Молитва для восхищения

Новая статья: молитва для восхищения на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Православные молитвы ☦

3 сильных молитвы святой мученице Параскеве Пятнице

Молитва святой мученице Параскеве Пятнице о замужестве и даровании детей

(о зачатии, о рождении ребенка, от соперницы)

«О святая и преблаженная мученице Христова Параскево, красото девическая, мучеников похвало, премудрых удивление, веры христианской хранительнице, идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная!

Молим тя, святая мученице: буди о нас (имена) печальница ко Христу Богу, Егоже преблаженнейшим зрением присно веселишися; разжени твоими святыми молитвами мрак, прибывший от грехов наших: испроси у Бога светов свет благодати душевным и телесным очесем нашим: просвети нас, омраченных грехми, светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение. О великая угоднице Божия! О мужественнейшая дево! О крепкая мученице, святая Параскево! Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися об окаянных и зело нерадивых грешницех, ускори на помощь нам, ибо зело немощнии есмы.

Моли Господа, чистая девице, моли Милосерднаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствовани, мрака же греховнаго избывше, во свете истинныя веры и деяний божественных внидем в свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми небесными силами трисиятельное единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Молитва святой мученице Параскеве Пятнице о здоровье

«О, мужественнейшая дево! О, крепкая мученице святая Параскево! Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися о окаянных и зело нерадивых грешнецех, ускори на помощь нам, ибо зело немощни есмы. Моли Господа, чистая девице, моли Милосердаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствовавши, мрака же греховнаго избывше, во свете истинныя веры и деяний Божественных внидем во свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми небесными силами Трисвятительное Единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Личное прошение святой мученице Параскеве Пятнице

«О, святая и преблаженная мученице Христова Параскево! Святыми твоими молитвами буди помощница нам грешным (имена), ходатайствуй, да твоими молитвами сподобимся (содержание прошения), и купно с тобою да славословим и воспеваем Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Сохранить молитвы в социальных сетях:

Навигация по записям

3 сильных молитвы святой мученице Параскеве Пятнице : 1 комментарий

О, святая и преблаженная мученице Христова Параскево! Святыми твоими молитвами буди помощница мне грешной Наталье, ходатайствуй, да твоими молитвами сподоблюсь встретить своего суженого и создать крепкую счастливую семью, и купно с тобою да славословим и воспеваю Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Опыты молитвы

Как и во всем прочем, Бог должен быть на первом месте в наших молитвах. Для того, чтобы молитва имела силу, ее нужно рассматривать в свете бесконечной славы Бога Живого. Когда Его благодать поднимает нас к Нему, возвышает наши души, когда мы верою прикасаемся к Великому Богу, тогда молитва не остается бесплодной – Господь посылает нам те благословения, в которых мы нуждаемся. А потому первое и самое главное в молитве – это в смирении преклониться перед величием Божиим, вознести к Нему наше восхищение и поклонение.

Первой необходимостью в молитве является посвящение времени восхищению Богом – ведь только с этим человек и может предстать перед Ним. Когда это происходит, когда человек искренне и благоговейно восхищен своим Творцом, своим Искупителем, тогда человек может по вере вступить в присутствие Божие. Не пожалейте, дайте Богу время на то, чтобы Он явил вам Себя – Он желает этого. Для этого и Слово Его дано нам было, и Дух Святой. Восхищайтесь Им – Он того стоит. Господь дал Церкви Остатка, Церкви Адвентистов седьмого дня уникальное понимание, видение того, что Господь находится в Своем Святом Храме, во Святом Святых. И потому все наши молитвы, серьезные молитвы к Нему должны произноситься с восхищением и преклонением перед святостью Его и даже перед святостью того места, из которого Господь внимает нашим молитвам. Он страшен и великолепен! Он всемогущ, и когда вы произносите Его имя – Он слушает.

