Молитва на наречение имени

Новая статья: молитва на наречение имени на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва при наречении имени младенцу .

Молитва при наречении имени младенцу .

Господи Боже наш ,Тебе молимся , и Тебе просим , да знаменается свет Лица Твоего на рабе Твоем (-ей) сем (сей)(имя), и да знаменается Крест Единороднаго Сына Твоего в сердце и в помышлениях его ,во еже бегати суеты мира , и от всякаго лукаваго навета вражия ,последовати же повелением Твоим . И даждь , Господи , не отречену пребыти Имени Твоему Святому на нем (ней) , совокупляем (-ей) во время благопотребно Святей Твоей Церкви , и совершаемем (-ей) страшными тайнами Христа Твоего: да по Заповедям Твоим жительствовав (-шей) , и сохранив (-шей) печать нерушиму , получит блаженство избранных во Царствии Твоем , благодатию и человеколюбием Единороднаго Сына Твоего , с Ним же благословен еси, со Пресвятым и Благим , и Животворящим Твоим Духом , ныне и присно и во веки веков . Аминь.

Молитва в ознаменование наречения ребенка именем, на восьмой день по рождении

Если молитвы первого дня сосредоточены прежде всего на матери, то в этом обряде основное место занимают прошения о младенце. Кроме того, молитвенное последование восьмого дня носит уже литургический характер. Священник в епитрахили возглашает «Благословен Бог наш. », затем читается Трисвятое по «Отче наш»; после возгласа «Яко Твое есть Царство. » произносится отпустительный тропарь святого храма или текущего дня. Это показывает, что младенец находится уже на пути к Церкви. Если в первых молитвах звучит как бы первое приветствие при встрече новой жизни, то здесь эта жизнь превращается в шествие к земному храму, где должно совершиться спасение; священник читает первую молитву:

«Господи Боже наш, Тебе молимся и Тебе просим, да знаменуется свет лица Твоего на рабе Твоем сем (и впервые произносится имя, нарекаемое младенцу) и да знаменуется Крест Единороднаго Сына Твоего в сердце и в помышлениях его, во еже бегати суеты мира, и от всякаго лукаваго навета вражия, последовати же повелением Твоим. (При этих словах священник осеняет младенца крестным знамением, «знаменует» его.) И даждь, Господи, неотреченну пребыти имени Твоему святому на нем, совокупляемом во время благопотребно святей Твоей Церкви и совершаемом страшными тайнами Христа Твоего: да по заповедем Твоим жительствовав и сохранив печать нерушиму, получит блаженство избранных во Царствии Твоем, благодатию и человеколюбием Единороднаго Сына Твоего, с Нимже благословен еси, с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

По прочтении молитвы священник берет в свои руки младенца и, крестообразно поднимая его перед иконами, читает или поет тропарь Сретению: «Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение».

Чтением этого тропаря Церковь напоминает, что почти две тысячи лет тому назад в Храм Господень был точно так же принесен Богомладенец Иисус, Дитя Приснодевы Марии, рождением Своим открывший путь всем детям к неописуемой радости Царства Божия.

Поскольку в наше время этот обряд, как правило, соединяется с чином оглашения, священник, «возвратив младенца восприемнику, возглашает: «Господу помолимся» и положенные молитвы. Если оглашение и Крещение будут совершаться в другой день, то произносится отпуст, указанный в Требнике:

«Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе. Слава, и ныне. Господи, помилуй (трижды). Благослови. Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери, святаго . (именем которого наречен младенец) и всех святых, помилует и спасет нас, яко благ и Человеколюбец».

Обряд наречения имени может быть опущен лишь в том, случае, когда младенцу угрожает смертельная опасность и Крещение совершается по сокращенному чину. Опускать этот чин во всех остальных случаях, а тем более при Крещении взрослого, не допускается, учитывая его глубокий духовный смысл.

Молитва при наречении имени младенца

Эту молитву читают дважды. Первый раз, когда родители дают имя ребенку, второй раз утром, в день крещения ребенка в церкви. Чтоб Господь наш благословил имя его.

