Икона семистрельная молитва от одиночества

Новая статья: икона семистрельная молитва от одиночества на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва Матери Божьей Семистрельной от одиночества

В традиции православия существует очень много различных иконописных изображений Богоматери. Большая часть из них мало известна, будучи сугубо локальной святыней. Однако есть и образцы, отмеченные общецерковным почитанием. Среди них своей необычностью выделяется образ, называемый Семистрельным. Об этой иконе, а также о молитвах, которые перед ней возносятся, пойдет речь в данной статье.

Значение образа

Семистрельная икона Богородицы имеет и другое название – «Умягчение злых сердец». Реже ее также называют Симеоновым проречением. По своей сути эта икона является иллюстрацией к событию праздника Сретения, то есть праздника Встречи Господа, описанного в Евангелии. Когда Иисус Христос был совсем еще младенцем, его мать, то есть Богородица, принесла его первый раз в Иерусалимский храм. Там их встретил праведник по имени Симеон. По преданию, этот человек был одним из переводчиков священного писания на греческий язык, что имело место быть в Египте за триста лет до рождения Спасителя. Когда Симеон переводил книгу пророка Исаии, он засомневался, верно ли там написано, что девственница зачнет и родит сына. Поколебавшись, он все же решил, что это ошибка, и написал в переводе слово «женщина». В этот же миг перед ним предстал ангел, который сообщил ему, что первоначальное пророчество о зачатии девственницей верно, а чтобы рассеять его сомнения, ему будет дана возможность увидеть этого чудесного младенца. И вот Симеон триста лет ждал этой встречи (сретения – по-славянски) при храме. И наконец, дождался. Когда Мария передала ему младенца на руки, на него сошел пророческий дух, и он изрек пророчество о новорожденном Иисусе, заметив, что и его матери «оружие пройдет душу». Это-то оружие, то есть страдания Богоматери, символически изображаются на иконе «Семистрельная» в виде семи мечей, пронзающих ее сердце. Мечей изображено именно семь, поскольку в библейской традиции это число означает полноту и завершенность.

Эта легенда, без сомнения, апокрифична по отношению к изначальному христианскому преданию. Но это не умаляет ее нравственного значения, которое дало рождение второй, более практичной интерпретации. Поскольку Мария почитается в православии, как небесная царица и духовная мать всех христиан, то оружие, которое ее пронзает, это не только скорбь от мук, принятых Иисусом Христом на кресте, но и грехи человеческие, ради которых он это распятие и претерпел. Семь мечей в этом контексте означают семь смертных грехов, которыми пронзается любящее и скорбящее сердце Богоматери.

Происхождение образа

Откуда взялась эта икона, никому не известно. Согласно благочестивой легенде, ее обнаружил крестьянин из Вологды, который тяжело болел хромотой и частичным параличом. Никакие врачи не могли его вылечить. Однажды во сне ему было дано указание подняться на колокольню местной церкви Иоанна Богослова и взять оттуда икону. Разумеется, духовенство собора не приняло всерьез это откровение и дважды отказывало старику в просьбе, прекрасно зная, что никаких икон там нет. Но крестьянин был настойчив, и в конце концов ему разрешили подняться на звонницу, чтобы удостовериться самому в бессмысленности собственных слов. Однако он, едва поднявшись наверх, распознал икону в одной из досок, которая служила ступенькой на лестнице. Образ тут же спустили вниз, почистили и отслужили молебен. Тогда и была произнесена первая молитва матери Божьей Семистрельной, в результате которой крестьянин полностью исцелился. С тех пор от иконы стали происходить чудеса. А это, в свою очередь, привело к распространению славы о чудотворном образе. С него стали делать списки, которых сейчас существует огромное количество в нескольких разновидностях. Оригинальный образ после репрессий 1930 годов, к сожалению, пропал, он до сих пор не найден.

