Молитва от чревоугодия для похудения

Новая статья: молитва от чревоугодия для похудения на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Содержание

Молитва для похудения и снижения веса

Существуют общие молитвы о здоровье и излечении от недуга, а есть и мольбы об избавлении от определенных приобретенных недостатков, к примеру, от лишнего веса.

Молитва для похудения, несомненно, пользуется спросом среди людей, бросающих все силы на борьбу с чревоугодием и лишним весом.

Известно, что чревоугодие причисляют к одному из смертных грехов человечества. Но также доказано, что за переедание ответственна амигдала — область в мозгу человека, вырабатывающая гормоны стресса (кортизон) и радости (серотонин), зависимо от реакции на раздражитель извне. Люди, испытавшие в жизни серьезный стресс, и начавшие «заедать» его, незаметно для самих себя становятся рабами желудка. Для них идея что-либо съесть становится главной ежедневной задачей.

Поможет ли православная молитва

Как часто стремящиеся похудеть люди, начав придерживаться определенной выбранной ими диеты, срываются, не доведя курс диетотерапии до конца, и с еще большим остервенением набрасываются на еду? Им не хватает силы духа, настойчивости и поддержки извне. Эти качества отчаявшимся толстякам способна дать молитва для похудения.

Если ожирение — это болезнь, то она дается человеку как испытание свыше, как возможность что-то преодолеть, познать себя и прийти к Богу. Следовательно, молиться, прося об избавлении от лишних килограммов не грех, а способ усмирить душу и освободиться от низменных плотских желаний.

К тому же, психологическое воздействие молитвы на человека таково, что читаемый с искренней верой, «намоленный» текст успокаивает нервную систему, помогает узреть корень проблемы и наметить план ее решения без спешки и лишних негативных эмоций.

Как правильно молиться, чтобы похудеть

Страдающие от чревоугодия и излишков веса должны читать покаянные и просительные молитвы. Возносятся мольбы православных христиан как самому Всевышнему, так и святым, способным испросить милости у Бога для молящего (Иринарху Ростовскому, Матроне Московской). Читаются молитвы ежедневно (есть утренние и вечерние).

Основное правило прочтения утренних молитв для похудения – читать нужно натощак, выпив лишь немного воды.

Польза от такой молитвы двойная: во-первых, считается что на голодный желудок человек больше концентрируется на духовной пище и энергетика его слов в разы мощнее; во-вторых, стакан воды перед едой рекомендуют даже диетологи как средство, улучшающее обмен веществ и помогающее заполнить пространство растянувшегося от больших количеств еды желудка.

Перед лечением молитвами хорошо сходить в церковь: совершить исповедь и причаститься, испросить благословения у православного батюшки. Такой поступок укрепит Вас в намерении похудеть и прибавит терпения.

Кому бы Вы ни молились, какую бы сильную молитву ни использовали, главное делать это постоянно и с искренней верой в чудодейственную мощь молитвенных текстов!

Заговоры для похудения

В культуре славянского народа прочно укоренилось умение смешивать и соединять противоположное, например языческие верования и христианство. Так же произошло с молитвами, которые народ внедрил в языческую форму привлечения высших сил — заговоры.

Все предлагаемые для избавления от лишнего веса заговоры включают в себя тексты молитв, хотя многие читаются ночью. Так, в заговоре на укрепление душевных сил применяются «Отче наш» и «Молитва Богородице»; часть заговоров на похудение используют молитвы старице Матроне, или Иисусу Христу. Многие слова обращены напрямую к Богу.

Объединяет молитвы и заговоры некоторые общие правила: использование воды, церковной атрибутики; выполнение действия натощак; вера в помощь высших сил.

Человеку, чтобы похудеть дается выбор: либо идти к Богу через молитвы, либо остаться на уровне неверующего и читать заговоры ночами при убывающей луне. Кому-то помогут священные образы, а кому-то вера в потусторонние силы. Выбирать Вам!

Молитвы для похудения: комментарии

Один комментарий

Свои семейные проблемы я просто заедала. Наела так десяток лишних килограмм. Проблемы в семье, слава Богу, разрешились, а вот вес сбросить никак не могла. Решила, что нужно просить Бога помочь мне справится с лишним весом. Стала молится каждый день утром и вечером. После молитв моя вера укреплялась и еда уже не так привлекала меня. Утром читала молитвы перед едой, только выпив стакан воды. Я стала замечать, что уже не хочу постоянно есть, и мой вес постепенно становился меньшим.

