Молитва амвросия оптинского о вреде курения

Новая статья: молитва амвросия оптинского о вреде курения на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва помогающая бросить курить

Медицина первая говорит о вреде курения. О том же говорят церковнослужители. Однако они основываются не на биологических факторах воздействия никотина на организм, а рассуждают со своей, церковной точки зрения.

Согласно утверждениям, табакокурение — грешно. Церковь осуждает его из-за вреда, наносимого окружающим и себе.

Дьявольская привычка курить сигареты приравнивается к блуду, идолопоклонству, тщеславию, гордости, а также самолюбию. Это представляет собой не только физический недуг, но и духовный. Именно потому из-за него возникают греховные болезни. При этом самым страшным аспектом его является производимая пародия на каждение церковным ладаном.

В подобном случае это происходит не во имя Господне.

Бросить постыдную привычку оказывается очень тяжело. Это понимает каждый ее приверженец. Также это учитывает церковь. Однако если довериться Господу, молясь против курения, прося укрепления воли, то побороть демона, живущего в каждой пачке сигарет, весьма просто. Кому хочется без усилий избавиться от привычки, те стремятся обрести свободу с помощью заговоров, чтобы избавиться от недуга. Но бесом беса не изгнать.

Вера — верный помощник

В данном случае, желание и возможности должны совпадать. Если Вы чувствуете желание бросить курить, обратитесь с молитвой. Делать это необходимо, обладая твердое желание и Веру. Только веруя в Господа, становится возможным достичь определенного результата.

Вы можете приобрести икону, запастись свечами, молиться дважды в день. Также никто не мешает произносить молитвенные слова про себя, обращаясь с ними к Богу во время рабочего дня. При этом, неважно, кому Вы молитесь: самому Господу или его святым — главное, осознание своего желания.

Лучше всего бросить курить получается в момент наибольшего сближения с церковью.

Ощутив благодать, Вы сможете распрощаться с курением, однако стойкость духа, чтобы не начать заново курить, зависит только от Вас.

Необходимо учитывать, что даже уменьшение количества сигарет, которые ежедневно выкуриваются, либо использование остальных методов может оказаться отнюдь не действенным. Бросить курить становится возможно только если Вы сами, при помощи Воли откажетесь это делать. Помочь в этом сможет чистосердечная молитва, даже заговоры не действуют так сильно.

Признайте грех свой

Множество адептов сигареты, желающих бросить курить, предпочитают использовать различные слова молитв. Главное, чтобы они шли от сердца. При этом Вы сами выбираете, кому молиться. Одними из самых популярных являются следующие разновидности молебнов:

Молитва Пресвятой Троице. Адресована Отцу, Сыну и Святому духу. Молящийся признает наличие недуга, просит отпустить грехи и исцелить от болезни, возвратить здоровье, даровать долгие лета жизни.

Молитвы от курения. Также содержат слова, признающие наличие недуга, прошение отпустить грехи, желание исцелиться конкретно от курения.

Православная молитва Амвросия Оптинского подойдет паре, которая вместе желает бросить курить. Она направлена на изгнание привычки, очистившись от скверны, насыщая курящего благоуханием духа Божьего. Молитва Амвросия Оптинского используется наиболее часто, ведь слова, произносимые в ней действительно действуют во многих случаях. Согласно утверждениям многих, Амвросий Оптинский помогает избавиться от куреня навсегда.

Также существует огромное количество заговоров. Однако никакой заговор не сравнится с личным вознесением прошения Господу.

Стремление будет вознаграждено

Обратите внимание, что все молитвенные слова призваны признать у человека наличие недуга. Молящийся осознает, что он болен и становится на пути к выздоровлению, в случае желания покурить, концентрируясь на молитве.

Суть избавления от курения – концентрация.

Молитва позволяет избавиться от концентрации на вредной привычке, призывая концентрироваться на жизни. В процессе лечения молитвой оказывается, что курящий больше не захочет следовать прежнему образу жизни.

