Арабская молитва и перевод

Новая статья: арабская молитва и перевод на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Избранные молитвы на арабском

Господи, помилуй. (Трижды) Слава, и ныне.

Ибо Твое есть Царсто и Сила и Слава и ныне и присно и во веки веков.

Радуйся, Мария, Благодати полная, Господь с Тобою; благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего[,] Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. Аминь. (католическая версия «Богородице Дево»)

Х ристос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав.

  • Запись понравилась
  • 1 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 1Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Ответ на комментарий odi

    вообще – антиохийские! других пока нет, к сожалению.. Если есть -линкуйте!)

    Вообще – собираю все, что возможно по данной теме.

    Короткие суры и аяты Священного Корана, для намаза

    Сура «аль-‘Аср»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Валь-‘аср. Инналь-инсээнэ ляфии хуср. Иллял-лязийнэ ээмэнуу ва ‘амилю ссоолихаати ва таваасав биль-хаккы ва таваасав бис-сабр» (Св. Коран, 103).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    إِنَّ الْإِنسَانَ لَفِي خُسْرٍ

    إِلَّا الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ وَتَوَاصَوْا بِالْحَقِّ وَتَوَاصَوْا بِالصَّبْرِ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Клянусь эпохой [веком][1]. Поистине, человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали благие дела, заповедовали друг другу истину [способствовали сохранению и укреплению веры] и заповедовали друг другу терпение [в покорности Богу, удаляя себя от греха]».

    Сура «аль-Хумаза»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Вайлюль-ликулли хумазатиль-люмаза. Аллязии джама‘а мээлэв-ва ‘аддадахь. Яхсэбу аннэ мааляхуу ахлядэхь. Кялляя, ляюмбазэннэ филь-хутома. Ва маа адраакя маль-хутома. Наарул-лаахиль-муукада. Аллятии таттоли‘у ‘аляль-аф’идэ. Иннэхээ ‘аляйхим му’содэ. Фии ‘амадим-мумаддэдэ» (Св. Коран, 104).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    وَيْلٌ لِّكُلِّ هُمَزَةٍ لُّمَزَةٍ

    الَّذِي جَمَعَ مَالًا وَعَدَّدَهُ

    يَحْسَبُ أَنَّ مَالَهُ أَخْلَدَهُ

    كَلَّا لَيُنبَذَنَّ فِي الْحُطَمَةِ

    وَمَا أَدْرَاكَ مَا الْحُطَمَةُ

    نَارُ اللَّهِ الْمُوقَدَةُ

    الَّتِي تَطَّلِعُ عَلَى الْأَفْئِدَةِ

    إِنَّهَا عَلَيْهِم مُّؤْصَدَةٌ

    فِي عَمَدٍ مُّمَدَّدَةٍ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Наказание [Ада ожидает] каждого клеветника, выискивающего чужие недостатки, который [ко всему прочему] накапливает богатство и [постоянно] пересчитывает его [думая, что оно поможет ему в беде]. Он думает, что богатство увековечит его [сделает бессмертным]?! Нет! Он будет ввергнут в «аль-хутома». А знаешь ли ты, что такое «аль-хутома»? Это разожженный огонь Господний [адский огонь], который достигает сердец [постепенно сжигая их и принося им ни с чем не сравнимую боль]. Врата Ада закрыты, и на них – засовы [которые никогда не дадут им открыться][2].

    Сура «аль-Филь»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Алям тара кяйфя фа‘аля раббукя би асхаабиль-фииль. Алям ядж‘аль кяйдахум фии тадлииль. Ва арсаля ‘аляйхим тайран абаабииль. Тармиихим би хиджааратим-мин сиджииль. Фа джа‘аляхум кя‘асфим-ма’кууль» (Св. Коран, 105).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    أَلَمْ تَرَ كَيْفَ فَعَلَ رَبُّكَ بِأَصْحَابِ الْفِيلِ

