И теплом молитва сердце тронет

Новая статья: и теплом молитва сердце тронет на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Тексты песен

Текст песни:

Лишь едва рассвет небо тронет,

Распахнула Волга берега,

Льётся солнце на твои просторы

С добрым утром, Родина моя

На земле мне нет роднее края,

И куда б ни бросила судьба

Ни на что тебя не променяю,

В моём сердце только ты одна.

Россия, вечно юная заря

Россия, колокольчик перезвонный

Всей душой люблю тебя

Россия, над тобой пусть светит солнце

Россия, за тебя всегда молюсь

Россия в моём сердце отзовётся

Бог храни Святую Русь

И любовь, и верные друзья,

И заветные мечты о главном,

Без которых мне прожить нельзя.

Зачерпну воды сырой в ладони,

Словно к детству снова прикоснусь,

И теплом молитва сердце тронет

Бог храни тебя, Святая Русь

Россия, вечно юная заря

Россия, колокольчик перезвонный

Всей душой люблю тебя

Россия, над тобой пусть светит солнце

Россия, за тебя всегда молюсь

Россия в моём сердце отзовётся

Бог храни Святую Русь

Слова песни прочитаны: 1968

Рекомендуем послушать

  • Валентина Бирюкова – “Арлекино”
  • Валентина Бирюкова – Я болею тобой
  • Валентина Бирюкова – Шопен песня Ваенги
  • Алинка Бирюкова – А закаты алые
  • Валентина Бирюкова – Алексей Алешенька сынок
  • Алинка Бирюкова – Мы дети твои, Россия
  • Валентина Бирюкова – Будь Счастлив
  • Валентина Легкоступова – Ягода малина В.Добрынин-М.Пляцковский
  • Валентина Легкоступова – Подорожник-Трава на душе тревога
  • Валентина Бирюкова – Я болею тобой cover Елена Ваенга – Шопен)
  • Алинка Бирюкова – За четыре дня до войны
  • Валентина Бирюкова – Баллада о Матери
  • E-VK4. Россия- Валентина Бирюкова – Баллада о Матери
  • Валентина Бирюкова – Россия-минус
  • Бирюкова – Россия минус

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Валентина Бирюкова Россия, твоё имя шепчут волны(2015), которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

А это молитвы, которые тронули сердце и душу.

Мне недоступен дар пророчества,

А то б у Господа просил:

Спаси нас всех от одиночества

И от любых нечистых сил!

От раздражения слепого,

И от глупцов, и от невежд,-

От убивающего слова,

От расставаний без надежд.

Спаси от сглаза, от дурмана,

Что тенью бродят по Руси,

И ото лжи, и от обмана,

От злых и ветренных спаси!

И если кто-то провинился

На сложном жизненном пути –

Прости его, коль повинился,-

Спеши наставить и спасти!

Хочу, чтоб нас не угнетала,

Среда, в которой мы живём:

Ни одиночное скитанье,

Ни одиночество вдвоём.

Чтоб стрессов не было б в помине,

Вожди не лили бы елей,

Чтоб каждый Новый год отныне

Был предыдущего светлей!

Чтоб каждый мог – на самом деле –

Добро ценить, добро вершить,

Чтоб мог сказать в конце тоннеля:

"Я – жил! Я ведал, чем мне жить!"

Хочу лишь попросить покой Земной,

Не слышать бы раскатов канонады,

Наполнились сердца чтоб добротой…

И нежно согревало всех теплом,

И ласково светило нам в оконце,

А хмурый дождь оставим «на потом…».

И теплом молитва сердце тронет

Распахнула Волга берега,

Льётся солнце на твои просторы

С добрым утром, Родина моя!

На земле мне нет роднее края,

И куда б ни бросила судьба

Ни на что тебя не променяю,

В моём сердце только ты одна.

Россия, вечно юная заря

Россия, колокольчик перезвонный

Всей душой люблю тебя!

Россия, над тобой пусть светит солнце

Россия, за тебя всегда молюсь

Россия – в моём сердце отзовётся

Бог храни Святую Русь!

И любовь, и верные друзья,

И заветные мечты о главном,

Без которых мне прожить нельзя.

Зачерпну воды сырой в ладони,

Словно к детству снова прикоснусь,

И теплом молитва сердце тронет

Бог храни тебя, Святая Русь!

