Молитва покаяния христиан веры евангельской

Новая статья: молитва покаяния христиан веры евангельской на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва

Молитва – это общение человека с Богом. Бог говорит с нами через Свое Слово; через обстоятельства, которые складываются вокруг нас; через наше сердце, которое подсказывает правильность выбранного решения; может через откровения или сновидения в каких-то особых случаях.

Мы же с Богом говорим в молитве, молитва – это разговор человека с Богом, для Него – это как приятное благоухание:“Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздаяние рук моих – как жертва вечерняя.” Пс.140:2. Но молитвы бывают разные и хорошо если мы имеем правильное представление как нужно молиться. Выделим основное: 1. Молитва покаяния. 2. Личная молитва. 3. Общественная молитва. 4. Усиленная молитва. 5. Молитва в духе.

1. Покаяние. Первое – это обращение к Богу, начало христианского пути. Такое покаяние, как обращение, бывает только раз. Человек каетется за все грехи, вольные или невольные, какие тот совершал в вашей жизни. Это момент поворотного пути, осознанное решение. И, если кто верит, что получил прощение, то действительно прощён. По вере вашей да будет вам. Здесь вера имеет особое значение. И нет такого греха, который не мог бы быть искуплен. Дьявол часто пытается внушить людям обратное, но это неправда. Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха. Это надо знать и в это верить. Покаяние, как обращение, совершается исключительно за себя. Человек, который совершил подобное знает как это легко и как это сложно. Сломать самого себя, свою гордыню не так просто как может показаться. Наш внутренний, “испорченный человек” очень тому противится. В этом вопросе, вопросе обращения к Богу, обязательно надо быть победителями над собой. Это первая и очень важная победа. Следует помнить, что Господь хочет видеть нас только победителями: “Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.” Откр. 21:7. Без этого дальнейшие шаги будут бессмысленны. С этого начинается новое духовное рождение. Второе – это покаяние очищения. Такую молитву мы произносим часто, т.к., порой, совершаем и ошибки часто. Собственно, каждый день в мыслях, словах, проступках, на которые не всегда обращаем внимание, мы согрешаем и если хотим иметь полноценную жизнь христианина нужно совершать покаяние как очищение. Процесс постоянный и крайне необходимый. Равно как и то, что следует ежедневно умываемся. Если делать этого не будем, то будем болеть или “смердеть” физически. Тоже происходит и в духовном мире. Невозможно быть христианином и духовно не очищаться. Третье – это исповедание, которое тоже относится к духовному очищению, поскольку существуют проступки, которые как гиря висят в душе человека и могут быть препятствием для духовного роста. Поэтому Бог усмотрел и такую процедуру как исповедание. И лучше делать это в присутствии другого, доверенного вам, человека: “Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.”Мф.18:20. Хорошо, если есть духовный наставник, человек, который может понять и разобраться в ситуации. А еще лучше, если исповедание совершает священник, который вас не знает ( дабы избежать “человеческого фактора”). У католиков существует подобная практика; считаем очень правильно, когда исповедуемый не видит исповедуемого. Молитва совершается совместно.

Покаяние – необходимый и постоянный процесс духовного очищения (равно, опять же, как и по плоти мы умываемся). Этот процесс необходим для духовного развития и благословения. “. и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. ( вторая часть). Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас, Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды.” 1Иоан.1:7-9.

2. Личная молитва. ” Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” Мф.6:6. Личная молитва происходит “один на один”. Здесь можно говорить все что угодно, все что лежит на сердце и лучше своими словами. Образец молитвы заложен в молитве “Отче наш”, которую, конечно, следует знать наизусть. Начинается молитва с прославления и благодарения Отцу за все. Благодарение даже за плохое. Это, казалось бы, странно и даже жестоко, но тем не менее, это так. Пример тому многострадальный Иов. “И сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь, Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно.” Иов 1:21. И далее как, по образцу: просим и о хлебе насущном, поскольку нужно думать и об этом; просим за ближних, за родных, за правителей и о всем что у нас на сердце. “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.” 1 Тим.2:1. Молимся, конечно, во имя Иисуса Христа, потому что Он наш спаситель и ходатай перед Отцом Небесным. Первая молитва, естественно, получается сложно. Можно было бы использовать молитвослов, но Бог смотрит внутрь нас и видит то, что мы говорим нашим сердцем. Трудно будет вписать наши благодарения, нужды, прошения в заученную форму. Хотя, может у кого-то это и получается. По крайней мере, следует знать, что Бог читает то, что находится внутри нас, а не снаружи. Да вразумит нас Всевышний в этом!

