Интернет церковь молитва

Новая статья: интернет церковь молитва на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва перед выходом в Интернет

Го́споди Бо́же на́ш, Тво́рче не́ба и земли́, созда́вый челове́ка и дарова́вый ему́ ве́дение сокрове́нной прему́дрости, во е́же прославля́ти и́мя Твое́, горе́ и до́лу Ты́ еси́, Твое́ е́сть ночь и Твое́ е́сть де́нь, не утая́тся пред Тобо́ю да́же мимолетные движе́ния мы́сли.

И ны́не молю́ Тя́, от вся́каго греха́ сохрани́ мя́, приступа́ющаго к рабо́те с хитроумным творе́нием ру́к челове́ческих, проникающим во вся́ концы́ земли́.

Огради́ о́чи мои́ и у́м мо́й от вся́ких нечи́стых и блу́дных образо́в, от пусты́х и негодных слове́с.

Укрепи́ во́лю, се́рдце очи́сти, не да́ждь ми́ вотще́ расточа́ти вре́мя жи́зни моея́, и от вся́каго расслабления и уны́ния изба́ви.

Да бу́дут дела́ на́ши во сла́ву Твою́!

Источник: Полный православный молитвослов.

Интернет церковь молитва

МОЛИТВА В ИНТЕРНEТ-ЦЕРКВИ

Мы думаем, что в мире не наступят дни, в которых интернет заменит все. Хотя многие предсказывают совсем – обратное. Вот и в интернете появился сервис, на который многие реагируют по разному. Многие считают это кощунством, а другие благодарят за возможность посетить интернет церковь, где можно поставить свечку и помолиться у иконы Николая Угодника, Богородицы, Иисуса Христа и многих других святых, представленных в данной интернет церкви. Так называемая “Онлайн – часовня”, доступна каждому и отовсюду где есть интернет.

По замыслу создателей, онлайн-часовня рассчитана на тех, у кого нет времени или возможности сходить в церковь.

Вы можете оставить свой отзыв или попросить у Святых просьбу, которую они непременно услышат, во благо своим чадам.

Кому зажигается виртуальная свеча?

Пастыри об «онлайн-услугах» в духовной жизни

Несколько лет назад в сети появились интернет-часовни. Кто-то пошел дальше и решил выступить в качестве онлайн-курьера: неизвестные предлагают поставить свечу, заказать молебен в любом храме страны. Есть и приходы, которые с помощью интернета принимают заявки на совершение треб и молебнов. В эпоху повсеместной виртуализации жизни это воспринимается кем-то как само собой разумеющееся: мы же записываемся через интернет на прием к врачу, оформляем важные документы, совершаем финансовые сделки, договариваемся с людьми, которых никогда не видели, о совместных проектах… Других эта интернет-активность в духовной сфере смущает и возмущает. Так как относиться к таким явлениям? Допустимы ли они? И каковы границы, если они вообще есть, использования интернета в духовной жизни? Мы попросили священнослужителей – протоиереев Александра Авдюгина, Олега Стеняева, Андрея Ткачева и иерея Димитрия Шишкина – высказаться об этом.

Виртуальные часовни – проект, запущенный несколько лет назад. За амбициозную идею создатели онлайн-часовен не раз подвергались критике. Другие, наоборот, оценили доступность и атмосферу проекта. Третьи еще не знают, как относиться к тому, что в пару кликов можно выбрать имя святого и зайти в часовню, не выходя из квартиры. Сейчас сайт с часовнями почти никак не развивается. Но посетителей меньше не становится.

Стена из кирпичей, в центре икона и свечи. Их можно поставить совершенно бесплатно. Их зажгли уже более полумиллиона интернет-прихожан.

«Этот проект сделан, прежде всего, для людей, не имеющих возможности сходить в церковь», – говорится на странице проекта в социальной сети.

Комментарии на одном из форумов позволяют сделать вывод, что многие люди благодарны проекту. Вот кто-то лежит в больнице и пишет, что такая часовня – отличное решение.

Потратить деньги в этой часовне нельзя. Все свечи, молитвы бесплатны. Можно даже написать записку о здравии или об упокоении.

