Мансур молитва очима виждь

Новая статья: мансур молитва очима виждь на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

ЧЕРНАЯ МОЛИТВА. (Мансур)

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12014-10-05 19:12:47

  • Автор: ГЕРА
  • ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАК.МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ЧМР
  • Откуда: УРАЛ
  • Зарегистрирован: 2014-06-05
  • Сообщений: 21854
  • Уважение: +97
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:

3 месяца 11 дней

  • Последний визит:

    . ЧЕРНА ДОРОГА.ДА ТОЙ ДОРОГОЙ СТАРЕЦ ОКОЯННЫЙ ИДЕТ.ДА ТОРБУ НЕСЕТ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ ЧЕРТИ ЮТЯТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ САМА СМЕРТЬ ПРЯЧЕТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ ПЕТЛЯ ИУДЫ ВЕИТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ ПЕЧАТЬ КАЙНОВА ХРОНИТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ СЛОВО ПЕРВО ХОРОНИТСЬЯДА КОЛЬ ПЕРЕКРЕСТКОМ СТАРЕЦ ПОЙДЕТ.ТО ТОРБА ОТВОРИТСЬЯ.ДА ПОЛК СИЛ ОКОЯННЫХ ВЕТРОМ ПОГОНИТСЬЯ.ДА НА УТРЕННИЦУ.ДА НА ВЕЧЕРНИЦУ.ДА НА ВСЯКУ СТОРОНИЦУ.ДА ТАМО ДЕЛА ЧЕРНЫЕ СОТВОРЯТСЬЯ.ДА ТАМО СМЕРТЬ ЖАТВОЙ УТОЛИТСЬЯ.ДА ТАМО ГРЕХИ ПОСЕЮТСЬЯ.ДА ТАМО КРЕСТ В ПРАХ ОКИНЕТСЬЯ.ДА МНОЙ СЛОВО ТО УЗНАЕТСЬЯ.ДА МНОЙ СИЛА ЧЕРНАЯ ПРИМЕТСЬЯ.ДА МНОЙ ТОРБА ТА ПРИРИНЕТСЬЯ.НА ТРИ ГОДА СЫЗВОЛИТСЬЯ.ДА ОПОСЛЯ ОБРАТНО СТАРЦУ УЛОЖИТСЬЯ.ТО ГОВОРЕНО.ТО ПРОШЕНО.ТО МНОЙ ПО ЗАВЕТУ БЕСОВСКОМУ ИЗПРОШЕНО.АМИНЬ.

    СЕМЬ РАЗ ЧИТАЕТСЯ ТРИНАДЦАТОГО ЧИСЛА ЛЮБОГО МЕСЯЦА НА ЧЕРНУ СВЕЧУ.

    НА ТРИ ГОДА СИЛОЙ ВjАДЕТЬ СТАНЕТ ТОТ КТО СИЕ ЗАЧИТАЛ.

    ДА ЧЕРЕЗ СИЮ МОЛИТВУ МОЖНО СМЕРТЬ НАПУСТИТЬ.

    КОЛЬ ЧЕРНУ СВЕЧУ НА ПОРТРЕТ ВРАГА УЛОЖИШЬ.ОГНЕМ ОПАЛИШЬ.ДА С СРЕДОВУ ПОЛНОЧЬ НА ПЛАЯМ СЕЙ ЧЕРНОЙ СВЕЧИ ТО ТРИНАДЦАТЬ РАЗКОВ ЗАЧИТАЕШЬ.ДА ОПОСЛЯ КАЖДОГО РАЗКА СВОИМИ СЛОВАМИ СМЕРТИ ВРАГУ ПОЖЕЛАЙ.

    СВЕЧА ПУСТЬ ПОЛНОСТЮ СГОРИТ.ДА ПОРТРЕТИНУ НА ОБОЧИНЕ ДОРОГИ ЗАХОРОНИШЬ.ТОГДА СИЛА СМЕРТНАЯ ЧЕРЕЗ МОЛИТВУ СИЮ НА ВРАГА ПОЙДЕТ.