3. Общественная молитва. ” Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.” Мф.18:20. Общая молитва совершается совместно и здесь важно понимать что вы не одни; не стоит говорить много и обо всем. ” И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою”. Мф.6:5. Общественная молитва – это не молитва на публике, а когда мы совместно прославляем, благодарим, либо просим о чем-либо Всевышнего. В этих случаях Христос особым образом присутствует среди нас и, естественно, молитва усиливается. Хороший пример подают нам христиане из Южной Кореи, которые особо уделяют этому внимание. Каждое утро, в 4, 5 утра верующие собираются на общую молитву в своих церквях. В наших же общинах есть молитвенные группы, которые несут подобные служения, и это хорошо.

4.Усиленная молитва. Усилить молитву мы можем, обращаясь к Богу, используя пост. Пост это не просто голодовка и не диета, а определенное духовное состояние, когда удаляем от себя все мирское, лишнее, плотское. Когда Христос был на земле, к Нему однажды подвели одержимого человека из которого Иисус изгнал беса. Ученики же, до этого, не могли это сделать и, впоследствии, они спросили почему у них не получилось, на что Христос сказал им: “Сей же род изгоняется молитвою и постом.” Мф.17:21. Пост имеет особое значение для усиленной молитвы. И хорошо когда мы в этом упражняемся. К усиленной молитве можно отнести когда молятся двое, трое или более человек по определенной нужде “ибо, где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них”.Мф.18:20.

5. Молитва в духе. ” Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом,”. Еф 6:18(первая часть). Во всякое время – это значит постоянно находиться в молитвенном состоянии, обращаясь к Богу в мыслях, как бы изнутри себя, не произнося слов. На практике такая молитва имеет силу. По сути, мы разговариваем сердцем. И, думаю, для полноценной духовной жизни подобную молитву нужно обязательно использовать. Некоторые полагают, что молитва в духе – это когда начинаешь говорить непонятные слова, не понимая их значения. Считаем, что это заблуждение. У Бога нет ничего бессмысленного и бормотание, без понимания сказанного, не имеет смысла и Бога не прославляет, потому что все что исходит от Него имеет смысл, так как Он Сам есть смысл всего. Но, если кто утвержден, что можно говорить непонятные слова в молитве, то, пожалуйста, но только так, как говорит Писание: говори себе и Богу; либо, если кто говорит вслух, то должен быть переводчик. ” Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.” 1Кор.14:27-28. Очень хотелось бы, чтобы никто не смутил вас в этом понимании, поскольку заблуждений и лжеучителей существует достаточно много. Считаем, что молитва в духе очень важна для общения человека с Богом, поскольку она реально исходит из сердца и имеет силу.

Врагу душ человеческих очень не хочется, чтобы человек обращался к Богу в молитвах. А кто это делает, то перевести того на такую форму, чтобы было непонятно, что он или она вообще делают. Посему считаем, что исключительно размахивание руками, только заученные слова и непонятные бормотания не могут считаться полноценной молитвой! Молитва исходит от сердца, она осмысленна и является приятным благоуханием перед нашим Богом! “Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя” Псалт.140:2.

Название этой конфессии точно соответствует следующим местам Священного писанияз Библии: «…и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами » (Деян. 11:26), «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую » (Флп. 1:27).

Мы разделяем основополагающие принципы христианства: принимаем Никейский символ веры, верим в Божественность Иисуса Христа, Его воплощение, смерть, воскресение и вознесение к Отцу на небеса, а также в Его второе пришествие на землю. Верим, что Библия (канонический Ветхий и Новый Заветы) – это авторитетное и непогрешимое Слово Божье, которое открывает человеку волю Бога, являясь единственным основанием веры и поведения. Мы считаем, что всякому истинно уверовавшему человеку Бог открывает разум к пониманию Писаний, что, в свою очередь, дает ему право не только читать, но и толковать и проповедовать Слово Божье другим.

