Молитва божьей матери панагия

Новая статья: молитва божьей матери панагия на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва божьей матери панагия

Православная иконография Богородицы

в глаголании не скора; в чтении писаний неутомима, в трудах бодра, всем желала добра,

не гнушалась убогаго, никому не посмеялась, вид Ея был образом внутренняго Ея совершенства.

Все дни Свои Она обратила в пост: сну предавалась только по требованию нужды,

но и тогда, как тело Ея покоилось, духом Она бодрствовала, повторяя во сне читанное,

или размышляя о приведении в исполнение предположенных намерений,

или предначертывая новыя.

Из дому выходила только в церковь, и то в сопутствии родных.

Впрочем, Она хотя и являлась вне дома Своего в сопровождении других, но лучшим стражем для Себя была Она Сама; другие охраняли только тело Ее, а нравы Свои Она блюла Сама».

А св. Епифаний Кипрский и за ним Никифор Ксанфопул, жившие – первый в IV, а второй в XIV веках, упоминают на основании преданий, до них дошедших, даже о внешнем виде Девы Марии. «Вид лица Ея был яко вид зерна пшенична, власа желтаго, очес острых, в них же зеницы подобны бяху масличнаго плода виду; брови Ея наклонены и изрядно черны; нос не краток; уста, аки цвет розы; лице ни кругло, ни остро, но мало продолжено; руце и персты продолговаты; одежды Ея бяху просты, якоже и ныне святый покров пресвятыя главы Ея являет».

Святой Прокл, архиепископ Константинопольский (V век), исчисляя лик святых, ублажает Пресвятую Деву особыми похвалами. «Все памяти святых – говорит он – достославны. Но ничто не равняется славой с торжеством Богоматери. Все святые видели Христа только в гаданиях, а Она во чреве носила Воплотившегося. В мире нет ничего такого, что могло бы сравниться с Богородицей Марией. Человек! Пройди умом твоим все творения и смотри – может ли что сравниться или превзойти Пресвятую Деву Богородицу?

Пробеги землю, осмотри море, исследуй воздух, углубись мыслью в небеса, испытай все невидимые силы, и скажи: есть ли другое подобное чудо во всех тварях?

Небеса поведают славу Божию; ангелы служат Богу со страхом; архангелы поклоняются с трепетом; херувимы, не могущие зреть славу Божию, ужасаются; серафимы, летая окрест, не приближаются, но трепеща взывают: свят, свят, свят Господь Саваоф, исполнены небо и земля славы Его; воды не вынесли Его голоса (при укрощении бури на озере); солнце, не стерпев поругания Творца, затмилось; ад от страха изрыгнул мертвецов; заклепы адовы от одного взора Его сокрушились, – исчисли, человек, все чудесное и дивись превосходству Девы: Кого всякая тварь восхваляет со страхом и трепетом, Того Она неизъяснимо приняла во утробу Свою».

Основные элементы иконографии Богородицы

1. Нимб, в отличие от нимба Спасителя, не содержит вписанный крест.

2. Мафорий (с греч. – накидка) – верхняя одежда замужних женщин.

Как замужняя женщина, Пречистая имеет на голове покрывало, ниспадающее на плечи, по обычаю иудейских женщин того времени. Это покрывало, или накидка, по-гречески называется мафорий. Мафорий обыкновенно пишется красным (символ страданий и воспоминание о царском происхождении). Нижние одежды обыкновенно пишутся голубыми (знак небесной чистоты совершеннейшей из людей).

Мафорий Богородицы с 474 года находится во Влахернском храме Богоматери в Константинополе.

3. Поручи – деталь богослужебного облачения; в иконографии Божией Матери – символ сослужения всей Церкви в лице Богородицы Небесному Архиерею – Христу.

4. Звезды на мафории имеют два значения:

  • это символ непорочности Приснодевы «до рождества, в рождестве и по рождестве»,
  • символ Святой Троицы.

Во многих иконах фигура Богомладенца закрывает собой одну из звезд, символизируя тем самым Воплощение Второй Ипостаси Святой Троицы – Бога Сына.

5. Надпись MR OU – сокращение слов «Матерь Бога», а IС ХС – сокращенное именование Спасителя.

Богоматерь на русских иконах всегда в печали, но печаль эта бывает разной: то скорбной, то светлой, однако всегда исполнена душевной ясности, мудрости и большой духовной силы, Богородица может торжественно «являть» Младенца миру, может нежно, прижимать Сына к Себе или легко поддерживать Его — Она всегда полна благоговения, поклоняется своему Божественному Младенцу и кротко смиряется с неизбежностью жертвы. Лиричность, просветленность и отрешенность — вот главные черты, характерные для изображения Богородицы.

