Молитва господу чайтанья

Новая статья: молитва господу чайтанья на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва господу чайтанья

“Информация на этом сайте выставлена в целях ознакомления, а так же для тех, у кого нет возможности купить или заказать аудио лекции”

Шри Шри Гурв-аштака – молитвы, прославляющие духовного учителя

ванде гурох шри-чаранаравиндам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йуктасйа бхактамш ча нийунджато пи

ванде гурох шри-чаранаравиндам

критваива триптим бхаджатах садаива

ванде гурох шри-чаранаравиндам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йа йалибхир йуктир апекшанийа

ванде гурох шри-чаранаравиндам

уктас татха бхавйата эва садбхих

кинту прабхор йах прийа эва тасйа

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йасйапрасадан на гатих куто пи

дхйайан стувамс тасйа йашас три-сандхйам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

Шри Нарасимха Пранама, молитвы Господу Нарасимхе

йато йато йами тато нрисимхах

бахир нрисимхо хридайе нрисимхо

нрисимхам адим шаранам прападйе

кешава дхрита-нарахари-рупа джайа джагадиша харе

Шри Туласи Пранама

прийайаи кешавасйа ча

сатйаватйаи намо намах

Шри Туласи Киртан

радха-кришна-Сева пабо эй абхиласи

Крипа кори коро таре бриндавана-баси

найане херибо сада джугала-рупа-раши

сева-Адхикара дийе коро ниджа даси

Шри-радха-Говинда-преме сада джена бхаси

Шри Туласи прадакшина Мантра

тани тани пранашйанти

прадакшина паде паде

Поклонение Шри Гуру

бандо муи савадхана мате

джахара прасаде бхаи, э бхава торийа джаи,

кришна-прапти хой джаха ха те

ар на корихо мане аша

шри-гуру-чаране рати, эи се уттама-гати,

дже прасаде пуре сарва аша

дивйа-джнан хрде прокашито

према-бхакти джаха хоите, авидйа винаша джате,

веде гай джахара чарито

локанатх локера дживана

ха ха прабху коро дойа, дехо море пада-чхайа,

эбе джаша гхушук трибхувана

Пранама мантра Шриле Прабхупаде

Нама Ом Вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале

Шримате бхактиведанта свами ити намине

Панча-таттва – маха мантра

Шри Адвайта-Гададхара- Шривасади Гоура бхакта вринда

Харе Кришна маха-мантра

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Молитва господу чайтанья

ПРАНАМА – утренняя молитва духовному учителю:

нама Ом Вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале шримате бхактиведанта – свамин ити намине Намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине Нирвишеша-шуньявади-пашчатйа-деша тарине

Перевод молитвы: «В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Господа.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, мы склоняемся перед тобой в глубоком почтении.. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, в которых широко распространился имперсонализм и философия пустоты» Эту молитву мы читаем сразу после пробуждения ото сна, не вставая с постели кланяемся в поклоне и когда открываем алтарь.

Молитву Господу Чайтанье читаете сразу после пранамы Шриле Прабхупаде:

« джая шри- Кришна- чайтанья –прабху нитьянанда шри адвайта – гададхара – шривасади-гаура-бхакта-вринда

Молитва господу чайтанья

Молитвы Господу Чайтанье

Дорогой Господь Чайтанья, Ты установил, что совершенство жизни в том, чтобы все время воспевать святое имя Господа Кришны, Его образ, качества и деяния. Нам трудно делать это потому, что нам не хватает личных отношений с Кришной и мы не можем видеть Его. Но это происходит не потому, что Кришна отворачивается от нас, а потому, что мы отворачиваемся от Него. Сейчас я хочу понять, что я могу сделать для того, чтобы увеличить мое общение с Ним и понимание Его. Прежде всего, нам необходимо желание. А затем мы можем совершить некоторые действия, которые помогут нам приблизиться к Нему. Есть то, что всегда уводит нас от Бога, и то, что всегда приводит нас к Нему.

Я читаю разные книги и вижу, что всегда уводит от Бога потакание своим чувствам и страстям, а всегда приводит к Богу сознательное послушание духовному учителю. Каждый из нас обусловлен по-своему и поэтому каждому нужно обуздать именно те страсти, которые гнездятся внутри него. Это индивидуальная практика. И у каждого из нас свои личные отношения с духовным учителем, на которых нам нужно сосредоточиваться.