О чем молятся перед Семистрельным образом Богоматери

Как и перед любой иконой, молитва матери Божьей Семистрельной может быть посвящена любому поводу. Однако специфика образа сформировала особую сферу потребностей, преимущественно в которых обращаются к Марии перед этой иконой. В первую очередь это просьбы о мире и о преодолении злобы, ненависти и мстительности со стороны кого-либо. Собственно, именно поэтому ее прозвали «Умягчение злых сердец». Обиженные люди, суровые начальники, строгие родители и учителя – во всех этих случаях может быть обращена молитва иконе Семистрельной. Как молиться Богородице, не имеет особого значения. Ниже будут даны примеры молитв, но вообще можно обращаться к Марии собственными словами, лишь бы они были искренними. Важность имеет не красота молитвы, а горячее верующее сердце. Если это условие соблюдено, то без сомнения, будет услышана молитва иконе Семистрельной. Когда молиться, как, сколько – это все не имеет значения.

Текст молитвы перед Семистрельной иконой

Для примера мы все-таки приведем несколько общепринятых текстов, которые читают в храмах на общественных богослужениях и по домам верующие люди. Основная молитва матери Божьей Семистрельной в русском переводе звучит так:

“О, много пострадавшая Божия матерь, превосходящая всех дочерей земли чистотой своей и своими страданиями, которые ты на земле перенесла! Прими скорбные молитвы наши и сохрани нас под защитой твоей милости. Потому что мы не имеем другого пристанища и столь горячего заступника как ты – не знаем. Ты имеешь дерзновение в молитвах рожденному тобой, так помоги же и спаси нас своими молитвами, чтобы нам беспрепятственно достичь небесного царства и там со всеми святыми воспевать единую Троицу – Бога, ныне и присно и во веки веков. Аминь!”

Такова обычная молитва матери Божьей Семистрельной. Всецарица христианской веры в ней представлена заступницей, каковой она и является, согласно представлениям православных христиан. Есть также и более краткие молитвы, посвященные этому образу. Они имеют особое богослужебное назначение и называются тропарем и кондаком.

Тропарь, глас 5

Смягчи злые сердца наши, Богородица, и нападки ненавидящих нас уничтожь, и от стеснения душу нашу избавь, на твой святой образ взирающих. Твоим состраданием и милосердием к нам мы приводимся к умилению и раны твои целуем, стрел же наших, тебя терзающих, страшимся. Не дай нам, благая матерь погибнуть в нашем жестокосердии от жестокости ближних, так как ты воистину злых сердец умягчение.

Кондак, глас 2

Благодатью твоей, владычица, смягчи злые сердца, ниспошли благодетелей, оберегая их от всякого зла, о добром молящимся тебе усердно перед святыми иконами твоими.

Кондак, тропарь и официальная молитва матери Божьей Семистрельной отображают ее основную идею – преодоление зла в сердцах. Однако эта икона также служит символом сердечной скорби, поэтому любое страдание души может быть излито перед этим образом. Например, это может быть просьба о помощи в устроении счастливой личной жизни.

Молитва иконе Семистрельной Божьей матери от одиночества

О госпожа-владычица Богородица, излей великую милость твою на меня, дав мне силу избавиться от тяжкой ноши одиночества души. Освободи меня от всякого злого проклятья, от воздействия нечистых духов, от зла, наведенного на мою жизнь. Аминь!

Икона семистрельная молитва от одиночества

26 августа (13 августа по старому стилю)

Описание Иконы Богородицы «СЕМИСТРЕЛЬНАЯ»

Икона отображает евангельское повествование о том, как Дева Мария с Иосифом Обручником принесли в Иерусалимский храм Младенца Христа на 40-й день после Его рождения. Присутствующий в храме святой старец Симеон Богоприимец по внушению Духа Святого увидел в Богомладенце ожидаемого всем израильским народом Мессию, Искупителя.

Предвидя скорбь, которую придётся перенести Божией Матери при распятии Христа, праведный Симеон обратился к Ней со словами: «Се лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – и Тебе Самой оружие пройдет душу» (Евангелие от Луки, гл. 2, стихи 34-35). Символически скорбь Богородицы изображена на иконе семью пронзающими Её сердце стрелами или мечами. Число семь в данном случае означает полноту скорбей, которую Божия Матерь перенесла в земной жизни.