1. «Молящаяся» («Оранта», «Панагия», «Знамение»)

Один из основных типов изображения Богоматери, представляющий Её с поднятыми и раскинутыми в стороны руками раскрытыми ладонями наружу, то есть в традиционном жесте заступнической молитвы. Подобная молитвенная поза известна с библейских (ветхозаветных) времён. Первые изображение Богородицы-«Оранты»(молящаяся) (без Младенца) встречаются уже в римских катакомбах. Наиболее широкое распространение данная иконографическая схема получает в послеиконоборческий период.

Иконы этого типа также называются «Панагия» (греч.«всесвятая»).

27 ноября 1169 года, во время штурма Новгорода дружиной Андрея Боголюбского, жители осажденного города вынесли на стену икону. Одна из стрел вонзилась в образ, и Богородица ликом обратилась к городу, источая слезы.

Слезы упали на фелонь новгородского епископа Иоанна, и он воскликнул:

«О дивное чудо! Как из сухого дерева текут слезы? Царице!

Ты даешь нам знамение, что сим молишься пред Сыном Твоим об избавлении града». Воодушевленные новгородцы отразили суздальские полки.

В православном храме изображения этого типа традиционно помещают в верхней части алтаря.

Основной смысл икон Знамение переместился с посреднической заступнической молитвы Богоматери Оранты к Боговоплощению Христа. Знамение — это, в определённом смысле, образ Благовещения и предзнаменование Рождества и следующих за ним евангельских событий вплоть до Второго Пришествия.

В Софийском соборе в Киеве (XI в.) находится одно из известнейших мозаических изображений Оранты (высота фигуры 5 м 45 см). Один из эпитетов, присваиваемый данному изображению — «Нерушимая Стена».

От прочих иконографических типов изображения Богородицы Оранту отличает величественность и монументальность, Её поза предельно статична, композиция симметрична, что отвечает замыслам стенных росписей и мозаик, декоративно-прикладному искусству, в иконописи же самостоятельные изображения Богородицы Оранты без Младенца используются чрезвычайно редко. Этот образ входит в состав сложных композиций, например, в иконографии праздников Вознесения или Покрова.

В византийском и древнерусском церковном искусстве был популярен образ Богородицы Оранты с Младенцем Христом в иконографии Эммануила (евр. — с нами Бог — одно из пророческих имен Бога-Сына, употребленное в пророчестве Исайи (Ис VII, 14), представляет Христа-отрока). Обычно Христос изображается в круглом медальоне, либо чуть видимо (полупрозрачно) на уровне груди Матери.

На иконах в иконографии Знамения Богородица может изображаться как в рост, так и по пояс.

Развитием иконографии Знамения стали композиции таких икон, как Неупиваемая Чаша.

2. «Путеводительница» («Одигитрия»)

На этой иконе мы видим Божию Матерь, правая рука которой указывает на Богомладенца Христа, восседающего на левой руке. Изображения строгие, прямоличные, головы Христа и Пречистой Девы не касаются друг друга.

Богородица как бы говорит всему человеческому роду что путь истинный — это путь ко Христу. На этой иконе она предстает путеводительницей к Богу и вечному спасению. Это также один из древнейших типов изображения Богородицы, который, как считается, восходит к первому иконописцу — святому апостолу Луке.

На иконе «Умиление»мы видим Младенца-Христа, припавшего левой щекой к правой щеке Богоматери. Икона передает полное нежности общение Матери и Сына.

Божия Матерь задумалась, прижимая к Себе Сына: Она, предугадывая крестный путь, знает, какие страдания ждут Его.

Наверное, не случайно именно эта икона стала одной из величайших святынь. Тому много причин: и древнее происхождение, овеянное именем евангелиста Луки; и события, связанные с перенесением ее из Киева во Владимир, а затем в Москву; и неоднократное участие в спасении Москвы от ужасных набегов татар. Однако и сам тип изображения Богоматери «Умиление»находил, видимо, особый отклик в сердцах , идея жертвенного служения своему народу была близка и понятна, а высокая скорбь Богородицы, приносящей сына в мир жестокости и страданий, Ее боль были созвучны чувствам всех православных христиан.

4. «Всемилостивая" («Панахранта», «Всецарица»)

Иконы этого типа объединяет один общий признак: Божия Матерь изображена сидящей на престоле. На коленях она держит Младенца Христа. Престол символизирует царственную славу Богородицы, совершеннейшей из всех рожденных на земле людей.