Молитва для похудения Матроне Московской, 3 молитвы

Предлагаю Вашему вниманию православные молитвы для похудения, обращенные к Матроне Московской.

Борясь с избыточным весом, мы готовы на любые экзекуции.

Диеты и томительные воздержания- это огромный стресс для всего организма.

Да и после перехода на обычный стол, полнота возвращается обратно.

Нередки случаи, когда недоброжелатели наводят тучность, используя сильные заговоры.

А мы грешим на обмен веществ и “плохую погоду”.

Перед тем, как приступить к усердному молению, Вам необходимо посетить православный Храм и заказать себе Молебен о Здравии.

Прильнув к иконе Блаженной Матроны, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Матрона Московская, помоги мне очистить плоть от воды и жира, от полноты и пира. Аминь.

Креститесь и покидаете Храм.

Набираете святую воду в небольшую колбочку.

Покупаете 9 свечей.

Придя домой, зажигаете 3 свечи. Рядом ставите православную икону Блаженной Матроны и чашку со святою водой.

С верой в душе приступаете к многократному чтению специальных молитв, направленных на избавление от болезней чревоугодия:

Молитвы для похудения

Блаженная Старица Матрона Московская. Утоли мой голод воздержанием и растопи излишки плоти святою водой. По капле водица уст коснется и лишний вес постепенно уймется. Да будет так. Аминь.

Вторая молитва о похудении, также обращенная к Матроне Московской. Она позволяет справиться с лишним весом, насланным врагом с помощью заговора.

Обращаюсь к тебе, Старица Матрона Московская и молю о заступничестве пред Господом Богом. Защити меня от лютых врагов и избавь мою плоть от чревоугодия. Коли колдун постарался, очисти меня от жира, да соли, от черни, да боли. Помоги мне похудеть и тяжко не заболеть. Да будет воля твоя. Аминь.

И, наконец, третья молитва, которая читается при переедании. Она, пожалуй, пуще остальных сможет помочь Вам в долгожданном похудении.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Прости мне грех чревоугодия и помоги справиться с искушением плотским. Придай мне скорую сытость и снизь проклятую тучность. Как изопью глоточек воды, в раз не захочется много еды. Да будет так. Аминь.

Молитвы для похудения Матроне Московской- это православная помощь, стоимость которой исчисляется Вашей бесконечной верой в Господа Бога.

Похожие темы

Предыдущие записи из текущего раздела

Поделитесь с друзьями

Количество отзывов: 18

Добрый день, а что со святой водой потом делать? Читать молитвы пока свечи не погаснут? Как часто читать молитвы?

После прочтения молитв уберите святую воду в наиболее подходящее место.

Не обязательно дожидаться угасания свечей.

Молитесь пока не почувствуете положительный результат.

Хотя бы несколько раз в неделю.

Большое спасибо за ответ, дай Бог вам здоровья. Будьте счастливы.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, святую воду надо пить при чтении молитв. Так как в тексте молитве говорить изопью глоточек.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, святую воду надо пить при чтении молитв.

Вопрос задан очень уместно.

Но я бы Вам рекомендовал испивать святую водицу (по 3 глоточка) после каждого прочтения молитвы, а не во время обращения к Угодникам.

Испивая святую воду, Вы на мгновение отвлекаетесь, а это не есть хорошо.

Да поможет Вам Бог!

Здравствуйте. Благодарю вас за ответ на мой вопрос.

Да поможет Вам Бог!

Здравствуйте, подскажите зачем покупать 9 свечей, в первый день сгорают (как я поняла) 3 свечи. Сколько дней молиться? И все три молитвы можно сразу читать?

Как я поняла, ставишь перед иконой Матроны 3 свечи и читаешь сразу три молитвы. После, немного попил воды святой и ее убрал. На следующий день также все? Новые свечи? Куда старые девать? Поясните, пожалуйста.

Сколько дней молиться?

3 дня подряд, Татьяна. Итого выйдет 9 свечей.

