Молитва ортодоксальных евреев

Новая статья: молитва ортодоксальных евреев на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Шавуот! Недельная глава Торы в мессианском и ортодоксальном изложении`Насо`(«определи число»)

С праздником Шавуот!(5771 г) Хаг самеах!

Праздник 6 сивана !

Это один из трех праздников в году (Песах, Шавуот, Суккот), на который евреи должны были приходить в Иерусалим на поклонение Всевышнему.

Именно на Шавуот произошло излияние Руах Акодеш (Духа Святого) на верующих евреев, учеников Мессии. И благодать от Бога коснулась многих, пришедших в Иерусалим, в Храм, на поклонение Всевышнему. Много принявших Иешуа, как Мессию Израиля, получили спасение. Это было время , когда появилась первая община мессианская.

Таким образом, Шавуот являет собой : Праздник дарования Торы, Праздник жатвы и Праздник излияния Духа Святого (Праздник рождения Тела Мессии).

Ш А В У О Т

Было все удивительно просто,

Появился огонь ниоткуда,

Словно пламя сошло на Апостолов,

И свершилось великое чудо!

Ясный день был, не утро, не вечер,

Но Апостолы всех удивляли, –

Стали молвить на разных наречьях

И их все племена понимали.

Это с неба под видом пламени

Дух Святой снизошел, – Утешитель,

До скончания века с вами

Будет Он – так сказал нам Учитель.

Слов Господь не бросает на ветер

И все Божьи обеты сбываются,

Божьим Духом крещённые дети,

Тем же Духом Святым исполняются.

(Вениамин ГИТЛИЦ, мессианский еврей)

Бэмидбар / Числа 4:21-7:89

Шофтим / Судьи 13:2-25

Маасей Талмидим / Деяния 21:17-26

Много людей прочитавших слова Йешуа в Матфее 6:9, открыли для себя, не просто молитву, а ее формулировку. Это схема молитвы, которой должны следовать верующие.

Матитьяhу (6:9) Поэтому молитесь так: «Отец наш…»

Йешуа знал, что когда Он уйдет, у людей будет соблазн в молитве обращаться напрямую к Нему. Даже притом, что нам неоднократно сказано в Писаниях, что Он и Отец – одно, каждый из Них имеет свое собственное предназначение. Йешуа, несмотря на то, что Он был физическим олицетворением Б-га, подобным Шехине (Божьей Славе) в облаке и столбе огня, Он не был Отцом! Отец был на небесах, пока Йешуа был на земле, и даже после Своего Вознесения, Он, как нам сказано, не был Отцом, а сел по правую руку от Него.

Иврим (Евреям) (1:3) Сын этот является сиянием Шхины, полным отображением сути Б-га, поддерживающей все существующее своим могущественным словом; совершив Собой очищение грехов, он сел по правую руку от ГаГдула БаМромим (Величие на Высоте).

В этой насущной молитве/благословении, данной нам Всевышним в Главе Насо, мы также можем найти некоторые очень важные и праведные принципы.

Бэмидбар (6:23-27) Говори Аарону и сынам его следующее: так благословляйте сынов Исраэйля, говоря им: Да благословит тебя ХаШем и охранит тебя! Да озарит тебя ХаШем лицом Своим и помилует тебя! Да обратит ХаШем лицо Свое к тебе и доставит тебе Шалом! Так да произнесут имя Мое над сынами Исраэйля, и Я благословлю их.

Бэмидбар (6:24) Да благословит тебя ХаШем и охранит тебя!