Господи Боже наш, Тебе молимся и Тебе просим, да знаменается свет Лица Твоего на рабе Твоем сем (имя) и да знаменается крест единородного Сына Твоего в сердце и помышлениях его, во еже бегати суеты мира и от всякого лукавого навета вражия, последовати же повелениям Твоим.

И даждь, Господи, неотреченну пребыти имени Твоему святому на нем, совокупляемом во время благотребно святой Твоей Церкви и совершаемым страшными тайнами Христа Твоего: да по заповедям Твоим жительствовав и сохранив печать нерушиму, получит блаженство избранных во Царствии Твоем, благодатию и человеколюбием единородного Сына Твоего, с ним же благословен ecи, с Пресвятым и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Чтобы удача повернулась к вам, перед началом всякого дела произносите молитву предначинательную.

Читать в последнюю ночь високосного года, чтобы не перетащить плохое в новый год.

Эту молитву читают дважды. Первый раз, когда родители дают имя ребенку, второй раз утром, в день крещения ребенка в церкви.

Господи, Отец Вседержитель!

Язык – проветчик, зубы – межа, глаза – вода, лоб – бор, веди меня.

Для скорой и выгодной продажи читайте такую молитву.

Для защиты от гнева начальника нужно читать такую молитву.

“Да воскреснет Бог”.

Чтобы ваша жизнь в доме наладилась и любое дело спорилось, нужно Божье благословение.

От порчи вам поможет такая молитва.

Молитва Святому Вонифатию Милостивому.

При помощи этой молитвы и вере в чудо, которое она свершает, человек может исцелиться от неизлечимой болезни, избежать бед, резко изменить свою судьбу в лучшую сторону.

Молитва на наречение имени

Переводы Богослужебных книг

МОЛИТВА НА ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ МЛАДЕНЦА,

ПОЛУЧАЮЩЕГО ИМЯ В ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ПО РОЖДЕНИИ

Ведомо буди, яко по рождестве во осмый день приносится младенец от бабы к храму, и стоит пред враты храма.

Да будет известно, что в восьмой день по рождении повивальная бабка приносит младенца в храм и становится пред вратами храма. Священник же, надев по обычаю епитрахиль, возглашает:

Священник же творит: Благословен Бог наш: Трисвятое. Пресвятая Троице: И по Отче наш: Яко Твое есть Царство:

Священник: Благословен Бог наш: Затем: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Ибо Твое есть Царство:

Таже отпустительный тропарь дне или святаго храма.

Также отпустительный тропарь дня или святого храма.

Священник же знаменует его чело, уста и перси, и глаголет молитву:

Затем священник запечатлевает крестным знамением лоб, уста и грудь младенца и читает следующую молитву:

Господи Боже наш, Тебе молимся и Тебе просим, да знаменается свет лица Твоего на рабе Твоем сем, [или: на рабе Твоей сей, ] имярек, и да знаменается Крест Единороднаго Сына Твоего в сердце и в помышлениих его, во еже бегати суеты мiра, и от всякаго лукаваго навета вражия, последовати же повелением Твоим. И даждь, Господи, не отречену пребыти имени Твоему святому на нем, совокупляемем во время благопотребно святей Твоей Церкви, и совершаемем страшными тайнами Христа Твоего: да по заповедем Твоим жительствовав, и сохранив печать нерушиму, получит блаженство избранных во Царствии Твоем, благодатию и человеколюбием Единороднаго Сына Твоего, с Нимже благословен еси, с Пресвятым и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Господи, Боже наш, Тебя просим и Тебя умоляем: да запечатлеется свет лица Твоего на этом рабе Твоем [или на этой рабе Твоей ] (имя) , и да запечатлеется Крест единородного Сына Твоего в сердце и в помышлениях его [или ее ] , чтобы избегать ему [или ей ] суеты мiра и всякого злого умысла врага, следовать же повелениям Твоим. И дай, Господи, неизменно пребыть имени Твоему святому на нем [или на ней ] , который [или которая ] должен будет в надлежащее время соединиться со святой Твоей Церковью и стяжать совершенство через страшные таинства Христа Твоего; чтобы, по заповедям Твоим пожив и сохранив печать нерушимой, достиг он [или достигла она ] блаженства избранных во Царстве Твоем. По благодати и человеколюбию единородного Сына Твоего, с Которым благословен Ты, со всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Таже в руце взем отроча, стоит пред враты храма, или пред образом Пресвятыя Богородицы, и творит креста образ, глаголя:

Затем, взяв в руки младенца и стоя пред вратами храма или пред образом пресвятой Богородицы, начертывает образ Креста, произнося тропарь праздника Сретения Господня:

Радуйся, Благодатная Богородице Дево, / из Тебе бо возсия Солнце Правды – Христос, Бог наш, / просвещаяй сущия во тьме. / Веселися и ты, старче праведный, / приемый во объятия Свободителя душ наших, / дарующаго нам воскресение.

Радуйся, благодатная Богородица Дева, / ибо из Тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш, / просвещающий находящихся во тьме. / Веселись и ты, старец праведный, / принявший во объятия Освободителя душ наших, / дарующего нам воскресение.

И бывает отпуст.

Затем: “Слава Тебе, Христе Боже:” и обычный дневной отпуст.

Подобает ведати, яко рожденный младенец аще убо немоществуяй не ссет, но к смерти зрит, не подобает ожидати, [якоже нецыи зле глаголют,] шестаго или осмаго дне, и тако крещати его: но в час воньже родися, токмо омыти его, и абие крестити, да не скончается непросвещен. Пять бо месяцей непраздныя, аще случится от некия язвы младенца уязвити, аки убийству по законом и правилом повинни суть: кольми паче суда подобает избегати рожденных, да не непросвещени скончаются.

Следует знать, что если рожденный младенец по немощи не сосет и выглядит умирающим, не следует ждать, как некоторые неверно говорят, шестого или восьмого дня, и лишь тогда крестить его, но должно в тот же час, когда он родился, только омыть его, и сразу же крестить, чтобы не скончался непросвещенным. Ведь если даже случится на пятом месяце беременности от какого-нибудь неосторожного удара преждевременно родить младенца мертвым, за это по законам и церковным правилам виновные подлежат возмездию за убийство: то насколько больше следует избегать вины за то, что уже рожденные скончаются непросвещенными.

(c) Переводы Св. Писания и Богослужебных текстов: о. Амвросий (Тимрот).

При любом использовании материалов сайта, ссылка на автора обязательна.