    أَلَمْ يَجْعَلْ كَيْدَهُمْ فِي تَضْلِيلٍ

    وَأَرْسَلَ عَلَيْهِمْ طَيْرًا أَبَابِيلَ

    تَرْمِيهِم بِحِجَارَةٍ مِّن سِجِّيلٍ

    فَجَعَلَهُمْ كَعَصْفٍ مَّأْكُولٍ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Разве ты не видишь, как поступил Господь твой с хозяевами слонов [разве тебя не удивляет то, что произошло тогда]?! Разве не сделал Он их хитрость заблуждением [разве не завершилось их намерение полным крахом]?! И ниспослал [Господь] на них [на войско Абрахи] птиц Абабиль. Они [птицы] забросали их камнями из жженой глины. И превратил [Господь] их [воинов] в пережеванную траву»[3].

    Сура «Курайш»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Ли ииляяфи курайш. Ииляяфихим рихлятэш-шитээи вас-сойф. Фаль я‘будуу раббэ хаазэль-бяйт. Аллязии ат‘амахум мин джу‘ив-ва ээмэнэхум мин хавф». (Св. Коран, 106).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    إِيلَافِهِمْ رِحْلَةَ الشِّتَاءِ وَالصَّيْفِ

    فَلْيَعْبُدُوا رَبَّ هَذَا الْبَيْتِ

    الَّذِي أَطْعَمَهُم مِّن جُوعٍ وَآمَنَهُم مِّنْ خَوْفٍ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. [Защитил Господь жителей Мекки от войска Абрахи] для того, чтобы объединить курайшитов. [Для] единения их [курайшитов] в путешествиях зимой [когда они отправлялись за товаром в Йемен] и летом [когда они отправлялись в Сирию]. Пусть же поклоняются они Господу этого Храма [Каабы]. [Господу] Который накормил их, защитив от голода, и внушил им чувство безопасности, освободив от страха [перед грозным войском Абрахи или чем-либо иным, что может представлять угрозу для Мекки и Каабы]».

    Аят «аль-Курси»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Аллааху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та’хузуху синатув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илляя би маа шаа’а, васи‘а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя яуудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим» (Св. Коран, 2:255).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    اَللَّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَىُّ الْقَيُّومُ لاَ تَـأْخُذُهُ سِنَةٌ وَ لاَ نَوْمٌ لَهُ ماَ فِي السَّماَوَاتِ وَ ماَ فِي الأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ ماَ بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَ ماَ خَلْفَهُمْ وَ لاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِماَ شَآءَ وَسِعَ كُرْسِـيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَ الأَرْضَ وَ لاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَ هُوَ الْعَلِيُّ العَظِيمُ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Аллах… Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит все, что на небесах, и все, что на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по Его воле. Небеса и Землю объемлет Его Престол, и не утруждает Его забота о них. Он – Всевышний, Великий!»

    Сура «аль-Ихляс»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад» (Св. Коран, 112).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

    لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

    وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

    «Скажи: «Он, Аллах (Бог, Господь, Всевышний), Един. Аллах Вечен. [Только Он есть тот, в Котором все до бесконечности будут нуждаться]. Не родил и не был рожден. И никто не может равняться с Ним».

    Сура «аль-Фаляк»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изээ хасад» (Св. Коран, 113).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ

    مِن شَرِّ مَا خَلَقَ

    وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ

    وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ

    وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Скажи: «Ищу у Господа рассвета спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла опустившегося мрака, от зла колдующих и зла завистника, когда в нем зреет зависть».

    Сура «ан-Нас»

    «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Куль а‘уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас» (Св. Коран, 114).

    بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

    قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

    مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

    الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

    مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

    «Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Скажи: «Ищу спасения у Господа людей, Властителя людей, Бога людей. [Ищу спасения у Него] от зла нашептывающего Сатаны, который отступает [при упоминании Господа], [Дьявола] который вводит смуту в сердца людей, и от [зла представителей Сатаны из числа] джиннов и людей».

    Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

    [1] Возможны несколько смысловых переводов: «Клянусь временным промежутком, который начинается после смещения солнца с зенита и продолжается до захода»; «Клянусь послеполуденной молитвой».