Вероучение:

в единого истинного Бога, открывающегося в трех лицах: Отца, Сына и Духа Святого (2 Кор. 13:13;Мф.28:19, Быт.1:26)

– Творец неба и земли, всего видимого и невидимого (Быт. 1:1; Деян.17:24; Евр. 1:10)

– Есть Дух (Иоан. 4:24)

– Бессмертный (1 Тим. 6:16)

– Святый (Левит. 11:44; Ис. 57:15; 1 Петр. 1:15-16)

– Всеведущий (Втор. 31:21; Ис. 29:15; Евр. 4:13)

– Есть любовь (Иоан. 3:16; 1 Иоан. 4:16)

– Всемогущий (Быт. 17:1)

в Божественность Господа Иисуса Христа, единородного Божьего Сына, зачатого от Духа Святого, рожденного от девы Марии, который был распят на кресте при Понтии Пилате, умер и воскрес из мертвых, вознесся на небо и воссел одесную Своего Отца.

– Есть Бог (1 Иоан. 5:20)

– Вечный (Колос. 1:17)

– Единый Спаситель (Деян. 4:11-12)

– Первосвященник Нового Завета (Евр. 4:14-15; Евр. 9:11)

– Ходатай (1 Ин. 2:1)

– Победитель (Колос. 2:15)

– Крестящий Духом Святым (Матф. 3:11; Деян. 1:8, 2:4; 11:16)

– Агнец Божий (Иоанн. 1:36)

в Дух Святой, как третью Ипостась Божества (Мф.28:19; 2Кор.13:13), в необходимость принятия Духа Святого (Ден.19:2; Рим.8:14-16), что Дух Святой обладает всеми Божественными свойствами (Деян.5:3-4)

– Дух Истины (Иоан. 16:13);

– Святой (Иоан. 14:26; Еф. 4:30);

– Всеведущий (1 Кор. 2:10);

– Освящающий (1 Кор. 6:11);

– Творящий чудеса (Деян. 19:6);

– Возрождающий (Иоан. 3:3-6);

– Подтверждающий усыновление (Гал. 4:6-7);

– Утешающий (Иоан. 14:26);

– Наделяющий дарами и исполняющий силой для служения (Деян. 4:31; 1 Кор. 12:7-11);

Священные Писания – книги Ветхого и Нового Завета (Библия Каноническая) богодухновенны, даны Господом и являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения (2Тим.3:15-17; 2Пет.1:21),

Что верующему необходимо:

– Исследовать Писания (Иоан. 5:39);

– Верить в Писания и исполнять Их (Иак 1:22);

– Не искажать Слово Божье (И.Навин 1:8; 2Кор. 4:2, 2:17);

– Не прибавлять и не отнимать от Слова Божьего (Притчи 30:5-6, Отк.22:18-19).

– Бог сотворил человека по образу и подобию Своему (Быт. 1:27);

– Человек был наделён свободой выбора (Быт 2:15);

– Человек имеет дух, душу и тело (1 Фес. 5:23);

– Первый человек нарушил повеление Божье и впал в грех, вследствие чего все человечество унаследовало грех и смерть (Рим. 5:12; 1Кор. 15:21-22; Быт. 3:1-24, 5:5);

– Человек сам не может спастись. Ни собственной праведностью, ни какими-либо своими делами, ни через других человеков (Пс. 48:8; Мат. 16:26; Мар. 10:26-27; Рим. 3:21-25; Ефес.2:8-9);

– Человек получает прощение всех грехов, вечную жизнь с Богом даром, через веру в Иисуса Христа (Иоан. 3:15-18);

– Дух Святой и Слово Божье возрождают человека к новой жизни (Иак. 1:18; Тит. 3:5).

родоначальником греха является диавол, падший ангел, который через гордость и непослушание стал врагом Божьим и Его Церкви, является отцом лжи и всякой неправды. Он побежден Христом и участь его в озере огненном (Иез.28:12-19; Откр. 20:10), “грех есть беззаконие”( 1 Ин. 3:4).

– Христос создал Церковь посредством смерти и воскресения (Рим.6:4);

– Церковь есть тело Христово (Еф. 4:12, 1 Кор.12:27);

– Церковь Христова утверждена на основании учения Апостолов и пророков и имеет Иисуса Христа краеугольным камнем (Еф. 2:20-22);

– Назначением Церкви является: прославление Бога, евангелизация мира, хранение и передача истины, совершенствование святых на дело служения через Слово Божье, дела милосердия и благотворительности.

– Поместная церковь состоит из возрожденных душ, принявших водное крещение. Прибывшие из других церквей должны иметь письменное или устное свидетельство.

