Молитва и служение

Новая статья: молитва и служение на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитвенное служение дома

Как нам известно, молитва это общение с Богом и притом такое общение, к которому Бог всегда готов и ожидает его от нас. Мы молимся дома о своих нуждах и желаниях перед Богом, но мы не всегда несем труд молитвенного служения Богу.

Молитвенное служение Богу это служение ходатайственных молитв за спасение неверующих, как родственников, так и просто знакомых нам людей, за укрепление в вере ослабевших и за благословение тех, кому Бог вверил пасти Свое стадо. Для того чтобы молиться и взывать к Богу не нужно никаких предварительных условий, нужно иметь расширенное сердце и любовь к Богу и своим ближним.

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:37-39)

Когда вокруг нас люди погибают в неверии, то молитва за их спасение, не есть ли проявление любви к ним и к Богу? Когда мы ревнуем о духовном росте церкви и становимся в молитвенный пролом за нее в доме своем, не служение ли это? Церковь есть Невеста Христова, и она же есть тело Христово – молитва за Церковь, не служение ли Христу?

Это все знают, на не все служат Богу домашними молитвами, да и много ли ревнителей о служении Богу вообще. Когда мы возносим перед Богом свои прошения о том, как мы живем и чего нам бы еще хотелось поправить в своей жизни на земле, то в таких молитвах мы надеемся получить просимое от Бога – чтобы Он нам послужил. Когда мы в наших молитвах ходатайствуем за других, то тут уже мы приступаем к служению Богу и тем о ком мы молимся. Не всегда мы получаем ответ на свои молитвы тут же, но наши молитвы наполняют чашу молитв, в которую стекаются молитвы и других детей Божьих. Приходит время, и чаша молитв наполняется, и Бог отвечает на них.

Если мы пришли к Богу для приобретения личных благ на земле и в вечности, то мы отделяем себя своими личными интересами от церкви и продолжаем путь странствования нашего в одиночку, хотя быть может, и регулярно посещаем церковь. Да благословит Бог нас ревновать о служении Богу и служить Ему.

More from my site

Добавить комментарий Отменить ответ

Copyright © 2017. Все авторские права сайта защищены.

Молитвенное служение

Видение служения:

“много может усиленная молитва праведного”

Что говорит Библия о молитве?

“Воззовет ко Мне, и услышу его и явлю ему спасение Мое” (Псалом 90:15,16).

“Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Матфея 7:7).

“Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков”. (1 Тимофея 2:1)

Молитва никогда не бывает скучной! Ведь молитва – это общение со Всемогущим Богом, сотворившим все. Видов молитв тоже много:

  • Общение наедине с Богом – тайная комната:«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:6).
  • Молитва, в небольшой группе, когда к Престолу Божьей благодати можно принести свои нужды, проблемы, воззвать к Его помощи. Как говорит Сам Иисус в Евангелии от Матфея: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Матф.18:19)
  • И конечно, огромной силой, преображающей мир, способной влиять на ход истории, является молитва церкви. В Библии немало примеров того, какие чудеса совершались в ответ на совместные молитвы большой г руппы верующих.«Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их» (Деян.4:24,31,33).
  • Существует также и молитва на языках: «…дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян.10:45).
  • Ходатайственная молитва«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13);
  • И ещё одной разновидностью молитвы является поклонение. И в нашей церкви есть специальные служения – вечер хвалы и поклонения и служение елеопомазание (служение Святого Духа), во время которых Вы можете окунуться в поток Божьей любви, пережить чудеса исцеления от болезней, освобождения от различных зависимостей и проклятий. Служение помазания обычно проходит в последнюю пятницу месяца в 20:00, а служение хвалы и поклонения во вторую пятницу месяца так же в 20:00

КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ В 12:00 ПРОХОДИТ ЦЕРКОВНАЯ МОЛИТВА:

  • за наш город (« Заботьтесь о состоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир”. Иер. 29:7.)
  • за тех, кто находится у власти ( “Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины “. (1Тимофея 2:1,2)
  • за спасение людей
  • за исцеление болящих (” Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь, друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного” Иак. 5:14-16 );
  • за делателей (“Исказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”. (Луки 10:2)
  • за семьи
  • за пастора и его семью
  • за наших детей
  • за личные нужды каждого человека

Господь Иисус! Я благодарю Тебя за то, что Ты пришел на землю, чтобы спасти меня!

