Молитва благодарности иоанна кронштадтского

Новая статья: молитва благодарности иоанна кронштадтского на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва благодарственная, читаемая после исцеления от болезни. Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского

Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души моея окаянныя и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцем и Единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читать другие молитвы раздела "Православный молитвослов"

Читайте также:

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Молитва Миру

Благодарственная молитва Иоанна Кронштадтского

Молитва, которая благодарит за помощь Иоанна Кронштадтского.

«Благодарю Тя, Господи Боже мой, за дарование мне бытия, за рождение меня в христианской вере, за Пречистую Деву Марию, Ходатаицу о спасении рода нашего, за святых Угодников Твоих, молящихся за нас, за Ангела Хранителя, за общественное богослужение, поддерживающее в нас веру и добродетель, за Священное Писание, за Святые Таинства, а в особенности Тело и Кровь Твою, за таинственные благодатные утешения, за надежду получить Царствие Небесное и за все блага, Тобою мне дарованные.»

Молитва благодарности иоанна кронштадтского

Благодарственные молитвы, читаемые по выздоровлению от всякой болезни

Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского

«Не смешивай человека – этот образ Божий – со злом, которое в нем, потому что зло есть случайное несчастье, болезнь, мечта бесовская, но существо его – образ Божий – все-таки в нем остается».

Вся жизнь святого чудотворца была тяжким подвигом во имя праведного служения людям. Все мысли, все дела, каждая минута его жизни были посвящены им прославлению Бога. Простота, истинность и любовь – эти три качества составляли цель духовных подвигов отца Иоанна Кронштадтского над самим собой. При этом он имел величайший дар молитвы, глубоко от всего сердца верил в благодать, данную ему как священнику от Бога – молиться за всех людей. Он ценил Бога в человеке, созданном по образу и подобию Божьему. Он веровал, что за словом непременно следует и дело, не допуская ни малейших сомнений в исполнении богом его прошений. Особенность молитвенного подвига о. Иоанна заключалась в том, что он внимательно следил за сердечностью своей молитвы и тотчас прекращал ее, если сознавал, что молитва становится только внешней, механической. По молитве о. Иоанна совершалось множество дивных чудес исцеления.

Когда получишь исцеление от какой бы то ни было болезни, воздай благодарение Господу следующим кратким славословием:

«Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначального Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить раба Божия (имя) по грехам моим. Даруй рабу Божьему (имя) отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души раба Божьего (имя) и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцем и Единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

«Просвети очи мои, Христе Боже мой, показавший мне свет Твой прекрасный, Господь мой. Господи, прибавь мне год к году, чтобы впредь, во остальных грехах покаявшись, исправил я жизнь свою. Аминь».

«Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю мой, Упование мое, Надежда моя, Господь мой, показавший мне свет, слава Тебе.

Буди благословен день и час в оньже, Господь мой, Иисус Христос, мене ради родился, распятие претерпел и смертию пострадал. О Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, в час смерти моея прими дух раба Твоего в странствовании сущая, молитвами Пречистыя Матере Твоея и всех Твоих святых. Аминь».

«Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго. Творче неба и земли, Спасителю мира, Упование всех концов земли и сущих в море далече, прими нынешнее моление мене непотребнаго раба Твоего, и исполни во благих все желания мои во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Исполнение всех благ Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу и спаси мя, яко Един Многомилостив, Господи, слава Тебе. Аминь».

Bookitut.ru

Молитва благодарственная, святого Иоанна Кронштадтского, читаемая после исцеления от болезни

Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души моея окаянныя и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцем и Единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

ЧТО ТАКОЕ « НУЖДЫ ЖИТЕЙСКИЕ»?

С молитвами к чудотворным иконам мы часто едем не только просить исцеления от болезней, но и с молитвами о помощи в житейских невзгодах и нуждах.

Но давайте попробуем разобраться: а что, собственно, принято у нас считать нуждами житейскими? Ведь нужда нужде рознь, как говорится.

Ну, например, осталась женщина одна с маленьким ребенком, и ей предстоит вырастить его, поставить на ноги, дать образование. Легко ли ей придется? Очень трудно. Хорошо, если есть у матери достойная работа, профессия, или помочь могут родители. Но бывает и так, что и работу, где прилично платят, не найти, и бабушки-дедушки живут где-нибудь далеко. Но по молитвам матери Господь, Богородица обязательно помогут ей вырастить ребенка! Потому, что ее нужда – настоящая.