Из икон этого типа в России наиболее известны — «Державная» и «Всецарица».

На иконах этого типа Богородица изображается в полный рост, без Младенца, обращенной вправо иногда со свитком в руке.

Источник: диск «Святые Лики» / Iеромонахъ Тихонъ (Козушин)/

Славимые имена Пречистой Девы

(На правах рукописи. Священник Илья (Попов), священник Тимофей (Животов), М., 1998г.

Опубл. в церковной литературе)

На Святой Руси явлено около 500 чудотворных икон Пречистой Девы, — великое свидетельство Ее живого непрестанного присутствия в стране Своего удела. Чудотворные иконы — проявления, излияния Богородичной любви и Света. Знамение необоримого Покрова и наставления верным (умозрение, богословие в красках, великое множество откровений и явлений Святой Девы было дано через иконы) и грозное обличение нечестивых, в первую очередь, "христианских" фарисеев и книжников. (См., напр., "Сказание о чудотворных иконах Богматери и о Ея милостях к роду человеческому").

К началу страницы

© 2009 Храм свт.Феодосия Черниговского

(03179 Киев, ул. Чернобыльская, 2. тел. 451-07-41 )

Молитва божьей матери панагия

3 июня (21 мая по старому стилю)

Эта икона, представляющая точную копию ВЛАДИМИРСКОЙ иконы Божией Матери, написана протопопом московского Успенского собора Кодратом, любившим заниматься иконописью, при участии другого иконописца Григория Чёрного.

В царствование Михаила Феодоровича в окрестностях Нижнего Новгорода жил один благочестивый человек по имени Пётр Гладков. Он проводил добродетельную жизнь и питал большое уважение и почитание к Владимирской иконе Божией Матери. Желая иметь у себя точную копию с Владимирской чудотворной иконы, он обратился к протопопу Кодрату и просил его списать с неё такую копию. При содействии иконописца Григория Чёрного Кодрат исполнил желание Петра Гладкова. Получив Оранскую икону Божьей матери, Пётр отвёз её в свою вотчину, в село Бочеево.

Пять лет пребывала икона Божьей матери в доме Гладкова. В 1634 году, на пятой неделе Великого поста, под субботу Похвалы Богородицы, Гладков услышал во сне голос, повелевавший ему идти. И вот он почувствовал, что идёт помимо своей воли и останавливается на какой-то горе. Там он опять услышал голос, говоривший ему: «Поставь здесь крест и построй храм в честь Владимирской иконы Божией Матери».

Три раза повторялось то же видение и то же повеление. Гладков уразумел, что это воля Божия, и решил повиноваться. Проведя в усиленной молитве оставшиеся дни Великого поста, в субботу после Пасхи он отправился отыскивать ту гору, которую видел во сне. Во время пути он забрёл в дремучий лес и там на горе Славенской заметил свет, который принял за огонь, разведённый какими-нибудь путниками. Обрадовавшись этому, он решил отправиться на гору, чтобы иметь возможность провести ночь у огня. День был пасмурный и дождливый.

Подойдя к горе, Пётр увидел, что свет, принятый им за огонь, был небесным сиянием, имевшим вид солнечного столба. Когда же он взошёл наверх, то сразу признал в ней ту гору, которую видел во сне. Немедленно он отправился в Москву и испросил у патриарха Филарета грамоту на сооружение храма на Славенской горе в честь Владимирской иконы Богородицы. Возвратившись из Москвы, Пётр Гладков сначала поставил на выбранном им месте мраморный крест, а затем приступил к постройке храма. Местное население – некрещёная мордва – противилась строительству храма на горе, так как именно там они поклонялись своим идолам, но с Божьей помощью церковь и несколько монашеских келий были Петром Гладковым построены.

Вскоре от иконы Богородицы ОРАНСКАЯ, поставленной Гладковым в новоустроенном храме, стали совершаться многочисленные чудеса. Слух об этих чудесах и исцелениях дошёл до патриарха. Последний предписал архимандриту Печерского монастыря удостовериться в них, что тот и исполнил. Он сообщил патриарху, что действительно у образа Богородицы, находящегося в храме, совершались чудеса. Патриарх доложил об этом царю, который и приказал устроить на Орано-поле (так называлось поле около горы, на которой стоял храм) монастырь. Повеление царя было приведено в исполнение, и монастырь получил название Оранский. Чудотворную икону, которую перенесли в обитель, также стали называть Оранской.

После революции Оранский Богородичный монастырь был разорён, настоятель расстрелян, а святая ОРАНСКАЯ икона изъята и передана в Нижегородский историко-архитектурный музей, где находится и поныне. В 1993 году обитель вернули Церкви, в нём почитается список (копия) чудотворной Оранской иконы Пресвятой Богородицы.

