Молитва отче наш из старого завета

Новая статья: молитва отче наш из старого завета на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва отче наш из старого завета

20.05.2011 | Category: Блог | 1 комментарий

Отче наш (также молитва Господня) — главная молитва в христианстве, предложенная самим Иисусом Христом и приведённая в Библии.

Отче наш, Иже еси на небесех!

Да святится имя Твое,

Да приидет Царствие Твое,

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим;

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф 6:9-13)

Церковнославянский текст, принятый в современной Церкви

О́тче нашъ и́же еси́ на небесѣхъ,

да свѧти́тсѧ и́мѧ Твое́,

да прїи́детъ ца́рствїе Твое́:

да будетъ волѧ Твоѧ, я́ко на небеси́ и на земли́,

хлѣбъ нашъ насу́щный даждь намъ днесь,

и оста́ви намъ до́лги нашѧ,

я́коже и мы ѡставлѧемъ должнико́мъ нашымъ,

и не введи́ насъ во искуше́нїе,

но изба́ви насъ от лука́ваго.

яко Твое́ есть царство и сила и слава Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во вѣки вѣковъ.

Оригинал молитвы на древнегреческом языке

Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου· ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου· γενηθήτω τὸ θέλημά σου, ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ τῆς γῆς· τὸν ἄρτον ἡμῶν τὸν ἐπιούσιον δὸς ἡμῖν σήμερον· καὶ ἄφες ἡμῖν τὰ ὀφελήματα ἡμῶν, ὡς καὶ ἡμεῖς ἀφίεμεν τοῖς ὀφειλέταις ἡμῶν· καὶ μὴ εἰσενέγκῃς ἡμᾶς εἰς πειρασμόν, ἀλλὰ ῥῦσαι ἡμᾶς ἀπὸ τοῦ πονηροῦ. [Ὅτι σοῦ ἐστιν ἡ βασιλεία καὶ ἡ δύναμις καὶ ἡ δόξα εἰς τοὺς αἰῶνας· ἀμήν.]

Молитва «Отче наш» — это не образец для буквального повторения, это инструкция для молящегося. Иисус показал нам главные ключи, которые будут открывать Небесные окна и сердце Отца. Давайте вместе проведем исследование стихов из 6 главы Матфея.

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф 6:6).

Иисус учит нас найти специальное, тайное место для молитвы. Иисус говорит нам, что для молитвы лучше подобрать место, где меньше всего суеты и шума, где можно спрятаться от глаз и ушей других. Он даже учит нас закрыть дверь для того, чтобы нас не потревожили и не отвлекали в момент молитвы. Это не относится к всеобщим церковным молитвам, это касается личной молитвенной жизни;

А молясь, не говорите лишнего как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны (Мф 6:7);

Греческое слово лишнего означает; говорить пустое или болтать. Наша молитва не должна состоять из лишних повторений, набора предложений или пустых фраз. Он хочет слышать искренние слова, исходящие из нашего сердца. Нужно следить за тем, чтобы не увлекаться красивыми и правильными словами, но говорить лишь то, что реально есть в нашем духе. Бог еще до начала нашей молитвы знает, что мы будем просить, где мы будем лицемерить, где лгать и что на самом деле нам нужно сейчас от Него. Говорите Богу по существу, — говорите, как есть. Поэтому — молясь, не говорите лишнего.

3. Бог уже знает мои нужды — ключ к свободе в молитве

«не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф 6:8).

Иисус открывает причину пустословных молитв, — неверие в то, что Бог уже знает обо всех наших нуждах. Иногда мы настолько увлекаемся своим бытом и всякими деталями, что на это уходит основная часть наших молитв. Отец настолько следит за нашей жизнью, что раньше нас замечает все наши нужды, и не только нынешние, но и будущие.

Молиться за мелочи не плохо, но нам нужно духовно расти и идти вперед. Мы должны доверять Богу и чувствовать себя спокойно в молитве. Войдите в свободу и полное доверие в молитве. Бог дает нам в первую очередь потому, что Он Отец, а мы дети.

