Молитва к марене

Новая статья: молитва к марене на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва Матроне Московской о помощи

Святая Матрона Московская – русская святая ХХ века. Родась она слепой и увечной и с детства проводила много времени в молитве к Богу. Господь даровал ей милость – утешение и помощь людям давать.

Матрона Московская прославлена в лике святых и ее просят умолить Бога даровать нам помощь в наших проблемах, бедах и скорбях. Обращаясь молитвами к Матроне её просят о любви и замужестве, о зачатии и беременности, о детях, о работе, об исцелении от болезней.

Первая молитва Матроне Московской

О блаженная мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи; да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных: исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго, помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Вторая молитва святой Матроне Московской

О блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различныя чудеса источающи. Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешныя, в скорбех, болезнех и греховных искушениих дни своя иждивающия, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, имиже мы от юности нашея даже до настоящаго дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивше благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сохрани ссылку на эту страницу в своих социальных сетях и поделись молитвой с близкими людьми!

Вы можете помочь развитию сайта Молитва Миру, внеся посильное пожертвование

с пластиковой карты

Молитвы, которые должен знать каждый православный христианин

Вы можете помочь развитию сайта Молитва Миру, внеся посильное пожертвование

Молитвы Маре

Считается, что Мара ( или Морена, Марена) в славянской традиции — Богиня ночи, зимы и смерти. Однако, послушайте, как поэтично к ней обращались наши Предки. Её не боялись. Её почитали и восхваляли, как и других Богов. Ведь она делает свою большую, важную работу — очищает Землю от лишнего, ненужного, отработанного, отказавшегося эволюционировать. Ведь именно она расчищает место и готовит дорогу Живе — вечно молодой Богини Жизни, Весны и плодородия.

«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Учись у смерти — ЖИТЬ.

Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».

Мара-Марица, снежная птица,

Лютая вьюга, белая пурга,

Серебряны крылья в убранстве инея,

Очи ясные, звёзды частые,

Кощная мати, стани во хладе,

Снегами облачися, во нощи величайся!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

Дозволь ныне тя величати,

Не расточати, но собирати,

Приди к нам, тя чтущим,

Приди к нам, день твой блюдущим,

Приди к нам во нощи радеющим,

Приди дорогами белыми,

Приди зелёными елями,

Приди с вьюгами морозными,

Приди со слугами грозными,

Приди, мати, да не с горями,

Приди, мати, да не с хворями,

Приди, мати, блага да лепа,

Приди, мати, мягка да добра,

Приди, укрой Землю шубою белою,

Приди, сбереги в полях семя до времени,

По рекам мосты мости ледяные,

По берегам крЕпи возводи крутые,

Отрини хлады да мороки,

Отрини напрочь изжившее,

Худое яко не бывшее,

Отрини, не возврати,

От стара к нову веди!

Гой! Черна мати! Гой-ма!

Уж ты гой еси, чёрна наша матушка,

Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,

Яко чудеса твои дива дивные,

Яко кудеса твои чуда чудные,

Яко серебро твоё млеко литое,

Яко инобытие в нави скрытое,

Со полнощной стороны звёзд рассветия,

Превеликие дары самоцветия,

Из чертогов из твоих леднокаменных,

Свои милости дари паче чаянья,

Уж ты гой еси, чёрна матушка,

Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

Мара-Матушка, Мара тёмная,

Мы пришли до тя в нощи-полнощи,

Мы встречаем тя, величаем тя,

Мара-Матушка, Мара тёмная,

Лето на зиму запираешь ты,

По рекам мосты вымощаешь ты,

Снежные ковры расстилаешь ты,

Жито на полях, травы да цветы

Снежным пологом согреваешь ты,

Да от холода сберегаешь ты,

На семи холмах, на семи ветрах,

Да за речкою, да за смородиной,

Где черным-черно от нощи чёрной,

Где белым-бело от зимы седой,

То не зверь рычит по-звериному,

То в нощи твоей, да во полнощи

То не лес шумит по-лесиному,

Духи шалые всюду чудатся,

Тени-навии всюду видятся,

Мара-Матушка, мати чёрная,

Мы встречаем тя, величаем тя,

Ты услыши нам, ты сниди до нас,

Не остави нас своей милостью,

Как ты травы да муравы сберегаешь,

Белым снегом от мороза согреваешь,

Тако ж нас укрой милостной рукой,

От болестей, от горя-злосчастия,

От дурного да чёрного слова,

От неправого дела лихого.