И все три молитвы можно сразу читать?

На следующий день- новые 3 свечи. Огарки старых выкидываете в помойку.

В остальном, Вы все поняли верно.

Стройности Вам и красоты!

Добрый день, в нашем городе нет храма, (я живу за границей) что- то можно поменять или нет?

Добрый день, в нашем городе нет храма, (я живу за границей) что- то можно поменять или нет?

Здравствуйте, Ольга, тупиковый вопрос: сам я не живу за границей.

Могу лишь посоветовать дождаться “помощи зала” или прочитать молитву без выполнения необходимых шагов.

Здравствуйте! Меня зовут Олеся, а при крещении дали имя Ольга. Скажите, пожалуйста, при чтении молитв говорить свое имя, или которое дали при крещении? Заранее благодарю.

Скажите, пожалуйста, при чтении молитв говорить свое имя, или которое дали при крещении? Заранее благодарю.

Я Вам отвечу как это делают мои знакомые- они называют имя, данное при рождении.

В любом случае, я бы советовал Вам уточнить этот вопрос у Батюшки в Храме.

Скажите, пожалуйста, Если я живу в селе, и нет такой возможности купить свечи, можно просто читать молитвы без свечей?

Нет такой возможности купить свечи, можно просто читать молитвы без свечей?

Я страшно боюсь ошибиться, поэтому позволю себе высказать лишь собственное мнение, возможно, далекое от православия.

Если Храм находится слишком не близко, и у Вас нет никакой возможности купить свечи, все равно читайте молитвы.

Главное- это Ваша вера в Господа Бога, который все поймет и простит.

Будьте бесконечно счастливы!

Спасибо вам огромное.

Здравствуйте! Хотела спросить, можно ли читать эти молитвы Матроне Московской, если я не христианской веры?

Можно ли пойти в церковь, купить свечи?

На какую луну необходимо молиться?

Фаза луны имеет значение при исполнении оккультных ритуалов.

Молитесь в любое без исключение время. Когда душе будет угодно.

Живите в радости!

Оставить комментарий

  • Людмила — Заговор чтобы найти потерянную вещь, 2 сильных заговора
  • Инесса — Молитва чтобы ребенок сдал экзамен, 3 молитвы матери
  • Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Администратор сайта — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь

За результат практического использования любого материала администрация ответственности не несет.

Для лечения болезней привлекайте опытных докторов.

Читая молитвы и заговоры, Вы обязаны помнить, что совершаете это на свой страх и риск!

Копирование публикаций с ресурса допускается только с указанием активной ссылки на страницу.

Авторские права еще никто не отменял.

Если Вы не достигли совершеннолетия, убедительная просьба покинуть наш сайт!

Народный целитель Виктория

Популярные материалы

Малоподвижный образ жизни, частые стрессы — эти факторы могут являться причиной лишнего веса. Способствует ожирению и низкий уровень доходов населения, ведь, правильно составленный, рацион должен круглый год включать в себя в большом количестве свежие овощи, фрукты, зелень, рыбу жирных сортов, морепродукты и совсем немного углеводов. Малообеспеченные люди питаются в основном хлебом, макаронами, консервами, сосисками — естественно, такой набор продуктов ведет к набору лишних килограммов. Многие из постящихся люди отмечали, что в период поста набирали 4-5 кг, хотя не ели ни мясного, ни молочного – все это происходит из – за неправильного питания. Бывает, что решив бороться с лишними килограмами, наша уверенность в том, что все получиться тает день ото дня, и вот мы уже опустили руки и вернулись к прежнему образу жизни. Православная молитва для похудения способна укрепить нашу веру и помочь довести начатое до конца.

Страсть чревоугодия является грехом не случайно. Люди, постоянно потакающие себе в еде, постепенно становятся ее рабами. Они уже не могут остановиться и едят при любой возможности. Огромные количества еды, которые поглощает чревоугодник за один раз, ужасают нормального человека, но тому, кто подвержен страсти чревоугодия кажется, что еды мало. И раз за разом порции все увеличиваются и увеличиваются. Для успешной борьбы с ожирением, нужно, во – первых, признать само наличие проблемы переедания, это уже станем большим шагом на пути к нормальному весу. Во – вторых, начав борьбу, не потакать своим слабостям, — не позволять себе хоть кусочек, хоть полкусочка какой-нибудь вкусности – если чувствуете, что вот – вот сорветесь, христианской молитвой для похудения просветлите ум и гоните прочь от себя грех чревоугодия.