    Чёрное Колдовство

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Черное Колдовство – форум, посвященный черной магии и колдовству. Форум создан как для помощи начинающим и обмена практическим опытом, так и для общения с единомышленниками.

    Информация о пользователе

    Чёрная молитва(Мансур)

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    Поделиться12013-01-26 01:31:05

    • Автор: Hidden
    • Ветеран
    • Сообщений: 316
    • Уважение: +54
    • Позитив: +19
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    . ЧЕРНА ДОРОГА.ДА ТОЙ ДОРОГОЙ СТАРЕЦ ОКОЯННЫЙ ИДЕТ.ДА ТОРБУ НЕСЕТ.ДА В ТОЙ

    ТОРБЕ ЧЕРТИ ЮТЯТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ САМА СМЕРТЬ ПРЯЧЕТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ

    ПЕТЛЯ ИУДЫ ВЕИТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ ПЕЧАТЬ КАиНОВА ХРОНИТСЬЯ.ДА В ТОЙ ТОРБЕ

    СЛОВО ПЕРВО ХОРОНИТСЬЯ ДА КОЛЬ ПЕРЕКРЕСТКОМ СТАРЕЦ ПОЙДЕТ.ТО ТОРБА

    ОТВОРИТСЬЯ.ДА ПОЛК СИЛ ОКОЯННЫХ ВЕТРОМ ПОГОНИТСЬЯ.ДА НА УТРЕННИЦУ.ДА НА

    ВЕЧЕРНИЦУ.ДА НА ВСЯКУ СТОРОНИЦУ.ДА ТАМО ДЕЛА ЧЕРНЫЕ СОТВОРЯТСЬЯ.ДА ТАМО

    СМЕРТЬ ЖАТВОЙ УТОЛИТСЬЯ.ДА ТАМО ГРЕХИ ПОСЕЮТСЬЯ.ДА ТАМО КРЕСТ В ПРАХ

    ОКИНЕТСЬЯ.ДА МНОЙ СЛОВО ТО УЗНАЕТСЬЯ.ДА МНОЙ СИЛА ЧЕРНАЯ ПРИМЕТСЬЯ.ДА МНОЙ

    ТОРБА ТА ПРИРИНЕТСЬЯ.НА ТРИ ГОДА СЫЗВОЛИТСЬЯ.ДА ОПОСЛЯ ОБРАТНО СТАРЦУ

    УЛОЖИТСЬЯ.ТО ГОВОРЕНО.ТО ПРОШЕНО.ТО МНОЙ ПО ЗАВЕТУ БЕСОВСКОМУ ИЗПРОШЕНО.

    СЕМЬ РАЗ ЧИТАЕТСЯ ТРИНАДЦАТОГО ЧИСЛА ЛЮБОГО МЕСЯЦА НА ЧЕРНУ СВЕЧУ.

    НА ТРИ ГОДА СИЛОЙ ВЛАДЕТЬ СТАНЕТ ТОТ КТО СИЕ ЗАЧИТАЛ.ДА ЧЕРЕЗ СИЮ МОЛИТВУ

    МОЖНО СМЕРТЬ НАПУСТИТЬ. КОЛЬ ЧЕРНУ СВЕЧУ НА ПОРТРЕТ ВРАГА УЛОЖИШЬ.ОГНЕМ

    ОПАЛИШЬ.ДА С СРЕДОВУ ПОЛНОЧЬ НА ПЛАЯМ СЕЙ ЧЕРНОЙ СВЕЧИ ТО ТРИНАДЦАТЬ РАЗКОВ

    ЗАЧИТАЕШЬ.ДА ОПОСЛЯ КАЖДОГО РАЗКА СВОИМИ СЛОВАМИ СМЕРТИ ВРАГУ ПОЖЕЛАЙ.