Мы восхищаемся интересной книгой, дорогой машиной, какими-то уникальными способностями того или иного человека. Но каково же должно быть наше восхищение Богом! Ни страх, ни просьба, ни нужда, ни ходатайство не должны быть на первом месте – только восхищение! Мы, грешники, не можем восхищаться Богом, как должно. Но стоит только начать! И тогда Дух Святой откроет нам глубины восхищения перед Богом. Давайте преклонимся, упадем наземь в восхищении, в замирании сердца перед Богом! И каждый раз это восхищение будет только возрастать – через всю вечность. Посмотрите на ангелов, на херувимов, которые всегда перед престолом Божиим, в Его присутствии. Их восхищение Им не убавляется, но лишь возрастает от столетия к столетию. Он Один наш Бог и наш Спаситель, и Он достоин хвалы и восхищения. Это – первое условие молитвы. И это – не обязательно хвала устами. Это хвала сердцем и умом.

Как же заручиться присутствием Божиим, близостью Божией в нашем молитвенном опыте? Ответ прост: верить всем сердцем, что Он слушает. А еще дайте Ему возможность заявить о Себе, коснуться вас, так или иначе, во время вашей молитвы, открыться вам. Вы этого никогда не испытаете, если будете жалеть время на молитву, на поиски Бога, на личные отношения с Ним. Сила молитвы не в словах и не в эмоциях, с которыми вы их произносите, но в вере в то, что Бог принимает и вас, грешников, и молитву вашу – принимает прямо в Свое сердце.

Первой целью человека, таким образом, должно быть научиться встрече с Богом в каждой молитве. Молитва – это прежде всего поиск присутствия Божия. Мы желаем быть с любимыми людьми и готовы на все, чтобы быть с ними, в их присутствии. От Бога же люди обычно просто хотят что-то заполучить, как в магазине у продавца, а когда получат свою вещицу – о продавце забывают. Бог дает и дает, дает, а не продает. Но если человек серьезно задумается о своей вере, о своей духовной жизни – то вот о чем он должен себя спросить: что я хочу в первую очередь? Товар или Продавца?

Но даже если и из неверных мотивов человек приступает к поиску Бога, Господь может открыться такому человеку, и тогда уже не «товар» будет важен, но Продавец. Нашими параметрами успешной, отвеченной молитвы является исполнение наших желаний. Божьими параметрами успешной молитвы является Встреча. А остальное все приложится!

Начните правильно, с правильной ноги: с желания встречи с Богом. Вспомните слова Давида:

«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лицо Божие!»

Молитвенно задумайтесь об этих и прочих словах Псалма 41.

Когда Бог сотворил Адама и вдохнул в него дыхание жизни, Адам сделался душою живою. Когда же Адам нарушил волю Божию, он сделался рабом своего тела, рабом плотских желаний. Тьма объяла его дух, его живую душу – и тьма эта передалась всем потомкам его, всему человеческому роду.

Новое рождение – это обновление духа человека. Когда человек рождается свыше, примиряется с Богом, то его дух – самое сокровенное и глубокое, что есть в человеке – подчиняется Духу Божию. Давид говорит об этом так: «Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость» Пс. 50: 8. И Сам Господь провозглашает: «Вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его» Иерем. 31:33.

Бог есть Дух, святой и славный и истинный. И в нас вложил Он дух, сделал нас душою живою с одной целью: чтобы мы могли иметь общение с Ним, как общались с Ним Адам и Ева до грехопадения. Грех, однако, омрачил и почти полностью устранил эту способность. И своими силами мы восстановить ее не можем: это работа Духа Святого. Нам же, чтобы принять ее снова от Бога, необходимо молиться об этом и ожидать. Дух Святой будет работать в вас, с вашим духом, в вашем «внутреннем человеке», гораздо глубже чем наши мысли или эмоции могут проникнуть. Вера основанная на одних лишь доктринах или на доктринах и эмоциях не устоит перед искушением и, самое главное, не сможет испытать настоящей близости Бога, глубокого проникающего влияния Святого Духа.

Иисус хорошо объяснил это самарянке. «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» Ин. 4:23. В тихий час молитвы умолкните перед Господом. Он все слушал, все знает – прежде чем вы скажете это, даже в мыслях ваших. Он слушал, и слушает, и будет слушать каждую мысль нашу, каждое биение сердца. Дело теперь за нами: прислушаться к Нему, позволить Ему говорить в глубине нашего духа, наших сердец. Да умолкнет наша суета перед Ним, бесконечный поток мыслей, перебивающих одна другую. Мы никогда не умолкаем, никогда. Но чтобы услышать тихий голос Святого Духа это необходимо.