– повиноваться служителям церкви (1 Петр. 5:5; Евр. 13:17)

– достойно участвовать в вечере Господней (1Кор. 11:23-30)

– сохранять мир и единство в церкви (Евр. 12:14, Еф.4:1-3)

– принимать ревностное участие в служении и жизни Церкви (Евр. 10:25), в материальном служении Господу десятой частью всех своих доходов, а также участвовать в добровольных пожертвованиях и в делах милосердия (Быт. 14:20; Мал. 3:8-10; Мат. 23:23; Евр. 7:4-6).

благословение и благополучие поместной церкви во многом зависит от святого устройства домашней церкви (семьи). В обязанности домашней церкви входит святая и примерная жизнь родителей пред Богом, детьми и окружающих их миром. Родители обязаны воспитывать детей в слове истины, совершать совместные молитвы, пение духовных песен, чтение Священного Писания; вместе с детьми посещать Богослужения (И.Нав. 24:15; Лук. 2:41; Рим. 16:3-4; 1Кор. 7:14; Еф. 6:1-4).

членов церкви необходимо воспитывать на основании учения Библии об освящении.

К членам церкви, ведущим нехристианскую жизнь или попавшим в различные духовные заблуждения, обольщения, впавшим в грех, увлекшимся ложными учениями, на основании Священного Писания применяются следующие меры церковного воздействия:

– обличение (Иуд. 22,23; 1Тим. 5:20)

– вразумление (Мат. 18:15-16; 1Фес. 5:14)

– запрещение (2Тим. 4:2)

– замечание (2Фес. 3:14-15)

– отлучение (Мат. 18:17; 1Кор. 16:22; Тит. 3:10)

Член Церкви, к которому применено взыскание может восстановить свои права, если церковь, наказавшая его, сочтет на своем членском собрании, что он искренне раскаялся и совершил достойный плод покаяния, о чем выносится соответствующее решение.

Примечание: недостойное поведение членов церкви рассматриваются вначале на совете церкви, и при необходимости выносятся на членское собрание.

для совершения служения в церкви Бог поставляет:

– Апостолов (Еф. 4:11-12);

– Епископов (1 Тим. 3:1-7);

– Пресвитеров (Тит. 1:5);

– Пророков (Еф. 4:11-12);

– Евангелистов (Еф. 4:11-12);

– Учителей (Еф. 4:11-12);

– Диаконов (1 Тим. 3:8-13).

ЕПИСКОП Российской Церкви ХВЕ

избирается Советом Церкви и является блюстителем всех поместных церквей Российской Церкви ХВЕ (1Тим.3:1-5). Заместители Епископа Российской Церкви ХВЕ избираются Советом Церкви по предложению Епископа Российской Церкви ХВЕ. Если вновь избранные заместители Епископа Российской Церкви ХВЕ не рукоположены в сан епископа, то после избрания, совершается служение их рукоположения, а над рукоположенными на епископское служение совершается молитва благословения.

Достойно совершающий своё служение старший пресвитер рукополагается в сан епископа по решению Совета Российской Церкви ХВЕ. Епископ избирается на региональной Конференции. О нём совершается молитва благословения(1 Тим.5:17)

пастор поместной церкви избирается или поставляется на служение Советом церкви из числа братьев по представлению епископа региона. После испытательного срока рукополагается вышестоящими служителями в присутствии церкви (Деян. 14:23). В отдельных случаях поставляется по представлению епископа с согласия Церкви. Пресвитер ежегодно отчитывается перед Церковью.

избираются поместной Церковью, региональной Конференцией, рукополагаются старшими служителями с правом священнодействия и совершают служение по месту избрания или назначения.

служат для созидания Тела Христова и к совершению святых (1Кор. 14:3; Еф. 4:12). Они повинуются установлениям церкви. Служение пророков находится под руководством пресвитера, исполняя заповеди Господни (1Кор.14:26,29,33).

церкви избирается Советом церкви на основании Слова Божьего. После испытательного срока совершается его рукоположение старшими служителями церкви (Деян. 6:2,3; 1 Тим. 3:8-10).

ДЬЯКОНИССЫ И УЧИТЕЛЯ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ

избираются поместной Церковью. О них совершается молитва благословения.

За допущенные нарушения Слова Божьего, грех, заблуждение, ложное учение служители лишаются духовного сана по решению вышестоящих служителей и Церкви. Взыскания, применяемые к служителям, не отличаются от взысканий, применяемых к членам Церкви. Согрешившие служители и лишенные сана к священнодействию не допускаются (Евр. 6:4-6).