    СВЕЧА ПУСТЬ ПОЛНОСТЮ СГОРИТ.ДА ПОРТРЕТИНУ НА ОБОЧИНЕ ДОРОГИ ЗАХОРОНИШЬ.

    ТОГДА СИЛА СМЕРТНАЯ ЧЕРЕЗ МОЛИТВУ СИЮ НА ВРАГА ПОЙДЕТ.

    Поделиться22014-01-28 21:18:56

    • Автор: Megera
    • Активный участник
    • Сообщений: 183
    • Уважение: +23
    • Позитив: +21
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    СЕМЬ РАЗ ЧИТАЕТСЯ ТРИНАДЦАТОГО ЧИСЛА ЛЮБОГО МЕСЯЦА НА ЧЕРНУ СВЕЧУ.

    Свеча должна до конца прогореть или после того, как семь раз прочли затушить?

    Поделиться32014-01-28 22:15:58

    • Автор: Чаклунка
    • Постоялец
    • Сообщений: 234
    • Уважение: +39
    • Позитив: +18
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    Megera, я на перекрестке делала и тушила. Если бы дома делала, то оставила бы догорать.

    Поделиться42014-03-17 19:49:35

    • Автор: kazan
    • Иногда заходит
    • Сообщений: 19
    • Уважение: +0
    • Позитив: +1
    • Провел на форуме:

    Я дико извиняюсь, но мне немного непонятно. "ТРИНАДЦАТЬ РАЗКОВ ЧИТАЕШЬ " эту же молитву?

    Поделиться52014-03-17 19:58:23

    • Автор: Лукавый
    • Администратор
    • Сообщений: 1996
    • Уважение: +476
    • Позитив: +25
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    Да, эту же. На силу семь, на смерть тринадцать.

    Поделиться62014-06-06 23:45:28

    • Автор: Traci
    • Новичок
    • Сообщений: 61
    • Уважение: +0
    • Позитив: +0
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    Если я на силу буду делать, откуп оставлять?

    Поделиться72014-06-06 23:51:24

    • Автор: Anna
    • Новичок
    • Сообщений: 61
    • Уважение: +1
    • Позитив: +1
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    Если я на силу буду делать, откуп оставлять?

    Поделиться82014-10-17 18:54:10

    • Автор: МариВед
    • Заблокирован
    • Сообщений: 266
    • Уважение: +7
    • Позитив: +223
    • Пол: Женский
    • Провел на форуме:

    Проделала этот обряд на силу.По картам вроде хорошо прошло все,но за последние две недели умирает второй кровный родственник(один по материнской линии,другой по отцовской).Родственники эти прожили крайне небогоугодную жизнь.Один даже гипсовую фигурку чертика дома всю жизнь держал.Обоих не отпевали.Такое ощущение,что смерти эти могут быть связаны с данным обрядом.Ваше мнение,уважаемые практики?

    Поделиться92014-10-17 19:37:55

    • Автор: Staratel
    • Модератор
    • Сообщений: 189
    • Уважение: +57
    • Позитив: +59
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    Такое ощущение,что смерти эти могут быть связаны с данным обрядом.Ваше мнение,уважаемые практики?

    Моё мнение, заключается в том, что ощущения Ваши ошибочны.

    Беседы на книгу Бытия

    «Рече же Господь 285 Авраму, повнегда разлучитися Лоту от него: воззрев 286 очима твоима виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу и югу, и востоку и морю: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю» ( Быт.13:14–15 ).

