развитие – с конца 17 до середины 19 века Расцвет в конце 19 и начале 20 века. Христианская Наука и Британский Израелизм Современное движение Связь высланных Израильтян с Саками Связь Сака-Скифов с Кельтами. Теологические утверждения, отстаивающие расовое происхождение Несогласованность с современными генетическими данными Стандарты исследования Историческое языкознание Толкование Библии. »

«Н.Г. Чернышевский. О ПОЭЗИИ. Сочинение Аристотеля. О ПОЭЗИИ Сочинение Аристотеля. Перевел, изложил в объяснил Б. Ордынский. Москва. 18541 Г. Ордынский заслуживает полного одобрения и благодарности за то, что предметом своего рассуждения избрал «Пиитику» Аристотеля: это первый и капитальнейший трактат об эстетике, служивший основанием всех эстетических понятий до самого конца прошедшего века3. Но точно ли его выбор удачен? Ныне довольно много найдется людей, не считающих эстетики наукою. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Т. И. Грабельных А. В. Толстикова Консалтинг в России: ОТ ИСТОРИИ ДО ИННОВАЦИОННЫХ ПРАКТИК Монография ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ. О ПЕРЕХОДЕ К ЧЕТВЕРТИЧНОМУ СЕКТОРУ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. КОНСАЛТИНГ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. »

«ИЗУЧЕНИЕ АРМЯНСКОГО СРЕДНЕВЕКОВОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА (История и современное состояние) А. Я. КАКОВКИН (Ленинград) Видное место в истории армянского искусства занимают художественные изделия из благородных металлов. Большинство из них отличается высоким качеством исполнения — свидетельство давних и устойчивых традиций. Как правило, это точно датированные и известные по месту выполнения произведения. Зачастую они связаны с именами конкретных лиц (заказчики, иногда мастера и др.), а порою и. »

«Э.В.Ртвеладзе ВЕЛИКИЙ ИНДИЙСКИЙ ПУТЬ: ИНДИЯ – СРЕДНЯЯ АЗИЯ – ЮЖНЫЙ КАВКАЗ В исторической науке и среди широкой общественности хорошо известен Великий Шелковый путь, соединявший в древности страны Дальнего Востока со странами Средиземноморья через Среднюю Азию. Значительно менее известен другой великий торговый путь – из Индии в страны Средиземноморья, опять-таки через Среднюю Азию. В отличие от Великого Шелкового пути, основные трассы которого проходили или по суше, или по морю, этот путь был. »

«В честь 200-летия Лазаревского училища Олимпиада МГИМО МИД России для школьников по профилю «гуманитарные и социальные науки» 2015-2016 учебного года ЗАДАНИЯ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА Дорогие друзья! Для тех, кто пытлив и любознателен, целеустремлён и настойчив в учёбе, кто интересуется историей и политикой, социальными, правовыми и экономическими проблемами современного общества, развитием международных отношений, региональных и глобальных процессов, кто углублённо изучает всемирную и отечественную. »

«Кристина РУАН Мода и ее значение в контексте российской истории В 1987 году на заре горбачевской перестройки американская фирма «Венди» организовала телерекламную кампанию с целью побудить американцев покупать больше гамбургеров. По словам С. Юэна, одного из самых острых комментаторов на темы американской потребительской культуры, зрителям предлагалось «зрелище советского показа мод, причем поданное в самом язвительном и недоброжелатедьном свете. Атмосфера показа, разумеется, самая мрачная и. »

«284 ОБЗОР © Laboratorium. 2010. № 1: 284–310 П ЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЕРВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ: СИТУАЦИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ПОСТСОВЕТСКОМ АЗЕРБАЙДЖАНЕ Сергей Румянцев Сергей Румянцев. Адрес для переписки: Институт философии, социологии и права, отдел социологии. AZ1043, Азербайджан, г. Баку, пр-т. Г. Джавида 31, Академия наук Азербайджана. [email protected] Уже первые годы после распада СССР стали для Азербайджана временем, когда ситуация независимого национального. »

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПУБЛИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МАЭ РАН ИЗДАНИЯ, РИО МАЭ РАН ВЫПУЩЕННЫЕ 1. Отчет о работе МАЭ РАН в 2005 году / Отв. ред. Ю.К. Чис тов, Е.А.Михайлова. СПб.: МАЭ РАН, 2006.2. Радловские чтения 2006: Тезисы докладов / Отв. ред. Ю.К. Чистов, Е.А. Михайлова. СПб.: МАЭ РАН, 2006. В опубликованных в сборнике кратких содержаний докладов подводится итог деятельности сотрудников МАЭ РАН по ос новным направлениям научно исследовательской и музейной работы в 2005 г. 3. Скандинавские чтения 2004 года. »

«августа 1. Цели освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов с углубленным знанием структуры, морфологии, свойств природных ландшафтов; истории и условий формирования природно-антропогенных геосистем; а также оценки состояния и перспектив развития современных ландшафтов.Студент, изучивший основы ландшафтоведения, должен знать: общие теоретические вопросы учения о ландшафтах и геохимии ландшафтов; систематизацию ландшафтов по различным факторам иерархическому. »

«ИСТОРИИ O НАУЧНЫХ ОЗАРЕНИЯХ (КНИГА 3) ИГОРЬ УШАКОВ КОЛДОВСТВО ГЕОМЕТРИИ San Diego КОЛДОВСТВО ГЕОМЕТРИИ _ D Дизайнер обложки: Кристина Ушакова Художник: Святослав Ушаков Перевод с английского. © Игорь Ушаков, 2011. _Игорь Ушаков Перечень книг, входящих в серию «Истории о научных озарениях» 1. ПУТИ ПОЗНАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ НАЧАЛО АСТРОНОМИИ. АНТИЧНЫЕ УЧЕНЫЕ ИЗМЕРЯЮТ РАЗМЕРЫ ЗЕМЛИ, ЛУНЫ И СОЛНЦА. НАЧАЛО ГЕОГРАФИИ. КАК ЛЮДИ УЧИЛИСЬ ИЗМЕРЯТЬ. 2. В НАЧАЛЕ БЫЛО ЧИСЛО. КАК ЛЮДИ НАЧАЛИ СЧИТАТЬ. ЦИФРЫ РАЗНЫХ. »

«http://musculatura.narod.ru/books/books.html Венди Лей Арнольд Фотографии 1967 год. Победа в конкурсе Мистер Вселенная. Арнольд стал самым молодым победителем этого конкурса за всю его историю. Мистер Вселенная 1969. Арнольд со своим кумиром Рэгом Парком (второй справа) на конкурсе Мистер Вселенная в 1970 году. Через несколько часов Рэг будет побежден своим учеником, а Арнольд в пятый раззавоюет титул Мистер Вселенная. Арнольд, Аурелия и Мария наносят визит семейству Андервальдов, которое. »

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК НАУЧНЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ЛИТОЛОГИИ И ОСАДОЧНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ОНЗ РАН (НС ЛОПИ ОНЗ РАН) РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА РОССИЙСКИЙ ФОНД ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭВОЛЮЦИЯ ОСАДОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В ИСТОРИИ ЗЕМЛИ Материалы VIII Всероссийского литологического совещания (Москва, 27-30 октября 2015 г.) Том I РГУ НЕФТИ И ГАЗА ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА 2015 г. УДК 552. Э 15 Э 15 Эволюция осадочных процессов в истории Земли: материалы. »

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here