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Великая Панагия Оранская» молятся об исцелении телесных и душевных болезней и страстей, об избавлении от душевных страданий.

Молитва ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Великая Панагия Оранская»

Приими, Всеблагомощная, Пречистая Госпоже, Владычице Богородительнице, сия честныя дары, Тебе единей прикладныя, от нас недостойных рабов Твоих, от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных вышшая явльшаяся. Понеже бо Тебе ради бысть Господь сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом, и сподобихомся Святаго Тела Его и Пречистыя Крове Его. Темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, Всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избавитися нам от всякаго совета лукаваго и от всякаго обстояния, и сохранитися нам неврежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго. Но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице Единому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим образ Твой святый, имже болезни наша врачуеши и души наша к Богу возводиши.

Также читайте у нас на сайте:

Иконы Божьей Матери – Информация о видах иконописи, описания большинства икон Божией Матери.

Жития Святых – Раздел посвященный Житиям Православных Святых.

Начинающему христианину – Информация для тех, кто недавно пришел к Православной Церкви. Наставления в духовной жизни, базовая информация о храме и т.д.

Литература – Собрание некоторой Православной литературы.

Православие и оккультизм – Взгляд Православия на гадания, экстрасенсорику, сглаз , порчу , йогу и подобные “духовные” практики.

‘Что бы не услышали, вы не пугайтесь, оружие молитвы в руках крепко держите!”

[B] Переводчик с греческого Виктория Минина: переводить буду ”медленно”, потому как работаю всю неделю, а Поучение обьемное. Но сразу напишу, что Божия Матерь просит всех молиться, переступите через не хочу, через не могу. Молитвенный или Покаянный Каноны, читать всем КАЖДЫЙ день.

СЛАВОСЛОВИМ ТЕБЯ, БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ТЕБЯ, ПОКЛОНЯЕМСЯ ТЕБЕ ГОСПОДИ И ПРЕЧИСТОЙ МАТЕРИ ТВОЕЙ БОГОРОДИЦЕ СУМЕЛА.

Благодарю святого старца Божьего из Македонии, который поделился со мной Небесным Откровением Пречистой Девы Марии Сумела о том, что произойдет.

Мне сейчас уже ясно, и надеюсь и многим читателям, что все небесные силы, наши святые, сейчас находятся здесь, внизу, на земле. Так они нас сильно любят! Являясь всем, кто имеет чистую духовную жизнь, и духовно – покаяние, в теле. И сподвигают нас всех к постоянному и честному покаянию и спасению.

Пресвятой наш Господь подарил тебе свободу выбора не ограничивающую тебя ни в чем. Даже в неприятии Бога.Если Он явится сейчас, чтоб ограничить твою свободу выбора, чтоб ты начал покаяние, то отменит Свои Законы Господь. Никого не принуждает Бог к чему то, силой.

Следовательно, размышляя далее по логической цепочке, первый шаг для знакомства с Богом, должен сделать ты.

Я тебе предложу что-то, дорогой мой читатель, кое что, что воплотил в жи знь я,начиная мою духовную жизнь, и что мне приносит пользу и по сей день.

Произнеси вот сию минуту молитву – Господи Иисусе Христе, помилуй мя.

Святой Бог наш Иисус пошлет в сердце твое Духа Святаго, который и просветит тебя, обьединит тебя с Богом, и поведет тебя к первым выводам самоопределения. И по прошествии времени и поможет тебе уразуметь, что ты лицо, созданное по подобию Создателя твоего.

Все же, кто избирает путь без покаяния, очутятся ощутимо для каждого, среди безбожной массы Запада, в череде тех событий, той беды человеку, которые надвигаютя. И духовно, без Ипостаси, окажутся в равной участи как животные. Безличные, потому что вместо лица, оказались с мордой. А с мордой как известно, в Рай не попадешь. Так где ты предпочитаешь очутиться, брат? Мне искренне жаль вас, и желаю вам покаяния и даже в последнюю минуту – спасения.

Что вас ожидает сейчас теплохладные и нераскаивающиеся митрополиты? Что вас ожидает? Сколько еще нам нужно плакать о вас?

Здесь остановлюсь с моими мыслями, потому что далее нас ожидают слова и поучения Пречистой нашей Богородицы.

Желаю всем нам искреннего покаяния и Рая – через события в Граде Константина, как нам обещает Сама Богородица наша Сумела.

”Что бы не услышали, вы не пугайтесь, оружие молитвы в руках крепко держите!”