    2. И поступает так Он со всеми нашими приношениями. Что, скажи мне, ничтожнее двух лепт? Однако ж (Бог) сделал то, что вдовица, положившая две лепты, доселе прославляется за это во всей вселенной ( Лк.21:3 ). И что говорю о двух лептах? Если кто подаст (жаждущему) и стакан холодной воды, то и за это (Бог) предназначает великие награды, так как Он творящим добродетель венцы дает всегда, судя по расположению (их) сердца ( Мф.10:42 ). Тоже, как всякому известно, делает Он и в отношении к подвигу молитвы. Если Он увидит, что кто-нибудь приближается (к Нему) с усердием, тотчас скажет ему: «еще глаголющу ти, се есмь» ( Ис.65:24 ). А если (человек) покажет продолжительную настоятельность, то (Бог) и прошения его исполняет с великою любовию и горячею ревностию, да и прежде еще (исполнения) прошений похваляет и венчает его. Так именно и сделал он с хананеянкою. Когда увидел Он ее усердие и великое постоянство (в мольбе), то сначала одобрил ее и увенчал, так сказать, похвалами и сделал известною для всей вселенной, а потом уже и прошения (ее) исполнил с великою благостию. Сказав: «о, жено, велия вера твоя» , Он потом прибавил: «буди тебе, якоже хощеши» ( Мф.15:28 ). И если бы мы захотели пересмотреть все подобные примеры в божественном Писании, то везде увидели бы великую щедродательность Господа. В этом-то совершенно уверенный и зная, что кто уступит меньшее, тот получит большее, патриарх, как вы слышали вчера, уступил Лоту (лучшую часть), а себе взял худшую, чтобы и устранить повод к распре, и показать собственную добродетель, и водворить мир во всем доме своем. Но посмотрим из нынешнего чтения, какие получает он от Господа награды за такую свою кротость. «И рече , – сказано, – Бог Авраму, повнегда разлучитися Лоту от него: воззрев очима твоима, виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу и югу, и востоку и морю: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю и семени твоему до века» . Смотри, как (близок) промысл Божий, и как скоро воздает (Господь) праведнику. Так как божественное Писание хочет показать нам, какой награды удостоился патриарх от человеколюбивого Бога за столь великое свое смиренномудрие, то сказав, что Лот отделился (от Авраама) и ушел в землю, которую он выбрал себе, как самую лучшую, оно тотчас прибавило: «и рече Господь Бог Авраму» . Далее, чтобы мы удостоверились, что (Господь) точно говорит это (Аврааму) в награду за его поступок с Лотом, (Писание) прибавило: «и рече Бог Авраму, повнегда отлучитися Лоту от него» , как бы говоря ему прямо такими словами: ты, по великой кротости, уступив племяннику лучшую землю, показал этим крайнее смиренномудрие, и столько позаботился о мире, что решился на все, лишь бы не было между вами никакой ссоры: прими же за это от Меня щедрую награду, – воззрев, говорит, «очима твоима, виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу и югу, и востоку и морю: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю и семени твоему до века» . Видишь ли, что награда гораздо выше заслуги его (Авраама)? И человеколюбивый Господь начинает с тех же слов, в каких патриарх сделал уступку (Лоту). Как он сказал: «не се ли вся земля пред тобою есть? Отлучися от мене, – аще ты на десно, аз на лево; аще же ты на лево, аз на десно» ; так и Господь говорит: воззрев «очима твоима, виждь от места, идеже ты ныне еси: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю и семени твоему до века» . Смотри здесь, как необычайно велика щедрость Божия: ты, говорит (Бог Аврааму), предоставив свободу выбора (племяннику), уступил (ему) ту землю, какую он вздумал выбрать, а сам взял остальную; Я же показываю такую щедрость, что всю землю, на которую простираются взоры твои во все стороны, к северу и югу, к востоку и западу, всю эту землю, которую ты видишь, отдам тебе; и не только тебе, но – «и семени твоему до века» . Видишь щедрость, достойную благости Божией? Видишь, сколько (патриарх) уступил, и чего за то удостоился? Поучимся отсюда показывать великую щедрость в милостыне, чтобы, давши немногое, удостоиться великих (наград). В самом деле, скажи мне, какое тут равенство – дать немного денег, и получить оставление грехов? Напитать алчущего – и удостоиться дерзновения в тот страшный день (суда) и услышать слова, стоящие царства: «взалкахся и дасте ми ясти» ( Мф.25:35 )? Разве Тот, Кто явил тебе такую щедрость, не мог сам удовлетворить требованию и этого алчущего? Но Он оставляет его бедствовать в нищете для того, чтобы и он стяжал великую награду за терпение и ты милостынею приобрел себе дерзновение.