О первом прославлении иконы Божьей Матери СЕМИСТРЕЛЬНАЯ сохранилось следующее предание. Некий крестьянин Кадниковского уезда Вологодской губернии много лет страдал общим расслаблением и болезненной хромотой. Однажды ночью ему было видение, в котором неизвестный голос повелел отыскать на колокольне Иоанно-Богословского храма икону Божией Матери и помолиться перед нею. Два раза он приходил в храм и, рассказывая о своём сне, просил впустить его на колокольню. Но крестьянину не верили и отказывались исполнить его просьбу. Наконец, в третий раз его всё же впустили, и он тотчас нашёл святую икону СЕМИСТРЕЛЬНАЯ, виденную им во сне. Икону СЕМИСТРЕЛЬНАЯ очистили от сора и грязи, отмыли и отслужили перед нею молебен, после чего крестьянин исцелился от всех своих болезней.

Особенно прославилась икона Богородицы СЕМИСТРЕЛЬНАЯ в 1830 году, когда в Вологде свирепствовала холера. Жители в страхе прибегали к помощи Царицы Небесной и, подняв святые Её иконы «Семистрельную» и «Семиградскую», обнесли их вокруг города в торжественном крестном ходе, после чего заболевания стали заметно уменьшаться, и вскоре эпидемия совершенно прекратилась. После революции чудотворная икона исчезла.

Существует очень схожий вид иконы Божией Матери, который называется икона Божьей Матери «УМЯГЧЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ », или «Симеоново проречение». Отличие его состоит в том, что стрелы, пронзающие сердце Богородицы, на этом образе расположены по три справа и слева, а одна снизу, в то время как у «Семистрельной» иконы – четыре стрелы с одной стороны и три с другой. В современной иконографии эти иконы, несмотря на различия, часто называют одинаково – «Семистрельная» («Умягчение злых сердец»).

Читается при любых случаях вражды (на предприятии, в семье) и от междоусобной брани (когда кто-то считает, что другой должен быть ниже, выше, чем он есть, когда кого-то задевает положение в обществе другого человека)

Икона Божией Матери "Семистрельная"

Икона Божией Матери “Семистрельная”

На этой иконе изображена Пресвятая Богородица,пронзённая семью стрелами,от чего икона получила название своё – ” Семистрельная”.

Семь мечей,симвоизируют полноту печали и сердечной бои,которые были перенесены на земле Пресвятой Девой марией.

Икона почитается чудотворной. Ей молятся об умягчении сердец тех,кто приближается к вам со злыми,завистливыми помыслами,о защте от врагов и недоброжелателей.

Когда молятся перед нею за врагов,то смягчаются их враждебные отношения,уступая чувству милосердия.

“СНЯТИЕ ЗАКЛЯТИЯ НА ОДИНОЧЕСТВО”

Ритуал очень прост:

Нужна икона ‘Семистрельная’ и семь свечей, не маленьких и не больших. Ставите икону, а перед ней в ряд семь свечей (зажигать спичками).

Нужен новый платок (но можно и не использовать).Сначала читать молитву – 1 раз, потом очистку – 40 раз. Зажигаем свечи.

О, многострадальная мати Божья, превысшая всех дочерей земли, по чистоте своей и по множеству страданий, тобою на земле перенесённых, прими многоболезненные воздыхания наши и сохрани нас под кровом Твоей милости. Иного бо прибежища и тёплого предстательства разве тебе не вемы. но, яко дерзновение имущая ко иже из тебе рожденному, помози и спаси нас молитвами своими, да непреткновенно достигнем царствия небесного, идеже со всеми святыми будем воспевать в Троице единому Богу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отчистка, новый платок положить под икону и читать 40 раз отчистку:

Слово худое, треклятое, злое, яко стрела от врага, поразила одиночеством меня. С Божьей помощью, с Богородицей Пресвятою Неспобедимой Надеждой себя укрою. Молитвой честной сниму, Иисусову помощь обрету, Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Все! Свечи пусть догорят до конца, а вы идите занимайтесь своим делом. свечи догорели, достали платок из под иконы и положили в свои вещи, пусть лежит. Вообще окиньте взглядом свечи и посмотрите не идут ли слезы у свечей, после прочтения отчистки, если их очень много, и свечи шипят и стреляют, то можете повторить ритуал позже, когда захотите. Если свечи в порядке, горят ровно, то все отлично. но не забывайте что в церкви попадаются свечи, которые шипят и стреляют, потому что сделаны не качественно.

этот ритуал старинный, поэтому написан по старинному, как в оригинале, буква в букву.

перед иконами ее “Умягчение злых сердец” и “Семистрельная”

Читается при любых случаях вражды (на предприятии, в семье) и от междоусобной брани (когда кто-то считает, что другой должен быть ниже, выше, чем он есть, когда кого-то задевает положение в обществе другого человека)

Данной молитвой воспользовалось уже более 490000 человек и получили результаты!

Избранней Деве Марии, превысшей всех дщерей земли, Матери Сына Божия, Его же даде спасению мира, со умилением взываем: воззри на многоскорбное житие наше, воспомяни скорби и болезни, ихже претерпела еси, яко наша земнородная, и сотвори с нами по милосердию Твоему да зовем Ти:

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Ангел, возвестивый пастырем Вифлеемским о Рождестве Спасителя мира, и с ним множество небесных сил восхвалиша Бога, поюще: “Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение”. Ты же, Мати Божия, не имевшая где главу преклонити, зане не бе места во обителех, роди Сына Своего Первенца в вертепе и, повив Его пеленами, положи в яслех; тем скорбь сердца Твоего познавая, вопием Ти:

Радуйся, дыханием Своим Сына Своего возлюбленнаго согревшая

Радуйся, Предвечнаго Младенца пеленами повившая.

Радуйся, Носителя вселенныя млеком Своим питавшая;

Радуйся, вертеп в небо обратившая.

Радуйся, престолом херувим соделавшаяся;

Радуйся, в рождестве и по рождестве Девою пребывшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Видя Предвечнаго Младенца, повита лежаща в яслех, пришедше поклонишася Ему пастыри Вифлеемстии и сказаша о глаголе, глаголанном им Ангелом о Отрочати, Мариам же соблюдаше вся глаголы сия в сердце Своем; по прошествии же семи дней бе обрезан Иисус по закону Израильскому, яко человек осьмодневен; воспевая смирение и терпение Твое, Богородице, поем вечному Богу: Аллилуиа.

Разум имея в Боге утвержденный и соблюдаяй закон Господень, в четыредесятый день, егда исполнилися дни очищения, вознесоста Иисуса во Иерусалим родители Его, дабы поставить Его пред Господом и дати за Него жертву по реченному в Законе Господнем; мы же вопием Тебе сице:

Радуйся, Создателя вселенныя во исполнение закона во храм Иерусалимский принесшая;

Радуйся, тамо старцем Симеоном радостно сретенная.

Радуйся, Едина Чистая и Преблагословенная в женах;

Радуйся, Крест Свой, скорбями преукрашенный, во смирении несшая.

Радуйся, воли Божией николиже преслушавшая;

Радуйся, образ терпения и смирения собою явившая.

Радуйся, сосуде, исполненный благодати Духа Святаго.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Силою свыше была еси укрепляема, Мати Божия, егда услыша словеса старца Симеона глаголюща: “Се, лежит Сей на падение и на востание многим во Израили, и в знамение пререкаемо, и Тебе же Самой душу пройдет оружие, яко да открыются от многих сердец помышления”; и скорбь велия пронзи сердце Богородицы, и возопи в горести Богу: Аллилуиа.