    [2] То есть ввергнутые в «аль-хутома» клеветники потеряют всякую надежду на освобождение, врата Ада будут наглухо закрыты пред ними.

    [3] Кораническая сура повествует об историческом событии, которое произошло в год рождения последнего посланника Господа Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и стало знамением для людей разумеющих.

    К этому времени восстановленный пророком Авраамом древнейший храм Единобожия Кааба (см.: Св. Коран, 22:26, 29) был вновь превращен арабами в главный храм своего языческого пантеона. Мекка стала центром язычества, притягивающим паломников со всех концов арабского Востока. Это вызывало недовольство правителей соседних государств. Тогда правитель Йемена Абраха с целью привлечь паломников построил у себя новый храм, поражающий своей роскошью и красотой. Но культовое сооружение так и не смогло стать центром паломничества кочевников, по-прежнему признававших таковым лишь Мекку.

    Однажды некий бедуин-язычник, демонстрируя свое неуважение к йеменскому храму, осквернил его. Узнав об этом, Абраха поклялся стереть Каабу с лица земли.

    В снаряженном им войске было восемь (по другим источникам – двенадцать) слонов, которые должны были разрушить Каабу.

    Приблизившись к Мекке, войско Абрахи разбило лагерь для отдыха. Пасущиеся в окрестностях верблюды сразу стали добычей йеменцев. Среди них было двести верблюдов, принадлежавших одному из самых уважаемых людей Мекки, ‘Абдуль-Мутталибу (дедушке будущего Пророка).

    Тем временем Абраха велел привести к себе наиболее уважаемого мекканца. Жители указали на ‘Абдуль-Мутталиба, который и отправился на переговоры с Абрахой. Достоинство и благородство ‘Абдуль-Мутталиба сразу внушили правителю Йемена уважение к нему, и он пригласил мекканца сесть рядом с собой. «Есть ли у тебя какая-либо просьба ко мне?» – спросил Абраха. «Да, – ответил ‘Абдуль-Мутталиб. – Хочу попросить вернуть мне моих верблюдов, которых увели твои воины». Абраха удивился: «Увидев твой благородный лик и мужество, я сел рядом с тобой. Но, услышав тебя, я понял, что ты малодушный и эгоистичный человек. В то время как я пришел с намерением стереть с лица земли вашу святыню, ты просишь о каких-то верблюдах?!» «Но я лишь хозяин своих верблюдов, а хозяином храма является Сам Господь, Он сохранит его…» – был ответ. Забрав свое стадо, ‘Абдуль-Мутталиб вернулся в город, покинутый жителями, не имевшими возможности противостоять огромному войску. Вместе с сопровождавшими его людьми ‘Абдуль-Мутталиб долго молился у порога Каабы, вознося молитву о спасении и сохранении Господнего храма, после чего и они покинули Мекку.

    При попытке штурма города войсками Абрахи произошло чудесное знамение: появившаяся стая птиц забросала войско камнями из жженой глины. Армия Абрахи была уничтожена. Беззащитные Мекка и Кааба были спасены, ибо по замыслу Господнему им была предначертана иная судьба.

    История эта – ясное знамение для обладающих разумом.

    См., например: Ибн Кясир И. Тафсир аль-кур’ан аль-‘азым. Т. 4. С. 584, 585.

    Господь Всемогущ: наказание Свое Он являет через, казалось бы, слабых и беззащитных тварей. Так, за отказ фараона отпустить Моисея и его народ для богослужения одной из «казней египетских» стало нашествие жаб, мошек, «песьих мух», саранчи, которые заполонили весь Египет. «Казни египетские», согласно Библии, вынудили фараона отпустить израильский народ из плена (Исх., 8:10).

    Ду’а (молитвы) на все случаи жизни

    Ду’а (мольба) является одним из видов поклонения Аллаху. В Коране Господь говорит: «Обращайтесь ко Мне с ду’а – и Я отвечу вам”. В этой связи в Сунне Пророка (мир ему и благословение) встречаются многочисленные примеры того, как и каких случаях желательно обращаться ко Всевышнему, чтобы заслужить Его милость, снискать благословение (бакакят) и защиту.

    Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас (то есть, послал нам сон, являющийся «братом» смерти), и к Нему воскресение.

    Хвала Аллаху, который исцелил моё тело, вернул мне дух мой и позволил мне поминать Его.

    Хвала Аллаху, который одел меня в эту (одежду) и даровал мне её, в то время как сам я ни мощью, ни силой не обладаю (то есть, не обладаю достаточной силой и хитростью, чтобы добыть себе одежду самостоятельно).

    О Аллах, хвала Тебе! Ты одел меня в эту (одежду), и я прошу Тебя о благе её и благе того, для чего она была изготовлена, и прибегаю к Тебе от зла её и зла того, для чего она была изготовлена.

    Да возместит тебе Аллах Всевышний, когда ты износишь ее.

    Носи новое, живи достойно и умри смертью мученика за веру.

    С именем Аллаха.

    С именем Аллаха, о Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от порочности и дурных поступков (возможно также, что под “хубс” и “хабаис” имеются в виду злые духи обоего пола).

    Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его Посланник.

    О Аллах, причисли меня к кающимся и причисли меня к очищающимся.

    Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, прошу Тебя о прошении и приношу Тебе свое покаяние.

    С именем Аллаха, я уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха. (Возможен перевод: “. лишь Аллах дает мощь и силу.”).

    О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы сбиться с пути или быть сбитым с него, от того, чтобы допустить ошибку самому, и от того, чтобы меня заставили ошибиться, от того, чтобы поступать несправедливо, и от того, чтобы со мной поступали несправедливо, от того, чтобы быть невежественным, и от того, чтобы меня держали в невежестве.

    С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).

    О Аллах, помести в сердце моё свет, и в язык мой свет, и в слух мой свет и в зрение моё свет, и помести надо мной свет, и подо мной свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и передо мной свет и позади меня свет, и помести свет в душу мою, и сделай свет для меня великим, и сделай свет для меня большим, и зажги для меня свет, и сделай меня светом. О Аллах, даруй мне свет, и помести в мои сухожилия свет, и помести в мою плоть свет, и в мою кровь свет, и в мои волосы свет, и в мою кожу свет.

    Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана. С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха. О Аллах, открой для меня врата милосердия Своего!

    С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о милости Твоей, о Аллах, защити меня от проклятого шайтана.

    “Аллахумма, би-кя амсайна, ва би-кя асбахна, ва би-кя нахйа, ва би-кя намуту ва иляй-кя-ль-масыру” (Это читается вечером).

    О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до утра и благодаря Тебе мы дожили до вечера, Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.

    О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до вечера и благодаря Тебе мы дожили до утра. Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.

    О Аллах, Ты – Господь мой, и нет бога, кроме Тебя, Ты создал меня, а я -Твой раб, и я буду хранить верность Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Тебе от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!

    Достаточно мне Аллаха, нет бога, кроме Него, на Него я уповаю и Он – Господь великого трона. (Эти слова следует произносить семь раз).

    Доволен я Аллахом как Господом, Исламом – как религией и Мухаммадом, – как пророком! (Эти слова следует повторять трижды. В день Воскресения Аллах обязательно проявит Своё благоволение по отношению к тем, кто станет делать это утром и вечером).

    Слава Аллаху и хвала Ему (Если человек станет повторять эти слова по сто раз утром и вечером, то в день Воскресения нечто более достойное сможет принести с собой лишь тот, кто повторял их столько же или больше).

    Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество. Ему хвала. Он всё может. (Эти слова следует повторять десять раз или же произнести один раз в том случае, когда человеком овладевает лень).

    После этого следует провести ладонями по всему телу, начав с головы, лица и передней части тела. (Всё это необходимо делать трижды).