    3. Видишь человеколюбие Господа, как Он все устрояет к нашему спасению? Итак, когда подумаешь, что (бедный), борясь с нищетою, истаевает от голода ради тебя и твоей пользы, не проходи (мимо его) без сострадания, но будь верным распорядителем того, что тебе вверено от Господа, чтобы, удовлетворив нужде бедного, и сам ты снискал себе свыше великое благоволение. Прославь и Господа своего за то, что Он ради тебя и твоего спасения попустил этому человеку жить в бедности, чтобы ты мог найти для себя способ и грехи свои очистить, и благим употреблением вверенного тебе от Господа заслужить те похвалы, которые превосходят всякое слово и понятие, – ведь ты услышишь: «добре, благий рабе и верный, о мале был еси верен, над многими тя поставлю; вниди в радость Господа твоего» ( Мф.25:23 ). Помышляя об этом, будем смотреть на бедных, как на благодетелей, как на таких людей, которые могут доставить нам средство ко спасению; будем подавать им (милостыню) с щедростию и горячим усердием, никогда не делая неприятного вида при подаянии, но разговаривая с ними весьма кротко и показывая великую снисходительность (к ним). «Приклони , – сказано, – нищему ухо твое, и отвещай ему мирная в кротости» ( Сир.4:8 ), чтобы, еще прежде подаяния, ласковыми словами ободрить сокрушенную великою бедностию душу его. «Лучше , – сказано, – слово, паче даяния» ( Сир.18:17 ). Так-то и слово может ободрить душу и доставить ей великое утешение.

    Итак, будем подавать щедрую милостыню, взирая не на принимающего только, но помышляя о Том, Кто относит к Себе все, что ни делается для бедных, Кто обещает награду за подаяние: к Нему-то возводя ум, постараемся давать (милостыню) со всем усердием, и щедро сеять, пока есть время, чтобы получить и щедрую жатву: сеяй, сказано, «скудостию, скудостию и пожнет» ( 2Кор.9:6 ). Итак, не скупою рукою будем бросать эти добрые семена, чтобы в свое время пожать нам в изобилии. Теперь – время сеяния: не упустим же его, чтобы в день воздаяния за посеянное здесь пожать нам плоды и удостоиться человеколюбия Божия. Никакая другая добродетель не может так угасить греховный наш пламень, как щедрая милостыня. Она и грехи наши уничтожает, и доставляет нам дерзновение (пред Богом), и предуготовляет наслаждение неизреченными благами. Но довольно уже сказано к вашему назиданию и в объяснение того, что, давая немногое, мы удостаиваемся от Господа большего. Уклонилось же слово наше к увещанию о милостыне по случаю того, как мы сказали, что патриарх, уступив Лоту часть земли и даже предоставив ему самую лучшую землю, а себе взяв худшую, за это удостоился от Бога такой щедрой награды, что ему дано Богом обетование, превышающее всякий ум и понятие. Воззрев, сказано, «очима твоима, виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу и югу: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю, и семени твоему до века» . Ты, говорит, уступил племяннику часть земли: так вот Я обещаю тебе всю землю; мало этого, Я обещаю дать ее и семени твоему, и при том до века, т. е. навсегда. Видишь, как щедр Господь в благодеяниях? Так как знал (Господь), что этого особенно и желал патриарх и ничто так не укрепит его усердия 287 , то и говорит: Я и это сделаю для тебя, что т. е. и потомки твои будут пользоваться этою землею и владеть ею всегда. Потом, чтобы (Авраам), смотря только на свою природу и старость, также на неплодство Сары, не усумнился в обетовании, но положился бы на силу Обетовавшего, (Бог) говорит: «и сотворю семя твое, яко песок земный. Аще кто может исчести песок земный, то и семя твое изочтет» . Поистине, обетование было превыше естества человеческого! Господь обещал не только сделать патриарха отцем, тогда как столько было препятствий к этому, но и дать (ему семя) столь многочисленное, что оно сравняется с (количеством) песка земного и даже будет неисчислимо, – этим сравнением Он хотел показать необычайную великость (обетования).