4. Правильно адресованная молитва

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах…» (Мф 6:9)

Нам нужно понимать смысл этой молитвы, а не повторять набор слов. Мы адресуем молитву Богу Отцу, который в небесах. Мы приходим на молитву с позиции детей Божьих. Бог наш Отец, а мы — Его дети. Следовательно, мы имеем право приходить к Нему в молитве благодаря жертве Иисуса.

Важно прославлять Бога в молитве. Хвалите Бога за то, кем Он является, и за то, что Он сделал для нас. Откладывая в сторону свой эгоизм, мы прославляем Того, Кому действительно должны принадлежать все почести. Мы должны молиться, чтобы имя Божье становилось свято для людей в нашем сердце, доме и городе. Чтобы люди чтили и благоговели перед Его именем.

6. Молитва о распространении Царства

Царствие Божье — это реальность данная нам здесь и сейчас. И в Своей молитве Он учил людей молиться о пришествии Царствия. Царствие Божье — это исполнение воли Божьей на земле в соответствии с совершенным планом Бога. Когда мы молимся в соответствии с этой истиной, тем самым мы отдаем бразды правления нашей жизни в любящие руки Бога.

7. Молитва о осуществлении Его воли

«…да будет воля Твоя и на земле, как на небе;»

В этой просьбе мы признаем, что Бог знает, что лучше для нас, и мы подчиняем свою волю Его воле. Бог хочет осуществить Свои планы для людей, церквей и городов на нашей земле, и Он ожидает от нас, чтобы мы молились об этом. И когда мы молимся такой молитвой, Бог имеет законное основание изменять наши пути, планы и поступки. Изменять города, общество и церкви.

• за свою церковь (за пастора, служителей, делателей на жатву, соработников в служении)

• за своих близких, друзей, знакомых (за спасение тех, кто его еще не имеет, исполнение воли Бога)

• за свой народ (город, страна, политические и духовные лидеры)

Каждый христианин по своей сущности — священник и потому должен совершать священнические молитвы. Это молитвы о ближнем и о народе Божьем.

«…хлеб наш насущный дай нам на сей день» (Мф 6:11)

Эта просьба выражает нашу зависимость от Бога в дневном пропитании, как физическом, так и духовном. Это простая молитва о том, чтобы Бог снабдил нас всем, что нам нужно на этот день. Иисус учит нас не перечислять все это, но говорить; Отец, дай мне все то, что понадобится мне в этот день и материальное и духовное и для души. Верь, что на твое обеспечение есть воля Божья.

9. Прощение — ключ к эффективной молитве

«…и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Мф 6:12)

Просите у Отца прощение за сделанные грехи и неправедные поступки. В противном случае вскоре мы пожнем возмездие за эти грехи. И есть один интересный момент; как и мы прощаем. Это обоюдоострый меч. Мы должны прощать всех тех, кто обидел нас или причинил неприятности. Если мы не простим наших обидчиков, то Бог имеет полное законное основание не отвечать на нашу молитву. Если мы продолжаем осуждать других людей, мы сами продолжаем находиться под осуждением. Прощение других перед молитвой или во время нее, это гарант того, что Бог прощает нам наши беззакония, и Он теперь имеет основание, ответить на большинство наших нужд.

Проси, чтобы Бог простил тебя. Прости сам и освободи других от своего непрощения. Прими решение прощать тех, кто согрешает против тебя.

10. Важно просить Бога о защите и ограде

«…и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» (Мф 6:13)

То есть, смысл не в том, что Бог подсовывает нам испытания, а в том, что мы просим Его помочь нам не попадать в них. Проще говоря, первая часть 13 стиха означает; не дай нам влезть, куда не надо. Но, вторая; освободи и спаси нас от атак зла, от всего плохого, нечистого и скверного, что пытается прийти в нашу жизнь. Еще, стоит заметить, что это имеет отношение и к настоящему времени и к будущему. Освободи меня от зла, которое сейчас есть в моей жизни, и освободи меня от зла, которое планируется против меня или приходит. Нам важно так молиться, чтобы не потерять свою цель и своего Господа и не попасть во власть лукавого.