    С именем Твоим, Господь мой, я улёгся на бок и с именем Твоим я поднимусь. Если Ты заберёшь душу мою, то помилуй её, а если отпустишь, то защити её посредством того, чем защищаешь Ты Своих праведных рабов.

    О Аллах, с именем Твоим я умру и с ним оживу.

    Нет бога, кроме Аллаха, Единственного, Господствующего, Господа небес, земли и того, что находится между ними, Всемогущего, Прощающего.

    Прибегаю к совершенным словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне.

    б) Обратиться к Аллаху за защитой от шайтана и от зла того, что он увидел (трижды).

    А’узу биЛляхи мин аш-шайтани р-радажим

    в) Никому не рассказывать об этом.

    г) Перевернуться на другой бок.

    д) Встать и совершить молитву, если человек пожелает этого.

    О Аллах, поистине, я – раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!

    О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, слабости и нерадения, скупости и малодушия, бремени долга и от притеснения людей. (Здесь имеется в виду то, что люди чаще всего оказываются либо притеснителями, либо притесняемыми. Возможен также иной вариант перевода: “. и от того, чтобы оказаться в униженном положении среди людей”).

    Нет бога, кроме Аллаха, Великого. Кроткого, нет бога, кроме Аллаха, Господа великого трона, нет бога, кроме Аллаха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного трона.

    Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.

    Аллах, Аллах, Господь мой, никому не поклоняюсь я наряду с Ним!

    “Довольно с нас Аллаха, Он – прекрасный Покровитель!” (Коран, 4:173.)

    О Аллах, Господь семи небес и Господь великого трона, будь для меня защитником от такого-то, сына такого-то, и его приспешников из числа творений Твоих, чтобы никто из них не поспешил обидеть меня или подвергнуть притеснениям (произносится имя того, кого боятся.) Силён тот, кого Ты защищаешь, великая хвала Тебе, нет бога, кроме Тебя!

    О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!

    б) Следует прекратить делать то, что вызывает сомнения.

    Уверовал я в Аллаха и в посланников Его.

    О Аллах, сделай так, чтобы дозволенное Тобой избавило меня от необходимости обращаться к запрещенному Тобой и по милости Своей избавь меня от необходимости нуждаться в ком бы то ни было, кроме Тебя!

    Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!

    О Аллах, нет ничего лёгкого, кроме того, что Ты сделал лёгким, и если Ты пожелаешь, то сделаешь это затруднение лёгким!

    Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал.

    – Сильный верующий лучше пред Аллахом и более любим Им, чем верующий слабый, хотя в каждом из них есть благо. Стремись к тому, что принесёт тебе пользу, проси помощи у Аллаха и не опускай руки, а если постигнет тебя что-либо, не говори: “Если бы сделал я то-то и то-то!”, но говори: “Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал”-, ибо эти “если” открывают шайтану путь к делам его!

    “Баракя-Ллаху ля-кя фи-ль-маухуби ля-кя, ва шакярта-ль-Вахиба, ва баляга ашудда-ху ва рузикта бирра-ху!”.

    Да благословит тебя Аллах в том, кто был дарован тебе, да воздашь ты Дарителю благодарностью, да достигнет он полной зрелости и да будет тебе дано увидеть проявления его почтительности!

    “Баракя-Ллаху ля-кя, ва баракя ´аляй-кя, ва джаза-кя-Ллаху хайран, ва разака-кя-Ллаху мисля-ху ва аджзаля саваба-кя!”.

    Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения, и да воздаст Он тебе благом, и да пошлет тебе Аллах то же самое и да вознаградит Он тебя щедро!

    “У´изу-кума би-кялимати-Ллахи-т-там-мати мин купли шайтанин, ва хамматин, ва мин купли ´айнин лямматин!”.

    Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от любого шайтана, и насекомого и от всякого дурного глаза!

    Прошу Аллаха Великого, Господа великого трона, чтобы Он исцелил тебя. (Эти слова следует произнести семь раз).

    O Аллах, прости меня, помилуй меня и присоедини меня к высшему обществу (“Ар-Рафик аль-А´ля”. Здесь имеется в виду либо Аллах, одним из имён которого является имя “Рафик”, либо ангелы, пророки, праведники и т.д.)