Протоиерей Андрей Ткачев, клирик храма Воскресения Словущего на Успенском Вражке (Московская епархия):

Духовные законы предполагают общение устами к устам, глаза в глаза

– Мне кажется, это какое-то заболевание, связанное с общим заболеванием человечества. Технические средства никак не изменяют духовных законов. Духовные законы предполагают общение устами к устам с проповедником или духовником, чтение слова Божиего, участие в молитве. Возжигание свечки перед священными образами, но никак не перед монитором, не перед экраном и не на экране. Это уже не опасность, это болезнь. Опасность – это когда раньше, болезнь – это когда позже. Смешение возможного и невозможного, позволительного и непозволительного. Это заболевание.

Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках (Московская епархия):

– Икона, прежде всего, дает молящемуся человеку бесстрастное видение духовной реальности. Она является откровением и отсекает наше субъективное видение. Надо быть уверенным в том, что перед нами настоящая икона. Не каждый человек может это сделать.

Интернет в целом представляет опасность как часть искусственного мира. Искусственный – это значит: нереальный мир. Вообще очень много искусственного нас окружает. А если мы будем усиливать присутствие искусственного в нашем мире – это опасно. В свое время церковь категорически запрещала молиться перед какой-то там лампочкой. Церковь настаивала, что должен быть живой огонь лампады или живой огонь свечи. Потому что живое – это достоверное, Богом данное. А искусственное – это холодное, как бы нереально существующее.

Протоиерей Александр Авдюгин, настоятель храма-часовни святых Богоотец Иоакима и Анны в честь погибших шахтеров г. Ровеньки Луганской области:

– Не может быть виртуальной исповеди. Не может быть виртуальной молитвы. И не может быть виртуальных часовен. В любом случае в эту виртуальность вмешается лукавый. И он больше навредит, чем даст пользы. Личное обращение к священнику через социальные сети – это вполне нормально. А создание подобных, я даже не знаю… Это не Церковь. Нужно, чтобы глаза в глаза. Знание друг друга. Другие варианты для меня исключены.

Иерей Димитрий Шишкин, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в поселке Почтовое Бахчисарайского района (Симферопольская и Крымская епархия):

– По-моему, это уже просто профанация какая-то, когда на экране свечка, ты, как в компьютерной игре, нажимаешь, «ставишь»…

У нас вообще неправильное отношение к интернету. Интернет – это инструмент, помощник в твоей реальной жизни. И в том числе в реальной духовной жизни. А когда человек уходит туда и начинает там жить, это на 100% болезнь.

У меня есть несколько ярких примеров помощи интернета. Я писал про святителя Луку у себя в «Живом журнале». Среди прочитавших мой пост был протестант, который очень этим заинтересовался. Он был удивлен, что есть такие люди, что есть такие чудеса, совершающиеся реально. Мы с этим человеком встретились в городе. Позже я его через Миропомазание принял в Православие. Он стал исповедоваться и причащаться. Вторая история: появилась у нас женщина, стала рассказывать, что у нее мужа-священника жестоко убили в Киеве, и она страдает теперь, прячется от бандитов, которые ее преследуют, а у нее дети… Но странно было, что ее горькие сетования всё время перемежались словами об отдыхе на южном берегу. Я связался с епископом, назвал имя священника, он мне всю ситуацию объяснил. Дама эта оказалась мошенницей.

Для любого православного человека интернет – это библиотека и источник информации. Это очень полезная вещь. Можно пользоваться этим, но надо разумно пользоваться.

Но есть люди, которые пошли гораздо дальше. Под именем Русской Православной Церкви неизвестные творят настоящие чудеса. Они предлагают поставить свечку в любом храме России. Тоже, кстати, не выходя из квартиры. Еще можно заказать молебен и сорокоуст. Как уверяют создатели этой интернет-конторы, «верующие могут онлайн заказать службу в удаленных церквях и храмах нашей страны». Чем, видимо, и подкупают доверие посетителей. Более того, авторы портала якобы оказывают денежную помощь храмам, «у которых нет финансовой поддержки со стороны государства», – говорится на сайте.

Решил позвонить в эту организацию и расспросить об онлайн-требах. Меня интересует свеча в храме.

– Да, 300 рублей стоит наша услуга, – ответила девушка.

– Мы заказываем в течение пяти дней.