Ogrik2.ru

Бог в помощь. Молитвы для жизни, здоровья и счастья

Молитва при наречении имени младенца

  • 1. Бог в помощь. Молитвы для жизни, здоровья и счастья Автор-составитель Т.С. Олейникова
  • 2. Общие молитвы, тропари, кондаки и величания Господу, Божией Матери, святым угодникам Божиим и бесплотным небесным силам
  • 3. Молитвы ко Господу Богу
  • 4. Молитвы ко Пресвятой Богородице
  • 5. Молитвы святым Силам бесплотным
  • 6. Молитвы Ангелу Хранителю
  • 7. Молитвы всем святым
  • 8. Молитвы святым отцам (на соборы)
  • 9. Молитвы пророкам
  • 10. Молитвы апостолам
  • 11. Молитвы святителям
  • 12. Молитвы преподобным
  • 13. Молитвы мученикам
  • 14. Молитвы священномученикам, священноисповедникам и преподобноисповедникам
  • 15. Молитвы преподобномученикам
  • 16. Молитвы мученицам
  • 17. Молитвы преподобным женам
  • 18. Молитвы преподобномученицам
  • 19. Молитвы праведным
  • 20. Молитвы безмездникам и чудотворцам
  • 21. Молитвы Христа ради юродивым
  • 22. Молитвы святым новомученикам и исповедникам российским
  • 23. Молитва ко всем святым, земли Российской просиявшим
  • 24. Молитвы на разные случаи жизни
  • 25. Молитва покаянная (из канона покаянного ко Господу нашему Иисусу Христу)
  • 26. Молитва Манассии, царя Иудейского, когда он содержался в плену в Вавилоне (как образец покаянной молитвы)
  • 27. Молитва перед началом всякого доброго дела
  • 28. Молитва о путешествующих
  • 29. Перед отправлением в воздушное путешествие
  • 30. О ненавидящих и обидящих нас
  • 31. Об умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы
  • 32. Во время бедствия и при нападении врагов
  • 33. Призывание Духа Святаго на всякое доброе дело
  • 34. Для защиты от нечистой силы
  • 35. Благодарение за всякое благодеяние Божие
  • 36. О болящих
  • 37. Молитва об исцелении больного
  • 38. Молитва на всякую немощь
  • 39. Молитва на немощного и неспящего
  • 40. Когда предаешься сну
  • 41. Молитва идущего в церковь
  • 42. Молитва по входе в церковь
  • 43. Молитва при наступлении вечера
  • 44. Перед вкушением пищи
  • 45. Молитва после вкушения пищи
  • 46. Молитва на освящение всякой вещи
  • 47. Молитва на принятие просфоры и святой воды
  • 48. Тропарь Кресту и молитва за Отечество
  • 49. Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского (от пьянства)
  • 50. Молитва святого праведного Симеона Богоприимца
  • 51. Исповедание грехов повседневное
  • 52. Молитва пред чтением Священного Писания (для уразумения прочитанного)
  • 53. Молитвы перед учением
  • 54. Молитва после учения
  • 55. Молитвы на исход души
  • 56. Молитвы за чад своих
  • 57. Молитва девицы о супружестве (о хороших женихах)
  • 58. Молитва при бракосочетании (при вступлении в брак)
  • 59. Молитва супругов, детей не имеющих (о даровании детей)
  • 60. Молитвенное воздыхание христианской супруги во время беременности (о благополучном разрешении)
  • 61. Молитвы жены при рождении младенца
  • 62. Молитва при наречении имени младенца
  • 63. Молитва об отроке неудобоучащемся
  • 64. Молитва об умерших младенцах, не сподобившихся почему-либо святого крещения, и мертворожденных
  • 65. Молитва на основание дома
  • 66. Молитва на вхождение и жительство в новом доме
  • 67. Молитва о храмине, стужаемой злым духом
  • 68. Молитва против крамолы
  • 69. Молитва против супостата
  • 70. Молитвы пред сражением
  • 71. Молитва об обращении заблудших
  • 72. Молитва о находящихся в запрещениях и себя клятвою связавших
  • 73. Молитва о получении прошения
  • 74. Молитвы о пчелах
  • 75. Молитва над сеянием
  • 76. Молитва в насаждение винограда
  • 77. Молитва на нивах
  • 78. Молитва над гумном
  • 79. Молитвы на освящение овощей и зелени
  • 80. Молитва на освящение воды
  • 81. Молитвы о колодцах
  • 82. Молитва на благословение стада
  • 83. Молитва на благословение мрежи (невода)
  • 84. Молитва на устроение корабля
  • 85. Молитвы от осквернения
  • 86. В бездождие
  • 87. В безведрие
  • 88. Молитва во время голода
  • 89. Молитва во время грома и молний
  • 90. Молитва во время морской бури и наводнения
  • 91. В прещение труса (об избавлении от землетрясения)
  • 92. О заключенных в темнице и о находящихся в плену
  • 93. Молитва святого преподобного Сергия Радонежского о даровании воды
  • 94. Молитвы по окончании всякого дела
  • 95. Молитва ко Господу о спасении и сохранении России
  • 96. Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день)
  • 97. Молитва в день рождения
  • 98. Молитва при крещении
  • 99. Молитва после святого крещения или в годовщину принятия его
  • 100. Молитвы на Новый год
  • 101. Молитва об избавлении от нечистых помышлений

Показать оглавлениеСкрыть оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Книги

Последние комментарии

  • Не пептоны, а лептоны.