Россия, вечно юная заря

Россия, колокольчик перезвонный

Всей душой люблю тебя!

Россия, над тобой пусть светит солнце

Россия, за тебя всегда молюсь

Россия – в моём сердце отзовётся

Бог храни Святую Русь!

Валентина Бирюкова – Россия Праздничный концерт ко Дню сотрудника органов внутренних дел.

  • Валентина Бирюкова .(Народный Артист. ГОЛОС) 10 ноября 2015 г. . Праздничный концерт в честь Дня сотрудника ОВД.

  • Валентина Бирюкова – Россия (День ОВД, 10.11.15) . Валентина Бирюкова – "Баллада о матери" и аплодисменты Челябинск, .

    Молитва матери

    Она взлетает прямо к Богу…

    В ней веры и любви так много,

    Такая страсть и высота…

    Молитва матери сильна…

    Она передвигает горы…

    И Бог пошлет ответ свой скорый,

    Он защитит детей от зла…

    Пусть прорвется в небо крик

    За любимых, родных.

    Не сдавайся ни на миг.

    Стань в пролом за детей своих.

    Легко, красиво и упрямо…

    Ах, как же много может мама

    Своей молитвою молитв.

    Молись, покуда сердце бьется…

    И Бог детей твоих коснется,

    И даст спасенье душам их.

    Количество рецензий: 6

    Количество сообщений: 11

    Количество просмотров: 530

    © 07.03.2013 Анна Маковецкая

    Оценки: отлично 8, интересно 0, не заинтересовало 0

    Анечка, дорогая, спасибо за слова и за песню,

    тронувшие мою материнскую душу!

    Я две молитвы в храме возношу Богу,

    одну о здравии сыночка, другую – о упокоении другого.

    Анечка, какая сильная песня, тронула до глубины, до мурашек.

    Слушаю и реву. Голос замечательный, вкладываешь душу.

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИСКРЕННОСТЬ.

    Как это всё близко к сердцу. Мы все молимся и переживаем за судьбы своих детей. Спасибо вам, Анечка, за эту прекрасную песню! С теплом София.

    Дорогая Анечка! Божественная песня и такое же исполнение Ваших прекрасных стихов.

    Дай Бог, чтоб было так, а не иначе!

    Всё, что задумал ты

    И что давно в своём ты сердце прячешь,

    Пусть превратится в россыпь золотую.

    И чтоб сумел собрать её в суму сермяжную простую.

    И чтобы боль, что мучает тебя годами

    Совсем оставила тебя.

    За всё заплачено слезами.

    Слезами матери -святой водою.

    Пусть не забудется вовек,

    Что выдержало сердце молодое.

    Пусть будет радость у того, кто плачет

    За все страдания детей.

    Дай Бог чтоб было так, а не иначе!

    Отлично сделали! Это Вы всё сами? И поёте и музыку и играете и пишете?

    Профанация патриотизма

    Меня как знатока слова убивает уровень мастерства нынешних «песенников». Вот два текста (стихами это не назовёшь, потому что это не стихи, словами – потому что авторство слов принадлежит носителю языка – народу).

    «Мы — единое целое» (поёт Лев Лещенко).

    Солнце сияло одно на всех.

    Верили в дружбу без лишних фраз,

    И за мечтою стремились вверх.

    Люди придумали счастью запреты,

    Ветер замедлил судьбы киноленту,

    И расчертил на границы большую любовь.

    Мы — единое целое, и дождь, и облако белое,

    И все, что прожито, пройдено никем на свете не делимо.

    Мы — единое целое. И все, кто верит и верует

    Пройдут сквозь грозы и молнии легко и незримо.

    И ликовали с дождем весной.

    Мы разлетались по городам,

    Но возвращались всегда домой.

    Люди придумали счастью запреты,

    Ветер замедлил судьбы киноленту,

    И расчертил на границы большую любовь.

    Что это? Автора слов я в Интернете не нашёл, автором значится исполнитель. Ну, если так, то Лев Лещенко – певец, а не поэт, с него и взятки гладки. Но это ни много ни мало, а нынешний официоз, на котором пытаются взрастить из руин всенародное чувство патриотизма. И прежде всего у молодёжи, потому что старшее поколение и без того патриоты, взращённые на качественно других образцах.