Я очень рада, что могу сейчас обращаться к Тебе. Ты находишься в моем сердце, и если я размышляю о том, как улучшить свое служение, делая это в Твоем присутствии, то мои мысли будут чистыми, поскольку в Твоем присутствии всякий порок исчезает. Ты мой духовный учитель, и Ты очень ярко проявляешься в тех гуру, которые ведут меня по духовному пути. Именно поэтому я становлюсь способной обратиться к Тебе. У меня есть несколько желаний. Я хотела бы стать такой же, как они, и хотела бы научиться личному служению Тебе. Ты и Господь Нитьянанда руководите деятельностью, выше которой нет. Я хочу потратить то время, которое мне отведено в материальном мире, чтобы способствовать этой деятельности, а не мешать ей. Как объяснил мой духовный наставник, для этого я прежде всего должна отказаться от того, что мешает моим личным любовным отношениям с вами. Мне нет смысла призывать к этому других до тех пор, пока я не сделаю этого сама. Вы хотите уничтожить все, что мешает мне быть вашей любящей слугой, а я, в силу своей прошлой и нынешней кармы, мешаю вашим усилиям. Я хочу перестать препятствовать вашим усилиям. Я хочу осознавать, как вы стараетесь помочь мне приблизиться к вам, и полностью подчиниться вам.

Дорогой Господь Чайтанья, я хочу исправить свои отношения с Богом, и знаю, что для этого мне нужно избавиться от различных видов невежества, потому что именно невежество – корень всякого порока. Невежество разрушает любовные отношения души с Богом, или не дает проявиться им. Худшее невежество – это отождествление себя с телом, из-за которого я думаю, что все, связанное с поддержанием тела, очень важно, а все, служащее поддержанию души и Сверхдуши -второстепенно. Но именно в этом причина всех моих страданий. Я страдаю от того, что пытаюсь питать и поддерживать свои

тело, ум, мирской разум и ложное эго и не осознаю, что мое существование – это существование души и следует в первую очередь давать питание именно ей.

Однажды проповедник, преданный ИСККОН, задал своей аудитории вопрос: “Чего больше всего хочет Господь Кришна? В чем Он больше всего нуждается?”

Слушатели стали называть: “Преданность, бхакти, любовь”. Проповедник

сказал: “Он больше всего любит Радхарани и нуждается в Ней, поэтому, когда мы предлагаем что-либо Кришне, мы вначале предлагаем Ему Радхарани”.

Я тоже частичка Кришны, душа, следовательно, для счастья мне нужно питаться тем, что несет природу Шримати Радхарани. Пытаясь насыщаться чем-то еще, я не буду счастлива. Поэтому вместо того, чтобы готовить себе завтрак к 9 утра, обед к 13 часам и ужин к 18 часам (унижая себя и относясь к себе так, словно я не душа, а тело), и вместо того, чтобы лелеять и взращивать эгоистичные мирские мысли и потребности круглые сутки, я должна питаться ВНУТРЕННЕЙ энергией Кришны каждое мгновение своей жизни.

Самые доступные проявления Шримати Радхарани в моей жизни – это

духовные учителя. У меня есть множество духовных учителей (шикша-гуру), каждый из которых – проявление Господа Нитьянанды и Шримати Радхарани. И если я буду питать себя их наставлениями (шикшей и вани), то буду расти и крепнуть. Сейчас я нахожусь в физическом теле, у меня также есть тонкое тело, и все это вместе (включая душу) составляет мое тело садхаки (садхака-деха). Если я буду питать себя наставлениями своих духовных учителей, мое садхака-деха окрепнет, а затем превратится в вечное духовное тело (сиддха-деха). Заботиться о садхака-деха гораздо важней, чем заботиться о грубом и тонком телах, забыв об их связи с Богом, поскольку тот, кто не поддерживает садхака-деха, никогда не осознает своего изначального духовного положения и не сможет вернуться в духовный мир!

В “Чайтанья-чаритамрите” (Ади-лила, 4.184) приводятся слова из

“Ади-пураны”, которые произнес Господь Кришна: “О Арджуна, никто не питает ко Мне столь же сильной и возвышенной любви, как гопи, которые омывают и украшают свои тела только потому, что считают их Моей собственностью”.

Другие стихи “Чайтанья-чаритамриты” описывают, как это происходит: [Каждая гопи думает:] “Я посвятила это тело Господу Кришне. Он – его владелец, и Ему оно приносит наслаждение. Кришне нравится смотреть на это тело и прикасаться к нему”. Только по этой причине они омывают и украшают свои тела” (Ади, 4.182-183).