Молитвы которые совершаются перед и после вкушения пищи.

Молитвы перед вкушением пищи:

Отче наш, Иже ecu на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждъ нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Христианская молитва для похудения при чревоугодии

Против чревоугодия: “Помилуй мя Боже, яко немощен есмь! Даруй мне обуздать свое чрево и приобрести добродетель воздержания”.

Против лености: “Помилуй мя Боже, яко немощен есмь! Помоги мне обуздать мою леность! Даруй мне ревность о спасительных деланиях и о стяжании необходимых мне добродетелей! Даруй мне силу трудиться и нести свой крест”!

Совершая молитву, мы успокаиваемся, приобретаем уверенность в своих силах, наше умиротворенное эмоциональное состояние способствует нормализации обменных процессов. Сильная молитва преподобному Иринарху Ростовскому для быстрого похудения помогает быстрее расстаться с лишними килограммами. Но прося святого о легком похудении, надо помнить о том, что святой просто ходатайствует своими просьбами за нас перед Всевышним, само же исцеление мы получаем от Господа нашего.

Молитвы для похудения св Иринарху Ростовскому его мощи.

О, Великий угодниче Божий и преславный чудотворче, преподобие отче наш Иринарше! Призри на ны грешныя, в скорбех и обстояниих наших усердно к тебе вопиющия и на тя по Бозе все упование наше возлагающия. Просим тя со умилением многим: твоим предстательством ко Господу Богу испроси нам мир, долгоденствие, братолюбие, земли плодоносие, воздуха благорастворение, дожди благовременны, и свыше благословение на вся начинания наша благая. Избави же всех нас святыми твоими молитвами от всяких бед: глада, града, потопа, огня, меча, вредоноснаго червия, тлетворных ветров, смертоносныя язвы и напрасныя (внезапныя) смерти, и во всех скорбех наших буди нам утешитель и помощник, сохраняя ны от падений греховных и сподобляя наследники быти Царствия Небеснаго, да прославляем вкупе с тобою всех благих Подателя, Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Читать каждый день с утра.

О страсти чревоугодия

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Восемь страстей связаны друг с другом как звенья цепи, которой диавол оковывает людей и влечет за собой как победитель пленников. Это восемь глав гидры, с которой должен вступить в борьбу каждый христианин; это невидимая сеть, в которую сатана уже восьмое тысячелетие стремится поймать, как зверолов добычу, земной шар.

Первое звено этой цепи – чревоугодие. Многим людям оно кажется невинной слабостью, не внушающей особого опасения, тем более что последствия этого греха, как струпья проказы, проявляются не сразу, а спустя годы. Но надо помнить, что после грехопадения Адама, нарушилась гармония между душой и телом человека. Тело – инструмент души и органическая часть человеческой личности – стало субстратом страстей и похоти. Тело – рабыня духа. Эта рабыня, будучи обласкана душой, захотела повелевать ей. Она, как Ева Адама, то обольщает ум мнимой сладостью страстей, а сердце очаровывает темной мистерией греха, то, как мятежник восстает против духа, стараясь свергнуть его с престола и самой стать царицей человеческой тримерии – духа, души и тела.

Тело – это злой друг и добрый враг. Без тела не формируется человеческая личность. Без тела дух и душа не могут проявить себя вовне через слова и деяния. Лукавая плоть всегда готова предать душу диаволу за медные гроши низменных наслаждений – как Иуда за тридцать сребреников продал на смерть своего Учителя. Тело – коварный спутник души на тернистом пути к небесному царству, который то покорно следует за ней, то старается увлечь ее на широкую, выложенную камнем дорогу, ведущую к вечной смерти. Можно сравнить душу и тело с всадником и диким конем: если всадник ослабит удила, то конь помчится, куда глядят глаза, и оба свалятся в яму.