С трудом прошли два года и Бней Исраэйль уже отклонялись от Б-га несколько раз. По сути, из-за греха золотого тельца Он мог уничтожить их всех, независимо от вмешательства Моше (Моисея). Б-г хочет благословить Его народ. Он любит их и дорожит ими, но они имеют склонность сбиваться с Его пути. Несмотря на это, ХаШем хочет, чтобы мы знали, что Его стремление состоит в том, чтобы благословить нас, а не проклинать. Именно поэтому эти стихи заканчиваются словами: «и сохраню вас». Я думаю, этот отрывок из Брит Хадаша (Нового Завета) объясняет этот стих очень хорошо:

Иеhуды (Иуды) (1:24-25) Тому же, Кто способен удержать вас от падения и поставить вас, беспорочных и исполненных радости, в присутствии Своей Шхины (Божьей Славы) – одному лишь Б-гу, нашему Избавителю, через Мессию Йешуа – пусть принадлежит слава, величие, сила и власть до сотворения времен, теперь и навеки. Амен.

ХаШем может и сохранить, и благословить нас, но прежде нам нужно хотеть быть сохраненными и благословленными:

Бэмидбар (6:25) Да озарит тебя ХаШем лицом Своим и помилует тебя:

Бэмидбар (6:26) Да обратит ХаШем лицо Свое к тебе и доставит тебе Шалом (Мир)!

Одна из наихудших вещей, которая могла бы случиться с верующим или кем-нибудь еще, когда ХаШем отворачивается от тебя, потому что это сразу же лишает тебя покровительства и мира.

2-ая Паралипоменон (30:9) Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их, и возвратятся в землю сию; ибо благ и милосерд Господь, Б-г ваш, и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему.

Твой грех служит причиной тому, что ХаШем отворачивает от тебя Свой лик, и как только Он это делает, в аду начинается «открытый сезон» на твою жизнь. У тебя нет защиты, нет покровительства и подобно сынам Исраэйля, когда ХаШем отвернулся от них, ты будешь взят в плен врагом твоей души!

Бэмидбар (6:27) Так да произнесут имя Мое над сынами Исраэйля, и Я благословлю их.

Если Священническое семейство будет следовать указу Всевышнего и читать эту молитву/ благословение над Израилем регулярно, Он услышит ее и, несомненно, ответит.

Рабби Яков Фарбер ОТ ОРТОДОКСАЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ

Поздравляем всех читателей рассылки с Шавуотом – праздником дарования Торы! Обратите внимание: с днем дарования, а не получения. Ведь именно в этот день, 6 сивана более 3000 лет назад Всевышний даровал всем евреям Торы. Что касается всех нас, то выбор воспользоваться ли этим бесценным подарком или нет, зависит от каждого из нас лично. И для того чтобы получить, чтобы взять на себя это Вечное Учение Вечного Народа не нужно ждать специальных дат. Сделать это можно в любую секунду! Так пожелаем всем нашим читателям удостоиться не только дарования, но и как можно более скорого получения Торы! Хаг Самеах! Недельная глава «Насо» («определи число»)

Сегодняшняя недельная глава – самая длинная в Торе. Помимо окончания подсчета Левитов, в ней содержатся 18 заповедей и подробное описания церемонии ежедневных пожертвований глав еврейских колен по случаю открытия переносного Храма.

сосуд, серебряный кубок, золотую ложку и одинаковое количество жертвенных животных!

На самом деле именно здесь, в этих простых повторениях одного и того же Тора дает нам глубочайший урок. Сегодня достаточно трудно найти по-настоящему убежденного атеиста. Практически каждый верит в Некую Глобальную, Высшую Силу, Творца Вселенной и т.п. (В принципе, в данном случае Имя не играет серьезной роли). Но вот во что, нам труднее поверить, так это в то, что этому Творцу и Царю Вселенной есть хоть какое-то минимальное дело до того, что происходит с конкретными Йосей из Рамат-Гана или Мусей из Биробиждана.

И достаточно часто именно это заблуждение мешает многим из нас по-настоящему приблизиться к миру Торы и соблюдать ее заповеди. Ведь если и так тысячи евреев изо дня в день соблюдают Тору, то какая разница присоединится ли к ним еще один еврей (то бишь, я)?

