Молитва митре майтрее

Новая статья: молитва митре майтрее на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Михр Ньяиш

Пусть процветает величие и слава Ахуры Мазды, владыки благодатного! Митре широкопастбищному, судье справедливому! Во всех грехах раскаиваюсь1 . . . я искупаю их.

Слава Тебе, о Ахура Мазда! (3 раза)

Трижды восславлю Тебя,

прежде чем славить другие творенья!

Слава Вам, о Амеша Спэнта,

кто живет одной радостью с Солнцем!

Да услышит Ахура Мазда, да услышат Амеша Спэнта,

да услышат Фраваши Праведных

и Вайю, тот, кто долгое время по своим законам живет!

Радость будет Ахуре Мазде, отвращение Ангра Майнью

от творящих благо с желанием лучшего продвижения!

Истина – это высшее благо . . .

Хвалу возношу Благим Мыслям, Благим Словам1

и Благим Делам, мыслям, словам и деяниям!

Я избираю Благие Мысли, Благие Слова и Благие Дела;

я отрекаюсь от мыслей дурных,

от слов дурных и поступков дурных!

Вам приношу я, Амеша Спэнта, хвалу и молитву,

в первую очередь мыслью, в первую очередь словом,

в первую очередь делом, в первую очередь духом,

в первую очередь телом, жизнь приношу Вам свою!

Истина – это высшее благо . . .

Слава Ахуре Мазде! Слава Амеша Спэнта!

Слава Митре, владыке широких просторов!

Слава ясному Солнцу, что скачет на быстрых конях!

Слава тем очам, что Ахуры Мазды!

Слава Фраваши Быка, Гайа Мартана и праведного Заратуштры!

Да прославится прошлое, настоящее и будущее всего праведного мира!

Дай рост телу во благе через Мысль Благую, Власть и Истину! (3 раза)

Истина – это высшее благо . . . (3 раза)

Этот свет высочайший из высоких! (3 раза)

Истина – это высшее благо . . . (3 раза)

То, к чему ты, о Святой Дух, на закате привел! (3 раза)

Истина – это высшее благо . . . (3 раза)

Митру, владыку широких просторов почитаем мы!

Он лишь правду изрекает,

Сна не ведающий, чуткий;

Тысячью ушей он слышит,

Видит в десять тысяч глаз;

Чтим мы Митру, стран владыку,

Он Ахурой Маздой создан

Самым мощным средь изэдов

Тех, что обладают Хварном.

Приведи нам Солнце в помощь,

Митра, Властелин высокий!

Солнце ясное почтим мы,

что бессмертно, быстроконно!

Тиштрью, глазам здоровье дающего, почитаем мы; Тиштрью почитаем мы, и то, что Тиштрьи, почитаем мы!

Тиштрью почитаем мы лучезарного, хварноносного!

Ванант – звезду, Маздой данную – почитаем мы!

Тиштрью – звезду лучезарную, хварноносную – почитаем мы!

Тхвашу, по своим законам живущего, почитаем мы!

Зрван почитаем мы беспредельный!

Зрван почитаем мы тот, что долгое время по своим законам живет! Вату, дающего благо, святого почитаем мы!

Созданную Маздой Чисту почитаем мы, справедливейшую, Аше преданную!

Дайну добрую почитаем мы, маздаяснийскую!

Путь почитаем наилучший, Заранумант почитаем могучий,

и Саокэнту, гору, сотворенную Маздой, почитаем мы!

И всех праведных Изэдов духовного мира почитаем мы,

и всех праведных Изэдов земного мира почитаем мы!

Душу свою почитаем мы, и свою Фраваши почитаем мы!

Мне приди на помощь, Мазда!

Добрые, сильные, святые Фраваши праведных почитаем мы!

Солнце ясное почитаем мы, бессмертное, быстроконное!

Истина – это высшее благо2 . . . (3 раза)

Исповедую себя как маздаясниец, зороастриец . . . в радости, в славе;

Митре на радость, владыке широких просторов,

у которого тысяча глаз и десять тысяч ушей,

изэду, по имени названному,

и Раману, господину хороших угодий

в хвале и молитве, в радости, в славе!