Чревоугодие – победа тела над духом; это широкое поле, на котором бурно растут все страсти; это первая ступень отвесной, скользкой лестницы, ведущей в преисподнюю. В библейской Книге Бытия написано, что Бог взглянул на землю и увидел, что все люди плоть, и Дух Его не может пребывать в них. Допотопное человечество не выполнило своего предназначения: плотское начало победило духовное, как бы поглотило его. Это был триумф плоти, который стал началом конца. Человечество не только погрузилось в болото материальности, но забыло Бога; став земным прахом, оно воздвигло себе из праха идолов – новых мертвых богов. По всей земле стало распространяться как чума идолопоклонение, волшебство, магия, разврат и людоедство. Культ плоти превратил историю человечества в бесконечную оргию. Уже до всемирного потопа человечество духовно погибло в потопе своих страстей. Всемирный потоп только как могильщик вырыл общую могилу для мертвецов и сделал дно океана кладбищем всякой плоти. Тела чревоугодников поглотило морское чрево, а души демоноугодников – ненасытное чрево преисподней.

История повторяется. Господь сравнил времена Ноя с последним временем. Снова плоть начинает торжествовать над духом, а демон – над плотью, растлевая, развращая ее, и всячески глумясь над ней.

Чревоугодие уродует человека. При виде чревоугодника невольно вспоминается рынок, где висят окровавленные туши животных, привезенных с бойни. Кажется, что тело чревоугодника висит на его костях, как ободранные туши на железных крюках.

Чрево, отяжелевшее от пищи, погружает ум в мрачную дремоту, делает его ленивым и тупым. Чревоугодник не может глубоко мыслить и рассуждать о духовном. Его чрево, как свинцовая гиря, тянет оземленную душу вниз. Особенно остро ощущает такой человек свою немощь во время молитвы. Ум не может войти в молитвенные слова, как тупой нож – резать хлеб. В этом смысле чревоугодие – постоянное предательство своей молитвы.

Следует отметить, что чревоугодие помрачает также интеллектуальные и творческие силы человека. Почти никто из выдающихся поэтов и художников не отличался чревоугодием и не имел тела, напоминающего пивную бочку. Как на исключение можно указать на поэта Апухтина, похожего на картину Гаргантюа. Однажды ребенок, увидев в своем доме среди гостей Апухтина, удивленно закричал: «Мама, что это за человекообразное существо!».

Нередко чревоугодник, уставший от груза собственного тела, доводящего до одышки и изнеможения, и от необходимости постоянно преодолевать как преграду размеры собственного живота, когда необходимо нагнуться, чтобы поднять вещь с пола или завязать шнурки на туфлях, решает объявить войну бесу чревоугодия и уничтожить как врага собственный жир. Он выписывает диеты из журналов, и объявляет своим близким, что скоро его фигура будет походить не на фламандскую живопись, а на статую Аполлона. Однако такой чревоугодник, севший на диету, чаще всего оказывается в роли гладиатора, который без оружия вступил в схватку с диким зверем: в первую минуту он еще сопротивляется, но затем падает, растерзанный когтями и клыками хищника. Первое время чревоугодник придерживается строгой диеты и смотрит на окружающих победоносно, как Геракл после очередного подвига, но затем, не выдержав скребущей боли в желудке, набрасывается на пищу, словно хочет наверстать упущенное.

В чревоугодии можно различить две страсти: чревобесие и гортанобесие. Чревобесие – это ненасытное желание пищи, это агрессия тела против души, постоянное домогательство чрева, которое, как жестокий мытарь, требует от человека непомерной дани, это безумие чрева, которое без разбора поглощает пищу, как голодная гиена добычу. Желудок такого человека подобен мешку, куда скупой хозяин запихивает без разбора вещи, собираясь в дальнюю дорогу, а затем с трудом волочит ненужный груз.

Гортанобесие – постоянное желание лакомой и изысканной пищи, это сладострастие гортани. Человек должен есть, чтобы жить, а здесь он живет, чтобы есть. Он заранее составляет меню с таким озабоченным видом, как будто решает ребус или математическую задачу. Он тратит на лакомства все деньги, как игрок в азарте проигрывает свое состояние.

Есть еще другие виды чревоугодия, это: тайноядение – стремление скрыть свой порок; раноядение – когда человек, едва проснувшись, принимается за еду, еще не испытав чувства голода; поспешное ядение – человек старается быстро наполнить чрево и глотает пищу не разжевывая, словно индюк; несоблюдение постов, употребление из-за похоти гортани вредных для здоровья продуктов. Древние аскеты считали чревоугодием также чрезмерное употребление воды.