    “Ля иляха илля-Ллаху, инна ли-ль-маути ля-сакяратин!”.

    Нет бога, кроме Аллаха, поистине, смерти предшествуют беды! (В данном случае речь идёт о физических и духовных страданиях умирающего, иначе говоря об агонии).

    Нет бога, кроме Аллаха, Аллах велик, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, нет бога, кроме Аллаха, Ему принадлежит владычество. Ему хвала, нет бога, кроме Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха!

    Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся! О Аллах, вознагради меня в несчастии моём и дай мне взамен нечто лучшее!

    Поистине, Аллаху принадлежит то, что Он забрал, и то, что Он даровал, и всему Он определил свой срок. так проявляй же терпение и безропотно переживай утрату в надежде на награду Аллаха. (Эти слова Пророк (мир ему и благословение) велел передать одной из своих дочерей, когда у неё умер малолетний сын).

    “А´зама-Ллаху аджра-кя, ва ахсана ´азаа-кя ва гафара ли-майити-кя!”.

    Да сделает Аллах большой награду твою, и да пошлет тебе прекрасное утешение и да простит того, кто у тебя умер!

    Мир вам, о лежащие здесь верующие, мусульмане! Поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам, и Аллах помилует тех из нас, кто ушёл раньше, и тех, кто задержался, и я прошу Аллаха об избавлении для нас и для вас!

    O Аллах, поистине, я прошу Тебя о благе его, благе того, что он в себе несёт, и благе того, что с ним было послано, и прибегаю к Тебе от зла его, зла того, что он в себе несёт, и зла того, что с ним было послано!

    Слава Тому, кому воздают хвалу гром и ангелы от страха перед Ним!

    O Аллах, напои нас дождём спасительным, приятным, обильным, полезным, а не вредоносным, скорым, не поздним!

    О Аллах, напои рабов Твоих и животных Твоих, и распространи милость Твою и оживи Твою мёртвую страну!

    O Аллах, да принесёт дождь этот пользу!

    Пролился на нас дождь по милости Аллаха и милосердию Его.

    O Аллах, вокруг нас, а не на нас, о Аллах, на холмы и горные вершины, в вади (Высохшее русло; долина) и туда, где растут деревья!

    Аллах велик! О Аллах, вознеси его над нами и даруй нам безопасность и веру, спасение (От болезней и утрат.), Ислам и содействие в том, что Ты любишь. Господь наш, и что угодно Тебе! Господь наш и Господь твой -Аллах!

    О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя уповаю и дарованным Тобой разговелся!

    – Прежде чем приняться за еду, пусть каждый из вас говорит:

    “Бисми-Лляхи” – “С именем Аллаха“.

    “Бисми-Лляхи фи аввали-хи ва ахыри-хи” – “С именем Аллаха в начале и конце еды“.

    О Аллах, сделай это благословенным для нас и накорми нас тем, что лучше этого!

    Хвала Аллаху, Господу миров, накормившему и напоившему и создавшему нас и числа мусульман.

    “Аллахумма, барик ля-на фи-хи ва зид-на мин-ху!”.

    О Аллах, сделай его благословенным для нас и добавь нам этого!

    O Аллах, благослови их в том, чем Ты наделил их, и прости их и помилуй

    Поистине, я пощусь, поистине, я пощусь!

    “О Аллах, благослови для нас плоды наши, и благослови для нас город наш, и благослови для нас наши са´ и благослови для нас наши мудды! (Са´, мудд – меры объёма)

    – Если кто-нибудь из вас чихнёт, пусть скажет:

    “Аль-хамду ли-Лляхи!” (Хвала Аллаху!).

    “Йархамукя-Ллаху!” (Да помилует тебя Аллах!).

    “Йахди-куму-Ллаху ва юслиху баля-кум!” (Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведёт Он в порядок все дела ваши!).

    Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения и да соединит Он вас во благе!