Мы же иногда такую, настоящую нужду путаем с желанием иметь всего много, быстро и желательно – без труда. Вот и молимся: пошли, Господи, денег побольше! Помоги, Матерь Божия, жить безбедно! А потом удивляемся, отчего не услышали наверху наши молитвы. А справедливо, знаете ли, не услышали! Потому, что Господь – не спонсор, чтобы каждому просящему по первому требованию денег посылать побольше. Потому, что жить безбедно нельзя, так уж устроена жизнь, что и горе, и беды, и страдания – ее непреложная часть, иначе не бывает. И Божия Матерь не может сделать нашу жизнь безоблачной и безбедной, Она может лишь помочь нам достойно преодолеть все наши беды.

Вы спросите: это что же, значит, нельзя просить в своих молитвах об успехе в делах, если я и так уже не беден? Отчего же, можно просить. Но именно – об успехе в том или ином начинании. Если начинание это праведное, хорошее, если для того, чтобы ваши дела развивались успешно, вы не собираетесь совершать неблаговидных поступков, помощь придет.

Люди думают, что грех – это некий плохой поступок, который они совершают против кого-то другого и за который Бог их непременно н акажет. На самом деле все совсем не так. Бог никого не карает, Он дает людям свободу выбора, как жить. Он как бы говорит: «Вы вольны жить, как хотите! Но помните, что отвечать за свои дела рано или поздно будете сами». И вот люди совершают разрушительные действия, потом получают соответствующий ответ на них и считают, что это наказание Божье, не зная, что это они сами себя наказали.

Вот и получается, что любой грех – это проступок не против Бога и не против другого человека, а против себя же самого.

Очень часто о вразумлении грешных молятся верующие матери и жены, чьи дети или мужья не хотят принять Святое Крещение. Убедить взрослого человека креститься при помощи логических доводов крайне трудно, практически невозможно. Вот и просят Матушку Богородицу, чтобы по Ее предстательству перед Сыном человек вразумился, сам решил креститься, принял душой православную веру. Ведь каждый православный знает, что вера – это опора в жизни, это жизненный стержень, без которого очень трудно выстоять в этом мире.

У моей подруги Елены отец долгое время решительно сопротивлялся всем ее уговорам креститься. А поскольку сама Лена – человек верующий, ее это очень огорчало. Сперва она убеждала его, вела, так сказать, «воспитательные» беседы. Не помогало. Пожаловалась батюшке в своем приходе на то, что никак не может эту проблему решить, и батюшка ей посоветовал молиться Божией Матери: дескать, Матушка Богородица вразумит отца! Стала Лена молиться. И вот однажды (а жили они тогда всей семьей на хуторе в Псковской области, у них там была пасека) косит ее отец Николай Иванович травку на лугу и вдруг видит – стоит невдалеке старичок. Откуда бы взяться на хуторе совершенно незнакомому старичку? Непонятно. Удивился Николай Иванович, но, как человек вежливый, поздоровался с гостем. Тот кивнул в ответ и говорит ему:

– Ты прерви косьбу да ступай к реке: там у тебя не дубе большой рой сидит, слетел.

Для тех, кто ничего не понимает в пчеловодстве, поясню немного: когда в улье заводится две матки, рой начинает делиться, и часть его слетает, чтобы во главе с новой маткой создать новую семью, найти новое место жительства. Слетев, рой, как правило, садится на ближайшее дерево и поджидает матку, которая слетает из улья последней. Если успеешь, можно рой с дерева снять и посадить у себя в новый улей. Не успеешь – улетят пчелы, одичают, будут жить в лесу, в каком-нибудь дупле. Когда пасека большая, это нестрашно, но для маленькой пасеки такие потери весьма ощутимы. У Лениного отца пасека была маленькая, так что он сразу же поспешил к реке. Там действительно на дереве большой рой сидел. Он успел его снять и пересадить в новый улей. Вернулся домой, рассказывает, как дело было, и спрашивает, где тот старичок, что его так вовремя предупредил о слетевшем рое? А жена удивляется: не было никакого старичка! Тогда Лена принесла ему иконку святого Феодосия и говорит:

– Этот! – в изумлении соглаша ется Николай Иванович.