Мое тело садхаки не принадлежит мне, оно является собственностью

духовного учителя. С решимостью и упоением, подобными тем, с которыми гопи заботятся об их вечных духовных телах, я могу заботиться о своем садхака-деха, питая и украшая его, чтобы созерцание его или соприкосновение с ним всегда приносило радость моему гуру.

Какое счастье, что каждого, чьи наставления не расходятся с

наставлениями нашего духовного учителя, дикша-гуру, мы можем принимать как практически равного ему и его помощника. Поэтому мы можем учиться у многих святых, принадлежащих к разным духовным традициям. Сейчас я внимаю наставлениям Святого Иоанна Лествичника, который описывает, как можно избавиться от своих страстей, и он тоже, как и мой гуру-вайшнав, является сакшад-хари, неотличным от Самого Верховного Господа. Тот, кто старается питать свое садхака-деха наставлениями множества совершенных святых, получает огромные возможности для духовного роста!

Причина ложного отождествления (отождествления себя с телом) – в

гордости, понуждающей нас к попыткам господства. Мы хотим занять место Бога. Но я слышала о том, что есть наиболее правильный способ использовать гордость. В комментарии к тексту 35 первой главы “Чайтанья-чаритамриты” Шрила Прабхупада пишет: “В отсутствие духовного учителя его наставления должны стать предметом гордости ученика. Считать себя выше чьих бы то ни было наставлений, включая наставления духовного учителя, оскорбительно по отношению к Господу. Такой оскорбитель никогда не сможет вернуться к Богу”.

Вначале мне было не ясно, почему Шрила Прабхупада предлагает нам

гордиться наставлениями духовного учителя. Но сейчас мне кажется, что

правильное понимание начинает формироваться в моей голове. Быть слугой Господа Чайтаньи – очень возвышенное положение. Личные наставления гуру помогают мне стать Его слугой. Поэтому я могу радоваться и гордиться тем, что он считает меня достойной принять их. Он считает меня достойной занять правильное положение, прекратить попытки господствовать, и он предлагает мне питаться духовной пищей и духовно расти. Какое славное положение он хочет помочь мне занять! Этим можно гордиться. Если же я стану пренебрегать этой возможностью и не буду питать себя наставлениями своего духовного

учителя, мне нечем будет гордиться. Я займу самое низкое положение –

положение соперника Кришны, соперника Господа Чайтаньи и гуру, то есть худшего из невежд.

О Господь Чайтанья, Ты обладаешь удивительной природой. Ты хочешь вылечить нас от болезни материализма и прописываешь правильную диету: “Только воспевайте святые имена, образы и качества Шри Шри Радхи и Кришны”. Я пытаюсь подобраться к тому состоянию, в котором действительно смогу заниматься этим. Для этого я стараюсь понять, что мне нужно изменить в себе и какое положение нужно занять.

Молитва господу чайтанья

В этом месяце я подготовил несколько молитв для Чайтаньи Махапрабху и Нитьянанды, поскольку 28 февраля начнется новый год эры Гаурабда, т.е. все вайшнавы отмечают рождение Господа Гауранги.

Господь Кришна Чайтанья и Нитьянанда — это Кришна и Баларама, которые пришли в Калю-Йугу, чтобы принести спасение всему человечеству. Это самая милостивая форма Господа, поэтому обращаясь с искренними молитвами к Чайтанье и Нитьянанде вы сможете по их милости уже в скором времени обрести любовь к Господу.

Шриман Махапрабху-вигьяпти

анарпита-чарим чират карунайаватирнах калау

самарпайитум уннатоджджвала-расам сва-бхакти-шрийам

харих пурата-сундара-дйути-кадамба сандипитах

сада хрдайа-кандаре спхурату вах шачи-нанданах

Шрила Рупа Госвами,

Пусть же этот Господь, сын Шримати Шачи-деви, полностью завладеет вашим сердцем. Сияя, как расплавленное золото, Он по Своей беспричинной милости явился в век Кали, чтобы дать миру то, чего до Него очень долго не давал никто: манджари-бхаву, личное сокровенное служение Шримати Радхике.

самсара-духкха-джаладхау патитасйа кама-

чаитанйа-чандра мама дехи падаваламбам

Шрила Прабодхананда Сарасвати,

О Чайтанья-чандра! Запутавшись в сетях материальной жизни, я упал в океан страданий. Там меня разрывают на куски крокодилы и акулы — вожделение, гнев, жадность и другие пороки. Молю Тебя, дай этому несчастному, закованному в кандалы низменных желаний, прибежище у Твоих стоп.