Я благодарю Тебя за то, что Ты так сильно любишь меня что простил ВСЕ мои грехи и беззакония.

Я сознаю, что был грешником, но сегодня верю, что Твоя кровь смывает все мои грехи и преступления и освобождает мою жизнь от проклятия и смерти!

Я признаю тебя моим Спасителем, Господом и Богом!

Войди в мою жизнь, живи во мне и будь хозяином в моей судьбе.

Ты мой Спаситель и моя Жизнь! Благодарю Тебя за то, что Ты не только умер за меня и за мои грехи, но и воскрес, чтобы оправдать меня и сделать меня совершенно новым человеком, наполненным жизнью, праведностью, миром и радостью.

Ты мой Бог! Аминь.

«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.» ( Деян.2:21)

Если Вы приняли Иисуса в свое сердце и желаете, чтобы наша церковь за Вас помолилась, напишите нам пожалуйста о своих нуждах!

Фотографии

Фотоархив (Все фотографии)

Видео ролики (Все видеоролики)

Слово на каждый день

Онлайн-Трансляция

Обзор и аналитика

ВНИМАНИЕ! При перепечатке необходимо указание на источник “Пресс-центр церкви Преображение” с гиперссылкой, а также указание названия и автора материала.

Преданное служение и молитва;

68-10 Сим уведомляю, что получил твое длинное письмо от 13 октября 1968. Ты пишешь свое письмо из больницы, и я очень рад и благодарен тебе за то, что даже на больничной койке ты проявляешь такой энтузиазм, думаешь о различном служении Кришне. Когда твой муж сообщил мне через Джаянанду о том, что ты должна подвергнуться операции, я немного встревожился, но тут же вознес молитву Кришне, и теперь я очень рад, что Кришна так милостив. Он спас и тебя, и твоего ребенка, и это мне очень отрадно. Я очень благодарен Кришне, и ты тоже должна сознавать, до какой степени мы все обязаны Ему. Ты фактически находилась между жизнью и смертью, и если бы не милость Кришны, спасти тебя не удалось бы. По крайней мере, один из вас — или ты, или твой ребенок — должен был погибнуть. Но Кришна так добр, что спас вас обоих.

Теперь, чувствуя себя обязанной Кришне, ты должна преисполниться еще большего энтузиазма в служении Кришне. Я очень рад, что теперь у тебя есть прекрасная дочка-преданная[КМ-д55] , воспитывай ее в полном сознании Кришны, занимайся [преданным служением] сама и мужа займи, и тогда твоя семья станет прекрасной и счастливой, вы будете радоваться как в этой жизни, так и в следующей. Все прекрасно, по милости Кришны. (ПШП Кришне-деви, 18 октября 1968)

68-11 Да, ты можешь молиться Кришне — и Кришне вообще можно молиться так: поскольку у меня нет желания осознавать Тебя, Ты можешь заставить меня, поставь меня в такие обстоятельства, чтобы я был вынужден принять сознание Кришны. Можешь молиться так. Особые расположение и милость Кришны проявляются в том, что Он порой заставляет преданного полностью предаваться Ему. (ПШП Упендре, 13 ноября 1968)

68-11 Я получил твое письмо от 18 ноября и прочитал его с глубоким удовлетворением. Оно очень меня вдохновило. Из твоего письма я понял, что ты прекрасно трудишься над распространением миссии Господа Чайтаньи. Просто поддерживай в себе это настроение искреннего служения, и тогда Кришна, без сомнения, даст тебе весь необходимый разум, чтобы ты мог хорошо Ему служить. Кришне совершенно не свойственна неблагодарность, наоборот, Он видит все наши усилия и ценит наше искреннее служение. Кришне интересно наблюдать, как мы используем свои силы в служении Ему. Мы очень малы, очень незначительны, что мы можем? Но Он просто хочет видеть, что мы используем свои время и силы в служении Ему. Никогда не забывай повиноваться законам Кришны, которые описаны Его истинными представителями, и тогда билет на возвращение к Богу тебе обеспечен. Это милость Кришны. Но чистые преданные даже не стремятся вернуться в обитель Кришны. Наша молитва должна быть такой: «Мой дорогой Кришна, пожалуйста, напоминай мне постоянно повторять Твое святое имя, пожалуйста, не позволяй забывчивости овладеть мной. Ты пребываешь внутри меня как Сверхдуша, поэтому Ты способен ввергнуть меня в забывчивость или даровать мне памятование о Тебе. Пожалуйста, не ввергай меня в забывчивость. Пожалуйста, всегда напоминай мне, что я должен повторять Твои святые имена, и пусть даже я окажусь в аду, это не беда, если я смогу там постоянно повторять “Харе Кришна”». Господь Чайтанья и Нитьянанда поют одну очень хорошую песню, в которой Они смиренно просят каждого повторять «Харе Кришна» и пойти с Ними. С этой просьбой обращаемся к каждому и мы. (ПШП Девананде, 23 ноября 1968)