Многие даже не знают, как это, как это возможно. Все что мы знаем – это мысли и эмоции. Но Бог работает глубже. Когда мы это испытаем, то поймем. Душа неотделима от тела, но она настолько же реальна, как и тело. Если ее не упражнять, а упражнять лишь тело и мозг, она и шевелиться почти перестанет. И лишь иногда заноет сердце, защимит при виде, скажем, несправедливости. Вот это я называю – душа шевельнулась. Но душа должна упражняться духовно, и молитва – это упражнение для души. Предстаньте в тихой молитве перед Богом, не думая в это время о делах и заботах – и тогда душа зашевелится, потому что Господь на ней будет писать Свой закон, свои мысли. Тогда уже и уму, и эмоциям, и телу будет чем заняться – понять, принять, и исполнить волю Его. А Он на ваши молитвы ответит.

Псалмопевец говорит: «Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицом Его, вся земля!» Пс. 95: 9

Чем лучше мы знаем Бога, тем более глубока и эффективна становится наша посредническая, ходатайственная молитва. Мы начинаем понимать что именно посредническая молитва и является нашей главной силой, тем инструментом, который дал нам Бог для того, чтобы исполнять Его волю.

Бог доверил людям весть о спасении в Сыне Его, Иисусе Христе. И в провозглашении этой вести главная сила не в словах и книгах, не в делах и даже не в личном примере, хотя это все важно, но в посреднической молитве. Потому что только через такую молитву мы вступаем в живые отнощения с Богом и получаем силу и мудрость для служения Ему.

Очень легко понять, между прочим, почему Господь все так усмотрел: Он желает превыше всего обновить образ Свой в нас. И нет другого пути достижения этого как только сделать Его желания и стремления нашими собственными, чтобы мы были как и Он, о Котором сказано: «Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас» Евр. 7:25.

Чем более человек постигает истину, тем более возрастает нужда у такого человека действительно испытать Божие присутствие в смиренном пред Ним поклонении, преклонении. Чем более времени вы проводите в присутствии Божием, делая Его мысли и Его волю вашими, тем более сильной будет вера ваша, что Бог ответит на ваши молитвы, что они угодны Ему в осуществлении Его великого плана спасения.

Ходатайственная молитва неизменно приведет вас к осознанию нужды в более глубокой близости с Богом, в более глубоком поклонении, тихом восхищении Им. Восхищение перед Богом, перед Его величием и мудростью придаст новые силы ходатайственной молитве. Восхищение перед Богом и ходатайство неразделимы.

На самом деле, Бог и все дела Его достойны нашего восхищения, удивления, преклонения. Я часто чувствую себя как ребенок, который видит мир в первый раз. Меня все удивляет, все восхищает. Школа, жизнь, знание, опыт, обстоятельства – все это не должно отнять у нас восхищение перед Богом и Его творением.

Вот еще что очень важно: если вы не умеете, не приучили себя восхищаться делами Творца когда ходите, работаете, едите, делаете что-то – то вам тяжело будет восхищаться Им Самим, когда вы предстанете на молитву. Молитва изумления, славы, восхищения – а именно это и есть живая молитва, а не попрошайничество или фарисейская отмазка – она подготовляется жизнью, хождением во свете. Если вы в разгар шумного дня не научитесь отстраняться ото всего и изумляться делами Творца и творением Его, то вам трудно, очень трудно будет восхищаться Самим Им во время молитвы. Чтобы молитва была особенной, приходите на нее не столько с восхищениями о делах и чудесах Божиих (это все днем, во время работы, дел), а с тихим восхищением, изумлением перед Ним Самим, перед Богом. По крайней мере начните с желания изумляться Им Самим во время вашей молитвы. Сначала словами, если не получается иначе. Просите Его об этом даре, пожалуйста. И Он даст. И когда мы научимся в тихой молитве изумляться Ему, Его великолепию – вот тогда и коснется Его рука нас, смело, уверенно, и вы это узнаете безошибочно. В этом разница между истинной, христианской молитвой, и молитвами-медитациями язычников. Они стараются тоже остановить поток своих мыслей, чтобы прикоснуться к божеству. Так делают йоги, буддисты, и многие другие. Они соприкасаются с неким духовным миром, кстати, и знакомы с этим миром больще, чем многие христиане. Но это не тот путь, который Господь предусмотрел. Путь язычника – это потеряться в себе, расслабиться, заставить мысли умолкнуть перед самим собою или каким-нибудь идолом. Путь молитвы христианина – это потеряться в величии Бога Живого, Бога Творца, Искупителя, имя Которого Иисус Христос. Не бойтесь потеряться в Нем, в Боге, Которого вы знаете и любите, Которого имя Иисус. В Нем вы себя на самом деле находите, потому что нам суждено растерять все свои грехи и нечистоты, а найти Его, по образу и подобию Которого мы созданы.