Человек, который принимает в сердце свое Господа, стремится слиться с ним душою, не допуская ничего дьявольского. Заговоры в этом случае даже могут не возыметь никакого адекватного воздействия. Чтобы развеять остатки сомнений, попробуйте вспомнить, когда Вы видели, в последний раз курящего церковнослужителя?

Другие виды защищающих молитв:

Молитвы от курения: комментарии

Один комментарий

Прошло уже две недели как я бросила курить и думаю уже можно написать о своей истории. Курила я 14 лет по пачке, а то и больше в день. Решающим для меня в желании бросить эту пагубную привычку стал тот момент, когда я пересчитав потраченные на курево средства, ужаснулась и поняла, что это была бы с моей стороны большая экономия. Я прибегала к молитве каждый раз, когда хотелось сорваться и выкурить последнюю сигаретку. Она помогала мне, давала сил идти дальше. Сейчас мне гораздо легче и я думаю, что я покончила с этим навсегда.

Молитва от курения

Конечно же, отказаться от курения может очень просто любой человек, если он обладает силой воли и желанием избавиться от пагубной привычки. Но, к сожалению, той самой силы воли, у многих недостаточно. Верующим людям справиться с тягой к курению помогают специальные молитвы. Но при этом не стоит заблуждаться по поводу того, что достаточно один раз прочитать молитву и желание курить исчезнет. Молитва настраивает человека и постепенно меняет его внутреннее мироощущение. Другими словами у молящегося происходит перемена мировоззрения, и он начинает осознавать весь вред курения. Особенно важна молитва от курения, когда решение об отказе от курения принимает курильщик со стажем.

Сильна молитва от курения, читать самому курильщику

Сильные молитвы от курения заставляют человека понять, что господь не давал человеку табак. Следовательно, привычка курить была насажена дьяволом, как и многие другие пагубные страсти, которые считаются греховными. Очень важно полностью осознавать смысл произносимых молитвенных слов. В душе должно появиться понимание греховности курения, только в этом случае борьба с ним будет успешной.

Для самостоятельного чтения наиболее подходящей является молитва, направленная своему Ангелу Хранителю. Следует помнить, то молитва будет эффективной только тогда, когда она исходит от чистого сердца, и в вашей душе будет присутствовать искреннее желание избавиться от пагубной привычки.

Каждый день можно обращаться к собственному Ангелу Хранителю, который окажет поддержку и усилит силу воли.

Молитвенный текст может звучать следующим образом:

Также для самостоятельного чтения подходит молитва от курения, в которой содержится обращение к Святой троице.

Текст ее звучит следующим образом:

Молитва Амвросию Оптинскому от курения

Богомудрый наставник Амвросий Оптинский являлся истинным утешитель страждущих и молящих о помощи. При жизни Старец был воистину настоящим украшением Оптинского старчества. Преподобный Амвросий прославился прозорливостью, ему дарованы были Богом способности врачевать телесные недуги и заживлять душевные раны людей.

Амвросию Оптинскому молятся о помощи в различных вопросах, и он всегда слышит искреннюю мольбу и никогда не отказывает в поддержке. Преподобный Амвросий Оптинский при жизни объяснял многим людям о вреде табакокурения. Он акцентировал их внимание на том, как пагубная привычка влияет на душу человека. Старец утверждал, что табакокурение умножает и усиливает греховные страсти, омрачает разум и разрушает здоровье медленной смертью. Люди, которые курят легко подвержены раздражению и тоске, что свидетельствует о болезненности души.

Считается, что молитва к Святому Амвросию Оптинскому является очень эффективной, если читается в сочетании с медикаментозными методами.

Звучит молитвенный текст:

Молитва от курения Николаю Чудотворцу

Помогает справиться с тягой к курению и молитва к Святому Николаю Чудотворцу. Молить о помощи может, как сам человек, который осознал вред никотина и поставил цель бросить курить, так и другой человек, который стремиться помочь близкому человеку избавиться от пагубной привычки.

Молиться Угоднику божьему Святому Николаю Чудотворцу об избавлении от курения лучше в церкви.