«Как избран владыка» , – скажет мне заотар,

«Так и страж от Истины»,- промолвит пусть Знающий Истину!

Чтим мы Митру, владыку широких просторов!

Он лишь Правду изрекает,

Сна не ведающий, чуткий;

Тысячью ушей он слышит,

Видит в десять тысяч глаз;

Чтим в своей стране мы Митру,

Чтим внутри страны мы Митру,

Чтим и вне страны мы Митру,

Чтим и над страной мы Митру,

Чтим и под страной мы Митру,

Чтим вокруг страны мы Митру,

Чтим по всей стране мы Митру!

Митра – господин высокий,

Аше преданный, нетленный!

Чтим мы Митру; чтим мы звезды,

Солнце и Луну; растенья,

Что годятся для барсмана!

Чтим мы Митру – стран владыку!

Тот нам хварно даст и силу

Для кого молитва эта:

Митру, властелина широких просторов,

почитаем мы жертвенными возлияниями,

Митру, арийским странам дающего

добрую и спокойную жизнь.

Пусть придет он к нам на помощь,

К нам придет он для простора,

К нам придет он для поддержки,

К нам придет для милосердья,

К нам придет он, исцеляя,

К нам придет он для победы,

Чтоб пришли к нам дни благие,

Чтоб мы Истину познали –

Он, победу приносящий,

Он, сильнейший среди сильных,

Почитаний всех достойный,

Восхвалений всех достойный,

Ложь не терпящий, хранящий

От нее весь мир телесный –

Митра, властелин просторов!

Этого почту изэда,

Мощного средь всех творений,

С похвалой к нему приближусь,

С славословьем и молитвой,

И с достойным поклоненьем.

Митру, властелина широких просторов,

почтим мы жертвенными возлияниями,

Молоком почтим с Хаомой,

Красноречьем и барсманом,

Мантрой, словом и делами,

И правдивыми речами!

Того из сущих почитаем мы . . . для Истины

(вполголоса) Ахуре Мазде, владыке благодатному, возношу благую молитву и славу, чтобы каждому человеку, каждому роду, всему роду человеческому принес он знание, веру и добро маздаяснийской религии, которая из всех наилучшая; да будет так!

В хвале и молитве я силу и рост призываю

Митре, владыке широких просторов,

у которого тысяча глаз и десять тысяч ушей,

изэду, по имени названному,

и Раману, господину хороших угодий.

Истина – это высшее благо . . . (3 раза)

Ему пусть придет величие . . .

Тысячу целебных средств . . .

Мне приди на помощь, Мазда . . .

Ради награды за благочестие . . .

И да придет пусть так, как призываю!

Истина – это высшее благо . . .

18 В день (имя) праведн(ого,ой) . . . Восславлю Истину:

Истина – это высшее благо . . .

Пусть процветает величие и слава Митры широкопастбищного, судьи справедливого; могущественного, победоносного среди могущественных, победоносных; пусть знание, распространение и слава благого маздаяснийского закона и религии будет в семи каршварах земли – да будет так!

Мне надо туда идти (3 раза)

Истина – это высшее благо . . .

Творцу нашего мира, маздаяснийской религии, закону Заратуштры!

Слава тебе, о Ардви Сура Анахита, сильнейшая среди праведных!

Истина – это высшее благо . . .

Слава добрым и праведным растениям, созданным Маздой! Истина – это высшее благо . . .

Митру почтим мы, властелина широких просторов!

Истина – это высшее благо . . .

Митре широкопастбищному, судье справедливому,

Хочешь мира — вспомни о Митре

Да что там дата рождения! Сам статус Иисуса — человек он или Бог — решался при дворе римского императора Константина в IV веке. простым голосованием. Причем при этом голосовании вовсю применялось то, что ныне именуется «черными предвыборными технологиями», вплоть до применения физического насилия к арианам, исповедовавшим человеческую природу Христа.