    Прежде тоже не все тексты песен были безупречны. Оставим Михаила Матусовского, Михаила Исаковского и Василия Лебедева-Кумача, это были титаны и классики. Между тем как даже к соавтору Гимна СССР Сергею Михалкову у современников были претензии (это в первом варианте, о последнем – отдельный разговор). Гимн писался в 1943 году, авторы были выдернуты с фронта и должны были срочно создать шедевр. Редактировал текст сам вождь. Понятно, что при таком прессинге и такой ответственности «косяки» неизбежны. Притом, что «косяки» И. В. Сталин, будучи неплохим поэтом в юности, максимально снивелировал.

    Но халтуру позволяли себе и маститые поэты: Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский, Евгений Евтушенко. Нелепее всего творила тексты Римма Казакова (это репертуар Александра Серова, в основном). Коряво писали Николай Доризо и Лев Ошанин. Только державные имена исполнителей и киноклассика «закрыли глаза слушателей» на эти огрехи. На память просятся песни из кф «Дело было в Пеньково» (две песни на стихи Николая Доризо, ставшие «народными», музыка Кирилла Молчанова) или «Течёт река Волга» в исполнении Людмилы Зыкиной. «Оренбургский пуховый платок» (муз. Григория Пономаренко) в её же исполнении как-то реабилетировал поэтическую слабость (я бы сказал «немощь») автора слов Виктора Бокова.

    Сегодня другие мэтры. Самые одиозные фигуры в песенной империи – Стас Михайлов и Александр Шаганов. Один специализируется на лирике для «разведёнок», второй – на гражданской тематике для группы «Любэ». Излюбленный приём Стаса Михайлова – сироп из нежных эпитетов о женщине, вне всякой формы и без особых рифм. Излюбленный приём Александра Шаганова – набор брутальных словечек через запятую, тянущих максимум на заготовку для песни, такое задание (как задают виртуозам стихосложения, чтоб те за две минуты из названнных слов сочинили технически грамотное стихотворение). Но Александр Шаганов просто берёт эти слова и отдаёт композитору Игорю Матвиенко, а Николай Расторгуев всё это произносит со сцены или хрипло прокрикивает (петь он, к сожалению, не умеет). А народ думает, что это патриотическая песня о Родине. Публика вообще всеядна и невзыскательна, что развязывает «песенникам» руки и лишает их остатков ответственности.

    Есть в шоу-бизнесе (это никакая не эстрада) другой одиозный персонаж – Михаил Гуцериев. Он олигарх (долларовый миллиардер), обожающий пографоманить. Далеко небесплатно. При этом он монополизировал всю «попсу». И умудрился стать членом Союза писателей России.

    Вот одна из его «песен» (на музыку Игоря Крутого).

    Смотрят счастливые глаза, из под ног убегает земля.

    Чувства сквозь время голосят – целовали любовь вороша.

    И ночь с луной наедине – укрывали любовь, чуть дыша.

    И моя, вишневая любовь всю весну насквозь прошла!

    Я люблю, когда есть ты и рядом я, –

    Без тебя – я не могу прожить и дня.

    Не люблю, когда есть ты, и нет меня, –

    Где цвела вишневая весна моя.

    Не люблю, когда есть ты, и нет меня, –

    Где живет вишневая любовь.

    Время прошло, но мы близки. Наши души любовь сберегли.

    И мои мысли не скупясь – говорили: «Не бойся, найди!», –

    Где жила вишневая весна! Где любовь и где дожди.

    Исполняет это сладкоголосый Николай Басков. Я оставляю в текстах все знаки препинания, как они есть. Это тоже показатель грамотности и отношения к своему труду. Если не автора, то тех, кто размещает ЭТО на тематических сайтах. Когда смотришь «Песню года» в её современном формате, то 80% песен написаны на «стихи» Михаила Гуцериева. Учитывая то, что хозяин конкурсного фестиваля сам Игорь Крутой (он же соавтор многих песен), то остаётся подозревать, что у них с Михаилом Гуцериевым свой бизнес-тандем, основанный на слиянии капиталов. А творчество тут совершенно непричём. Потому что в шоу-бизнесе (т. е. в «дорогом зрелище») ставка на другое – материал для завидущих глаз, а не для чутких ушей, нежных душ и открытых сердец.