11. Говорить истину о Боге — ключ к вере и власти

«Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»

Это провозглашение веры в то, что Бог услышал молитву и даст ответ в свое время. Это провозглашение хвалы за услышанную молитву и провозглашение исполнения воли Божьей в жизни. Иисус учит нас заканчивать наше молитвенное время, провозглашением истины о том, кто есть Бог, и у кого реально вся власть, сила и царство. В переводе с еврейского слово «Аминь» означает «Так, действительно, истинно, да будет». Оно произносилось молящимися в синагогах в подтверждение молитвы, произнесенной старшим.

Читайте также:

Oдин комментарий

Оставьте свой комментарий

Цитата из Библии

Скачать Библию

Последние записи

Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, — главное событие года для православн.

За неделю до Пасхи, православные христиане украшают свой дом веточками вербы, ветлы, ивы &.

Сегодня православные верующие отмечают один из старейших христианских праздников – Крещени.

Последние комментарии

Читайте нас в Twitter!

Облако меток

Господи, спаси и сохрани

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется

Как выглядела молитва Отче Наш до того как ее исказили (намеренно)?

Автор вопроса что-то придумал, а теперь весь мир должен под него прогнуться и обеспечить то-не-знаю-что. Вот как хорошо всё собрано под одной крышей. Желающие могут ходить и проверять самостоятельно, насколько авторы этой статьи сделали всё правильно. При этом желательно ещё свободно владеть греческим койне и латынью. Поскольку всё самое интересное разворачивается в комментариях к одному из ответов на вопрос, то и я опираюсь на сказанное и процитированное там.

Какая ещё Тора? В иудаизме нет концепции триединства Бога. Там Бог один-единственный. Без Сына и без Духа. Словосочетание "дух Божий в Танахе ещё встречается, но вовсе не в качестве ипостаси Бога. Так что из предтечи христианства – иудаизма (до появления Талмуда) – здесь нечего выводить. Разве что обращение к Богу как Отцу имеет обобщающе-метафорический смысл.

Во-вторых, что такое молитва? Это обращение с просьбой. Как было написано в замусоленном дореволюционном катехизисе моей бабушки, самая простая молитва – "Господи, помилуй". Короче просто быть не может. В этом плане "Отче наш" (тот, что в Евангелии от Матфея) представляет уже образец восточного красноречия со сложной структурой.

  1. Обращение к Богу.
  2. Первая группа пожеланий ("пусть Твоё имя будет свято, пусть придёт Твоё царство, пусть повсюду будет Твоя воля" – простыми словами) – это фактически список того, что Бог мог бы пожелать самому себе. Такова форма восточной вежливости – пожелать другому то, в чём он (в данном случае Бог) заинтересован сам, а затем уже просить что-то для себя.
  3. Список просьб для себя (пропитания и прощения).
  4. Констатация всемогущества Бога как способ показать своё смирение перед Его волей.

Вот такой незапутанный, но в то же время сложный цельный текст. А теперь простой детский вопрос о "версии" из комментариев: а на кой там насовано столько "я-есьмов"? Это какая-то стилизация под поздний древнерусский язык, автор которой уже знает про глагол быть в первом лице единственного числа, но как сказать "я" по-церковнославянски, ещё не знает. Вот и кино вспомнилось:

Да и весь текст – апофеоз "ячества". Это вообще не молитва. Зато принципу составления очень напоминает пошлый стишок, гуляющий по Интернету под названием "Письмо Пьера Безухова Наташе Ростовой", из которого выглядывает "стихотворение поручика Ржевского", если читать его через строчку. То есть сами по себе вирши бестолковые и бездарные, но составлены таким образом, что чётные строки приспособлены под нечётные, и без них являются самостоятельным текстом.

Вот и к тексту этой "молитвы" (которая вовсе не молитва, а какая-то характеристика на самого себя, написанная невесть кем, но с большим апломбом) спереди добавлены бесконечные "я-есьмы", а сзади – ещё какие-то словеса. Сразу видно, что изначален текст из Св. Писания, а этот "подлинный" – уже сделан из него посредством дописывания со всех сторон.