Точно так же при Константине простой человеческой волей датой рождения Христа было назначено 25 декабря. Вопреки очевидности с пасущимися стадами, невозможными зимой. Зато назначена была ровно та дата, когда вся Римская империя, да и остальная Евразия (тогда — Асия, земля асов) испокон веков отмечала день рождения Митры — Непобедимого Солнца. Все остальные канонические события жизни Иисуса — непорочное зачатие, рождение со знамением в небе, ясли, поклонение волхвов, вплоть до вознесения на небо в конце жизненного пути — просто под копирку списаны с жизнеописания Митры. Даже молитва «Отче наш. » есть в египетском тексте, датированном 1000 годом до рождества Христова (текст известен как «Молитва слепого»). А египетский солнечный Бог Ра — это очевидно сокращенное имя МитРа, не случайно имя Ра носила в древности река Волга, по которой шли ладьи с изображением Солнца на борту. По всей огромной территории была одна взаимопроникающая культура поклонения Солнцу с едиными верованиями. Видимо, для того, чтобы люди проще приняли нового бога – Христа – после бога Солнца, Иисуса и назвали так же: «Христос — Солнце жизни».

То есть поклонение Митре — Непобедимому Солнцу — было распространено практически по всей планете (как минимум нынешней Евразии и Северной Африке) много-много веков. Какие были шансы у христианства занять место митраизма и приобрести статус мировой религии? Шанс один — именно «занять место». Полностью взять жизнеописание Митры и сказать, что это жизнеописание Христа. Взять дату рождения Митры и сказать, что это дата рождения Христа. Взять митраистские ритуалы и празднования, придумать и привязать к ним якобы христианские легенды (как сделали с Великднем, превратив его в Пасху, кстати, имеющую отношение даже не к Христу, а к исходу евреев из Египта). Занять митраистские храмы, водрузить на них кресты и объявить христианскими. Посмотрите повнимательнее на древние церкви в Великом Новгороде. Там на некоторых кудах (куполах) сохранились вместо крестов шары с «шипами», то есть символические изображения Солнца с огненными лучами. Да и на многих крестах от перекрестья исходят солнечные лучи.

Мысленное общение со своим космическим родителем сейчас стало условием нашего выживания. Политики лицемерно навязывают нам третью мировую войну, это ясно, как божий день. Провокации ведут к втягиванию народов в братоубийство. Мы задаемся вопросом: что делать?

Ответ прост: бороться за мир. Но при этом — массово молиться своему исконному Отцу небесному, как делали русичи перед боем. Силу духа и спасение от планов Сатаны уничтожить мир новым мировым порядком может дать только настоящий, а не навязанный нам силой Высший дух. Кстати, евреи в христианство так и не обратились, они так и остались иудеями. Их Христос в свою веру не обратил. А именем Христа просто стали подчинять целые народы, сделав их «рабами господними».

Конечно, общаются с миром Высшим не только по праздникам, а и каждый день.

Дело — за каждым. И лично за вами.

Вперед, к предкам!

  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Религия

Молитва Майтрейи

Жизнь Свето-ритма, пульсаций Вселенной

В круге бессонных познаний, на острие устремлений из рокота Вечной Судьбы!

Оно – в моих глазах – к Тебе.

Ткёт узор посвящений – как жертвоприношение Тебе!

На алтаре Индивидуального Бытия – каждый миг мой посвящен Тебе!

Мой Бог, слиянный пантеон, Космос мой – моя Любовь к Тебе!

Ты – сверхсознательное Счастье моё, сакральная лучистость Духа моего – Ты, Майтри, Надземная!

Моя калагия – Ты, Майтри! Святилище Внутренних мистерий на внутренних планах Души.

Серебряный Цветок Любви непреходящей как истеченье в Духе свЯтом.

Призма Надземных созвучий, Мартовский День, длящийся от родословной Земли.

Нирвана сверхсознательных Пониманий,

Колеблющаяся завеса Метафизических далей, призрачно-эфемерный тон Слова, оявление Бесформенного.

Уплотняется беззвучность Бытия.

Открывается 7-ое дыхание в предчувствии Осьмого…

Там чувства уже не рождаются, не переходят одно в другое.

Витает над формами Тишь, парящая Глубь…, Ясность изначальная, кристальная.

Цвет переходит в Свет Абсолютной Судьбы…

Свет нейтрализует полярность.