– Мне главное быть уверенным, что свечка поставлена, – поясняю.

– По этому поводу можете даже не переживать. Это же связано с Богом!

Решил задать уточняющий вопрос о записках.

– А что такое «проскомидийные записки»? Это для чего?

– Вот этого я вам не могу, к сожалению, сказать, – ответила упавшим голосом девушка.

В базе около 100 российских городов. Нахожу «Церковь Игоря Черниговского во Владивостоке». Такой храм действительно есть. Только его полное и правильное название звучит несколько иначе: храм святого благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского. Но на сайте святых называют просто по именам. В этом храме решил поставить свечу. Здесь даже можно выбрать ее размер.

Нашел среди треб уникальную! Неусыпаемая Псалтирь в Смольном соборе Санкт-Петербурга. Всё бы хорошо, но только в настоящий момент Смольный собор не принадлежит Русской Православной Церкви, и богослужения здесь проводятся лишь в утреннее время. Никакой Неусыпаемой Псалтири здесь не читают. Но заказ я всё же оформил. Как и полагается, мне осталось только оплатить его.

Цена вопроса: 1300 рублей.

Сайт, скорее всего, рассчитан на тех, кто попал в трудную ситуацию, но не участвует в церковной жизни. Один из слоганов проекта для таких людей и предлагает моментально решить проблему: сотворить жертву в любой церкви страны. Естественно, что любая такая онлайн-жертва – молебен, свеча, Псалтырь – измеряется в рублях.

Люди, свою религиозность измеряющие свечками, будут жертвой мошенника. Но религиозность выходит далеко за рамки свечки и вообще свеч не предполагает

– Люди, которые свою религиозность измеряют поставленной свечой, будут жертвой мошенника. Всегда найдется тот, кто скажет: я поставлю за вас свечку там-то и там-то. Он согласится, потому что вся его религиозность заключается в свечках.

Но религиозность выходит далеко за рамки свечки и вообще свеч не предполагает. Их может и не быть, а религиозность может быть. Поэтому если говорить на таком примитивном уровне, то люди примитивно мыслящие всегда будут жертвами проходимцев.

– Опасность может быть в том, что в интернете могут быть приходы-призраки. Часовни-призраки. За ними никакая духовность стоять и не может. Это очень важно. Когда мы подаем записки, мы должны быть уверены, что имеем дело не с каким-то виртуальным приходом-призраком, а с настоящим приходом. И чтобы не обмануться, надо иметь в интернете систему распознавания. Хорошо бы, если бы был официальный сайт, где были бы адреса всех реально действующих приходов, часовен, монастырей. Чтобы человек мог сверять по этому сайту: имеет ли он дело с приходом-призраком или с реальным приходом.

– Человек все-таки должен трудиться. И в духовной жизни тоже. Ножками прийти в храм, постоять, помолиться. Если человек инвалид, согласен, он может общаться по интернету. Но заменить реальную молитву онлайн-общение не может.

Ты можешь заказать 40 сорокоустов в 40 монастырях, но если ты палец о палец не ударишь в духовной жизни, польза будет нулевая

Человек на этом сайте пишет: я живу в Челябинске и заказал сорокоуст в храме Христа Спасителя. А почему нельзя в Челябинске заказать? Разница в чем? Всё зависит от веры. «По вере вашей да будет вам» (Мф. 9: 29). В своем храме ты помолись. Ты можешь заказать 40 сорокоустов в 40 монастырях, но если ты палец о палец не ударишь в духовной жизни, польза будет нулевая от всех записок. Господь смотрит на сердце, на твою жизнь. От этого многое зависит.

– Сейчас существует множество серьезных православных групп в любой социальной сети. В них есть и священники. Этого вполне достаточно для того, чтобы объяснить, что подобный ресурс к Церкви не имеет отношения. Об этом нужно постоянно говорить.

Онлайн-заявки на молебны официально

Москва, храм Всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосино. Здесь служат еженедельный молебен о благополучии беременности и родов. Для молитвы нужно на официальном сайте храма указать имя, электронный адрес и перейти к оплате. Кстати, на всю Москву только в трех храмах служат подобные молебны. Желающих с просьбой помолиться о благополучном протекании беременности было так много, что к идее прихожан принимать платежи через интернет духовенство прихода в Новокосино отнеслось с пониманием.