– Так это – святой Зосима, покровитель пчеловодства к тебе приходил, – улыбнулась подруга.

И такое впечатление все произошедшее произвело на Николая Ивановича, что через месяц он крестился. А до этого Лена его несколько лет уговаривала – ни в какую! По молитвам же Божия Матерь все управила так, чтобы САМ человек решил принять Крещение. И такое бывает нередко.

ПОЧЕМУ МЫ МОЛИМСЯ СВЯТЫМ?

Зачем молиться святым, если есть Христос? Этот вопрос рано или поздно задает себе (а потом и не только себе) каждый православный человек. Это что же получается? Сам Бог нас не слышит? Нам непременно нужны посредники для общения с Ним? И получается, что сонм святых – что-то типа «референтской службы» Господа, через которую и проходят все наши просьбы о помощи, наши молитвы?

Нет, не так получается! В доказательство хочу вам привести рассказ священника Дионисия Свечникова, которому на практике прих одится часто сталкиваться с людьми, недоумевающими, почему мы молимся святым.

Однажды мне пришлось беседовать с одним молодым человеком, который, придя в храм, был очень возмущен наличием в церкви большого количества икон. Было видно, что молодой человек неплохо подкован в знании Священного Писания, имел понятие о некоторых христианских догматах, хотя несколько искаженное, но при этом был человеком абсолютно нецерковным…

…Свои доводы он подкреплял словами Священного Писания: «Сказано ведь „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“ (Мф 4, 10). Так почему же в православных храмах такое большое количество икон святых, когда кроме изображений Христа не должно быть ничего? А как зайдешь в церковь, только и слышишь, молись Богородице, Николаю Чудотворцу, Пантелеимону Исцелителю и еще кому-то. А куда делся Бог? Или вы уже успели заменить Его другими богами?»

Я чувствовал, что разговор предстоит непростой и, как видимо, долгий. Не буду пере сказывать его весь, но постараюсь выделить лишь самую суть, т. к. в наше непростое время подобными вопросами задаются многие люди.

Для начала я предложил молодому человеку разобраться с определениями, следуя простой логике. Итак, кто такие святые и зачем им молиться? Неужели и вправду, это некоторые боги низшего порядка? Ведь Церковь призывает почитать их и возносить молитвы к ним. Начнем с того, что почитание святых – это древняя христианская традиция, сохраняющаяся с апостольских времен. Мученик, пострадавший за Христа, сразу после своей смерти становился объектом благоговейного почитания верующих. На гробницах первых христианских святых совершали Божественную Литургию, им возносили молитвы. Понятно, что святому воздавалось особое почитание, но вовсе не как отдельному богу. Это были люди, отдавшие свою жизнь за Бога. И, в первую очередь, они сами были бы против превознесения их в ранг божества. Ведь мы, к примеру, чтим память людей, положивших свою жизнь за Отечество на полях сражений. И даже ставим им памятники, чтобы будущие поколения знали бы и чтили этих людей. Так почему же христиане не могут чтить память людей, особо угодивших Богу своей жизнью или мученической смертью, при этом называя их святыми? Я попросил молодого человека ответить на этот вопрос. Последовал утвердительный ответ. Первый бастион сектантского мышления рухнул.

Таким образом, православные вовсе не поклоняются святым, а почитают их. Почитают как старших наставников, как людей, достигших духовной высоты, как людей, живущих в Боге и для Бога. Людей, достигших Царства Небесного. А основание для почитания наставников было дано ап. Павлом: «Поминайте наставников ваших… и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13, 7). А вера святых есть вера Православная, и она призывает к почитанию святых с апостольских времен. И один из величайших святых Иоанн Дамаскин говорил о этом почитании: «Достопоклоняемы святые – не по естеству своему, мы поклоняемся им, потому что Бог просла вил и соделал страшными для врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою. Поклоняемся им мы не как богам и благодетелям по естеству, но как рабам и сослужителям Божиим, имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему. Поклоняемся им, потому что сам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к Нему друга».

Наша беседа с молодым человеком перешла в более спокойное русло, и теперь он больше слушал, чем говорил. Но для большей убедительности было необходимо привести еще парочку веских аргументов своей правоты, и я поспешил сделать это.