Нет света и тени, и нет – тревог. Покой единоначалия.

Не исчезает и не рождается, но Изменяется.

Из сор мира двойственности изъяв меня в сферы, неведающие преодолений,

Майтри – Ты текущая внутри меня Мировая Гора, что на страже Миров стоит как маяк во Тьме.

В опережающее «всегда».

В мир откликающихся, безоглядных и сверхсознательных Связей.

Мой Путь Туда – в Тебя – где нет борьбы противоположений –

Где нет понятий, но лишь Дыханье Бытия в невесомой Гармонии космопространственных созвучий и тождеств.

Где жизнь есть – Абсолютная Любовь.

Бог есть – Отношения.

Мой синий тон, цвет моего монадического Луча – граница Перехода.

Мой последний вздох – вздрог пробужденья в Бесконечно Новом, Огненном!

Жизнь по Лучу – Любовь по Лучу, без слов, поверх разума,

Да святится ИМЯ Твоё! Господь наш, живи! АУМ.

Молитва к Майтрее о будущих жизнях

перевод Александра Берзина, 1975

В прошлом я блуждал долгими, одинокими тропами.

Но теперь, мой защитник, благодаря памятованию о тебе,

Когда свет моей жизни клонится к закату,

Пусть крюк твоего сострадания поймает мой ум.

Когда мой ум устремится к моему будущему перерождению, Пусть я без препятствий обрету рождение из сердца лотоса

В твоем присутствии, Майтрея, в чистой земле Тушиты,

И буду питаться амброзией махаяны.

О Защитник Майтрея, когда в Бодхгае ты станешь духовным наставником

Существ-скитальцев, которым несть числа,

Пусть я также стану одним из твоих первейших учеников

И смогу привести к созреванию все счастливцев.

Словом, любые благие деяния, что совершал(а) в трех временах,

Я посвящаю как причины для того, чтобы родиться в твоем присутствии, мой Защитник;

Являя пути махаяны и обучая им

Да стану я подлинным прибежищем для всех изможденных и несчастных существ-скитальцев.

Майтрейя- русский Бог

Майтрейя, Всемирный Учитель, возвращения которого ждут под разными именами:

Христос, Имам Махди, Мессия, Майтрейа Будда, Кришна, Гесер и др.

Lord Maitreya. Mitra Ra. treatment in a mental-mental state every 6-12-18-24 hours

Главные задачи Теософского Общества :

1) Братство человечества без различия рас, цвета кожи, религии или социального положения; 2) основательное изучение древних мировых религий для сравнения и извлечения оттуда универсальной этики; 3) изучение и развитие скрытых божественных сил в Человеке

Вайрагья в контакте

О том, как «Великий Император Фалунь» спустится на Землю проповедовать Великий Закон для спасения всех живых существ.

Ему придется уехать на Запад. Время Проповедования будет не долгим.

Также преобразуется «Бентъи» (физическое тело).

Миллионы практикующих во всем мире дождутся светлого праздничного дня.

Тот, кто это сделает, те, кто репрессировал Дафа, будут уничтожены навсегда.

Тот, кто останется – выживет.

На этот раз человечество будет уничтожено от «Страшной Болезни».

«Из десяти семей с трудом выживет одна».

Вся необходимая информация о Майтреи находится здесь: article/

Молитва Майтрее о будущих жизнях

В прошлом я блуждал долгими, одинокими тропами. Но теперь, мой защитник, благодаря памятованию о тебе, когда свет моей жизни клонится к закату, пусть крюк твоего сострадания поймает мой ум.

Когда мой ум устремится к будущему перерождению, пусть я без препятствий появлюсь из сердца лотоса в твоем присутствии, Майтрея, в чистой земле Тушиты и буду питаться амброзией махаяны.

О защитник Майтрея, когда в Бодхгае ты станешь духовным наставником существ-скитальцев, которым нет числа, пусть я также стану одним из твоих первейших учеников и смогу привести к созреванию всех счастливцев.

Словом, любые благие деяния, совершённые мной в трёх временах, я посвящаю как причины для того, чтобы родиться в твоём присутствии, мой Защитник; являя пути махаяны и обучая им, да стану я подлинным прибежищем для всех измождённых и несчастных существ-скитальцев.