Забытые земли. Противостояние (Андрей Красников)

  • Новый завет? Чтобы очередной крестовый поход замутить? Или щёки на лево и направо подставлять?

    Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине (В. Зеланд)

  • Hi ! Russell Hensler is the simplest way I’m categorised as and That we feel comfortable when everyone use this particular full person’s name. New Hampshire is the only install she’s been residing on the inside. Software developing ‘s my professional. Bee keeping has been the event she takes pleasure in most. Her partner and their maintain some sort of website. You can might plan to double check it out: kultura i sztuka komiks p 153budownictwo rusztowania s 698 and: http://firmowiec.co.pl/http://spisfirm.co.pl/

    ХРИСТИАНСКОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ: ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРАВОСЛАВНОМ СОЗНАНИИ (Your Name)

  • Вам нужны исследования которые доказывают, что фтор полезен!зачем вы в школу ходили?вам напиши что хлор полезен от рака ,намажете на хлеб и чайком сломает .

    Молитва в наречения ребенка именем

    Если молитвы первого дня сосредоточены прежде всего на матери, то в этом обряде основное место занимают прошения о младенце. Кроме того, молитвенное последование восьмого дня носит уже литургический характер. Священник в епитрахили возглашает «Благословен Бог наш. », затем читается Трисвятое по «Отче наш»; после возгласа «Яко Твое есть Царство. » произносится отпустительный тропарь святого храма или текущего дня. Это показывает, что младенец находится уже на пути к Церкви. Если в первых молитвах звучит как бы первое приветствие при встрече новой жизни, то здесь эта жизнь превращается в шествие к земному храму, где должно совершиться спасение, священник читает первую молитву:

    «Господи Боже наш, Тебе молимся и Тебе просим, да знаменуется свет лица Твоего на рабе Твоем сем (и впервые произносится имя, нарекаемое младенцу) и да знаменуется Крест Единороднаго Сына Твоего в сердце и в помышлениях его, во еже бегати суеты мира, и от всякаго лукаваго навета вражия, последовати же повелением Твоим. (При этих словах священник осеняет младенца крестным знамением, «знаменует» его.) И даждь, Господи, неотреченну пребыти имени Твоему святому на нем, совокупляемом во время благопотребно святей Твоей Церкви и совершаемом страшными тайнами Христа Твоего: да по заповедем Твоим жительствовав и сохранив печать нерушиму, получит блаженство избранных во Царствии Твоем, благодатию и человеколюбием Единороднаго Сына Твоего, с Нимже благословен еси, с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

    По прочтении молитвы священник берет в свои руки младенца и, крестообразно поднимая его перед иконами, читает или поет тропарь Сретению: «Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение».

    Чтением этого тропаря Церковь напоминает, что почти две тысячи лет тому назад в Храм Господень был точно так же принесен Богомладенец Иисус, Дитя Приснодевы Марии, рождением Своим открывший путь всем детям к неописуемой радости Царства Божия.

    Поскольку в наше время этот обряд, как правило, соединяется с чином оглашения, священник, «возвратив младенца восприемнику, возглашает: «Господу помолимся» и положенные молитвы. Если оглашение и Крещение будут совершаться в другой день, то произносится отпуст, указанный в Требнике:

    «Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе. Слава, и ныне. Господи, помилуй (трижды). Благослови. Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери, святаго . (именем которого наречен младенец) и всех святых, помилует и спасет нас, яко благ и Человеколюбец».

    Обряд наречения имени может быть опущен лишь в том, случае, когда младенцу угрожает смертельная опасность и Крещение совершается по сокращенному чину. Опускать этот чин во всех остальных случаях, а тем более при Крещении взрослого, не допускается, учитывая его глубокий духовный смысл.

  • Оценка 4.7 проголосовавших: 18
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here