Для этого перед его иконой следует поставить три свечи и произнести такие слова:

Как исцелится от страсти к курению с помощью молитвы

Молитва от курения будет действенным средством, только в том случае, если у человека в душе присутствует сильное желание бросить курить. Для более быстрого эффекта нужно молитву сочетать с методами традиционного лечения.

В христианстве курение приравнивается к блуду, которое является грехом. Поэтому молитва помогает осознать это. Именно поэтому произносить каждое слово и фразу молитвенного текста следует осознанно. Только терпение и искренняя вера в душе поможет с помощью молитвы справиться с пагубной страстью.

Для того чтобы избавиться от курения следует набраться терпения, ведь молиться об этом придется длительное время. Произносить молитвенные слова нужно неспешно и с глубоким пониманием. Важно в момент моления отбросить все посторонние мысли и сосредоточиться только на желании бросить курить. Важно заставить себя представить, что жизнь после отказа от никотина станет ярче и радостнее. Во время молитвы следует полностью сосредоточиться на поставленной цели.

Также для усиления чтения молитвы от курения в домашних условиях можно дополнительно заказать молебен в храме. Желательно посещать воскресные службы и активно участвовать в них. Молитва от курения – это, безусловно, очень действенное средство, но не стоит рассчитывать только на нее. Важно проявить силу воли и контролировать количество выкуренных сигарет. Если периодически наступает ломка, то следует приложить усилия и превозмочь себя, при этом нужно начать молиться чаще и усерднее. Обязательно нужно верить в силу собственного природного характера и в то, что при помощи высших сил, вам обязательно удастся избавиться от пагубной страсти.

Табачный самогипноз

О вреде курения говорят давно, убедительно и … безрезультатно. Девять из десяти курильщиков считают курение безобидной привычкой, узаконенной современным обществом, а если это православные – легким, простительным грехом, с которым можно преспокойно жить. Поистине прав святитель Иоанн Златоуст: «Не столько заботится дьявол о том, чтобы грешили, сколько о том, чтобы не видели греха и оставались грешниками».

Мало кого убеждают аргументы не в его пользу; чтобы их принять, надо быть достаточно рассудительным человеком. Как говорил святитель Григорий Богослов, всего легче сделаться порочным, но трудно стяжать добродетели. Добродетель – свойство воли. Мало кому помогут избавиться от табачной зависимости и многочисленные унизительные факты. Например, то, что Адольф Гитлер признавал курение (наряду с пьянством, внедрением порнографии и разрешением абортов) сильнейшим орудием порабощения народа на завоеванных территориях его же собственными руками. «Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак!» – декларировал он в 1942 году.

Курение – воистину дьявольское изобретение. Возникло оно в гибнущих культурах Центральной Америки задолго до эпохи Колумбовых открытий как часть ритуалов поклонения языческим богам ацтеков, которым приносились, в числе прочих, и человеческие жертвы. Христиане прекрасно знают, что это за «боги» …

Сегодня в жертву дьяволу добровольно приносят себя сотни миллионов людей на земном шаре. «О как тщательно диавол и мир засевает своими плевелами ниву Христову, которая есть Церковь Божия, – писал святой праведный Иоанн Кронштадтский. – Вместо Слова Божия усердно сеется слово мирское, вместо ладана – табак. Бедные христиане! Совсем отпали от Христа».

А ведь все могло бы быть иначе, если бы Россия оставалась Православной. Тот факт, что тема табакокурения фактически не рассмотрена Святыми Отцами, и говорит как раз о том, что православное сознание понимает, насколько этот грех направлен против Бога, противоестественен всей природе человека и оскверняет храм его тела, отмеченного в природе особой божественностью происхождения. Богоотступничество – это всегда помутнение сознания, и, как это грубо не звучит, ум человека, отступившего от Бога, «становится или скотоподобным или демоноподобным», как говорил святой Григорий Палама.

Табак не только дьявольское изобретение, но и средство, которым дьявол привязывает к себе человека. «Всякий, делающий грех, есть раб греха» ( Ин. 8:34 ); «Ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» ( 2Петр. 2:19 ), – вот что читаем мы в Новом Завете.

Зловонный запах табака прикрывает запах духовного разложения.