И последнее. Всё это сочинил некий Сергей Серый со товарищи, он же издал это за свой счёт (ах, да – издательство создал, чтобы издать самого себя. Единственный язык, на перевод с которого он ссылается – украинский. Так что Тора с Ведами, или на что он там "опирался", видимо, тоже по-украински были написаны.

Очередная секта-лохотрон по выколачиванию денег из внушаемых людей без образования и точки опоры в жизни.

Если Вы интересуетесь тем, как же молитва "Отче наш", звучит на церковно-славянском или старо-славянском языке, так как читали эту молитву мои родители, и прародители,и прапрародители, тогда старинный вариант молитвы "Отче наш" выглядит следующим образом:

ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ ЦАРСТВО ТВОЕ ПРИШЕДШЕЕ,

Я ЕСМЬ ВОЛЯ ТВОЯ ИСПОЛНЕННАЯ,

Я ЕСМЬ НА ЗЕМЛЕ, КАК Я ЕСМЬ НА НЕБЕСАХ.

Я ЕСМЬ ДАЮЩИЙ СЕГОДНЯ ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ ВСЕМ,

Я ЕСМЬ ПРОЩАЮЩИЙ ВСЕ СУЩЕЕ СЕГОДНЯ ТАК ЖЕ, КАК

Я ЕСМЬ И ВСЕ СУЩЕЕ ПРОЩАЮЩЕЕ МЕНЯ.

Я ЕСМЬ УВОДЯЩИЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ОТ ИСКУШЕНИЯ,

Я ЕСМЬ ИЗБАВЛЯЮЩИЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ОТ ВСЯКОГО ПОРОЧНОГО СОСТОЯНИЯ,

Я ЕСМЬ СЛАВА БОЖЬЯ В ВЕЧНОМ, БЕЗСМЕРТНОМ ПРОЯВЛЕНИИ –

ВСЕ ЭТО Я ЕСМЬ. — 4 года назад

Знаю одно,если мы не можем найти первоисточник,то либо — его не было и ЭТО новодел.

Либо–скрыто было и похоронено. — 4 года назад

Во меня зацепило-то)))

Найдите первоисточник,а то какая-то нестыковка.. — 4 года назад

Главная молитва,а я полный ноль(((( — 4 года назад

говорят – те, кто хочет нас держать за Рабов(Божьих)".

Искажений в религии много. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, почему автор вопроса именно тору решил считать идеалом не искажённым? — 3 года назад

Отец мой небесный,пребывающий на небесах,да святится Имя Твое,да придет Царствие Твое,да будет воля Твоя и на земле,как и на небе.Хлеб мой истинный дай мне на сей день,и прости мне грехи мои,как и я прощаю обидчикам моим,и не оставь меня во искушение,но избавь меня от лукавого.Аминь.

Урок 1 2 «отче наш» и другие молитвы нового завета

«Отче наш» и другие молитвы Нового Завета

В Новом Завете записано очень немного молитв, поэтому тем молитвам, которые там находятся, следует уделить особенное внимание. Это прежде всего «Отче наш» и две молитвы в послании к Ефесянам: 1:16-23 и 3:14-21.

Стих для заучивания наизусть – 1Тим. 2:1-2

А. Отче наш, сущий на небесах.

Молитва «Отче наш» общецерковная. В одиночку я никогда не смогу исполнить волю Божью.

Вначале молитвы мы вспоминаем, кто такой Бог – Он есть Дух и Он наш любящий Небесный Отец (Ин. 4:24, 1Ин. 4:16). Он не часть наших проблем, но важнейшее звено их решения! Он уже на нашей стороне (Рим. 8:31-39).

Мы также вспоминаем кто такие мы – дети Божьи, возрожденные верой во Христа (Ин. 3:1-8, 1Пет. 1:23).

Б. Да святится имя Твое.

Молитва начинается и завершается прославлением Богу. Любовь к Богу – важнейшая цель молитвы.

Имя в Библии связано с сущностью его носителя (Исх. 3:14 – Яхве – Сущий – личное имя Бога).

В. Да приидет Царствие Твое

Первый вариант толкования – мы ждем Второго Пришествия нашего Господа (Отк. 22:20).