    Елена Ваенга – самородок. Её тексты своеобразны, они ей ниспосылаются как минимум с небес, и не будем касаться сакрального. Как можно рецензировать Бога? Но Елена Ваенга тоже влияет на вкусы и приоритеты. Свои не аховые песни она подаёт артистично, в этом есть колдовство, магия. И я меньше всего думаю о рифмах и размерах. И Ваенге это весьма на руку, ведь народ попроще тем более доволен – глотает и не кашляет.

    Зато Константин Меладзе как поэт – объект, не поддающийся моему пониманию. Его тексты сложны и слишком своеобразны. Как и тексты Александра Розенбаума. Это их манера, их авторский стиль, в этом их узнаваемость. Но это не мои авторы. Я не способен отрешиться от вопросов и просто наслаждаться высоким искусством. Мне что-то досадно мешает. Корявость, наверное, небрежность, нечуткость к языку и жуткая их непотопляемость. Как говорил Сергей Михалков своим оппонентам «Пусть мой гимн – говно, но слушать будете стоя». И всё же, когда судьба «одинока и горба», а не горбата, моё восприятие бунтует, несмотря на всё уважение к Александру Яковлевичу, его очкам, усам, лысине и гитаре.

    Джахан Поллыева – руководитель Аппарата Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации и автор текста песни «Опять метель» (муз. К. Меладзе). Это саундтрек «Иронии судьбы – 2», исполняет песню Алла Пугачёва. Всё очень круто, даже без Игоря Крутого.

    Но что говорить, когда все бывшие эстрадники и нынешняя поросль уже во власти шоу-бизнеса. Где достаточно имени и положения, остальное как-нибудь. Как-нибудь голос, как-нибудь стихи, как-нибудь сам фильм. И у Джахан Поллыевой проходят сольные концерты. И Бог с ней: сама пишет – сама поёт. Хуже, если это поют другие, вкусу которых мы привыкли доверять. Видимо, придётся отвыкать. Ибо исполнитель лишь транслировал вкус авторов данного произведения, что и продолжает делать. А со своим вкусом у него проблема.

    «Нас бьют – мы летаем» (соавтор – Андрей Ктитарев).

    Полёты, полёты судьбы в непогоду,

    Рискуют пилоты, чтоб вырвать свободу.

    Чтоб вырвать свободу!

    Ты плыл в небесах, но был спущен на землю,

    И раненый в сердце мечтаешь стать целью,

    Но эта уловка всем битым знакома –

    В любви без страховки живут миллионы.

    Нас бьют – мы летаем от боли всё выше,

    Крыло расправляя над собственной крышей.

    Нас бьют – мы летаем, смеемся и плачем,

    Внизу оставляя свои неудачи.

    Понятно, что Алла Пугачёва своим драматическим талантом любую белиберду перемолотит и выдаст удобоваримый продукт. Даже при нынешнем подсаженном голосе. Песня «Опять метель» объявлена шедевром – и я могу засунуть свой язык в… рукав. А «Нас бьют…» чуть ли не стала гимном секс-меньшинств. Уж не знаю почему – за сквозную тему дискриминации, видимо. Но это написала спичрайтер Госдумы! И женщина восточная, к тому же. Хотя спела-то это гей-икона Алла свет Борисовна (опять же и опять). И так когда одна, по долгу службы и в свободное от песен время пишет речи для Президента страны, другой – тексты песен для любимой группы Президента, а третий является локомотивом капиталистической экономики этой страны, балуясь меж тем «лёгкой» (не в денежном отношении) «попсой» – могут ли они быть в зоне чьей бы то ни было критики?

    И поэтому финалистка шоу «Голос» Валентина Бирюкова вправе в дни государственных праздников петь такую дискридитирующую саму тему песню:

    Лишь едва рассвет небо тронет,

    Распахнула Волга берега,

    Льётся солнце на твои просторы

    С добрым утром, Родина моя!

    На земле мне нет роднее края,

    И куда б ни бросила судьба

    Ни на что тебя не променяю,

    В моём сердце только ты одна.