Святые являются нашими молитвенниками и покровителями в небесах и поэтому живыми и деятельными членами Церкви воинствующей, земной. Их благодатное присутствие в Церкви, внешне являемое в их иконах и мощах, окружает нас как бы молитвенным облаком славы Божией. Оно не отделяет нас от Христа, но приближает к Нему, соединяет с Ним. Это не посредн ики между Богом и людьми, которые отстраняли бы Единого Посредника Христа, как думают протестанты, но наши сомолитвенники, друзья и помощники в нашем служении Христу и нашем общении с Ним.

Беседа наша подходила к логическому концу. Я очень надеялся, что аргументы, приведенные мной, должны были оставить след в душе этого молодого человека. И я не ошибся. Напоследок он сказал фразу, ради которой можно было бы говорить еще очень долго: «Спасибо вам! Я понял, что во многом ошибался. Видимо, моих познаний в христианстве еще недостаточно, но теперь я знаю, где искать правду. В православии. Еще раз большое спасибо». С этими словами мой собеседник удалился. Оставшись один на один со своей радостью, я поспешил в храм вознести благодарственную молитву Господу и всем святым, которые помогли мне в этот день в моем пастырском служении. Но это уже совсем другая история…

ПОЧЕМУ МЫ ПОЧИТАЕМ СВЯТЫЕ МОЩИ?

Что такое святые мощи? Почему Православная Церковь установила их почитание? Откуда берется уверенность верующих, что по молитвам у святых мощей они непремен но получат помощь и заступничество святых?

«Словом „мощи“ в буквальном переводе с греческого означает „останки“. В этом же смысле всегда употреблялось слово „мощи“ и в церковнославянском языке. Впрочем, точнее будет сказать, что мощами принято называть кости усопшего человека, то, что долго еще сохраняется после его ухода в мир иной».

В одной летописи 1472 года так повествуется об открытии гробов московских митрополитов, почивающих в Успенском соборе: «Иону цела суща обретоша, Фотея же цела суща не всего, едины „мощи“» (Собрание русских летописей. Т. VI. С. 195).

В 1667 году Новгородскому митрополиту Питириму донесено было об открытии мощей преподобного Нила Столбенского: «Гроб и тело его святое земли предадеся, а мощи святыя его целы все» (Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской Империи археографическою экспедициею Императорской Академии Наук. СПб. Т. IV.

С. 156). Вообще «на языке древней церковной литературы нетленные мощи – это не нетле нные тела, а сохранившиеся и неистлевшие кости» (Голубинский Е. Е. Канонизация святых. С. 297–298).

В Церковной истории говорится, что мощами всегда назывались сохранившиеся останки святых мучеников и великих подвижников. Почитаются мощи, даже если сохранились они только в виде пепла или праха.

В 156 году священномученик Поликарп, епископ Смирнский, был убит мечом и сожжен, но кости, уцелевшие от огня, и пепел были для христиан «честнее многоценных камней и дороже золота».

Святой Иоанн Златоуст о мощах антиохийского мученика Вавилы пишет: «Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу, в предместье Дафну».

Пресвятой Лукиан так рассказывает о найденных им мощах святого архидиакона Стефана: «Остались от костей его весьма малыя частицы, а все тело его обратилось в прах… С псалмами и песнями понесли сии мощи (останки) блаженного Стефана в святую церковь Сион…» Блаженный И ероним говорит, что весьма почитаемые мощи пророка Самуила существовали в виде праха, а мощи апостолов Петра и Павла – в виде костей (Голубинский Е. Е. Указ. соч. С. 35, прим.).

В нынешнее время при открытии мощей преподобного Серафима Саровского (1903 год), святителя Питирима Тамбовского и священномученика Ермогена, Патриарха Московского (1914 год), обретены только кости святых, которые и служат предметом благоговейного почитания для всех верующих людей.