Всем любящим Господа нашего Иисуса Христа, желаю благословенного, радостного и мирного Рождества! Господь между нами! Да благословят вас Господь Иисус Христос и Пресвятая Матерь Его и Икона Ее АрванИтисса. Старец Нектарий монах Святогорец.

Во имя Святой Троицы, 20.11.2015

Поучение Богородицы Сумела дано старцу из Македонии, на хульные слова министра Образования Филиса, о том, что не было геноцида Эллинов Понда.

Эти слова были оскорбленьем Понда Матери Святой. Взбранной Воеводы.Меня, Оранты о всех вас.

Распродали Элладу, страну стольких святых, в которой каждый камень, полит кровью мученической.

По струнам понтийской лиры ударил Михаил. Разгонит всех врагов , прежде восхода солнца.

Понтийской лиры святое славословие -вот меч, который держит Архангел Божий. И новый святоотечник.

И будет этот новый святоотечник, с блестящим светом Седмихолмия. Снова услишится Евангелие.

Столица нации – Город Константина. Великая Пятидесятница всей Икумени.

И ум и рУку грешника, веду рукой Моею, Моею благодатью их веду. Богородица Сумела даю вам это Поученье.

И многих вас удивит это , как говорит Богородица к человеческому разуму, мирскому, Божественное это Откровенье.

Дано это по Любви Христа, в последнюю эпоху, творение Его спасти, Его Святым сим словом.

Там где увеличились грехи, приходит благодать Его. Во имя Святое Сына моего, вам подана и Благодать Его.

Господь сказал когда-то, что камни возопиют. Так почему ты удивлён, чадо Моё. И почему не воскричать тем, кто милости просит?

(39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.

40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.

(Деяния Апостолов 2.

16 но это есть предреченное пророком Иоилем:

Ис 44, 3 Зах 12, 10 Ин 7, 39 Деян 11, 28 Деян 16, 9 Деян 21, 9

17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

20 Солнце превратится во тьму, и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. Иоил 2, 28-32 Рим 10, 13

21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется Одежду Понда Я ношу, залитую всю кровью, наполненную болью. Наполненную благодатью.

Богородица Сумела даю вам это письмо. Лира Понтийская снова будет слышна.

Понтийские парни вновь нарядятся в народные костюмы и спляшут хоровод свободы.Снова.

Снова заиграет лира Пондапо всей земле, скоро прийдет то время.

Как тогда, танцевали, прошедшие через Красное море Евреи. Так и эллины заведут хоровод, когда прийдет свобода.

Понтийской лиры оды, вновь вознесутся к небу, из той земли, что кровью полита. Из той Святой земли

И платье Мое красное, красно от крови мучеников, убитых здесь и это Мой наряд.

Держу Я крепко сжав в одной руке ту кровь, в другой держу я крест, стоя пред Господом Моим

Понд и Каппадокия, Кипр и Малая Асия. Вот эту кровь держу в руке пред взором Вышнего Царя

Держали веру верно -мужи и жёны, парни, дети малые и старики, только Господь об этом знает.

И ладан жгли перед иконами Моими (то-есть перед иконами святых) Лампадка в честь Меня там не тушилась никогда.

В домах стоял прекрасный запах от печения просфор. И Веру их там не сменили ни на йоту.

Храмы были наполнены детскими голосами. Деньги не меняли никогда в день воскресенья.

Дворы и палисады были полны Базиликом, и столы их украшали,белоснежные скатерти с вышитым Крестом

Бабушки в кругу детей рассказывали о Христе. Меня не поносили , имели как Защиту.

Лира их понтийская, пела всем о Родине. О Вере пела. И о Православии.

Нынешние бабули, смотрят сериалы, которые о турках, о иноземцах разных. Отдали вы Веру, без боя и без крови.

Когда же было трудно вам, в старые те времена, когда вас враг уничтожал, вы знали что вас защитит святая Икона наша, и от мощей получит помощь каждый, и Веру в сердце сохранить помогут.

Взывает к Небу мучеников кровь. От Троицы Святой требует суда и истину восстановить.

Кровь мучеников Понда, Малой Асии, находится на жертвеннике Божьем.

Благословенно Царствие, разносится на Небе, и кровь эта затопит жестокого врага.

Рекою льется эта кровь на Небе. Восстановить Веру изначальну взывает эта кровь.

Из Агии Софии, Святой Софии Божьей храма

Все Мученики, все Преподобные , все убиенные во граде Константина собрались тут. Вошли в храм Мудрости Господней!

И ждут минуты, когда Благословенный подаст им знак, Великий Архиерей подаст им знак – пришел уж час.