Второе толкование по Лук. 17:20-21. Царство приходит внутрь нас, когда «великое Я» уступает трон сердца истинному Царю (Лук. 6:46-49). Это толкование напрямую связано с принесением «неба на землю».

Г. Центр этой молитвы – «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

Человек был создан для управления землей (Быт. 1:27-28).

Мы призваны приносить высший смысл и Божье благословение во все творение, а прежде всего – людям, как вершине творения (Пр. 11:10-11).

На небе есть полная и абсолютная гармония всего творения (Ис. 11:6-9, Отк. 22:1-3).

Чтобы принести небо на землю, необходимо использовать власть над теми силами, которые разрушают Божье творение (Мат. 12:28-30, 1Ин. 3:8). Эта власть дана ученикам Иисуса (Мат. 10:7-8, Лук. 10:19-20).

Остальные прошения молитвы «Отче наш» подчинены тому, чтобы мы могли приносить «небо на землю». Теперь рассмотрим их по порядку.

Д. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

Нам необходимо Божье обеспечение, чтобы исполнить волю Его.

Мы верим, что это обеспечение благодаря Божьей любви нам уже дано во Христе и учимся его принимать (Еф. 1:3, 2Пет. 1:3).

При этом надо научиться быть довольным, даже если нужды покрыты только на один этот день. Завтра будет новый хлеб (Мат. 6:25-34, 1Тим. 6:6-10).

Е. Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.

Мы благодарим Бога за прощение всех грехов, бывших до уверования (Кол. 2:13).

Если теперь мы согрешаем, Господь сразу прощает нас, когда мы исповедуем грехи (1Ин. 1:7-9).

Если мы не будем прощать согрешивших против нас, тогда Господь не простит наши грехи (Мат. 6:14-15).

Прощение – это не чувство, а решение. Мы решаем простить всем нашим должникам. На этом основании приходит мир вместо вражды.

Ж. Не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

Нам нужна сверхъестественная защита от зла, чтобы приносить «небо на землю»,

Всех любящих Бога будут защищать Его ангелы (Пс. 90:9-16, Пс. 22:4-6). Одного ангела зовут благость, другого – милость.

Господь обещает, что не допустит искушения сверх сил, поэтому мы всегда можем победить любое искушение, если только не ищем его сами (1Кор. 10:13).

Однако, вера должна быть проявлена в делах, поэтому о защите нам необходимо регулярно молиться, что мы и делаем в «Отче наш».

З. Заключительное славословие: «Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь» Молитва должна начинаться и заканчиваться прославлением Бога. Его главная цель – всемерно возвеличивать Господа в сердце молящегося.

Что является главной мыслью молитвы «Отче наш»? Что вам особенно запомнилось из изучения этой молитвы?

II. Молитва за начальства и власти

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления (ходатайство), благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тм.2:1-4)

А. Прежде всего надо совершать молитвы, цель которых, как мы уже говорили, выразить любовь к Богу.

Б. Потом идут прошения, ходатайства и благодарения за всех людей

Библия призывает везде бороться с эгоизмом, поэтому прежде всего выделяет ходатайства и прошения не за свои нужды, а нужды других людей.

Первая группа людей, которая выделяется для ходатайства – это властьимущие люди.

Причина в том, что от них во многом зависит наша тихая жизнь, в которой мы можем активно нести людям Слово Божье.

От свободы вероисповедания в стране во многом зависит вопрос спасения людей, а Богу угодно, чтобы спаслись все (2Пет. 3:9).

Хорошим примером является история России и ее Церкви в 20-м веке.

О чем именно мы молимся за власти? О направлении и вразумлении властьимущих (Пр. 21:1, Пс. 93:12). О том, чтобы Господь хранил и поднимал в позицию власти благочестивых людей (2Фес. 3:1-2).

Почему важно прежде всего ходатайствовать за начальства и власти? О чем именно нужно просить Бога в молитве за них?

III. Молитва о духе премудрости и откровения для познания Бога (Еф. 1:17-23).

А. Контекстом этой молитвы является откровение о том, что Господь в Своей любви к нам уже благословил нас всяким духовным благословением (Еф. 1:3, 2Пет. 1:3).