    Смотри, как человеколюбивый Господь мало-помалу упражняет добродетель праведника. Сказав уже прежде: «и семени твоему дам землю сию» , Он теперь опять говорит: «и семени твоему дам до века и сотворю е, яко песок земный» . Между тем обетование пока ограничивается только словами, и много проходит времени между обетованием и его исполнением, чтобы мы узнали и боголюбивую душу патриарха, и беспредельную силу Божию, (Бог) намеренно медлит и отлагает (исполнение обетований), чтобы получившие обетование, дошедши до глубокой старости, и, так сказать, отчаявшись (в исполнении), по порядку дел человеческих, тогда-то и дознали опытом и собственную немощь, и несказанно великую силу Божию.

    5. Этому (праведнику) будем подражать и мы, будем твердо полагаться на обетования Божии, – и пусть ни продолжительность времени не ослабляет нашего усердия, ни какие бы то ни было встречающиеся препятствия не колеблют наших помыслов. Напротив, уповая на силу Божию, будем являть такую искреннюю веру, как будто бы мы уже пред глазами у себя имели исполнение обетований. Ведь и нам Господь обетовал великие, чрезвычайные и превосходящие наши понятия (дары): разумею наследие царствия (небесного), участие в неизреченных благах, жительство с ангелами, освобождение от геенны. Однако ж не будем не верить (этим обетованиям) потому только, что не видим (обещанного) телесными очами; но, помышляя о неложности Обетовавшего и о великом могуществе Его, будем созерцать эти блага очами веры и, судя по тому, что уже даровано нам, будем питать добрые надежды и в отношении к будущему. Для того-то Он и даровал нам многое здесь, чтобы, вразумляемые здешними (благами), мы твердо надеялись и на тамошние. Тот, кто из любви к нам предал Сына Своего, ужели не дарует нам и всего прочего, как и Павел сказал: «Иже Сына своего не пощаде, но за нас всех предал есть его, како не и с ним вся нам дарствует» ( Рим.8:32 )? Если (Бог) Сына Своего предал за нас грешных, если удостоил нас дара крещения, если даровал нам оставление прежних грехов, если открыл путь покаяния, если для нашего спасения совершил бесчисленное множество других дел, то явно, что подаст и уготованные нам в будущем (веке) блага. По Своей благости предуготовив эти блага прежде, чем мы явились в мир, ужели Он не даст (нам) и насладиться ими? А (дабы тебе увериться), что Он еще заранее предуготовил эти блага для нас, послушай, что Он сам скажет к стоящим одесную (Его на последнем суде): «приидите благословеннии Отца моего, наследуйте уготованное вам царствие прежде сложения мира» ( Мф.25:34 ). Видишь безмерную благость, по которой Он явил такую любовь к нашему роду, что еще прежде создания мира уготовал нам наслаждение царствием? Не будем же, прошу, непризнательны, не сделаем себя недостойными столь многих даров, но возлюбим, как подобает, Господа нашего и не станем делать ничего такого, что могло бы прекратить Его к нам благоволение. Разве мы предварили это дело? Он, предупредив нас, явил великую и неизреченную любовь к нам. Не странно ли же не любить и нам, сколько можем, Того, кто так возлюбил (нас)? Он (Господь Иисус Христос), из любви к нам, все претерпел с радостью: исшедши из самых, так сказать, недр отеческих, благоволил принять зрак