Тогда заблагоухает Икумена снова ладаном и просфором, и намой, тем вином, которое нам Бог благословляет .

Из Города, из ай Софии, Слово Сына Моего услышится опять.

И в Городе, и в Святой Софии, Взбранная Воеводо будет всем слышна. Это вам говорю Я, Богородица Сумела.

И засверкает Мое платье кровью и слезами. Но плат белоснежный покрывает Мою главу.

Во цвете Воскресения сей плат, по цвету Света и означает -искупленье ваше близко.

Но прежде чем случится ваше Воскресение, прийдет Голгофа, прийдут гоненья чада мои дорогие.

Держите высоко вы Веру вашу, говорю вам Я-Богородица Сумела. Держите руки на Кресте. И Господа в сердцах.

Распродали Элладу, пока только на бумаге, Но Господь бумаги эти Не подписал, это говорю вам Я ваша Богородица.

В руках Моих держу и слезы Моего Сына, прошу чтоб земля не была охвачена огнем.

И Справедливый Гнев Его пытаюсь удержать, и боль, от ваших всех грехов утишить.

Колени Мои сбиты в кровь от умолений, и слезы у Меня бегут рекой.

Мои колени стерты до крови, поклоны Я кладу за вас и умоляю Бога, и слезы лью рекой за вас.

И слезы Гефсимании Христа держу в ладонях, да не падут на землю.

Уж если эти слезы, смешанные с кровью, падут на Землю, то пусто станет там. Земля исчезнет.

Ваш блуд и страсти плоти, мужеложство, колдовство, безбожие, аборты и распутство.

Святое Православие – у края бездны. Евангелие Святое меняют под экуменизма ересь.

Сослужат , молятся с врагом. Евангелие Сына Моего меняют. Закон теперь у них, они его в Каноны ставят.

За каждое измененное слово, за запятую – их ждет сожженье молнией без милости совсем.

И снова Сын Мой как в саду Гефсимании. Кровавая слеза Его омоет Землю.

Земля омоется и кровью и слезами. Слезами Бога с Его же смешанною кровью. Эдэм вернется вам.

Стал темным мир. Куда бредет, не знает. Поносят все Меня и Чистоту Мою. Дрожит и трон Господень, от Гнева Сына Моего.

С рожденья девственность Я сохранила. И поуспении вас в мире не оставила одних.

И Взбранная Воевода, удерживаю Гнев Его, Гнев Сына Моего и Бога Моего.Прошу молитв. От вас.

Как нищая скитаюсь. Прошу молитв от вас чтобы уйти на Небо. Чтоб дать молитвы ваши Богу и Судье.

Комментарии (3)

Приняв много веков назад христианскую веру, греки Малой Азии, и особенно Понта, бережно хранили ее, оставаясь верными ей на протяжении всего своего исторического пути.

Дело в том, что апостол Лука был не только евангелистом, но и первым иконописцем. Более того, его считают святым покровителем врачей и живописцев. Как отмечает в своих трудах греческий историк Неофит Кавсокаливит, апостол Лука сначала гравировал иконы на дереве твёрдой породы, а затем уже разрисовывал их. Согласно преданию, Лука создал три иконы Божией Матери, судьба каждой из которых сложилась по-разному: одну из них он передал храму на острове Кипр, другую – в храм на полуострове Пелопоннес, а третьей иконе пришлось пройти тернистый путь – из Греции на Понт, на гору Мела, а оттуда вновь в Грецию.

Материал об истории иконы Панагии, написанной Лукой, был опубликован в 1775 году архимандритом Парфением Метаксопулосом и историком Неофитом Кавсокаливитом. По их словам, Лука отдал написанную им икону в одну из церквей города Фивы. После его смерти его ученик по имени Ананий передал её в самый большой православный храм города Афины, откуда она и получила своё первое имя – «Панаги́я Афинио́тисса».

Дошедшие до наших дней исторические документы и имперские указы об основании в конце IV века Сумельского монастыря подтверждают факт пребывания святого апостола Луки в римской провинции Ахайя на севере полуострова Пелопоннес, его мученической кончины и погребения в соседней провинции Бетия в возрасте восьмидесяти четырех лет. Святой был похоронен в городе Фивы (ныне Фива), где и сегодня стоит его первая мраморная гробница. Мощи святого апостола Луки оставались там до середины IV века, а потом были перенесены в Константинополь.