Имея тщание погубити Отроча, посла Ирод избити вся дети, сущия в Вифлееме и пределех его от двою лета и нижайше, по времени еже испыта от волхвов и се по повелению Божию, данному чрез Ангела во сне старцу Иосифу, бежа все святое семейство во Египет и пребысть тамо седмь лет до смерти Ирода. Тем же со умилением вопием Ти:

Радуйся, всю тесноту странствия понесшая;

Радуйся, яко все идоли падоша в стране Египетской не возмогше терпети крепости Сына Твоего.

Радуйся, с нечестивыми язычники седмь лет пребывшая;

Радуйся, с Предвечным Младенцем-Отроком и со Своим Обручником в Назарет пришедшая.

Радуйся, со старцем Иосифом древоделом в нищете жившая;

Радуйся, все время Свое в трудах проводившая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Буря скорби обдержа Пречистую Матерь, егда возвращающимся има из Иерусалима не обретоша в пути Отрока Иисуса. Сего ради возвращшеся взыскающе Его, и бысть по триех днех обретоша Его в церкви, седяща посреде учителей и послушающа их и вопрошающа их. И рече к Нему Мати его: “Чадо, что сотвори намо тако? Се Отец Твой и Аз боляще искахом Тебе?” И рече к нима: “Что яко искаста Мене, не веста ли яко в тех, яже Отца Моего суть достоит быти Ми”; и Мати Его соблюдаше вся глаголы сия в сердце своем, вопиющи Богу: Аллилуиа.

Услыша Мати Божия, яко Иисус прохождаше всю Галилею, уча на сонмищах их, проповедаяй Евангелие Царствия и исцеляя всяк недуг и всяку язву в людех, и изыде слух по всей Сирии и приведоша к Нему болящия различными недузи и страстьми одержимыя и бесами, и расслабленныя и исцеляше их. Ты же, Мати Божия, ведущи пророчества, скорбела сердцем, познавая, яко вскоре приидет час, егда Сын Твой принесет Себе в жертву за грехи мира. Темже ублажаем Тя, многострадальная Мати Божия, вопиюще:

Радуйся, Сына Своего на служение народу иудейскому отдавшая;

Радуйся, скорбная сердцем, но покорная воле Божией.

Радуйся, мир от потопа греховнаго спасшая;

Радуйся, главу древнего змия стершая.

Радуйся, Себе в жертву живу Богу принесшая;

Радуйся, Господь бо с Тобою, Благословенная.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Божие Царство на земли проповедуя, обличаше Иисус гордость фарисей, мнивших себя праведными быти. Тии же, слушая притчи Его, разумеша, яко о них глаголет, и искаша яти Его, но убояшася народа, понеже яко пророка Его имеяху; сие все ведая, скорбяше Богородица о Сыне возлюбленном, страшася, да не убьют Его, в горести вопиюще: Аллилуиа.

Видевше нецыи от иудеев воскресение Лазаря, идоша к фарисеем и рекоша им, яже сотвори Иисус, и рече Каиафа, архиерей сый лету тому: “Уне есть нам, да един человек умрет за люди, а не весь язык погибнет”; от того дня совещашася, да убиют Его; мы же вопием Тебе, Пречистая:

Радуйся, Спасителя мира рождшая;

Радуйся, спасения нашего главизна.

Радуйся, от рождения Матерью Спасу нашему предызбранная;

Радуйся, Мати Божия, обреченная на страдание.

Радуйся, Благословенная, Царицею Небесною соделавшаяся;

Радуйся, выну за нас молящаяся.

Радуйся, Многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Прежде проповедник слова Божия, послежде предатель – Иуда Искариотский, един от обоюнадесяти Апостолов, иде ко архиереом предати Учителя своего; они же слышавше, обрадовашася зело и обещаша ему сребреники дати; Ты же, Мати Божия, скорбящи о Сыне Своем возлюбленном, вопияла горце Богу: Аллилуиа.