Величайся Мара тёмная,

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

В статье использованы картины Н. Кукель, А. Гусельникова, А. Клименко и др.

Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»

Мара-Морена, славянская богиня смерти

Ныне множество экзальтированных подростков, юношей и девушек бездумно предаются «практике чёрной магии» в её различных формах. Предаваясь ревностному самолюбованию, они плодят лишь глупые забавы с воображением, низводя в своих играх Искусство Использования Смерти. В данном искусстве используются как последствия смерти иного живота, так и процесс умирания для различных целей, в зависимости от задач радаря Мары.

Для начала любого пути необходимо ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, безоговорочно и уверенно переступить черту нового пути. Чтобы всей сутью принять решение, необходимо насторожить восприятие ученика необычной ситуацией, и предложить ему сделать выбор, с момента которого нет пути назад (например, переступить через трупик чёрной кошки). Если вы сможете насторожить не только его ум, но и встревожить его ТЕЛО, то принятое решение не даст ему более сойти с выбранного пути, он всегда будет возвращаться к радению умрунов.

Основы достояния радарей (без специализации)

При изучении волхвования начинающему радарю необходимо обеспокоиться своим восприятием – видением живы, и мры исходящей от мёртвого тела, а также овладеть «вождением Силы» руками, ощущение «луковицы восприятия» (аура + телеса). Коли не видишь, то и владеть не сможешь, а коли не чуешь, упустить не мудрено.

Одно из другого вытекает – чуять мало, должно и действие место иметь, потому овладение сновидениями до возможности управления ведогонью является задачей первостепенной для всякого радаря.

Чтобы двигаться в Ином, уму необходима опора – описание миров с позиций ощущений. Потому в магических картинах мира используется образная, мифологическая система представлений. Без неё радарь будет подобен младенцу.

Жива суть жизненная сила, скрепляющая многомерную суть живота всякого. Жива также, как и душа-призрак связана с кровью, и добиваясь лучшей её циркуляции, мы увеличиваем свою жизненную силу, что необходимо в работе с миром теней.

Мра – распадающаяся жива (жизненная сила), лишённая связующей силы единения духом, то есть разделение на составляющие. Выглядит подобно кружащимся снежинкам над гниющей плотью. Мра старит, и разрушает слабый живот, потому радарь Мары должен быть очень живучим (исполненным живы) и осторожным в своих деяниях, кроме того потребно ему ощущать мру, и уметь управлять ей – останавливать или ускорять процессы гниения, переносить с человека на иной живот.

Не смотря на название, смысл прост – гудения начинаются подобно разложению с телесного гудения (звука «М»), и далее источая звук от тела обращением до определённой стихии.Мёртвым гудением воздействуют на душу-тень мёртвого, дабы настроиться до неё, либо добиваясь таким образом управления ею.

Составляется в зависимости от целей, но можно выделить стандартное обычно разделение на 3 части:

1) Сакральное место в волховском мироописании, в котором находятся в ярких образах признаки потребного изменению. Не менее яркие образы бескомпромиссного воздействия на эти признаки.

2) Образы утверждения процесса изменения, и невозможности повернуть его вспять.

3) Славления либо хула. В зависимости от направленности обращения до богов используется либо хула, либо славления. Слава навьим богам обретает вид хулы в Нави, но при погребении радарю Мары бывает необходимо и к сурьяным богам обращаться, когда воина хоронят во огне, именно тогда и обращается он к богам во Сварге (Небе).

Чёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).

Мир душ-призраков это 1 и 2 небо нашего мира, называемые в наше время «грязным астралом». Эти небеса являются прибежищем фантазий и представлений о жизни умруна, в которых он и живёт. Морочность этих миров опасна для радаря Мары с нетрезвым восприятием, являющихся следствием избыточных страхов, сложностью визуальных представлений.

Знание природы явлений и сущностей позволяет изгонять эти явления. Например души-тени обычно весьма агрессивны к нарушающим их покой, то есть тревожащим упокоенное тело. Для устранения их вредоносного воздействия требуется перезахоронить потревоженное тело (кости). С душами-призраками всё сложней, так как они либо недолговечны в лучшем случае, и тогда можно их разрушить или поглотить своей душой-призраком, либо если душа-призрак был развит при жизни, и стал духом местности, а возможно и бродячим духом, приходится договариваться с ним, ублажать его требования.