Установлено, что негативные душевные состояния приводят к изменению гормонального фона человека. Образующиеся при стрессах и прочих внутренних конфликтах химические вещества выводятся из организма через внешние покровы; выделения при этом имеют тяжелый запах. Употребление табака делает невозможным распознание духовного состояния других людей на самом глубоком биологическом уровне.

Привычка курения заглушает в человеке совесть и постоянно толкает его на нарушение заповеди о любви к ближнему (примеров тому, когда курильщик не в силах подумать об окружающих, вынужденных поневоле дышать дымом его сигарет, несть числа).

Человек с сигаретой – олицетворение всеобщности греха, ставшего уже нормой в общественном сознании. Нормой, отрицаемой, однако, сознанием нравственно здоровым. Курящие живут по ими же придуманным законам морали, предавая свою совесть инстинкту немощи безвольного стадного большинства. Вот почему сигарета в зубах – всегда почти тонкий знак определенной продажности и предательства. Воскуряя фимиам бесам страстей, разводимых нами и гнездящимся в жилище нашего тела, курильщик предает, тем самым, образ Божий в себе, пропитываясь духом зловония и медленного физического самоубийства. «Разве не знаете, что вы храм Божий, – говорил апостол Павел, – и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» ( 1Кор. 3:16-17 ). Каких еще слов для вразумления курильщика требуется более?!

Доказательств, фактов, аргументов и убедительнейших примеров того, что курение несет лишь вред и погибель, бесчисленное множество. И цель этой статьи не в том, чтобы убедить кого-либо в необходимости бороться с этой духовной немощью, а в том, чтобы помочь побороть в себе беса сей богомерзкой страсти тем, кто уже решился на этот шаг, приготовив в своей душе место для благодати Божией. Испросив благодать Божию в молитвах, человек испытывает на себе ее удивительное воздействие и ощущает незримую помощь своей уязвленной воле.

В 1905 году отец Силуан провел несколько месяцев в России, часто посещая монастыри. В одно из таких путешествий, в поезде он занял место напротив купца, который дружеским жестом раскрыл перед ним свой серебряный портсигар и предложил ему сигарету. Отец Силуан поблагодарил за предложение, но отказался. «Не потому ли, батюшка, вы отказываетесь, что считаете это грехом? – спросил купец и добавил: – Но курение помогает часто в деятельной жизни; хорошо прервать напряжение в работе и отдохнуть несколько минут. Удобно при курении вести деловую или дружескую беседу и вообще в ходе жизни. ..» И дальше, пытаясь убедить отца Силуана взять сигарету, он продолжал говорить в пользу курения. Тогда все-таки отец Силуан решился сказать: «Господин, прежде чем закурить сигарету, помолитесь, скажите одно «Отче наш». Но купец ответил: «Молиться, перед тем как курить, как-то не идет». Преподобный Силуан заметил: «Итак, всякое дело, перед которым не идет несмущенная молитва, лучше не делать».

Курение, таким образом, отдаляет человека от горнего духовного мира, служит одним из серьезных препятствий на пути спасения собственной бессмертной души, склоняя ее ко греху и подчиняя своеволию тленной плоти.

«Если приступаешь к какому делу и не видишь на то воли Божьей, – увещевает святитель Григорий Богослов, – ни за что не делай того. Не оставляй воли Божьей, чтобы исполнять волю людей». Итак, дорогой читатель, прежде чем закурить вновь, вспомни совет преподобного Силуана и подумай, мог бы ты прочесть сначала «Отче наш» или мысленно взять благословение на это, несомненно, важное для тебя дело.

«Пишете, что вы не можете оставить табак курить. Невозможное от человек возможно при помощи Божией; только стоит твердо решиться оставить, сознавая от него вред для души и тела, так как табак расслабляет душу, умножает и усиливает страсти, омрачает разум и разрушает телесное здоровье медленной смертью. – Раздражительность и тоска – это следствия болезненности души от табакокурения.