69-05 Я пишу также Ананде, и ты можешь любезно передать ему прилагаемое письмо. У Ананды есть опыт, и ты видел, как мы поклоняемся Божествам в храме и предлагаем прасад, поэтому, будь добр последовать этому примеру. Но во всем, что мы делаем, истинную ценность представляют преданность и искренность. Есть такое слово в санскрите: бхава-грахи-джанардана, оно означает, что Господь принимает служение, совершаемое с чувством преданности. Если мы искренне предлагаем что-нибудь Господу с преданной любовью, Он это примет. Может быть, в процессе предложения мы совершим какие-то ошибки, но если наше поклонение искренне, Он примет наше подношение. В Бхагавад-гите также говорится, что Он принимает от преданных пищу, поскольку она предлагается Ему с большой любовью и преданностью. (ПШП Мандали-Бхадре, 25 мая 1969)

69-07 Ты спрашиваешь, почему Чайтанья Махапрабху ничего не говорит в Своей «Шикшаштаке» о принятии духовного учителя. Должно быть, ты упустил тот момент, где Он говорит: «аманина манадена, киртанийах сада харих». Это означает, что человек должен повторять святые имена Кришны, став смиреннее соломинки и терпеливее дерева. А кто может стать смиреннее соломинки, если не примет духовного учителя? Весь мир просто лопается от гордости. Каждый хочет стать господином всего. Философы-майявади даже хотят стать едиными с Верховным Господом. Это означает, что когда такому философу не удается стать господином всего, он пытается слиться, смешаться с Верховным Господом и таким образом автоматически стать господином всего. То, чего он не может добиться своими силами, он пытается получить путем слияния с Верховным Господом. Так мыслит большинство людей. Но если кто-то становится смиреннее травы и терпеливее дерева, ясно, что он принял духовного учителя. Кроме того, если мы принимаем «Шикшаштаку» как авторитетное писание, данное нам Господом Чайтаньей, это означает, что мы принимаем Господа Чайтанью своим духовным учителем. В Бхагавад-гите прямо говорится, что Арджуна принял Кришну своим духовным учителем. В «Шикшаштаке» есть и еще одно место, где Господь Чайтанья говорит: «Я не желаю никакого богатства в этом мире, мне не нужны последователи, и я не хочу красивой жены. Я хочу лишь стать слугой Господа». Стать слугой Господа означает принять духовного учителя. Не приняв кого-то своим господином, как можно стать опытным слугой? Не в каждом произведении можно встретить буквальное упоминание о необходимости принятия духовного учителя, но мы должны вникать в суть вещей. В Чайтанья-чаритамрите сказано: гуру-кришна-прасаде пайа, бхакти-лата-биджа. По милости духовного учителя и Кришны человек получает семя бхакти-латы, растения преданного служения. (ПШП Джая-Говинде, 4 июля 1969)

70-02 По поводу молитв Господу Нитьянанде Прабху я тебе уже писал в предыдущем письме: такие молитвы вполне уместны. Наши молитвы должны выражать только наше желание дальнейшего развития преданного служения, и такие молитвы следует обращать не непосредственно к Господу, но через Его истинных слуг или представителей. (ПШП Мадхудвише, 14 февраля 1970)

70-04 Ты всегда можешь просить Господа о милости, чтобы Он поставил тебя в правильное положение. Это не для твоего чувственного наслаждения, это для служения Господу. Чтобы исполнить служение, мы можем просить Его о милости сотни раз, но ради собственного чувственного наслаждения мы молиться не должны и просить ничего не можем — в этом состоит чистая преданность. (ПШП Прадьюмне, 29 апреля 1970)