чаитанйа-чандра мама хрт-кумудам викашйа

хрдйам видхехи ниджа-чинтана-бхринга-рангаих

кинчапарадха-тимирам нибидам видхуйа

падамртам садайа пайайа дургатам мам

Шрила Рагхунатха дас Госвами,

Шри Стававали, Абхишта-сучанам, 11

О Чайтанья-чандра! Прошу Тебя, позволь лотосу моего сердца зацвести и раскрыться, чтобы он привлек пчелу памятования о Тебе, а потом закрылся и сделал ее своей пленницей. О всемилостивый Господь, исполни еще одну мою просьбу. Рассей кромешную тьму моих оскорблений и дай мне, несчастному, отведать нектара Твоих лотосных стоп.

Шри Нитьянанда Прабху-пранама

гарбхода-шайи ча пайобдхи-шайи

шешаш ча йасйамша-калах са нитйа-

нандакхйа-рамах шаранам мамасту

Из дневника Сварупы Дамодары Госвами

Санкаршана, Шеша-нага и три Вишну — Каранадокашайи, Гарбхадокашайи и Кширадокашайи — полные или частичные воплощения Шри Нитьянанда-Рамы. Пусть же Он дарует мне Свое покровительство.

нитйананда намастубхйам премананда-прадайине

калау калмаша-нашайа джахнава-патайе намах

Я отдаю поклоны Шри Нитьянанде Прабху, господину Джахнавы-деви. Он раздает блаженство божественной любви и уничтожает скверну века Кали.

Шри Гаура-Нитьянанда-пранама

вишвамбхарау двиджа-варау йуга-дхарма-палау

ванде джагат-прийа-карау карунаватарау

Шрила Вриндавана дас Тхакур,

Чайтанья-бхагавата, Ади 1.1

Я поклоняюсь всемилостивым Шри Чайтанье Махапрабху и Шри Нитьянанде Прабху. Их тела ослепительно сияют золотым блеском, Их большие глаза похожи на лепестки лотоса, а изящные руки достигают колен. Появившись на свет в семьях возвышенных брахманов, Они положили начало движению санкиртаны. Они поддерживают жизнь во вселенной, охраняют юга-дхарму и даруют обитателям этого мира высшее благо.

Посмотрите также:

Сегодня мы узнаем о самых разных и очень важных молитвах, посвященных Господу Нрисимхадеве. Господь явился в этом чудовищном облике получеловека полульва, чтобы защитить своего чистого преданного Прахладу Махараджу.

Молитвы приветствия выдающимся ачарьям вайшнавам прошлого, среди которых А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, его учитель Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, Гауракишора дас Бабаджи, Бхактивинода Тхакур и другие.

В этой публикации мы размещаем основные молитвы Пранамы. Слово Пранама – значит Поклон. В этих молитвах Вайшнав передает свои многочисленные поклоны Гуру и Кришне в Его различных образах: Шри Радхи.

Сегодня в рубрике Молитвы мы представляем еще одну песню “Милость Шри Гауры и Нитьянанды” Лочаны даса Тхакура (из “Дхамали”). В этой песне поется о совершенстве и простоте метода обретения Сознания.

Прослушивал на днях историю об Индре и демоне Вритрасуре. В третьей части этой истории повествуется о трансцендентных качествах Вритрасуры, и мне очень понравилась молитва, которую этот великий преданный, получивший облик.

Вся Слава Шримати Туласи деви! Сегодня мы узнаем об истории Туласи и научимся почитать Туласи, произнося пранама мантры, посвященные ей.

В преддверии Бхишма панчаки я хотел бы поделиться прекрасными молитвами, которые вознес Господу Кришне дед Бхишма в тот момент когда покидал свое тело. Эти молитвы исполнены глубокого смысла и передают.

Опубликовал: Крышень. Время публикации: 31.01.2010 в 15:44 в рубрике Молитвы и обращения, а также в темах: Нитьянанда, Пранамы, Чайтанья Вы можете комментировать эту запись.

Молитва господу чайтанья

Харе Кришна!