Поддержите наш проект

Наша способность содержать и расширять этот сайт полностью зависит от вашей поддержки. Если материал кажется вам полезным, пожалуйста, рассмотрите возможность однократного или ежемесячного пожертвования.

Study Buddhism – проект Berzin Archives e. V., основанный д-ром Александром Берзиным.

Subscribe to our newsletter

Ищете больше материалов?

Это новая версия сайта berzinarchives.com. Мы открыли её с ограниченным количеством материалов.

Остальные статьи, книги, аудио- и видеозаписи доступны в нашем архиве.

Молитва митре майтрее

“Мирись-мирись и больше не дерись”.

Нам хорошо известно предсказание Татхагаты Шакьямуни о Будде Майтрее. В будущем, когда продолжительность жизни людей на этой планете приблизится к 80000 лет, Победитель в Истине Майтрея явится в наш мир как новый Татхагата.

Имя Будды Майтреи часто упоминается в буддийской литературе на пали и санскрите. Его имя часто упоминается в комментаторской литературе (например, в “Висуддхимагге” Буддагхоши) и в ранних произведениях Махаяны (“Лалитавистара”, “Дивьявадана”, “Махавасту”, “Саддхармапундарика”, “Вималакирти-нирдеша”). В “Саддхармапундарике” и в “Вималакирти-нирдеше” Майтрея представлен как ученик Бодхисаттвы Манджушри. Самое полное описание Майтреи приводится в “Майтрея-вьякаране”, где о нём говорится, как о бодхисаттве девятого уровня.

Имя Майтрея (санскр. Maitreya, пали Metteyya) переводится как “Дружелюбный”, “Дружественный”, “Обладающий Святой Любовью”. Это имя является производным словом от слова “майтри” (санскр. maitri, пали metta), которое означает дружелюбие, доброжелательность, святую любовь. Также “майтри” переводят как союз, объединение.

Некоторых учёных, исследовавших буддизм, интересовал вопрос, есть ли в древней небуддийской литературе источники, содержащие сведения о прототипе Майтреи? Имеются ли здесь параллели с другими религиозными учениями? Действительно, если провести исследование вед и зороастризма, выяснится, что имеется параллель между Майтреей и Митрой, чьё имя было широко известно в Древней Индии, Иране и далеко за пределами Азии. Столь широкая известность говорит о взаимопроникновении культур Европы и Азии. Историческим фактом является то, что в XV веке до н.э. племена ариев захватили земли коренных жителей Индии. Влияние арийской цивилизации на культуру Индии очень велико, вспомним, что язык современной Индии относится к индоевропейской группе.

Слово “митра” (санскр. mitra, пали mitta, букв. друг, товарищ; дружба; солнце) переводится как друг, товарищ, иногда оно означает солнце (например, санскритское слово mitrodaya – восход солнца). Оно понимается также как соучастник, как второй участник договора. Митра, согласно ведам, – это бог, связанный с договором, с людьми, с солнцем. Митра – бог дружбы, он миролюбив и милосерден к людям. Его основная миссия – объединение людей в особую социальную структуру и установление с ними договора, или дружеского соглашения. Этот договор соотносится с универсальным божественным законом, называемым “рита” (санскр. ṛta – божественный закон, священное предписание, божественная истина), он также соотносится с движением солнца. Митра следит за неправедными и праведными поступками людей, он наказывает за грехи, он – господин Истины, он руководит людьми в сфере социального и нравственного порядка.

Прослеживается чёткая связь между Митрой из вед и древнеиранским Митрой, о котором говорится в зороастризме. В зороастризме Митра, или Мисра (авест. Miθra, букв. “договор”, “согласие”), – бог, также связанный с идеей договора, он также выступает как бог солнечного света.

Наиболее древние и надёжные сведения о Митре содержатся в Авесте, священной книге зороастризма. Так, в одном из гимнов Авесты говорится:

Сказал Ахура-Мазда* Спитаме-Заратуштре**:

“Когда я создал Митру, обладателя широких пастбищ,

То я создал его достойным такого же почитания и восхваления,

Как сам я, Ахура-Мазда”.