Ответ на этот вопрос как раз и скрывается в вышеуказанном месте нашей недельной главы. Изо дня в день главы колена приносили одни и те же подарки Храму, тем не менее Тора, в которой каждое слово, каждая буква и даже каждая черточка – на вес золота, в которой важнейшие законы и заповеди упомянуты лишь в телеграфно-сжатой форме и подробно разбираются уже в ее Устной Части, не устает подробным образом повторяться о подарках каждого из глав колен. Хотя, казалось бы, почему бы не написать, что в первый день Нахшон

бен Аминадав принес. (тут следовал бы полный перечень его приподношений Храму), во второй день то же самое сделал Нетанель бен Цуар, а в последующие дни – остальные главы колен (тут уже желательно упомянуть их поименно)?

Но в том то и дело, что в глазах Всевышнего каждый подарок, каждое действие каждого еврея уникально и драгоценно само по себе не зависимо от того, что тот же самый подарок, то же самое действие уже не раз и не два было и будет сделано другим евреем! Приподношение главы колена Нафтали Ахира,

сына Эйнана, в последний, двеннадцатый день было столь же важно и принято Творцом с той же любовью как и приподношение Нахшона, сына Аминадава – в первый. И именно поэтому Тора не убавляет даже букву в описании совершенно одинаковых подарков всех глав колен.

Как утверждает еврейская традиция, трое участвуют в процессе зачатия ребенка – отец, мать и. сам Б-г. А как известно каждой «а идише маме», в еврейских многодетных семьях не десять-двенадцать детей, а «один-единственный Изенька, один-единственный Мошенька, одна-единственная Раечка, одна-единственная Хаечка» и т.д. Все мы – единственные сыновья Творца Вселенной, а потому каждый из нас – уникален в Его глазах и действие каждого из нас, пусть повторяющееся изо дня в день, пусть повторяющее действия сотен и тысяч

других единственных сыновей (и, разумеется, дочерей) расценивается в Его глазах на вес золота. Давайте же помнить об этом!

Жемчужины еврейского комментария

Итак, уникальное событие – дарование Торы на горе Синай. Какие же необыкновенные знания получили наши предки в тот день? В чем он, секрет вечности учения вечного народа? Любителей «крутой» мистики здесь вновь ожидает разочарование. Вот те десять речений (в неточном переводе – «десять заповедей»), которые услышали около 3 миллионов евреев на горе Синай. Не выделяясь из числа других заповедей с алахической точки зрения, в более широком аспекте они, тем не менее, являются квинтессенцией всего сказаного в Торе

и именно из них вытекают все 613 заповедей. Итак, перечислим эти «речения»:

– Я – Г-сподь, Б-г твой, выведший тебя из Страны Египетской, из дома рабства.

– Да не будет у тебя других богов, кроме Меня…

– Не упоминай имени Г-спода, Б-га твоего, понапрасну.

– Помни день субботний, чтобы освящать его. Шесть дней работай, а в седьмой – суббота Г-споду.' Не делай никакой работы, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни рабы твои, ни скот твой, ни странник во вратах твоих…

– Почитай отца своего и мать свою…

– Не желай …ничего чужого

Комментатор Торы Рамбан (раби Моше бен Нахман, всемирно известный под именем Нахманид) замечает, что все эти заповеди написаны в единственном лице (Б-г твой, да не будет у тебя, помни и т.д.), хотя обращены не к индивиду, а к целому народу. И поясняет: этим предостерегает Тора каждого еврея о наказании за пренебрежение заповедями (и соответствено о награде за их выполнение), и таким образом Б-г обращается с предупреждением к каждому лично, чтобы не думали, что стоит идти за большинством и, греша вместе со

всеми, каждый спасется в отдельности. В небесном суде такие отговорки не действуют.

«Все сказанное в Торе , касается каждого из нас лично».Об актуальности этого комментария и в наши дни судите сами

Часть 4 – Праздники Израиля, Праздники Господни

Часть 6 – Шавуот! Недельная глава Торы в мессианском и ортодоксальном изложении`Насо`(«определи число»)

ЗИНОВИЙ КОГАН

Зиновий Львович, расскажите, пожалуйста, о традиции, которую вы представляете, – со.