Возсия последняя вечеря учеником Христовым, на ней же Учитель умы нози има, образ смирения тем показуя, и рече им: “Един от вас предаст Мя, ядый со Мною”. Мы же, горю Матери Божией сострадая, вопием Ей:

Радуйся, Мати Божия, мукой сердечной истомленная;

Радуйся, вся претерпевшая во юдоли сей многоскорбней.

Радуйся, в молитве успокоение находившая;

Радуйся, всех скорбящих радосте.

Радуйся, утоление наших печалей;

Радуйся, из тины греховныя нас спасающая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Хотяй явити любовь свою к роду человеческому Господь Иисус Христос на Тайной Вечери, благословив и преломив хлеб, даде Своим учеником и апостолом, рек: “Приимите, ядите, сие есть Тело Мое”; и прием чашу и хвалу воздав, даде им, глаголя: “Пийте от нея вси, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за многия изливаемая во оставление грехов”. Благодаряще милостиваго Бога за милосердие Его к нам неизреченное, поем Ему: Аллилуиа.

Новое знамение милости Своей яви Господь ученикам Своим, егда обеща послати им Утешителя Духа Истины, Иже от Отца исходит и будет свидетельствовать о Нем. Тебе же, Матери Божией, дважды освященной Святым Духом, вопием:

Радуйся, Духа Святаго обиталище;

Радуйся, чертоже всесветлый.

Радуйся, пространное селение Бога Слова;

Радуйся, бисер Божественный произведшая.

Радуйся, Рождеством Твоим райския двери нам отверзающая;

Радуйся, знамение милости Божией Собою нам явившая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Странно и прискорбно нам слышати, яко лобзанием предаде Учителя своего и Господа Иуда Искариотский, спира же и тысячник и слуги иудейския яша Иисуса и связаша Его, и ведоша к первосвященнику Анне перве, посем же к Каиафе архиереови. Мати же Божия, смертнаго совета Сына Своего возлюбленнаго ожидая, вопияла Богу: Аллилуиа.

Все иудеи ведоша Иисуса от Каиафы в претор к Пилату, глаголюще Его злодеем быти. Пилат же, вопросив Его, глагола им, яко ни единая вины обретает в Нем; мы же вопием Ти:

Радуйся, сердце, горем истерзанное, имевшая;

Радуйся, слезы о Сыне Своем проливавшая.

Радуйся, все претерпевшая без ропота, яко раба Господня;

Радуйся, стенящая и рыдающая.

Радуйся, Царице Небеси и земли, приемлющая молитвы раб Своих.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Вси роди блажат Тя, честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, Владычицу и Матерь Избавителя нашего, Рождеством своим радость всему миру принесшую, послежде скорбь велию имевшую, видящи Сына Своего возлюбленнаго на поругание и биение и смерть преданнаго, мы же умиленное пение приносим Ти, Пречистая, поюще Всемогущему Богу: Аллилуиа.

Ветии многовещанныя не возмогут изрещи всех страданий, Тобою перенесенных, Спасе наш, егда воины сплетше венец из терния на главу Твою и в ризу багряну облекоша, глаголаху: “Радуйся, Царю Иудейский”; и бияху Тя по ланитам. Мы же, Мати Божия, страдания Твоя познавая, вопием Ти:

Радуйся, Его же млеком Своим питала еси, терзаемаго видевшая;

Радуйся, багряницею и терновным венцем одеяннаго зревшая.

Радуйся, страданием Его спострадавшая;

Радуйся, всеми учениками Его оставленнаго видевшая.

Радуйся, неправедными судиями Его осужденнаго зревшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Спасти хотя Иисуса, рече Пилат иудеом: “Есть обычай нам, да единаго вам отпущу, хощете ли убо отпущу вам Царя Иудейскаго?” Вси же возопиша, глаголюще: “Не Его, но Варраву!” Воспевая милосердие Божие, отдавшаго Сына Своего Единороднаго на крестную смерть, да искупит ны от вечныя смерти, вопием Ему: Аллилуиа.