Советую вам употребить против этой страсти духовное врачевство: подробно исповедайтесь во всех грехах, с семи лет и за всю жизнь, и причаститесь Святых Таин, и читайте ежедневно, стоя, Евангелие по главе или более; а когда нападет тоска, тогда читайте опять, пока не пройдет тоска; опять нападет и опять читайте Евангелие. – Или вместо этого кладите, наедине, по 33 болъших поклона, в память земной жизни Спасителя и в честь Святой Троицы» – такой ответ получил от преподобного Амвросия один мирянин, заядлый курильщик, обратившийся за советом к святому, не сумев сам справиться с этой пагубной страстью. По прочтении письма он закурил папироску, но вдруг почувствовал сильную головную боль и вместе с тем отвращение к табачному дыму – и ночью не курил. На другой день машинально закуривал несколько раз, но боль возвращалась и не позволяла глотать дым. Так и бросил. Спустя некоторое время человек этот приехал к старцу, чтобы лично поблагодарить его. Преподобный Амвросий коснулся палочкой его головы – и боль с тех пор уже не возвращалась ни по какому поводу.

Обращение за помощью ко святым в различных нуждах имеет в России огромную практику. Святые ходатайствуют за нас, помогая нам избежать последствий совершаемых нами грехов, в самой природе которых – при ослушании воли Божией и, как следствие, неминуемое наказание. Не за грехи, но сами грехи наказывают нас, отвращая нас от Божиего благословения и Божией помощи. Поэтому чем сильнее наше желание получить помощь от Бога, тем настойчивее должны мы искать ее в молитвах ко Господу, Пресвятой Богородице и угодникам Божиим. Так, например, издателям известны конкретные случаи исцеления от недуга табакокурения по молитвам пред Казанской иконой Божией Матери, а также чудесное исцеление известного православного издателя С. А. Нилуса, курившего нещадно 33 года, по молитвам пред иконой Божией Матери Одигитрии Смоленской. Исцелялись курильщики по молитвам ко блаженной Ксении Петербургской, святым царственным мученикам, а также по молитвам благочестивых близких курящего, заказывающих за него чтение Псалтири о здравии и молебны в монастырях.

Молитва от страсти курения преподобному Амвросию Оптинскому

Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью. Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

Молитва недугующего страстью курения

Многомилостивый Господи! Услыши прошение мое, прими молитву недостойного раба Твоего, не возгнушайся язв моих, не отвратись от мене. Якоже иногда еси исцелил сребролюбивую душу Закхея мытаря, исцели и мою душу, болезнущую многими страстьми и бедами. Господи, вонми гласу моления моего, услыши стенания и жалкий вопль мой. О, горе мне, горе мне грешному, поелику уподобляюсь идолопоклонникам, не стыжусь воскурять фимиам бесовский, не стыжусь оскорблять Тебя, Господи, лукавством сердца моего. Искушаю Тебя чрезмерной надеянностью на Твое долготерпение. Стоя во Святем Храме Твоем, ублажаюсь благоуханием ладана, а по часе паки таяжде услаждаюсь курение зловония. Оскверняю уста мои и сими же устами глаголю словеса хвалебные к Тебе. Аки пес возвращается к своей блевотине, тако же аз греху служу. Всем бо яко грех есть сие, но не имам дерзновения отрещися мзды наемничей. Многомилостивый Господи! Снизойди моей немощи, прости мое непотребство, укрепи мя, даждь ми терпение и мужество душевное, не остави мене, не даждь мне погибнути в тине греховней, Спаси, Господи! Погибаю! Яко же иногда еси, Господи, исцелил, по молитвам Пречистой Матерее твоея, некоего мужа Сергия – исцели и мене недостойного. Якоже иногда еси Господи, избавил, по молитвам преподобного Амвросия Оптинского от скверной привычки некоего Алексея Московского – избавь и мене окаянного. Якоже иногда еси Господи, свободил, по молитвам святых отец Киево-Печерских, от давлеющей страсти некоего Максима и поставил его служити Тебе во Святем Храме Твоем – темже и мене сквернаго и нечистаго свободи, и даждь ми послужити правде Твоей, и поработати без лености тощно Тебе Господу моему Иисусу Христу во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here