Шамай – ав бейт-дин в Санхедрине, возглавляемом Гилелем (Хагига 16а, б).

Раби Ишмаэль бен Элиша

Раби Ишмаэль бен Элиша(в Мишне назван просто «раби Ишмаэль») — бл.

Обряды иудаизма

Обряды иудаизма занимают особое место во всем религиозном контексте. Именно обрядам и ритуальным действиям иудеи уделяют самое пристальное внимание, особенно это касается ортодоксальных иудеев. Особенно важным является всем известный обряд посвящения в иудаизме. Рассмотрим его в числе других, не менее важных обрядов.

Первым и наиболее часто совершаемым обрядом в иудаизме является молитва. Правоверные евреи искренне верят и просто уверены в том, что молитвенное слово и их песнопение могут достигнуть неба, их слышит господь. Молитвы и песнопения влияют на принятие решений богом или его апостолами, поэтому молитва – очень важный обряд. В будние дни утренняя молитва еврея предполагает, что он наденет на лоб и на левую руку кожаный ящик, в котором находятся небольшие свитки с отрывками Торы. Ортодоксальные евреи должны молиться три раза в день, а также произносить небольшие молитвенные формулы, в которых содержится благодарность богу, перед тем, как приступать к своей трапезе. Ежедневно евреи мужского пола благодарят своего бога за то, что он не создал их язычниками или женщинами.

Мезуза и цицит – также обязательные ритуалы и обряды. Тора предписывает правоверным евреям развешивать мезузу – кусок пергамента, на котором написаны стихи из книги Второзакония. Этот свиток также помещается в специальный ящичек и крепится на косяке или другой конструкции дверей у входа в дом. Это значит, что в жилище живут правоверные иудеи, почитающие свою религию и слово божие. Также ортодоксальные евреи мужского пола должны носить на себе цицит. Это кисти, сделанные из шерстяных ниток, которые прикрепляются к обрядовому куску материи, который носится под одеждой. Считается правильным, когда углы одежды с кистями выглядывают.

Капорес – это обряд, совершаемый в ночь накануне судного дня. Суть обряда заключается в том, что мужчина трижды должен провертеть над своей головой петуха, а женщина – курицу, произнося при этом специальную молитву. После этого обряда птицу режут и делают из нее блюдо, которое съедают в ночь, когда судный день заканчивается.

Лулав – это обряд, связанный со специальной молитвой в день празднования кущей. Во время молитвы правоверный иудей должен держать в правой руке сам лулав – пальмовую ветвь, перевязанную тремя миртовыми ветками и двумя вербными. Во второй руке молящийся держит лимон эсрог. Этими предметами во время молитвы необходимо трясти в воздухе, что вызывает ветер и дождь. А во время еврейского нового года в процессе молитвы евреи выбрасывают в реку из своих карманов крошки, освобождаясь, таким образом, от грехов.

И, наконец, обряд обрезания. Он является отличительной особенностью еврейского народа как народа избранного. Обрезание совершается в различном возрасте: от самого молодого до взрослого, если человек стал иудеем сознательно и уже прожив определенную жизнь. Через этот обряд должен пройти каждый мальчик-иудей, чтобы стать мужчиной, а также любой мужчина, принимающий иудаизм.

Добавить комментарий

Обряды иудаизма:

Как написать мезузу?

Прежде чем начать писать мезузу, софер нарезает пергамент на квадраты размером от 5х5 см. для ма.

Прекращение повседневной, будничной работы в седьмой день недели – одна из главных заповедей Ветхого Завета, ко.

Основа религии

Энциклопедия иудаизма

Находки на Храмовой Горе

Обнаружение артефактов времен Первого храма во время проведения ремонтных работ на Храмовой горе в разгар ис.

В чем заключается суть религии

Вообще, евреи воспринимают иудаизм не как религию, для них это, по сути, полноценный образ жизни. Кс.

Тайна румынской синагоги

За десять лет до появления на свет Казимира в 1967 году его родители, то есть .

Иудаизм сегодня

Молчание – золото

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло.