Как избавиться от чревоугодия? Вот несколько советов. Перед трапезой надо втайне помолиться, чтобы Господь дал воздержание и помог положить предел домоганиям чрева и гортани; помнить, что наше тело, падкое до пищи, рано или поздно само станет пищей для червей, взятое из земли – горстью земного праха; представить, во что превращается пища в чреве. Нужно мысленно определить для себя количество пищи, которую хотелось бы съесть, а затем отнять от нее четвертую часть и отложить в сторону. В первое время человек будет испытывать чувство голода, но когда организм привыкнет, то надо снова отнять от пищи четвертую часть – так советует преподобный Дорофей в своих поучениях. Здесь принцип постепенного уменьшения пищи до необходимого для жизни количества. Часто демон искушает человека, пугая, что от недостатка пищи он ослабеет и заболеет, не сможет работать и станет обузой для других. Домашние также будут волноваться и с тревогой смотреть в его тарелку, настойчиво убеждая, чтобы он поел побольше.

Святые отцы советуют вначале ограничить употребление пряной и раздражающей аппетит пищи, потом сладкой, услаждающей гортань, затем жирной, утучняющей тело. Следует есть не спеша – так скорее появляется чувство насыщения. Вставать с трапезы надо тогда, когда утолен первый голод, но еще хочется есть. В старое время был обычай трапезничать молча. Посторонние разговоры отвлекают внимание, и человек, увлекшись беседой, может машинально съесть все, что лежит на столе. Старцы также советовали во время еды читать Иисусову молитву.

Насчет меры употребления воды следует помнить, что жажда бывает естественная и ложная. Чтобы различить их, надо подержать во рту немного воды, не проглатывая ее: если жажда ложная, то она проходит, а если остается – то естественная.

Все страсти связаны друг с другом; их сочетание представляет собой как бы цветную мозаику или причудливые узоры ковра. Так чревоугодие может сочетаться со страстью гнева. У некоторых людей в состоянии гнева, и вообще волнения и тревоги, появляется желание что-нибудь жевать, чтобы отвлечь свои мысли; а так как гневливый человек почти всегда в волнении, то он привыкает постоянно класть пищу в рот. Чревоугодники оправдывают свою страсть психическим состоянием – стремлением выйти из стресса. Но в результате они приобретают не спокойствие, а лишние килограммы.

Чревоугодие иногда сочетается со скупостью. Такой человек готов поглощать испорченную, заплесневевшую пищу, только бы не выбросить ее. Скупые чревоугодники хранят продукты как реликвии, радуясь, что у них есть запасы на долгое время. Только когда продукты начинают портиться и гнить, тогда они решаются использовать их в пищу. Скупцы, угощая гостей, в душе ненавидят их как захватчиков, и переживают мучения за каждый съеденный кусок. Но сами они любят ходить к знакомым на обед, и даже составляют расписание – когда и к кому идти.

Чревоугодие, соединенное с тщеславием, порождает тайноядение. Тщеславный боится показаться обжорой. Он при людях ест воздержанно, но когда остается один, то спешит удовлетворить свою страсть. У него имеется заветное место, где он прячет пищу от посторонних глаз. Оглядываясь по сторонам и убедившись, что никого нет, он подходит к шкафу, как скупой рыцарь – к сундуку с сокровищами, достает еду и быстро пожирает ее. Надо сказать, что славянское слово «пожирать» означает «приносить жертву». Чревоугодник приносит жертву своему чреву как язычник идолу.

Есть грехи, родственные чревоугодию, например трапеза без молитвы, ропот на пищу, злоупотребление алкоголем, непристойные шутки, сквернословие, брань, споры и ссоры во время еды. На такие застолья слетаются бесы, как мухи на мед, и оскверняют невидимыми нечистотами пищу.

Можно сказать, что грех чревоугодия представляет собой постепенное поедание телом души, в результате чего в человеке меркнет небесное, духовное начало, и он становится слепой плотью.

Оптинские старцы писали о страстях чревоугодия, винопития, и курения, давали советы о борьбе с этими страстями.