Б. Нам следует молиться не о том, чтобы Бог что-то еще сделал для нас, но о духе премудрости и откровения для познания Его. Именно через познание Бога умножаются в нас благодать и мир (2Пет. 1:2).

Заметим, что благодать (нам все дается Богом только по благодати) и мир (внутренняя гармония) могут в нашей жизни не просто увеличиваться, но даже умножаться, при условии нашего возрастания в познании Бога и Христа Иисуса.

Познанию Бога препятствуют:

безумие (Лук. 12:16-20, Рим. 1:21-22),

невежество (Пр. 10:21, Ос. 4:14),

сознательное противление Слову (Иер. 6:19),

религиозные «шоры» (2Кор. 3:14-17) и лжеучения (1Тим. 4:1-3),

просто суета (4Цар. 17:15, Рим. 1:21).

Познание Бога неразрывно связано с пребыванием в Его Слове (Ин. 8:31-32, Ин. 15:7).

Слово «познание» в Библии говорит о глубоких и самых интимных отношениях (Быт. 4:1, Пс. 90:14, 1Ин. 2:13-14).

В. Чтобы были просвещены глаза наших сердец и мы познали:

Надежду, к которой мы призваны (Рим. 8:20-25, 8:28). Надежда очень важна, чтобы хранить разум от атак уныния и сомнения (1Фес. 5:8).

Богатство славы наследия для святых, богатства возрожденного духа (1Ин. 3:9, 5:18, 1Кор. 2:16, Гал. 5:22-23, 2Кор. 4:6-7).

Как безмерно величие силы Божьей в нас. Той самой силы, которая воскресила Христа из мертвых (Рим. 8:11). Эта истина является основанием веры в исцеление физического тела.

Г. Молитва заканчивается прославлением Христа, Который превознесен над всем ангельским миром и стал главой Церкви, наполняя Собой каждого ее члена.

Что вы запомнили о важности познания Бога? В каких трех сферах мы просим Бога просветить очи наших сердец? Почему именно эти сферы так важны?

IV. Молитва об исполнении Божьей любовью (Еф. 3:16-21).

А. Первая просьба о действии силы Духа Святого, чтобы укреплялся наш внутренний человек (под внутренним человеком, как и под термином «сердце» здесь можно понимать совокупность духа и души).

Конечной целью этого действия является поселение Христа в сердце на постоянное пребывание (1Кор. 3:16-17).

Как можно увидеть жизнь Христа в человеке? По мере его любви (Ин. 13:35, 1Ин. 2:10, 4:8).

Б. Вторая просьба о том, чтобы нам укорениться и утвердиться в Божьей любви (Фил. 1:9).

Здесь использовано два образа – корня растения и фундамента здания.

Любовь имеет много разных измерений (широта, долгота, глубина и высота). Ее можно познавать бесконечно.

Познание любви невозможно в одиночку, а только со всеми святыми (Флм. 4-5).

Как можно познать то, что выше интеллектуального знания? Только на личном опыте (во всяком чувстве как сказано в Фил. 1:9).

Вся полнота Бога наполнит нас, если мы на личном опыте будем все более познавать величие Его любви. Всякая проблема, которая еще есть в нашей жизни будет разрешена, когда мы глубже погрузимся в Любовь (2Пет. 1:2-3)

В. Молитва завершается возвеличиванием Бога.

Он действует силой Своего Духа, которую поместил в нас – точнее в наш возрожденный дух (Еф. 1:19).

Сила Духа в нас может сделать несравненно больше всего, о чем мы просим или даже можем помыслить (Ис. 55:8-9).

Церковь есть народ прославляющий Бога во все роды – в последующие поколения. От века и до века – точнее: «в века веков или самые отдаленные века, идущие в бесконечность».

Как мы можем укореняться и утверждаться в любви? Что это значит практически?

Вывод. Записанные в Новом Завете молитвы стоит не просто выучить наизусть, но и по примеру великого апостола, творить регулярно: «непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих» (Ефс.1:16). Их можно делать как личными, так и ходатайственными за всех святых.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here