раба, испытать все человеческие (нужды), потерпеть озлобления и бесчестие от иудеев, наконец, приял крест и поносную смерть, чтобы посредством веры в Него избавить нас, пресмыкавшихся по земле и обремененных бесчисленным множеством тяжких грехов. Помышляя обо всем этом, блаженный Павел, пламенно любивший Христа, обтекший, как бы на крылах, всю вселенную, старавшийся в теле явить (совершенства) бестелесных существ, восклицал так: «любы Христова обдержит нас» ( 2Кор.5:14 ). Смотри, какая признательность; смотри, какая высокая добродетель; смотри, какая горячая любовь! «Любы , – говорит, – Христова обдержит нас» , то есть возбуждает, нудит, увлекает. Потом, желая пояснить слова свои, он говорит: «суждших сие, яко аще един за всех умре, то убо вси умроша;. и за всех умре, да живущии не ктому себе живут, но умершему за них и воскресшему» ( 2Кор.5:14–15 ). Видишь ли, как справедливо сказал он, что «обдержит нас любовь» Христова? Если, говорит, (Христос) умер за всех нас, то умер для того, чтобы мы, живущие, не для себя уже жили, но для Него, умершего за нас и воскресшего. Примем же апостольское увещание и будем жить не для себя, но для умершего за нас и воскресшего. Но как, скажешь, можем мы жить не для себя? Послушай, опять, того же блаженного (Павла), который говорит: «живу не ктому аз, но живет во мне Христос» ( Гал.2:20 ). Смотри, как он, ходя по земле и будучи обложен плотию, жил так, как будто бы обитал на небе и обращался с бестелесными силами. Поэтому-то и в другом месте он сказал: «а иже Христовы (суть), плоть распяша со страстьми и похотьми» ( Гал.5:24 ). В том-то и состоит жизнь не для себя, а для умершего за нас и воскресшего, когда мы как бы мертвы бываем в отношении к настоящей жизни и не привязываемся ни к чему видимому. Для того и Господь наш претерпел распятие, чтобы мы эту (земную) жизнь променяли на ту (небесную), или – лучше сказать – чрез эту приобрели себе ту. Ведь настоящая жизнь, если мы бываем бдительны и внимательны, ведет нас к наслаждению вечною жизнию. И мы если захотим хотя несколько воспрянуть и отверзть око ума – можем всегда питать в себе мысль о тамошнем упокоении, и таким образом проходить и оставлять без внимания видимое и устремлять помысл к будущему и вечно пребывающему, как и блаженный Павел, в наше наставление, говорит: «а еже ныне живу во плоти, верою живу Сына Божия, возлюбившего мене и предавшего себе по мне» ( Гал.2:20 ).

    Употребление бож. имени в этом месте у Златоуста, по тексту Миня, не устойчиво: в заглавии беседы читается Κύριος согласно с Бодлеан. и др. сп., а далее – в 2 отд. бес. ὁ Θεὸς ­­ Бог (Славян. Б.) согласно с Лукиан. и др. сп. и, рядом с этим, Κύριος ὁ Θεὸς ­­ «Господь Бог», в евр. т. Иегова ­­ «Господь».

    Злат.: ᾿Αναβλέψας согласно с Коттон., Бодлеан., Коислиан. и Лукиан. сп., и вопреки Алекс., где согласно с евр. т. ἀναβλέψον ­­ «воззри» .

    Как обетование о том, что и потомки его будут владеть землею, которая дана ему.

    В котором участвовали и Отец и Сын, – Отец, предавший Сына, и Сын, приявший смерть.

    Поделиться ссылкой на выделенное

    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

  • Оценка 4.7 проголосовавших: 18
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here