– Мне кажется, это очень сложный вопрос. Его нельзя одним махом разрешить. Конечно, может и должен любой священник молиться за тех людей, которые нуждаются в помощи, в молитве. Но я ведь понимаю, что есть и коммерческие интересы. И когда они начинают превалировать, тогда вино превращается уже в уксус. Люди сами должны прилагать какие-то усилия. Можно помолиться за беременную женщину, если она не может прийти в храм, но живое общение не заменит никакие онлайн-заказы, никакие онлайн-молебны. Так что здесь нужно с рассуждением подходить.

7 октября 2015 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Свящ. Димитрий Шишкин

Интернет, вечность и Страшный суд

Священник Димитрий Шишкин

Тот, кто владеет информационными идолами, побеждает сотни миллионов геймеров без единого выстрела.

О слезах на молитве, Причастии и внимании

О. Софиан (Богиу)

«Молитва, произнесенная без внимания, это ноль»

О слезах на молитве, Причастии и внимании

Архимандрит Софиан (Богиу)

Если бы наш ум сосредотачивался на каждом слове молитвы, польза для нас была бы огромной. Но поскольку ум наш блуждает, то мы, помолившись, остаемся теми же людьми, что были и раньше, до того как помолились.

Виртуальный травматизм

Константин Эорвик

Виртуальный травматизм

Все, «происходящее» в Интернет-пространстве, постепенно становится реальнее настоящего, «живее всего живого». Люди переживают настоящие личные драмы, следы которых можно найти только на страницах разных сайтов. Мир сужается до экрана монитора. Слова неизвестного человека — виртуального френда — становятся важными и весомыми. От них зависит настроение, работа, будущее. А слова живого ближнего, которого в Евангелии заповедано «возлюбить как самого себя», раздражают, оказываются ненужными и не услышанными.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.

Интернет церковь молитва

Ощутить полноту отношений с Богом;

начать жизнь с чистого листа, забыв о старых грехах; ощутить Божью Отцовскую заботу и любовь – все это и многое другое можно обрести, пригласив Иисуса Христа в свое сердце, а сделать это можно, помолившись следующей молитвой:

«Господь Иисус, я принимаю Твой бесценный подарок – Вечную Жизнь, и открываю Тебе своё сердце. Я хочу, чтобы Ты поселился в моём сердце. Я верю и доверяю Тебе. Я верю и принимаю, что с этого момента Ты – Царь и Господин моей жизни. Я каюсь в моих прошлых грехах. Я верю в то, что Ты умер за мои грехи, что кровь, пролитая Тобой на Голгофском кресте – это план моего спасения, чтобы у меня был доступ в Царство Небесное. Я принимаю это верой. Я обещаю жить этой верой. Теперь, когда я принял Тебя, я верю, что я стал гражданином Твоего Царства любви. Я верю, что Ты омыл меня и очистил от всякого греха, теперь я чист. Я верю, что приняв Тебя, пережил новое рождение – рождение свыше. Я новое творение в духовном мире. Теперь я – Христианин, я заново рождённый верующий человек. Я верю в Тебя. Спасибо Тебе за то, что Ты спас меня, и сделал меня своим ребёнком. Я верю в это и принимаю это. Спасибо Тебе за то, что Ты делаешь для меня в моей жизни. Я верю в Твои обетования, Господи. Славлю и превозношу Тебя за это! Во имя Иисуса Христа, аминь».

Если Вы помолились этой молитвой, поздравляю – Вы стали Божьим дитем! Добро пожаловать в большую, Христианскую семью. В Библии написано: «А тем, кто принял Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими» (Иоанна 1:12). Другими словами: тот, кто принимает Иисуса Христа, обретает власть быть Божьим дитем. То есть, Бог берет ответственность за вашу жизнь и обещает заботиться о Вас как о Своем дите.

Напишите мне письмо, сообщив свое имя и e – mail , я хочу поздравить Вас и преподнести небольшой подарок. И если Вы еще не зарегистрировались в нашей Интернет Церкви – зарегистрируйтесь, чтобы мы могли плодотворно общаться с Вами. Желаю успехов в духовном росте!

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here