ЖЕЛАНИЕ БЛИЗОСТИ К БОГУ

Ис. 26:9 «Душою моей я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра».

Что есть самое прекрасное, что человек может испытать на земле? Сам Бог!

А какое самое главное действие должно совершаться нами каждый день? Искать, знать, любить, и славить Бога. И тогда Бог славы оживает в сердцах тех, кто посвятили свою жизнь Богу. Это огромный шаг в жизни каждого христианина – поиск ежедневного общения с Богом. Для тех, кто понимает это молитва становится главным аспектом всего существования.

Действительно, задумайтесь над этим: знать Бога и любить Его всем сердцем – не это ли является тем самым главным стержнем, вокруг которого вращается наша жизнь. Это то, чего Бог желает превыше всего, и это то, что в ответ на ваши просьбы Бог действительно дает людям.

Начинайте каждый день своей жизни с молитвы царя Давида: «Боже! Ты Бог мой, тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной» Пс. 62:2

Повторяйте эти слова с благоговением и детским доверием в сердце. Когда это станет вашей духовной необходимостью, вы научитесь видеть присутствие Божие сопровождающее вас в течение всего дня.

Молитва: «Господь, Бог мой! Я признаю, что я знаю так мало о том, что прежде всего Тебя мне надо искать в жизни – искать Тебя ради Тебя Самого. Вложи в меня голод и жажду по Тебе, и помоги мне терпеливо ожидать Твоего присутствия».

Пс. 61:2 «Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое».

Кто станет отрицать тот факт, что когда Бог в славе Своей встречается с человеком, то, что Бог желает сказать человеку является гораздо более важным чем то, что человек хочет сказать Богу? Тем не менее мы зачастую заполняем наше тихое время в присутствии Божием нашими собственными мыслями и нуждами вместо того, чтобы позволить Богу говорить к нам. Кроме того, молитвы наши зачастую слабы и расплывчаты. Великим уроком для всякого является осознание необходимости успокоит бег наших слов и мыслей в присутствии Божием – в этом секрет благоговейного созерцания Бога.

Когда мы склоняемся перед Ним признавая Его величие и святость, Его силу и любовь, когда мы ищем того, чтобы прежде всего воздать Ему славу и поклонение, тогда наши сердца пробуждаются от спячки и видят Бога. Когда мы смиряем и уничижаем себя, тогда только мы возвышаем Христа и черпаем реальную силу в молитве.

И никогда не помышляйте о молитве как о потраченном времени. Будьте настойчивы в своем поиске, в своей хвале, в своем преклонении перед величием Бога – даже тогда, когда это кажется сложным или безрезультатным. Будьте уверены – этот путь приведет вас к близкому знанию Бога. И тогда придет уверенность в том, что Он слушает вас в любви Своей, и что сила Его действенна в вас.

Со временем Его присутствие в течение каждого дня вашей жизни будет все более явно для вас. Другие люди тоже поймут и почувствуют, что вы были с Богом. Это укрепит ваше свидетельство о Нем.

СВЕТ БОЖЬЕГО ПРИСУТСТВИЯ

Пс. 26:1 «Господь – свет мой!»