«Я иду на Восток. Направляюсь на гору Мела. Следуйте за мной…». После этих слов икона осветилась и с помощью ангелов покинула храм, полетев в направлении к восточному побережью Эвксинского Понта (Чёрного моря).Монахи последовали за ней, совершив длинное путешествие: от скал Мете́ора до берегов полуострова Халкидики, а затем – на небольшом суденышке – до Маронии, находящейся в Западной Фракии. Из Маронии, снова пешим ходом, Варнава и Софроний направились в сторону столицы Византии – к городу Константинополю, откуда на корабле доплыли до Трапезунда, остановившись в селе Куспиди, где остались на ночлег. Утром, во время завтрака, хозяева дома поставили на стол жареную рыбу, белое вино и испечённый по-домашнему деревенский хлеб, при этом хозяин сказал монахам, что рыбу он поймал в реке Пикси́ти, берущей начало с горы Мела. Услышав о горе Мела, монахи обрадовались и начали расспрашивать его, как туда добраться. Воодушевлённые рассказанным, Варнава и Софроний продолжили свой путь, достигнув заветной горы, расположенной в Трапезундском районе, в 48 км от черноморского побережья.

Монахи вскарабкались по крутому горному склону, продираясь сквозь густо растущие деревья и кустарники. Неожиданно, на высоте 400 метров от подножия вертикальной скалы, из пещеры, к которой они подошли совсем близко, вылетели ласточки. Вход в пещеру загромождала крона высокой сосны. Изнутри пещеры сквозь зелень частых сосновых иголок проливался необычный свет, который, как оказалось, исходил от иконы Панагии Афиниотиссы…

Варнава и Софроний, войдя в пещеру, преклонили колени перед иконой Пресвятой Богородицы (Панагии), со слезами на глазах возблагодарив Бога за помощь в исполнении возложенной на них миссии. С тех пор икона получила своё второе имя – Сумела́, то есть с горы Мела (сту Мела́). Внутри пещеры монахи построили небольшую церковь Святой Варвары – первую обитель иконы Панагии Афиниотиссы на земле Понта. Именно это место предназначила для них Богородица.

Поблизости не было никаких источников воды, и поэтому жить здесь представлялось очень трудным. Монахи молитвенно обратились к Богородице, умоляя о помощи. И произошло чудо, скала над пещерой раскололась, и из щели полилась свежая, прохладная вода. Так возник чудотворный источник “Колодец в небо”, ставший одной из главных святынь будущего монастыря, который существует и сегодня, хотя с тех пор прошло уже 1600 лет.

Благодаря милости Божией Матери, у иноков Варнавы и Софрония, в первые, самые трудные месяцы существования их обители, была и пища и вода. Вскоре люди заговорили о двух монахах-подвижниках и чудотворной иконе Богородицы, появившейся на горе Мела, и в пещеру стали приходить паломники, преодолевая долгий и трудный подъем на вершину горы. Некоторые оставались и сами принимали монашество, и к моменту кончины его основателей, умерших в один день в 412 году, монастырь процветал. Высокие и недоступные стены монастыря в суровых скалах стали на века местом паломничества христиан. Монастырь имел 4 этажа с 72-мя кельями и пятый этаж-галерею, которая несла охранительную функцию.

ЛИТУРГИЯ В ДРЕВНЕМ МОНАСТЫРЕ ТУРЦИИ

Турецкие власти предприняли в связи с историческим богослужением повышенные меры безопасности. Примечательно, что оно стало первой за 1600-летнюю историю Сумелы патриаршей литургией.

И на ”билете” этом, написать – ЛЮБОВЬ. И с этим вы дойдете к порогу Неба.

И дверь в Ковчег, узка. Если не склоните главу, то не пройдёте.

И Ковчег , еще чуть-чуть и закрывается – это Я вам кричу -ваша Богородица. Приблизился Потоп и Божий Гнев.

Успейте вы в Ковчег войти! Закрывается его дверь, и вы входя держите ваш ”билет в руке”.

Кто полон зла, растленен, злобен, тому и лестницу в Ковчег, не преодолеть.

Останется соляным, тот, столбом, также как и жена Лота. Он не увидит Света Бога.

Исповедь- для всех. Очиститесь быстрее. Долги отдайте прежде, чем наступит Гнева день.

Молитву вы держите как лампу в ночи, и когда Я с Сыном буду рядом проходить, увидим вас .

Держу в руке Я Крест и ночью вас благословляю, тех кто рассвет встречает с лампой, имея в сердце боль.

Всех, кто в руках имеет крест и чётки.

Всех, у кого и в каждый час, имя Христа на их устах, сердцах.

Из Константинополя и снова мир начнется, и Благодатный Свет весь мир осветит.Христианский мир.