Авторизация

Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве.

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си.

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че.

Справочник иудаизма

Сноп колосьев. И этим же словом обозначают меру зерна, которое следует пожертвовать в Храм на второй день Песах, как сказано: .

ПЕРВЕНЕЦ (Бехор)

В Библии назван так первый отпрыск человека или животного, первый у матери или первый у отца. Первенец матери назывался также о.

ПРАВО НА ЗВАНИЕ РАВВИНА, или СМИХА (Гетер гораа)

Разрешения на должности раввина и даяна* выдавались в старину только в Эрец-Исраэль. Из особого чувства благоговения к Торе и к ре.

Молитва ортодоксальных евреев

Эти странные и удивительные люди – ортодоксальные евреи.

  • Sep. 17th, 2011 at 5:32 PM

Ортодоксальный еврей должен соблюдать минимум 613 правил «Пятикнижия» ежедневно. Согласно им, кошерной бывает не только еда, но и одежда. При ее изготовлении, например, нельзя сочетать шерсть со льном, а шьют ее специальные портные. Вся мужская одежда – строгой черно-белой гаммы, от нижнего белья до шляпы. Для женщин является нескромным обнажать ноги, руки и область декольте. Они никогда не носят брюк, обтягивающих платьев и блузок, коротких и узких юбок, и в любое время года надевают чулки или гольфы.

Ортодоксальный (классический, без изменений) иудаизм предполагает жить согласно “истинной” Торе. Каждый аспект жизни еврея должен находиться под руководством соответствующих заповедей. Ежедневно евреи обязаны учить Тору и приводить свою личную жизнь в соответствии с положениями и обрядами, включая строгие правила соблюдения шаббата (еврейская суббота – обязательный выходной), правил питания (http://jkuk.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&id_razdel=127790&id_article=223054), обряда обрезания, проведения молитв трижды в день, и.т.д. Кстати, в иудаизме нет запрета на употребление алкоголя, однако употребление вина и спиртных напитков строго регламентируется. Ортодоксальные евреи высоко ставят авторитет раввина как учителя и толкователя Торы. Основной упор они делают на традиционное образование и предъявляют к своим последователям наибольшие требования.

p.s. шум-гам они называют -хипиш-одесское слово:)

Один еврей построил дом и показывает его другу:

– Смотри, Изя, это прихожая, это кухня, это спальня, а это столовая…

– Абрам, а зачем тебе такая большая столовая.

– Изя. В этой столовой может одновременно обедать, НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ,

  • Current Location: Canada, Montréal
  • Current Music: еврейская 7/40

шутка, в Монреале

Ну смотрите: почему чаще попадаются на фото хасиды, а не хасидки. Да потому что они-то (мужчины) и бросаются в глаза чаще всего. Ну мало ли женщин ходит в длинных юбках и покрывает голову, а вот если мужчина с бородой и в чёрной шляпе (или тем паче – в штраймле), а ещё при этом в лапсердаке – ясно, что хасид, а значит и объект для нескромных фотолюбителей.

Почему в очках. Причин – миллион. Во-первых, у большинства евреев очки (уж извините, “еврейская близорукость”). Во-вторых, много учатся – порой и литвакам фору в Талмуд-Торе дадут. В-третьих. чаще в объектив именно очкарики попадают.

А вообще, на фото эти люди воспринимаются, в силу своего потрясающего своеобразия как инопланетяне. Но на мистиков совсем не похожи. Или мне так кажется.

Отсылаю вас к спору Канта с одним из современных ему докторов, суть которого была в том улучшает или ухудшает готический шрифт зрения.

Нет, это не так. Заповеди, суть которых связана с Храмом, по понятным причинам не исполняются уже 2000 лет. Есть заповеди предписывающие, запрещающие, связанные с праздниками и т.д и т.п. Есть те, к которым обращаются раз в году, пару раз в жизни или просто никогда. Например, “не возвращать прежнюю жену, если, получив развод, она успела побывать замужем за другим”, согласитесь, не для каждого )

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here