О чревоугодии.

Из наследия Оптинских старцев

Преподобный Лев настаивал ;

«Удерживай себя от снеди и пищи, сколько можно, и старайся кушать умеренно легкой и известной пищи».

Преподобный Антоний отмечал, что сердечному умилению более всего препятствуют превозношение (величание) и многоядение:

«Аще не имаши умиления в душе – разумей: яко величание имаши в сердце твоем или многоядением побеждаешися, сии не оставляют душу умилитися».

О воздержании и трех степенях сытости преподобный Амвросий писал так:

«Пишешь о пище, что трудно тебе привыкать к тому, чтобы понемногу есть, так чтобы после обеда еще быть голодной. Святые отцы установили касательно пищи три степени: воздержание – чтобы после принятия пищи быть несколько голодным, довольство – чтобы не быть ни сытым, ни голодным, и сытость – чтобы есть досыта, не без некоторого отягощения.

Из этих трех степеней каждый может избирать любую, по своим силам и по своему устроению, – здоровый и больной».

Иногда стариц Амросий говаривал кратко, но метко:

«Объястливые уста – свиное корыто».

От излишнего угождения телу предостерегал и преподобный Иосиф:

«Будешь удерживать чрево от пресыщения и услаждения, а также и тело от излишнего покоя, то Господь вскоре поможет тебе более работать для души, чем для тела».

Пресыщенное чрево требует все большей пищи, но она не идет на пользу. Старец Иосиф пищи употреблял очень мало. Удивляясь этому, однажды спросили у него, трудно ли ему было достигнуть такого воздержания или это уже от природы ему дано. Он отвечал такими словами:

«Если человек не будет понуждаться, то хотя бы он все снеди Египта поел и всю воду Нила выпил, его чрево все будет говорит: алчу!»

Преподобный Варсонофий подчеркивал, что чревоугодие ведет к многоспанию. Он советовал не есть до пресыщения:

«Сон и чрево связаны между собой. При наполненном желудке монах много спит и просыпает более положенного. Я вам говорил и говорю: кушайте досыта, но не до пресыщения. Сыты – положите ложку. А иной уже сыт, а все-таки ест да ест; глаза не сыты – это грех».

Для людей разного телосложения и имеющих различную физическую нагрузку количество еды тоже будет разным. Преподобный Никон напоминал:

«Для тела одного человека достаточно одного фунта хлеба, для тела другого человека надо четыре фунта хлеба – меньшим количеством хлеба он не насытится. Поэтому святой Иоанн Златоуст говорит, что постник не тот, кто потребляет малое количество пищи, а тот, кто употребляет пищи меньше того, что требуется для его организма. В этом-то и заключается воздержание».

Страсть винопития: как с ней бороться

Преподобный Лев писал о страсти винопития: она приносит «великое огорчение и болезнь». Также он отмечал, что для исцеления страждущего, кроме молитв за него, необходимо его собственное произволение, без чего и молитвы других людей могут быть безуспешны:

«О болезни… любезного вашего сына Z. я сердечно соболезную. Знаю, что вам и близким сердцу его приносит сие великое огорчение и болезнь. Мы по силе нашей обязываем себя молиться Господу о избавлении его от сей страсти, но надобно, чтоб было и его произвольное желание к оставлению сего и понуждение, а без того наши грешные молитвы не в силах успеть. Когда “праведного молитва поспешествует” только при чужом старании, кольми паче наша грешная молитва не может действовать без доброго произволения».

Старец так писал об участи подверженных страсти пьянства:

«Какую участь имеют подверженные сей слабости? Их постигают телесные болезни, бедственная жизнь, преждевременная старость и – смерть; а греховные поползновения, отчуждающие душу от Бога и лишающие Его благодати, – всего опаснее. Душа – вечна; надобно более всего о ней иметь попечение!»

Преподобный Лев объяснял, что страсть пьянства попускается за гордыню и высокоумие или «нарушение совести противу святого супружества», то есть за нарушение супружеской верности. Преподобный советовал принуждать себя к смирению и прибегать к исповеди:

«И братцу вашему от полноты сердца желаю быть избавлену от пьянственной страсти; но только сия страсть попущается или за гордыню и высокоумие, или за нарушение совести противу святого супружества, то и пренужно ему, во-первых, принудиться всевозможно смирять себя или исповедь учинить – истинно раскаяться пред искусным духовником… А потом Господь ему и поможет».