Иной раз проявления душ умрунов слишком слабы, и требуется для общения более сильного их проявления в этом мире. Для их активизации используются контролируемые эмоциональные всплески, либо настраивая своё восприятие до проявления соответствия их природе. Для стабильности воздействия, и укрепления уверенности лучше пользоваться ритуальной практикой.

Берегиня по сути дух-призрак живота нашего мира, но более сильные духи из иных миров более преданны своему покровителю в этом мире. Также существуют берегини души-призраки, но это уже приоритет злотворных колдунов, хотя и радарю Мары подобные не помешают. Единственная видимо проблема здесь в том, что они раздерут своего хозяина, когда он будет слаб.

Чернобо образует пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, устремляющие Мир к Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к Безпорядку. Было-бы неправильно соотносить Белбога с "добром", а Чернобога – со "злом": взаимодействие центробежных и центростремительных сил есть залог Равновесия и самого существования мира (ещё эта пара известна во славянском баскословии под именами Митры и Чирнитры). Бох-Шут извечно сражается со Стражем Порядка и нарушает границы. Это Тень Человека, которая помогает ему освободиться от личин и ложных представлений.

NeboVokrug. Искренний блог.

Солнце навек, счастье навек — так повелел Человек!

Молитвы Маре

Считается, что Мара ( или Морена, Марена) в славянской традиции — Богиня ночи, зимы и смерти. Однако, послушайте, как поэтично к ней обращались наши Предки. Её не боялись. Её почитали и восхваляли, как и других Богов. Ведь она делает свою большую, важную работу — очищает Землю от лишнего, ненужного, отработанного, отказавшегося эволюционировать. Ведь именно она расчищает место и готовит дорогу Живе — вечно молодой Богини Жизни, Весны и плодородия.

«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Учись у смерти — ЖИТЬ.

Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».

Мара-Марица, снежная птица,

Лютая вьюга, белая пурга,

Серебряны крылья в убранстве инея,

Очи ясные, звёзды частые,

Кощная мати, стани во хладе,

Снегами облачися, во нощи величайся!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

Мара-Марушка, хозяюшка-матушка,

Дозволь ныне тя величати,

Не расточати, но собирати,

Приди к нам, тя чтущим,

Приди к нам, день твой блюдущим,

Приди к нам во нощи радеющим,

Приди дорогами белыми,

Приди зелёными елями,

Приди с вьюгами морозными,

Приди со слугами грозными,

Приди, мати, да не с горями,

Приди, мати, да не с хворями,

Приди, мати, блага да лепа,

Приди, мати, мягка да добра,

Приди, укрой Землю шубою белою,

Приди, сбереги в полях семя до времени,

По рекам мосты мости ледяные,

По берегам крЕпи возводи крутые,

Отрини хлады да мороки,

Отрини напрочь изжившее,

Худое яко не бывшее,

Отрини, не возврати,

От стара к нову веди!

Гой! Черна мати! Гой-ма!

Уж ты гой еси, чёрна наша матушка,

Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,

Яко чудеса твои дива дивные,

Яко кудеса твои чуда чудные,

Яко серебро твоё млеко литое,

Яко инобытие в нави скрытое,

Со полнощной стороны звёзд рассветия,

Превеликие дары самоцветия,

Из чертогов из твоих леднокаменных,

Свои милости дари паче чаянья,

Уж ты гой еси, чёрна матушка,

Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

Мара-Матушка, Мара тёмная,

Мы пришли до тя в нощи-полнощи,

Мы встречаем тя, величаем тя,

Мара-Матушка, Мара тёмная,

Лето на зиму запираешь ты,

По рекам мосты вымощаешь ты,

Снежные ковры расстилаешь ты,

Жито на полях, травы да цветы

Снежным пологом согреваешь ты,

Да от холода сберегаешь ты,

На семи холмах, на семи ветрах,

Да за речкою, да за смородиной,

Где черным-черно от нощи чёрной,

Где белым-бело от зимы седой,

То не зверь рычит по-звериному,

То в нощи твоей, да во полнощиТо не лес шумит по-лесиному,

Духи шалые всюду чудатся,

Тени-навии всюду видятся,

Мара-Матушка, мати чёрная,

Мы встречаем тя, величаем тя,

Ты услыши нам, ты сниди до нас,

Не остави нас своей милостью,

Как ты травы да муравы сберегаешь,

Белым снегом от мороза согреваешь,

Тако ж нас укрой милостной рукой,

От болестей, от горя-злосчастия,

От дурного да чёрного слова,

От неправого дела лихого.