70-07 Я получил твое письмо без даты. Очень сожалею, что ты попала в автокатастрофу. Я ездил в Сан-Франциско на фестиваль Ратха-ятры и вернусь к следующему вторнику. Не беспокойся, что тебе приходится лежать. Повторяй харе-кришна-мантру, и Кришна поможет тебе очень скоро выйти из этого заточения. В своем предыдущем письме я писал, что для тебя лучше всего будет встать на путь арчана-видхи в храме, и я подтверждаю это: ты всегда будешь жить в храме. Мы постоянно должны иметь в виду, что этот материальный мир — опасное место, и потому мы должны петь святое имя Господа Нрисимхи, чтобы Он защитил нас от всех опасностей. (ПШП Химавати, 4 июля 1970)

71-11 Твои молитвы о том, чтобы всегда испытывать трудности, похожи на молитвы царицы Кунти. Она молилась Кришне о том же, поскольку, когда преданные были в опасности, Кришна чувствовал, что они страдают и пребывал рядом с ними, чтобы помочь. А когда опасности заканчивались, Кришна уходил! Так давай же всегда молиться Кришне, чтобы Он ставил нас в трудные положения, чтобы мы могли надеяться на Его постоянное присутствие. (ПШП Химавати, 17 ноября 1971)

73-07 Итак, благодаря твоей тщательной работе и преданности, все разрешения получены и все материалы под рукой. Давай же постоянно молиться Кришне о том, чтобы наш храм Кришны-Баларамы был построен как можно скорее. Сейчас множество американских и европейских преданных приезжают в наш храм в Майяпуре, а когда мы закончим строительство вриндаванского храма, мы сможем дать возможность преданным ИСККОН со всего мира посещать оба эти самых священных места в мире. (ПШП Гурудасу, 4 июля 1973)

Ходатаи. Молитвенное служение

Нина Стефанович

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Церковь – Его Невеста, это сыновья и дочери Бога, поклонники, поклоняющиеся Ему в духе и истине. (Иоан.4:24) Возможно Вам не видны люди, в которых явно проявлен Героизм веры, или терпеливое смиренное ожидание Невесты. Вы не найдете скромную Невесту в местах массовых собраний. Невесте не хочется публичности и человеческого признания. Она часто предпочитает оставаться в молитвенной комнате – в том месте, где можно достичь близости со своим Богом-Женихом. Там она учится отрывать взгляд от себя, и обращать его к Иисусу Христу, ее Спасителю и Господу ее жизни, познавая Его сердце, и угождая только Ему. Это главная цель и привилегия Невесты. Вы узнали себя в образе Невесты? И Вам знакома жажда близости с Богом? Давид жаждал: «вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи, ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь!» (Пс.62:7,8)

Открыт секрет близости с Богом, секрет радостного сердца, он содержится в поклонении Ему, в восхищении его красотой и величием, ведь Бог живет среди славословий Своего народа. (Пс.21:4) Это секрет и «Мудрых дев», чьи светильники оказались полными масла – их секрет в познании Господа, в ожидании (Мат.25:1—12). Кроется в наслаждении близостью с Господом: «Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего». (Пс.36:4)

Отвечая на призыв любви Бога-Жениха, люди движимые Святым Духом, испытывают потребность в постоянной близости с Богом. Они объединяются в молитвенные группы и служения, которые удовлетворяют их жажду в постоянном служении перед Богом. Они подобно Анне, день и ночь молившейся в храме и ожидавшей пришествия Господа. (Лук.2:36,37). Их желание припасть к ногам Иисуса, и постоянно находиться у престола Божьего, созерцать Его красоту. Эти ученики находятся в поклонении и молитве. Если Вы такой ученик, то для Вас в помощь подготовлены материалы по молитвенному служению одной из церквей Средней Азии, Церкви Воскресения Христова, находящейся в городе Алматы, в Казахстане. Я призываю, чтобы Вы все что найдете на страницах, пропускали через свои конкретные условия и личные особенности всё, это узнали из этой книги.

Вам и Вашей церкви необходимо иметь твёрдое, верное молитвенное основание. Я приглашаю Вас посвятить себя служению, которое захватит Ваше сердце, раздвинет горизонты виденья и приведёт к более глубокому молитвенному посвящению. Кто может быть ходатаем, Вы узнаете из этой книги. В книге, в разделе «Приложение» Вы найдете материалы по молитвенному служению поместной христианской церкви. Надеюсь, что это поможет Вам и Вашей церкви в духовном процветании.