Стена и ограждение буди нам, Владычице, изнемогающим от скорби и болезней. Ты бо и Сама страдала еси, слышащи иудеев, вопиющих: “Распни Его!” Ныне же услыши нас, вопиющих Ти:

Радуйся, Мати Милосердия, отъемлющая всяку слезу от люте страждущих;

Радуйся, слезу умиления нам подающая.

Радуйся, погибающих грешников спасающая;

Радуйся, предстательство христиан непостыдное.

Радуйся, от страстей нас избавляющая;

Радуйся, сердцу сокрушенному отраду подающая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Пение всеумиленное приносим Спасителю мира, на вольное страдание шедшу и Крест свой несшу на Голгофу пропяти Его; стояху при Кресте Иисусове Мати Его, Мария Клеопова и Мария Магдалина. Иисус же, видев Матерь и ученика стояща, его же любляше, глагола Матери Своей: “Жено, се Сын Твой!” Потом глагола ученику: “Се Мати Твоя!” И от того часа поят Ю ученик восвояси. Ты, Мати Божия, видя на Кресте Сына и Господа Своего терзающися, вопияла горце Богу: Аллилуиа.

“Свете Мой, Боже превечный и Творче всех тварей, Господи, како терпиши страсти на Кресте?” – Чистая Дева плачущи глаголаше о страннем Твоем Рождестве: “Сыне Мой, паче всех матерей возвеличена бых Аз, но, увы Мне, ныне Тя видящи распята распаляюся утробою”; мы же слези проливаем, Тебе внимающе, вопием Ти:

Радуйся, радости и веселия лишенная;

Радуйся, вольная страдания Сына Своего на Кресте видевшая.

Радуйся, Чадо Свое возлюбленное уязвленным зревшая;

Радуйся, Агница, зрящи Чадо Свое, яко Агнца, на заколение ведома.

Радуйся, Избавителя язв душевных и телесных язвами покрытаго видевшая.

Радуйся, Сына Своего воскресшаго из мертвых зревшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Благодать подаждь нам, Спасе Всемилостивый, на Кресте Дух Свой испустивый и согрешений наших рукописание раздравый. “Се, Свете Мой благий, Бог Мой угасе на Кресте” – Дево стеняще глаголаше. – “Потщися, Иосифе, к Пилату приступити и испроси сняти с древа Учителя Твоего. Уязвленнаго Тя видевше без славы нага на древе, Чадо Мое, душу Мою пройде оружие, по проречению праведнаго Симеона”, – провиди Мати Божия, вопиющи: Аллилуиа.

Поюще милосердие Твое, Человеколюбче, покланяемся богатству милости Твоея, Владыко. “Создание Твое спасти хотя, смерть подъял еси”, – рече Пречистая, но воскресением Твоим, Спасе, помилуй всех нас, мы же Пречистей Матери Твоей со умилением зовем:

Радуйся, мертва зряще бездыханна преблагаго Господа;

Радуйся, лобзавшая тело Сына Своего возлюбленнаго.

Радуйся, Света Своего нага и уязвленнаго мертвеца зрела еси;

Радуйся, Света Своего гробу предавшая.

Радуйся, плащаницею новою Тело Его обвившая;

Радуйся, воскресшим Его видевшая.

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

О Всепетая Мати, изнемогавшая от скорби у Креста Сына Своего и Бога, внемли воздыханием и слезам нашим и избави от скорби, болезней и вечныя смерти всех, уповающих на неизреченное Твое милосердие и вопиющих Богу: Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос: “Ангел, возвестивый пастырем Вифлеемским. ” и 1-й кондак: “Избранной Деве Марии. “

О, Многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных! Приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но яко дерзновение имущи ко иже из Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати в Троице Единаго Бога, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О кто не ублажит Тя, Дево Благодатная, кто не воспоет Твое милосердие к роду человеческому. Тебе молимся, Тебя просим, не остави нас во зле погибающих, раствори любовию сердца наши и ко врагам нашим пошли стрелу Свою, да уязвляет сердца наши миром к гонящим нас. Аще мир нас ненавидит – Ты простри любовь Свою к нам, аще мир нас гонит – Ты приими нас, подаждь нам Благодатную силу терпения – без ропота перенести испытания в мире сем бываемая. О, Госпоже! Умягчи сердца злых человеков, восстающих на нас, да не погибнут сердца их во зле, – но умоли, Благодатная, Сына Твоего и Бога нашего, да умирит сердца их миром, дьявол же – отец злобы – да посрамится! Мы же, воспевая милосердие Твое к нам, злым, непотребным, воспоем Ти, о Пречудная Госпоже Дево Благодатная, услыши нас в час сей, сокрушенныя сердца имущих, огради нас с миром и любовию друг ко другу и ко врагам нашим, искорени от нас всякую злобу и вражду, да воспоем Тебе и Сыну Твоему, Господу Иисусу Христу нашему: Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!

Данной молитвой воспользовалось уже более 510000 человек и получили результаты!

Семистрельная молитва

Образ Богоматери, нанесенный на иконе с семью мечами, очень популярен среди верующих. Еще в древности известно большое количество преданий о целебной силе данного изображения. Поэтому не удивительно, что семистрельная молитва Божьей Матери используется достаточно часто для помощи в трудных ситуациях.

Первое исцеление произошло с одним крестьянином, которому во сне голос сказал найти данную реликвию и молится перед ней. Позже икона спасла от смерти целый город, а было это в 1830 году в Вологде. В то время у них была эпидемия холеры, ничего не помогало, до момента обращения к святой.

Данная икона имеет следующее изображение – Божья Матерь, написанная на холсте, пронзена 7 стрелами или мечами. Обращение к ней читается по многим поводам, Семистрельная молитва всегда помогала просящим. Данное изображение является хорошим оберегом дома или человека от всего зла, которое его окружает. Чтобы уберечь свой дом от плохих гостей расположите икону напротив входной двери, так чтобы она видела глаза входящих. Перед тем как повесить икону прочитайте обязательно молитву. Доказано, что люди с плохими помыслами перестанут посещать данное место.

Молитва Богородице семистрельная

«О многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных, приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Иного бо прибежища и теплаго предстательства разве Тебе не вемы, но, яко дерзновение имущая ко Иже из Тебе рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевать в Троице единому Богу ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Молитва пресвятой Богородице семистрельная:

«Умягчи наша злая сердца. Богородице,

и напасти ненавидящих нас угаси,

и всякую тесноту души нашея разреши,

на Твой бо святый образ взирающе,

Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся

и раны Твоя лобызаем,

стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся.

Не даждь нам, Мати Благосердая,

в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути,

Ты бо еси воистину злых сердец умягчение».

Икона Богоматери показывает ее скорбь, после смерти сына Иисуса Христа, стрелы, которые ее пронзили, символизируют грехи человечества, из-за которых был распят Христос. Это говорит, о том, что она видит все грехи в душе каждого человека, когда после осознания их и исповеди, люди обращаются с молитвой о смягчении сердце врагов своих, Заступница Небесная всегда слышит и помогает верующим.

Древняя Семистрельная икона Божьей Матери напоминает человеку о необходимости бдительного отношения к его греховной природе, учит терпению, любви к недругам. Очень полезным считается обращение к иконе в тяжелые времена, когда в душе появляются мысли по-поводу мщения.

Источники: http://ostrov-pravoslav.io.ua/s426783/ikona_bogorodicy_semistrelnaya_i_umyagchenie_zlyh_serdec_opisanie_molitvy_i_akafist_k_ney, http://angelatlantis.ucoz.ru/publ/4-1-0-13, http://www.celitelstvo.su/publ/molitva_pred_ikonoju_umjagchenie_zlykh_serdec_semistrelnaja/3-1-0-37, http://womanadvice.ru/semistrelnaya-molitva, http://www.liveinternet.ru/users/ksakvalenk/post295931165NULL Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here