Туда Ковчег взлетая вверх, причалит , когда день Гнева Вседержителя пройдет.

Увидят все народы сей Ковчег. И снова глас Евангелия всем в мир, принесет на крыльях орел.

Орел Византии. Он принесет оливковую ветвь. Евангелия весть. И новый день.

Наряды возлагают на Святую Софию. Уже готова и она. Свет Православия и слава – предрешены.

Откуда бы не гнали вас, а вы, держите Крест. И Веру и Любовь к Святому Богу.

И многие из вас страдания приимут во Имя Сына Моего. Во Имя Святое Его. Я вас держу всех рядом.

Держите крепко Веру в душах ваших, и высоко цените Дар. Я Православия Азы вам открываю, ваша Богородица Сумела.

Стою Я над Элладой. В руке одной Я Крест держу. В другой держу Понтийскую Хоругвь, на которой крылья расправил Орел.

Это Орел Победы Византии. Орел Победы Честного Креста. Победы над диким зверем.

Взбранной Воеводе, прогремит во всей Малой Асии, и Крестным ходом Я приду из Вермио в храм Агии Софии

Передо Мной – наш Честный Крест, а позади Меня хоругви. Орёл Византии.И мученики все со Мной.

И Лира Понда снова воспоет на всей политой кровью сей земле. Пришел уж час.

Радуйтесь и восклицайте. Руки ваши к Небу подымите. Эллада вся лежит в Руках Христа.

Отсюда снова все услышал Евангелие.

Отсюда буден мир помазал Елеем.

И будет Лира Понда петь оды Византии. И мир услышит ВЕСЬ Судии Слово.

Господа Слово – в одах Византии. Орел Византии расправит снова крылья.

”Сим победишь” сейчас напишет Небо. И над Элладой находится Христос.

Святая Троица – Отец и Сын и Святый Дух.Открытое Евангелие покрыло битву над Землей.

Потомки народов из Малой Асии, Понда, Кипра, Каппадокии – в святые земли предков вы вернетесь скоро.

С оружием – Честным Крестом,разольется на весь мир, святое Православие. И поведет вас всех к тому – ваша Богородица Сумела.

Имейте постоянно в сердцах ваших молитву. С Иисусовой молитвой, Господь пребудет с вами.

Апостолы вы станьте, последних сих времен. И многие из вас, мучениками будут во время всех гонений.

Илия и Енох ноходятся в миру и рядом с вами. И ходят между вами, в руках Крест держа

Господь вас запечатал, Его вы стадо. И Воинства Его готовы, ждут благословенья.

На их челах начертан Крест, и Ангелы их видят и их всех берегут(хранят)

Идущая пешком, войду Я в Город Света, и снова разнесутся гимны из Агии Софии.

Понда Лира вновь будет всем слышна, над всей политой кровью сей земле,

Красавцы воины Мои, оденутся в одежду Понда, и Таксиарх наш Михаил, вести их будет

И на бедре у них оружие, меч Духовный, в руках их Крест и стяг Эллады.

Одежду Понда Я одела, кровию политой, Богородица Сумела. Черноризица.

Уже совсем рядом время, и страшной и ужасной битвы трубы вострубят. Одной искры достаточно, чтоб разгорелся сей огонь.

Я воду лью на эту искру, чтоб не зажглась. Ведь если разгорится, то по всей земле огонь.

Чтоб не услышали вы страшного, НЕ БОЙТЕСЬ. Оружие молитвы крепко вы в руках сожмите

Пречистая Дева , Сумела, и Госпожа народа Моего, стою Я в окровавленных одеждах, Ваша Богородица

И Имя Иисуса имейте вы в сердцах, в момент когда попустит Он , разжечь этот огонь.

Огонь этот цель имеет, сжечь все грехи. Огонь этот осветит новую дорогу для народа, божественный это будет путь

И огонь этот осветит дорогу в Город. И из Святой Софии – всему миру.

Небесные все Силы уже ВСЕ НА ЗЕМЛЕ, вы ходите среди Святых , каждую минуту.

Архангел Михаил держит в руках меч, и ожидает знака от Царя.

Началом милости сей, меч войны, вам будет, и словом – «Вонмем, станем добре пред Сотворшим ны; и не помышляем противная Богу», устоите.

Огонь сей будет началом и Голгофы, и следует за сим Распятие, но Воскресение наступит снова.

И с этого момента – Евангелие разнесется вновь. Из пепла милость Божья вновь вернётся в мир.

И Я – Богородица Сумела, даю вам Поученье это. И Сын любимый Мой вас всех БЛАГОСЛОВЛЯЕТ.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here