Преподобный Амвросий наставлял:

«Духовное же средство состоит в том, чтобы знакомая ваша обратила внимание на душевную тоску, от нетерпения которой повергается она немощи винопития».

Вообще Оптинские старцы обращали внимание на обязательную исповедь всем страдающим страстью винопития, так как причиной винопития часто бывает тоска душевная, а она происходит от неисповеданных грехов. Преподобный Амвросий обращал особенное внимание на то, что для борьбы со страстью пьянства необходима полная исповедь, начиная с самого детства:

«А чтобы дело это было твердо и прочно, требуется искренняя и совершенная исповедь и раскаяние за всю жизнь, начиная с 6 лет».

Также старец советовал страдающим душевной тоской и страстью винопития при появлении тоски и уныния читать с поклонами молитву и Евангелие:

«Один человек, страдавший и тоскою, и винопитием, избавился следующим образом: когда почувствует тоску, он уклонялся в тайное место и клал 33 поклона с молитвою: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного” – и тоска отступала. А когда тоска опять появлялась, опять делал то же, и таким молением при появлении тоски совершенно избавился от винопития и от самой тоски. Другой человек избавился и от тоски, и от винопития чтением Евангелия».

Старец Иосиф советовал:

«Да избавит Господь Константина от пьянства. Пусть он поговеет и Святых Таин приобщится. А потом молебен отслужит Божией Матери и усердно попросит у Нее помощи».

Народный духовный целитель ВИКТОРИЯ.

Добро пожаловать на мой сайт. celitel.kiev.ua

ОБРАЩАЙТЕСЬ к народному целителю

  • – если Вам современная медицина не может установить определенный диагноз;
  • – если лечение не дают желательного результата;
  • – если у вас плохой сон (страхи, кошмары, во сне преследует покойник, душит по ночам, снятся эротические сны, хождение при луне и т.п.);
  • – страхи любого происхождения;
  • – зубной скрежет (выражена карма);
  • – если в соборе (церкви) чувствуете себя плохо (тяжесть в руках, ногах, голове, болит спина, плачете), явное наложение проклятия;
  • – если вы слышите голос, что вас зовут, а рядом никого нет;
  • – если в квартире вам плохо, неуютно, слышите шорохи, стуки, нет сил – значит у вас порча на квартиру (подсыпана земля, подлита вода, иголки в косяках двери, возможно дома храните “веревочки” умершего, вещи от покойников, полотенце или платки с кладбища, особенно те, на которых опускают в могилу);
  • – если с вашим автомобилем постоянно случаются поломки, аварии, то на машину наведен сглаз или порча;
  • – если у вас дела шли хорошо, а в последнее время чувствуете “стену”, или вопрос должен решиться положительно по заключению договоров и т.п., а в последний момент что-то помешало, значит, ваши конкуренты вас “перекрывают” на астральном плане, а затем идут материальные потери. И чем вы больше будете нервничать, злиться, тем больше будете удовлетворять потребности темных сил в отрицательной энергетике, тем самым наносить себе еще больший урон;
  • – если у вас “камни” в почках и печени (в старину их называли “могильные камни”, значит Вас запечатали);
  • – если вы в храме зеваете, плачете, чувствуете озноб, дрожь (порча на болезни);
  • – если у вас или ваших родных часто рвется веревочка или цепочка, на которой висит крестик,особенно, если он пропадает или теряется (наложено заклятие);
  • – если вы устали от одиночества и вы не можете найти вторую половину (порча на одиночество);
  • – если вы не можете долго продать квартиру, дом (значит запечатали).

  • Моя методика – искренняя молитва к Богу, Пресвятой Богородице, и ко всем святым,
  • за тех, кто обращается ко мне за помощью.
  • Не ворожу не гадаю

  • Звоните, пишите, я сделаю все возможное, чтобы быть для вас полезной.

Принимаю лично, и дистанционно, желающим с других городов

Телефоны в Украине.

звоните консультация бесплатная

+38(067)-715-91-12

E – mail/ почта : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here