Из приведённого отрывка видно, что Митра – один из самых почитаемых богов. Деятельность Митры связывают с солнцем, однако первоначальность договорной функции Митры для авестийской традиции не вызывает сомнений. Договор Митры есть соответствие действий людей божественному закону. Митра упорядочивает, организует землю и жизнь на ней. Он гарантирует устойчивость и согласие между людьми, охраняет страну от раздора и несчастий, если в ней соблюдают договор, и разрушает страны, наказывает людей, если они пренебрегают договором, нарушают его и служат злу.

Корни Митры уходят в глубокую древность. То, что само слово, означающее “договор”, вошло в различные языки, отражает особую устойчивость договорной функции Митры на протяжении тысячелетий. Так, например, употребление имени Mi-it-ra встречается в договоре Маттивацы, азиатского правителя середины 2-го тысячелетия до н.э. Русское слово “мир” как обозначение социальной структуры, поддерживаемой взаимным согласием, этимологически связано с именем Митра. (Другой пример, выражение “жить в мире”, или “мирно жить”, имеет значение “жить в согласии”. Поссорившиеся дети быстро могут восстановить дружеские отношения, протягивая друг другу руку со словами “мир”, “давай мириться”.) Такая же связь наблюдается и в слове “мировая”, которое означает дружеское соглашение.

Культ Митры и посвящённых ему ритуалов распространился далеко за пределами Ирана. Он был особенно популярен в Римской империи, от Евфрата до Рейна ему покланялись римские легионеры. Ритуальные сооружения в честь Митры назывались митрейоны. Создавались различные изображения и скульптуры, мотивы и сюжеты, языковые образы и имена с соответствующим корнем. В Дура-Европосе Митру почитают одновременно с Юпитером, в других случаях его отождествляли с Зевсом. Обращает на себя внимание чрезвычайная лёгкость усвоения культа Митры и быстрая трансформация его образа: так, в Армении Митра дал имя Мгеру, герою эпоса о саксунских богатырях.

В самом Иране эволюция образа Митры не закончилась реформой Заратуштры. Ахемениды, несомненно, чтили Митру. Он упоминается вместе с Ахура-Маздой и Ардвисурой Анахитой в надписях Артаксеркса II и III, Ксенофонт сообщает о поклонении Митре Кира Младшего, Ксентий – о жертвоприношениях Митре, совершаемых персидскими царями, Курций Руф – о поклонении Дария III Митре, солнцу и вечному огню. Сохранился культ Митры и в эпоху Сасанидов. На кушанско-сасанидских монетах, на ранних монетах Хормизда I Митра вручает правителю символы власти (на более поздних это делает Ахура-Мазда). Иногда Митра изображается стоящим на цветке лотоса (рельеф из Таге-Бостана), что обнаруживает тяготение к буддийской иконографии.

* Имя Ахура-Мазда (авест. Ahurômazdâo) переводится как “Мудрый Бог”. Здесь можно провести параллель между Ахура-Маздой и Манджушри, Бодхисаттвой Мудрости, учеником которого является Майтрея. Ахура-Мазда – всеведущий бог, он – друг добродетели и охранитель добра, он – противник неправды и сил зла, изобретатель заклинаний против злых духов и чудовищ, источник добрых мыслей, слов и дел.

** Заратуштра (Заратуcтра, авест. Zaraθuštra, греч. Ζωροάστρης) – основатель зороастризма, пророк и проповедник. Жил в восточном Иране предположительно в период между X и первой половиной VI века до н.э. Он – автор гат (авест. gâthâ, букв. гимн), составляющих древнейшую часть Авесты. Заратуштра проповедовал учение о зависимости гармонии в мире и торжества справедливости в мировой борьбе добра и зла от свободного выбора человека, от его активного участия на стороне добра. Согласно его учению, посмертная участь человека обусловлена количественным соотношением его добрых и злых мыслей, слов и дел при жизни. Авеста – главная священная книга зороастризма. По наиболее распространённой версии, она появилась в первой половине I тысячелетия до н.э. Авеста написана на одном из древнеиранских языков, его называют авестийский язык, или язык Авесты.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here