    С именем Аллаха, о Аллах, удали нас от шайтана и удали шайтана от того, кем (имеются в виду дети) ты наделил нас.

    Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!

    Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме тебя, прошу Тебя о прощении и приношу Тебе своё покаяние!

    Да воздаст тебе Аллах благом!

    Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние!

    Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние! Поистине, наградой за заём служит похвала и возвращение долга!

    О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная об этом, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я не знаю!

    И тебя да благословит Аллах!

    О Аллах, нет птиц, кроме Твоих птиц (в доисламские времена было принято гадать по полёту птиц, направление которого воспринималось как хорошее или дурное предзнаменование), нет блага, кроме Твоего блага, и нет бога, кроме Тебя!

    Хвала Аллаху, хвала Аллаху, хвала Аллаху, Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик, слава Тебе, о Аллах! Поистине, я сам себя обидел, прости же меня, ведь никто не прощает грехов, кроме Тебя!

    Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик!

    Мы возвращаемся, каемся, поклоняемся и воздаём хвалу Господу нашему!

    О Аллах, Господь семи небес и того, что они собой покрыли, и Господь семи земель и того, что они несут на себе, и Господь шайтанов и того, что они сбили с пути, и Господь ветров и того, что они развеяли, прошу Тебя о благе этого селения, и благе тех, кто его населяет, и благе того, что в нём есть, и прибегаю к Тебе от зла его, и зла тех, кто его населяет, и зла того, что в нём есть!

    Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему хвала! Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Живой, который не умирает; в деснице его – благо, и Он всё может!

    Вверяю вас Аллаху, у которого не пропадает отданное Ему на хранение.

    – Когда мы поднимались (например, в гору), то говорили: “Аллаху Акбару” (Аллах велик), а когда спускались, говорили: “Субхана-Ллахи!” (Слава Аллаху!).

    Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он создал!

    “Аль-хамду ли-Лляхи-ллязи би-ни´ма-ти-хи татимму-с-салихату!”.

    (Хвала Аллаху, по милости которого свершается благое!)

    “Аль-хамду ли-Лляхи ´аля кулли халин!”.

    (Хвала Аллаху, что бы ни случилось!)

    “Если услышите крик петуха, то просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, петух увидел ангела, если же вы услышите рёв осла, то обращайтесь к Аллаху за защитой от шайтана, ибо, поистине, осёл увидел шайтана”.

    “Если услышите ночью собачий лай или ослиный рёв, обращайтесь к Аллаху за помощью от них, ибо, поистине, они видят то, чего не видите вы!”.

    О Аллах, кого бы из верующих ни оскорбил я, сделай это для него средством приближения к Тебе в день воскресения!

    “Если кому-либо из вас придется восхвалять своего товарища, пусть скажет:

    “Ахсибу (. ) (имя того, которого хвалят) ва-Ллаху хасибу-ху ва ля узакки ´аля-Ллахи ахадан, ахсибу-ху кя-за ва кя-за”.

    Я считаю такого-то таким-то (если он уверен в этом), но я никого не восхваляю пред Аллахом.

    О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня более хорошим, чем они думают!

    “Положи руку на то место, которое у тебя болит, и трижды скажи:

    “Би-сми-Лляхи!” (“С именем Аллаха!”), после чего семь раз повтори:

    “А´узу би-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!”.

    (“Прибегаю к Аллаху и могуществу Его от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!”)

    78. В случае испуга

    Нет бога, кроме Аллаха!

    79. Если кто-то опасается сглазить чего-либо или кого-либо

    “Если кто-нибудь из вас увидит в брате своём, или в самом себе или в своём достоянии нечто такое, что ему понравится, пусть призовет на это благословение, ибо дурной глаз – это истина”.

    Также желательно сказать: «Маша Аллах».

    Это было угодно Аллаху

    © Copyright 2000-2006 IIIC – ISLAM.RU. All Rights Reserved

    Издание зарегистрировано в Минпечати РФ, свидетельство Эл. №77-6693 от 16 декабря 2002 года

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here