Прошу Вас, читатель, обратить внимание на то, что все ссылки в книге даны на «Библию Русского синодального перевода». А также от автора подстрочные примечания.

Благодарю своего наставника в вере – мужа Михаила Стефановича, моих братьев и сестер по вере из Церкви Воскресения Христова, которые ежедневно молятся, и подают пример верности Иисусу Христу, церкви своей, и усердия в ходатайственной молитве и христианской любви к друг другу.

Природа молитвы

«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь». (Матф.6:5—14)

Молитва – это юридический акт, который дает Богу право действовать в твоей личной жизни. Общение с Творцом – это не просто право выбора, а жизненная необходимость. Бог создал нас особым образом – по образу и подобию Своему. Он создал нас для общения с Собой. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Быт.1:27)

Как прекрасно знать, что тебя любят и хотят с тобой общаться. Человек не может без общения. Даже ребенок, когда играет сам с собой, у него всегда есть рядом какие-то герои, игрушки, которые он наделяет характерами, действиями, и общается с ними. Одному, даже маленькому человеку, не комфортно. Человек социальное существо – не может долго находиться в одиночестве. Когда в пятилетнем возрасте меня оставляли одну дома, я садилась на подоконник и наблюдала за людьми, которые проходили мимо. Привлекала их внимание своим пристальным взглядом, многие из них останавливались поговорить. Но когда ни кто не подходил, ни кто не обращал на меня внимание, маленькую девочку, то я просто надрывно плакала. В доме напротив тоже жила такая одинокая девочка Оленька, и она тоже подходила к окну, и тогда начиналось общение знаками, жестами, мы показывали друг другу рожицы, и громко – громко смеялись. И хотя мы не слышали друг друга, но было весело, и мы хорошо понимали друг друга. А Бог, Он Бог, который рядом, Он сидит рядом с тобой, когда ты с Ним разговариваешь, Он все слышит, понимает тебя, Он сочувствует: печалится или радуется вместе с тобой, разговаривает с тобой, отвечает тебе. «Чтобы научиться молитве, надо молиться. Два часа в день, посвященные молитве, научили меня многому. Для начала я понял, что во время молитвы надо больше думать о Боге, а не о себе», – делится с нами Филип Янси.

Бог наблюдал за Павлом, так же, как за нами. Когда Павел уверовал, Анания пытался понять искренно это или нет: Савл, гроза первоапостольской церкви, гонитель и убийца, стал истинным христианином? Господь развеял сомнения Анании словами: «Он теперь молится». Молитва стала для него такой же необходимостью, как воздух. Он стоял перед престолом Божьего милосердия и всепрощения, и хотел милость и «благодать для благовременной помощи» (Евр. 4,16) как для самого себя, так и для многих людей, нужду которых он носил в своем сердце, ибо он заботился, любил своим сердцем все церкви, и дело Господа. Поэтому читайте его послания, чтобы понять, в каком единстве с Богом находился апостол в своей постоянной, непрекращающейся день и ночь молитве к Нему. Он наставлял верующих, говоря: «Будьте… в молитве постоянны» (Рим. 12,12), «Непрестанно молитесь».

(1 Фес.5,17), «Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением» (Кол. 4,2). Он учил этому, потому что имел этот опыт, который он сам приобрел в общении с Богом. Господь хочет сказать и о тебе, как о Павле: «Он теперь молится». Если мы неживые, вялые в молитве, возможно совсем не молимся, то это является сигналом тревоги, сигналом, что мы духовно больны. Сейчас самое время, чтобы склониться пред Господом в искреннем покаянии. И Он исцелит от этой болезни. Бог с большим постоянством наблюдает за каждым из нас, только потому, что Он любит нас. Его отцовское любящее сердце жаждет иметь с нами общение, пребывать с нами в неразрывной искренней связи. Он рад, если в любой момент, когда Он хочет с нами говорить, мы отвечаем Ему: «Вот я!»

Когда я спрашиваю у людей: «Что такое молитва?» В основном говорят, что это то, что мы можем попросить у Бога. Действительно ли это так? Разбирались Вы с этим?