Величайся Мара тёмная,

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

В статье использованы картины Н. Кукель, А. Гусельникова, А. Клименко и др.

Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»

Молитва к марене

Мареной называли чучело (куклу, дерево, ветку), сжигаемое, разрываемое или потопляемое во время праздников проводов зимы, а также в ночь на Иванов день. Такая фигура могла воплощать уходящий отрезок времени – зиму (смерть), весну – или божество, связанное с плодородием, растительностью, соотносимое также с русалками и ведьмами. Древние авторы, говорящие о божествах славян, упоминали о Морене как Богине вроде Гекаты и Деметры (одновременно, смерть и плодородие).

Мара также – смерть, море, мрак, мир; душа и доля, источник и конец бытия; существо, наделенное универсальной властью, особенным образом влияющее на судьбы людей.

Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как “мор”, “морок”, “мрак”, “марево”, “морочить”, “смерть”.

Легенды рассказывают , как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.

Мара — дух в облике высокой женщины или, напротив, сгорбленной старухи, но почти всегда с длинными распущенными волосами. На Ярославщине Мару представляли красивой девушкой в белом. По поверьям Тульской губернии Олонецкого края, мара «черна», одета в рвань и даже космата: «Детей раньше бабкой да запецельной марой пугали, оденут шубу вверх шестью и говорят: „Вот бабка или запецельная мара идет”» (Онеж.).

«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Учись у смерти — ЖИТЬ.

Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».

Мара-Марица, снежная птица, Лютая вьюга, белая пурга,

Серебряны крылья в убранстве инея, Очи ясные, звёзды частые,

Кощная мати, стани во хладе, Снегами облачися, во нощи величайся!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма! Мара-Марушка, хозяюшка-матушка,

Дозволь ныне тя величати, Не расточати, но собирати,

Приди к нам, тя чтущим, Приди к нам, день твой блюдущим,

Приди к нам во нощи радеющим, Приди дорогами белыми,

Приди зелёными елями, Приди с вьюгами морозными,

Приди со слугами грозными, Приди, мати, да не с горями,

Приди, мати, да не с хворями, Приди, мати, блага да лепа,

Приди, мати, мягка да добра, Приди, укрой Землю шубою белою,

Приди, сбереги в полях семя до времени, По рекам мосты мости ледяные,

По берегам крЕпи возводи крутые, Отрини хлады да мороки,

Отрини напрочь изжившее, Отрини сглазы-притороки,

Худое яко не бывшее, Отрини, не возврати, От стара к нову веди!

Уж ты гой еси, чёрна наша матушка, Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,

Яко чудеса твои дива дивные, Яко кудеса твои чуда чудные,

Яко серебро твоё млеко литое, Яко инобытие в нави скрытое,

Со полнощной стороны звёзд рассветия, Превеликие дары самоцветия,

Из чертогов из твоих леднокаменных, Свои милости дари паче чаянья,

Уж ты гой еси, чёрна матушка, Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!

Мара-Матушка, Мара тёмная, Черновьюжная, белоснежная,

Мы пришли до тя в нощи-полнощи, Мы встречаем тя, величаем тя,

Мара-Матушка, Мара тёмная, Луноликая, величавая,

Лето на зиму запираешь ты, По рекам мосты вымощаешь ты,

Снежные ковры расстилаешь ты, Жито на полях, травы да цветы

Снежным пологом согреваешь ты, Да от холода сберегаешь ты,

На семи холмах, на семи ветрах, Да за речкою, да за смородиной,

Где черным-черно от нощи чёрной, Где белым-бело от зимы седой,

То не зверь рычит по-звериному, То в нощи твоей, да во полнощи

То не лес шумит по-лесиному, Духи шалые всюду чудатся,

Тени-навии всюду видятся, Мара-Матушка, мати чёрная,

Мы встречаем тя, величаем тя, Ты услыши нам, ты сниди до нас,

Как ты травы да муравы сберегаешь,Белым снегом от мороза согреваешь,

Тако ж нас укрой милостной рукой, От болестей, от горя-злосчастия,

От дурного да чёрного слова, От неправого дела лихого.

Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»

Основы достояния родарей ( Русско-Славянская Родноверческая Община- Родолюбие )

При изучении волхвования начинающему радарю необходимо обеспокоиться своим восприятием – видением живы, и мры исходящей от мёртвого тела, а также овладеть «вождением Силы» руками, ощущение «луковицы восприятия» (аура + телеса). Коли не видишь, то и владеть не сможешь, а коли не чуешь, упустить не мудрено.

Одно из другого вытекает – чуять мало, должно и действие место иметь, потому овладение сновидениями до возможности управления ведогонью является задачей первостепенной для всякого радаря.

Чтобы двигаться в Ином, уму необходима опора – описание миров с позиций ощущений. Потому в магических картинах мира используется образная, мифологическая система представлений. Без неё радарь будет подобен младенцу.

Жива суть жизненная сила, скрепляющая многомерную суть живота всякого. Жива также, как и душа-призрак связана с кровью, и добиваясь лучшей её циркуляции, мы увеличиваем свою жизненную силу, что необходимо в работе с миром теней.

Мра – распадающаяся жива (жизненная сила), лишённая связующей силы единения духом, то есть разделение на составляющие. Выглядит подобно кружащимся снежинкам над гниющей плотью. Мра старит, и разрушает слабый живот, потому радарь Мары должен быть очень живучим (исполненным живы) и осторожным в своих деяниях, кроме того потребно ему ощущать мру, и уметь управлять ей – останавливать или ускорять процессы гниения, переносить с человека на иной живот.

Не смотря на название, смысл прост – гудения начинаются подобно разложению с телесного гудения (звука «М»), и далее источая звук от тела обращением до определённой стихии.Мёртвым гудением воздействуют на душу-тень мёртвого, дабы настроиться до неё, либо добиваясь таким образом управления ею.

Составляется в зависимости от целей, но можно выделить стандартное обычно разделение на 3 части:

1) Сакральное место в волховском мироописании, в котором находятся в ярких образах признаки потребного изменению. Не менее яркие образы бескомпромиссного воздействия на эти признаки.

2) Образы утверждения процесса изменения, и невозможности повернуть его вспять.

3) Славления либо хула. В зависимости от направленности обращения до богов используется либо хула, либо славления. Слава навьим богам обретает вид хулы в Нави, но при погребении радарю Мары бывает необходимо и к сурьяным богам обращаться, когда воина хоронят во огне, именно тогда и обращается он к богам во Сварге (Небе).

Чёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).

Мир душ-призраков это 1 и 2 небо нашего мира, называемые в наше время «грязным астралом». Эти небеса являются прибежищем фантазий и представлений о жизни умруна, в которых он и живёт. Морочность этих миров опасна для радаря Мары с нетрезвым восприятием, являющихся следствием избыточных страхов, сложностью визуальных представлений.

Знание природы явлений и сущностей позволяет изгонять эти явления. Например души-тени обычно весьма агрессивны к нарушающим их покой, то есть тревожащим упокоенное тело. Для устранения их вредоносного воздействия требуется перезахоронить потревоженное тело (кости). С душами-призраками всё сложней, так как они либо недолговечны в лучшем случае, и тогда можно их разрушить или поглотить своей душой-призраком, либо если душа-призрак был развит при жизни, и стал духом местности, а возможно и бродячим духом, приходится договариваться с ним, ублажать его требования.

Иной раз проявления душ умрунов слишком слабы, и требуется для общения более сильного их проявления в этом мире. Для их активизации используются контролируемые эмоциональные всплески, либо настраивая своё восприятие до проявления соответствия их природе. Для стабильности воздействия, и укрепления уверенности лучше пользоваться ритуальной практикой.

Берегиня по сути дух-призрак живота нашего мира, но более сильные духи из иных миров более преданны своему покровителю в этом мире. Также существуют берегини души-призраки, но это уже приоритет злотворных колдунов, хотя и радарю Мары подобные не помешают. Единственная видимо проблема здесь в том, что они раздерут своего хозяина, когда он будет слаб.

Чернобо образует пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, устремляющие Мир к Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к Безпорядку. Было-бы неправильно соотносить Белбога с “добром”, а Чернобога – со “злом”: взаимодействие центробежных и центростремительных сил есть залог Равновесия и самого существования мира (ещё эта пара известна во славянском баскословии под именами Митры и Чирнитры). Бох-Шут извечно сражается со Стражем Порядка и нарушает границы. Это Тень Человека, которая помогает ему освободиться от личин и ложных представлений.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here