Каждое утро всходит солнце и дает нам свет, сияя в течение всего дня, независимо от того, задумываемся ли мы, помним ли мы о солнце. И каждое утро свет Божий осеяет детей Его.

Христиане должны вопиять: «Когда же утро?» Псалмопевец говорит: «Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи – утра, более, нежели стражи – утра» Пс. 129:6. Ожидайте Господа, покуда в вас будет уверенность, что свет Его и благословения Его почиют на вас. Потому что таково желание Божие, чтобы дети Его ходили во свете. Более чем мы нуждаемся в солнечном свете мы нуждаемся в свете Божием каждый миг нашей жизни.

Даже в облачную погоду с небес льется свет. Таким же образом Божий свет приходит к нам и в трудные времена. И точно также, как знаем мы, что по утру взойдет солнце, также должны мы быть уверены и в том, что Он будет Сам нашим светом каждый день.

Непременно найдите время, чтобы получить свет Божий каждое утро. Пс. 26:1 «Господь – свет мой!»

Молитва: Благодарю Тебя, Боже, за тот свет, что исходит от Тебя. Помоги, чтобы этот свет сиял и во мне, освещая дорогу каждый день как мне самому, так и тем, кто вокруг меня.

«Имейте веру Божию» Мк. 11:23

Подобно тому, как глаз является органом, воспринимающим свет, вера – это то, что позволяет нам видеть свет Божий и ходить в нем.

Бог сотворил людей для Себя. Мы сотворены в подобие Его, слеплены по Его образу, сотворены для того, чтобы искать Его, находить, и уподобляться Ему, отражая Его славу, быть в полном смысле этого слова храмом Божьим, в котором обитает Дух Божий. Вера – это духовные глаза, которые должны быть повернуты от нас самих, от мира – к Богу, чтобы видеть Его свет, чтобы нам ходить во свете.

Часто люди пытаются основать свою веру на переменчивых чувствах. Но это не есть путь веры, не есть путь к истинному Богу. Если бы только мы могли понять, как Бог являет себя во глубине нас самих! Без веры угодить Богу невозможно. Во время ваших тихих молитв обратитесь к Отцу, живущему в потаенных местах. Ис. 26:9 «Душою моей я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра».

Вашим желанием и готовностью должно быть тихое пред Богом предстояние с верою, что Он желает явить Себя вам. Пусть ваши мысли будут высоки, размышляйте о величии Божием, о славе Его, о сили, которую Он являет детям Своим, о безграничной любви Его. Упражняя таким образом свою веру вы выработаете привычку постоянно наслаждаться присутствием Божиим и испытывать Его спасиьельную силу.

НАЕДИНЕ С БОГОМ

«Иисус. опять удалился на гору один» Ин. 6:15

Главной человеческой потребностью является потребность в Боге. Бог сотворил нас для Себя Самого, и мы можем найти жизнь и счастье лишь в Нем.

Будучи от рождения грешниками, мы подвластны страстям и желаниям человеческим и мирским. Мы подчинили себя силе видимого и временного. Восстановление падшей человеческой природе во Христе означает возвращение в присутствие Отца, любовь. Мы спасены Христом для того, чтобы уже в этой жизни хотя бы от части наслаждаться любовью Божией и Им Самим.

Для этого нам необходимо оставаться наедине с Богом. Даже Иисус во время Своего пребывания на земле нуждался во времени наедине с Отцом. Он не мог жить на этой земле как Сын Отца без общения с Отцом. Насколько же более в этом нуждаемся мы!

Когда Иисус учил нас закрыться в своей комнате и проводить время наедине с Богом, Он также обещал, что Отец услышит наши молитвы и ответит на них.

Наедине с Богом. В этом секрет истинной молитвы. Без времени проведенного наедине, один на один с Отцом, не может быть истинного, глубокого обращения человека к Богу, не может быть духовного роста, посвященности Богу, недоступна сила Духа Святого, нет постоянной радости, нет мира.

Господь подарил человеку несметное богатство – секретную молитву, молитву один на один с Богом. Стремитесь только к одному: искать, находить, встречаться с Богом. Все остальное приложится верующим.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here