Книга благодарностей

Пища жизни

Вайшнавская

Вход на сайт

Наставления Господа Чайтаньи

О самое милостивое воплощение Господа! Ты – Сам Кришна, явившийся в облике Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху. Ты, чье тело приобрело золотистый цвет тела Шримати Радхарани, щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. В глубоком почтении мы склоняемся перед Тобой. / Шри Гауранга пранама

Если вы действительно привержены логике, то сделайте предметом ее рассмотрения милость Шри Чайтаньи Махапрабху. Тогда вы поймете, насколько она поразительна. / Шри Чайтанья Чаритамрита Ади 8.15

Господь Чайтанья Махапрабху – это самое милостивое воплощение Господа Кришны. Он всегда преисполнен истинного сострадания к падшим душам, которые томятся в клетке материального мира. Он пришел для того, чтобы даровать им избавления людей от майи. Он показывал им путь к счастью, освобождение. И, следуя этим путем и выполняя Его наставления, мы даем себе шанс обрести Кришна-прему. Только Шри Чайтанья Махапрабху и никто, кроме Него, дает прему, кришна-прему. Даже Сам Кришна не дает её. Поэтому, до тех пор, пока человек не примет сторону Шри Чайтаньи Махапрабху, он не сможет обрести прему. Это для нас редчайший шанс, и нужно воспользоваться им, во что бы то ни стало.

«Шри Шикшаштака» – это основное произведение преданных Гауранги, наставляющее в вере в святое имя и Кришну. Каждый должен знать его наизусть и напоминать себе об этом умонастроении, развиваясь в сознании Кришны. Эти восемь стихов можно считать трансцендентными опорами вездехода сознания Кришны, который пойдёт и по Луне и по Марсу, а не только по этой грешной Земле.

тринад апи суничена тарор апи сахишнуна

аманина амадена киртанийах сада хари

Тот, кто считает себя ниже травы, лежащей на дороге, кто терпеливее дерева, кто не ожидает почтения к себе, но всегда готов выразить почтение другим, сможет постоянно повторять святое имя Господа.

В этом стихе упомянуты самые важные для всех нас четыре качества, которыми должен обладать преданный, и дается одно благословение:

тринад апи суничена – тот, кто считает себя ниже травы

тарор апи сахишнуна – тот, кто терпеливее дерева;

аманина – тот, кто не ожидает почтения к себе;

манадена – тот, кто всегда готов выразить почтение другим;

киртаниях сада харих – такой человек сможет постоянно повторять святое имя Господа.

Почему эти качества так важны?

Шрила Бхактисиддханта Махараджа утверждал, что гордый и тщеславный человек не сможет стать преданным. Гордеца не привлечет перспектива отказа от чувства собственной исключительности и вряд ли он станет рассматривать кого-то другого как равного себе.

Смирение: два определения

Шрила Прабхупада давал смирению следующее определение:

Смиренного человека не трогают почести, которые оказывают ему другие, и, конечно же, не беспокоит их отсутствие. Материальные представления о жизни заставляют людей стремиться к тому, чтобы их почитали окружающие. Но с точки зрения человека, обладающего духовным знанием, то есть понимающего, что он не является телом, все, относящееся к телу, будь то честь или бесчестье, лишено смысла. Не следует гнаться за почестями, поскольку они преходящи.

Бхагавад-гита., 13.8-12, ком.

Шрила Санатана Госвами описывает истинное смирение следующим образом:

Знатоки писаний называет человека смиренным, если он, обладая множеством хороших качеств, все же считает себя ни на что не годным, неразумным и бесполезным для общества. Долг преданного – вести себя так, чтобы утвердиться в смирении, используя свое тело, речь и разум. Разумный человек постарается научиться смирению. Истинное смирение – это зрелая стадия премы.

Итак, корнем всех оскорблений, препятствующих непрестанному воспеванию святого имени, является дух наслаждения, проистекающий из ложного эго и приводящий к телесному восприятию жизни.

Побуждаемый материальными мыслями, человек отвращается от служения Кришне и рассматривает весь мир как инструмент для удовлетворения своих чувств. Разумеется, такой человек оказывается под властью низших гун природы – страсти и невежества. Вследствие контакта с гуной страсти, изначальная любовь живого существа трансформируется в ненасытное вожделение, а затем – в гнев и иллюзию, которые характерны для гуны невежества. / Бхагавад-гита., 3.37

Этимология слова апарадха – радхад артхад арадханат-апагатах – что означает «отстранившийся от служения», а точнее, «отстранившийся от служения Радхе». Преданное служение направлено на то, чтобы человек мог стать слугой слуги Шри Кришны, а для этого следует оставить корыстные материальные помыслы. Поэтому первым шагом на пути к Господу является отказ от отождествления души с материальным телом. Царь Кулашекхара возносил Господу такие молитвы:

Красота этого тела быстротечна. В конце концов, суставы одеревенеют от старости, и оно будет побеждено смертью. О, сбитый с толку глупец, о каком лекарстве ты молишь? Имя Господа Кришны – единственный эликсир, который никогда не подводит.» // Мукунда-мала-стотра. 37//

Отказавшись от телесных представлений о жизни, преданный становится смиренным и искренне сострадает тем, кто волею судьбы оказался в материальном мире. Его сердце чисто и свободно от зависти; он не желает почестей и всегда готов выразить почтение любому живому существу. Когда святое имя становится неотъемлемой частью жизни преданного, он обретает все качества, упомянутые в стихе тринад апи. Он начинает понимать, что приобретения и потери, наслаждение и боль, жизнь и смерть не имеют ничего общего с его истинной духовной жизнью; все это лишь следствия прошлой кармы”.

Зачем преданному становиться ниже травинки, лежащей на улице?

Шрила Бхактивинода Тхакур говорил: Хотя трава – это проявление материи, она наделена естественным эго, тогда как мое эго, состоящее из грубого и тонкого тел, в высшей степени невежественно и самонадеянно, и, кроме того, не имеет ничего общего с моей изначальной духовной сущностью. Поэтому стать смиренней травинки – как раз то, что мне нужно.. Трава, растущая на дороге, поднимается вновь, даже после того, как по ней пройдут сотни человек. Преданный не станет реагировать на агрессивные действия завистников, которые пытаются причинить ему боль или унизить его; более того, он будет молиться за них. Возвышенный преданный считает себя ничтожней травы, потому что трава может служить пищей коровам, которые дают людям молоко, тогда как смиренный вайшнав не имеет высокого мнения относительно своей общественной значимости.

Дерево считается образцом терпения, ибо даже дровосек, собирающийся срубить его, может воспользоваться его тенью и плодами. Деревья стоят и под палящим солнцем, и под проливным дождем, давая путникам приют под своими ветвями.

Подобным образом, чистый преданный не вступает в спор, когда его неправильно понимают. Он ничего не требует для себя, однако всегда готов помочь другим. Он сострадает всем живым существам и заботится о том, чтобы помочь им достичь высшей цели жизни – любви к святым именам Бога.

Свобода от тщеславия – еще одно качество преданного, воспевающего святое имя без оскорблений. Отсутствие тщеславия говорит о том, что его сердце чисто и лишено телесных отождествлений, проистекающих из невежества. Материальные представления о жизни являются неизменными атрибутами нашего ложного эго и не имеют ничего общего с духовной сущностью живого существа. Гордость и тщеславие представляют собой величайшую опасность для духовной жизни и могут стать причиной падения.

Даже если у преданного есть все основания для того, чтобы быть довольным собой, он все равно должен оставаться смиренным. Вместо того, чтобы упиваться комплиментами в свой адрес, он должен считать себя слугой всех окружающих. Он считает всех окружающих преданными Кришны и знает, что Кришна живет в их сердцах как Параматма. Разумный человек никому не завидует. Он предлагает свои поклоны тем, кто стоит выше него, и с радостью служит возвышенным преданным. Шрила Бхактивинода Тхакур написал прекрасную песню – молитву, обращенную к духовному учителю. Эта песня поможет читателю понять глубину и значимость темы, которую мы рассматриваем.

О, духовный учитель, пожалуйста, даруй мне хотя бы каплю твоей милости и сделай меня смиренней травинки. Даруй мне силы оставаться уравновешенным в любых обстоятельствах и помоги избавиться от гордости и тщеславия.

Воплотить истинный дух господа Чайтаньи возможно только по этим заповедям.

Несомненно, каждый, кто попытается это сделать, привлечёт внимание самого милостивого воплощения бога. Даже просто прочтение “Шикшаштаки” смывает все грехи и приносит надежду даже в сердце разочарованного преданного. Рассчитывая на милость Гауранги, содержа свою голову в благоприятной сени Его лотосных стоп, преданный должен стремиться доставить Ему удовольствие, воспевать, воспевать и воспевать.

Эти восемь стихов можно считать трансцендентными опорами вездехода сознания Кришны, который пойдёт и по Луне и по Марсу, а не только по этой грешной Земле.

Мудрость

Самые новые

Наш новый храм

Джапа медитация

Шрила Прабхупада читает джапу

Наши поздравления

Интересные ссылки

Сейчас 115 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here