    Россия, твоё имя шепчут волны

    Россия, вечно юная заря

    Россия, колокольчик перезвонный

    Всей душой люблю тебя!

    Россия, над тобой пусть светит солнце

    Россия, за тебя всегда молюсь

    Россия – в моём сердце отзовётся

    Бог храни Святую Русь!

    Здесь мои родные папа, мама

    И любовь, и верные друзья,

    И заветные мечты о главном,

    Без которых мне прожить нельзя.

    Зачерпну воды сырой в ладони,

    Словно к детству снова прикоснусь,

    И теплом молитва сердце тронет

    Бог храни тебя, Святая Русь!

    Что, что сделать с этими персонами за пренебрежение к знакам препинания? Я опять же не нашёл автора текста, но полагаю, он из той же плеяды неприкасаемых (по разным причинам: друг композитора, чей-то родственник или человек с положением). Вот что ему мешало отдать текст толковому редактору? Наверное, отсутствие такого чувства, как стыд. У этих людей врождённый комплекс полноценности, от которого надо избавляться. На фоне всего происходящего он не станет белой вороной (в хорошем вороньем смысле), он – свой среди преуспевающих середняков и халтурщиков, подёнщиков и обладателей своего запредельного гонорара. И, как и Михаил Гуцериев, скоро сможет обклеивать дипломами ещё одну комнату (минимум – сортир). Ведь даже Игорь Николаев «разучился» писать хорошие песни. Ему уже стыдно быть талантливым, его не поймут, как на базаре не поймут того, кто продаёт товар качественнее и при этом дешевле. Ещё и побить могут. Или вообще выгонят с базара.

    Леонида Дербенёва, Михаила Танича, тем более Алексея Фатьянова и Булата Окуджавы, как и многих других, нет в живых. И, видимо, всё стало позволено. В пустоту ринулась воинственная бездарь. Правда, есть ещё Лариса Рубальская и Андрей Дементьев, но при всей маститости для меня они не вершины, даже в их лучшие времена. Половина ими созданного – та же пресловутая халтура, въевшаяся в силу разных причин в исторический пласт. Другое дело – Илья Резник или Юрий Ряшенцев. Это другой полюс планеты. Как говорится, так уже не пишут. Вот мы и имеем то, что имеем. Тексты Олега Газманова и Марка Тишмана, Нюши и Тимати, но не Юрия Энтина и Николая Добронравова (слава Богу, здравствующих). Даже стихи Эльдара Рязанова (некоторые стали песнями в его же фильмах, благодаря музыке Андрея Петрова) – это всего лишь хобби режиссёра, а никак не творческое наследие, достойное обложки с золотым тиснением. Просто чтоб не ставить автора в неловкое положение перед потомками, даже на том свете. Ведь при жизни ему, видимо, так и не осмелились сказать, что он не поэт. Например, Валентин Гафт пишет лучше, но поэтом себя не считает. Зато Андрей Макаревич считает, но без музыки его стихи блекнут. Купленный мною когда-то его сборник я так до конца и не смог прочитать. Скучно. При этом бесконечно перечитываю поэзию Леонида Филатова, который был все же актёром, а не писателем. Но тут уж кому что дано.)

    Стихи (к музыке или сами по себе), которые тоже вроде бы учат добру, верности, чести, но совсем другими, не завораживающими душу словами, похожи на пустой треск. Они вызывают или зевоту, или раздражение. Особенно уязвимы патриотические, гражданственные стихи. При слабом наполнении их эффект не притягивающий, а скорее отталкивающий. Потому что несостоятельность и посредственность не могут говорить за красоту и талант. Косноязычием к сердцу не пробъешься. Даже с кремлевской сцены. Как бы авторы ни тщились, как бы их ни вводили в заблуждение заниженные требования эпохи, запросы невзыскательной толпы и собственное самомнение. Вопросы остаются, проклятые вопросы…

    Дата открытия сайта — 17 августа 1997 г.

    Все права на материалы, находящиемся на сайте 1001.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском

    праве и смежных правах. Использование материалов сайте без разрешения владельца сайта В. В. Шахиджаняна ЗАПРЕЩЕНО!

    Произошла ошибка 🙁

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    Устаревший браузер

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов:

  • Оценка 4.7 проголосовавших: 18
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here