Молитва состоит из трех составляющих: молящийся человек, Бог, содержание самой молитвы. Когда об этом думаешь, сразу перед глазами встает молитвенник царь Давид, с его примерами молитвы. (Пс. 6, Пс.7, Пс. 8).

Каждый имеет разное понимание – даже разные определения о молитве. По мнению некоторых молитва – это ходатайство. По мнению других молитва – это битва. По мнению третьих молитва – это разговор с Богом и послушание Ему. Молитва – не только ходатайство. Молитва – не только слышание Бога. Молитва – не только, когда Бог говорит о Своей Воле тебе. Молитва – не только прошение. Молитва – все это, и даже намного больше. Молитва – огромная привилегия и абсолютная необходимость для успешной христианской жизни! Еврейское слово «тефилла» («молитва») означает «обращение к Богу». «Истинная молитва измеряется весом, а не продолжительностью. Один вздох перед Богом может нести в себе больше молитвы, чем прекрасная и продолжительная речь», – писал Чарльз Сперджен.

Итак, молитва – это не только общение с Богом, это еще и хороший инструмент для созидания нашей жизни, нашей работы, нашей семьи, нашей церкви. Наивысшая цель молитвы – возвеличивание Бога и преклонение перед Ним.

Молитва: Дорогой Небесный Отец! Ты Бог Любящий, научающий нас! Прошу Тебя научи нас молиться, чтобы наши молитвы были приняты Тобой, чтобы были приятны Тебе. Мы нуждаемся в Тебе, в Твоем присутствии, без Тебя не можем делать ничего. Мы склоняемся пред Тобой, наш Милостивый Заботливый Отец, и просим, руководи нами в молитве Своим Святым Духом, наполняй наши сердца любовью к тем за кого мы молимся. Сделай нас ходатаями, на молитвы которых Ты отвечаешь. Дай не только желание, но и силы, любви просить в молитвах за людей. Сотвори в каждом из нас сердце, желающее подчиняться Тебе. Вложи в это сердце желание проводить время с Тобой, изучая Слово Твое, Твою Личность, проводить время в личной молитве, слушая голос Твой! Мы молимся во Имя Иисуса Христа. Аминь!

Молитва-признак «живой» церкви

Обычно все происходит по следующей схеме. Церковь засыпает. Это всегда ведет к греху, нечистоте и духовной апатии. Церковь может заснуть, но Дух Святой не спит. Он возбуждает сердца верующих, и они начинают взывать, плакать к Богу о возрождении и обновлении людей, семей, церкви. Бог отвечает на их обращения и воодушевляет их. Спящая церковь начинает просыпаться. Люди отворачиваются от греха через исповедь его перед Богом. У них возникает страстное желание помочь всем, кто еще не встретился с Христом, тем людям, кто впал в грех. Помочь этому миру, который катится к катастрофе. Молитва всегда была причиной великих пробуждений. Это выражение смиренных сердец. Молитвой мы говорим Богу: «Я полностью завишу от Тебя, Господь!» Возрождение – это проявление благодати Божьей к Его Невесте церкви. Если Вы смирили свое сердце, нежность Бога и милость Его для Вас. Библия говорит: «Но тем большую дает благодать; поэтому и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак. 4:6). Молящаяся церковь всегда предшествует возрожденной церкви. Мое сердце иногда наполняется болью от безразличия, которое я вижу в некоторых прихожанах церкви. Их можно сравнить с автомашиной, не заправленной бензином. Они спят с открытыми глазами, и никуда не движутся духовно. Бог хочет сделать многое, но Он не будет делать этого до тех пор, пока христиане, используя Богом данную свободу, сами не станут молиться и просить Его сделать это (Иак.4:2). Но Вы же не такая церковь, у Вас не так? Твоя община стремиться приблизится к принципам новозаветной церкви. К тебе, Бог обращается сегодня, призывает встать в проломе за церковь, за каждое служение, за каждого прихожанина. Через их молитвы, достигающие любящего и милосердного сердца их Отца Небесного, Он своею рукою совершает то, что невозможно простому человеку. Самое великое и самое лучшее, что могут христиане делать для этого мира, это о них молиться. Мартин Лютер, однажды сказал: «Христиане, которые молятся, это как несущие опоры, на которых держится крыша всего мира». В нашей церкви есть горячие молитвенные сердца, и я благодарю Бога за них.

Конец ознакомительного фрагмента. Full version

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here