Благодарственная молитва об исцелении (святого Иоанна Кронштадтского)

Благодарственная молитва об исцелении (святого Иоанна Кронштадтского)

Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне единородный безначального Отца, Едине исцеляй всякий недуг и всякую язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моея, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души моей окаянной и во славу Твою со безначальным Твоим Отцем и единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Похожие главы из других книг

Благодарственная молитва об исцелении (святого Иоанна Кронштадтского)

Благодарственная молитва об исцелении (святого Иоанна Кронштадтского) Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне единородный безначального Отца, Едине исцеляяй всякий недуг и всякую язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моея, не попустив ей

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского

Молитва-благословение на вступление в брак Святым Петру и Февронии Муромским Тропарь, глас 8Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси, добре во благочестии пожив, блаженне Петре, тако и с супружницею твоею премудрою Феврониею, в мире Богу угодивше, и

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского (от пьянства)

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского (от пьянства) Господи, призри милостивно на раба Твоего (имя), прельщеннаго лестию чрева и плотскаго веселия; даруй ему (имя) познати сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов.

Молитва благодарственная, святого Иоанна Кронштадского, читаемая после исцеления от болезни

Читаю книгу, и как будто снова возвращаюсь в те рождественские дни, когда мы с близкими и друзьями могли поклониться святыне. И снова благодать нисходит на меня!Буду читать ее и перечитывать, воскрешая в памяти те светлые январские дни.О. В., Санкт-Петербург . Такие книги

МОЛИТВЫ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО

МОЛИТВЫ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО Плени мя, Владыко, в сладкий плен Духа Твоего Святаго, да, яко потоки югом, потекут слова мои в славу Твою и во спасение людей Твоих! Даруй мне это сладкое и могущественное внутреннее побуждение излагать свободно на хартии

МОЛИТВА К БОЖИЕЙ МАТЕРИ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО, ЧУДОТВОРЦА

МОЛИТВА К БОЖИЕЙ МАТЕРИ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО, ЧУДОТВОРЦА Владычице Богородице! Ты, Коей любовь к христианам превосходит любовь всякой матери земной, всякой жены, внемли нам в молитва наших и спаси нас! Да памятуем мы о Тебе постоянно! Да молимся Тебе

Благодарственная молитва после исцеления от недуга (святого преподобного Иоанна Кронштадтского)

Благодарственная молитва после исцеления от недуга (святого преподобного Иоанна Кронштадтского) Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского, оберегающая от падения

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского, оберегающая от падения Господи! Я – чудо Твоей благости, премудрости, всемогущества, поколику приведен Тобою из небытия в бытие, поколику сохраняюсь Тобою доселе в бытии, поколику имею, по благости, щедротам и

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского, защищающая от уныния

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского, защищающая от уныния Господи! Имя Тебе – любовь: не отвергни меня, заблуждающегося человека. Имя Тебе – Сила: подкрепи меня, изнемогающего и падающего! Имя Тебе – Свет: просвети мою душу, омраченную житейскими страсть-ми.

Благодарственные молитвы, читаемые по выздоровлению от всякой болезни Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского

Благодарственные молитвы, читаемые по выздоровлению от всякой болезни Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского «Не смешивай человека – этот образ Божий – со злом, которое в нем, потому что зло есть случайное несчастье, болезнь, мечта бесовская, но

Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского, читаемая после исцеления от болезни

Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского, читаемая после исцеления от болезни СпасительСлава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя

Молитва Иоанна Кронштадтского

Молитва Иоанна Кронштадтского Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим.

Благодарственная молитва об исцелении (святого Иоанна Кронштадтского)

Благодарственная молитва об исцелении (святого Иоанна Кронштадтского) Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне единородный безначального Отца, Едине исцеляй всякий недуг и всякую язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моея, не попустив ей

Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского после исцеления от болезни

Молитва благодарственная святого Иоанна Кронштадтского после исцеления от болезни Слава Тебе, Господи Иисусе Христе Сыне единородный безначального Отца, Едине исцеляяй всякий недуг и всякую язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моея, не

Молитва к Божией Матери святого праведного Иоанна Кронштадтского

Молитва к Божией Матери святого праведного Иоанна Кронштадтского Владычице Богородице! Ты, Коей любовь к христианам превосходит любовь всякой матери земной, всякой жены, внемли нам в молитва наших и спаси нас! Да памятуем мы о Тебе постоянно! Да молимся Тебе всегда

Детство Святого Иоанна Кронштадтского

Детство Святого Иоанна Кронштадтского Он родился на крайнем севере, в селе Суре, Пинежского уезда, Архангельской губернии 19 октября 1829 года. Его отец Илья Сергиев был бедный псаломщик из этого села, в деревянной церкви которого даже священные сосуды были оловянные. Но это

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here