Примечание: Служителем Церкви избирается только крещенный Духом Святым. Служители, оставившие служение по возрасту или по окончании назначенного срока не утрачивают духовного сана, но помогают в служении избранным на данный период служителям по региону или в церкви (Числ. 8:23-26).

12. УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ ЦЕРКВИ

Иисус Христос оставил для Церкви два установления:

а) ему предшествует проповедь и обучение (Деян. 2:29-36, Мф.28:19);

б) совершается над покаявшимися и уверовавшими в Господа Иисуса Христа (Деян. 2:37,38);

– обещание Богу доброй совести (1Петр. 3:21)

– погребение и воскресение для новой жизни во Христе (Рим.6:2, Кол.2:12,3:3);

г) совершается рукоположенным служителем для каждого индивидуально в открытых водоемах или баптистериях через полное погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мат.28:19; Деян. 8:37-38);

д) В церкви не совершается крещение младенцев.

а) установлена Господом (1 Кор. 11:23-25);

б) напоминает о страдании и смерти Господа Иисуса Христа и заключении Нового Завета (1Кор. 11:26);

– хлеб символизирует Тело Иисуса Христа (Лук. 22:19);

– вино символизирует Кровь Иисуса Христа (Лук. 22:20);

Примечание: вино должно быть виноградное (Лук. 22:18).

в) установлена для приобщения членов Церкви к Телу и Крови Христовой (1Кор. 10:15-17);

г) по установлению Церкви может совершаться с омовением ног или без омовения (Иоан.13:1-15;1Кор.11:23-30);

д) несет осуждение при недостойном участии, поэтому не принимается членами Церкви, находящимися на церковном взыскании (1Кор. 11:27-30);

е) совершается рукоположенным служителем, а в исключительных случаях по поручению вышестоящего служителя.

13. СВЯЩЕННОДЕИСТВИЯ В ЦЕРКВИ

священнодействия в Церкви совершаются рукоположенными на этот труд служителями. Церковными священнодействиями являются:

– МОЛИТВА БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДЕТЕИ Ребенка служитель берет на руки или возлагает руки(Лук.2:27-28; Матф. 19:13-15);

– МОЛИТВА О БОЛЬНЫХ с возложением рук или елеепомазанием(Матф. 9:35; Марк 6:7,12-13; Лук. 9:1-2; Иак.5:14);

Примечание: в исключительных случаях эти священнодействия могут совершаться и другими служителями, по поручению епископа.

а) Крещение Духом Святым совершается Иисусом Христом (Матф.3:11; Иоан. 14:16; 16:7);

– во время проповеди;

– во время молитвы;

– при возложении рук;

– в других обстоятельствах;

в) знамение иных языков является проявлением Духа Святого и не может быть изученным людьми (Деян.2:4-6;1 Кор. 12:7, 10);

г) является источником силы для служения через дары Духа Святого (Деян. 1:7-8; 1Кор. 12:4-11);

– молитва есть обращение к Богу с нуждами, благодарениями и желаниями (Фил.. 4:6; 1Тим. 2:1-2);

– молитва Богу совершается во Имя Иисуса Христа (Иоан. 16:23);

– молитвы могут быть одиночные и общие (Деян. 2:1; 4:24; 10:9);

– молитвы совершаются умом или духом при исполнении Духом Святым (1 Кор. 14:14-15).

– молитвы совершаются, как правило, стоя на ногах или коленопреклоненно ( Лук.22:41; Деян.20:36; 21:5; Еф.3:14; 3Цар.8:55);

– молитвы духом должны совершаться со всяким постоянством, во всякое время и на всяком месте (Еф. 6:18, 1 Тим.2:8);

– молитва “Отче наш” совершается в начале или в конце Богослужения по решению Церкви.

– пост есть добровольное воздержание от принятия пищи и супружеских отношений на определенное время (Мф.4:2; 1Кор.7:5);

– пост есть выражение смирения человека перед Богом (Ездр.8:21);

– посту предшествует сердечное приготовление (Ис. 58:6-7);

– пост сопровождается чтением Слова Божьего и молитвой (Иер.36:6 ;Иоиль1:14; Деян. 14:23);

– пост должен выражать конкретную нужду (Мф. 17:21);

– пост может совершаться как индивидуально, так и отдельными группами или всей Церковью (Лук. 2:37; Деян 13:1-2);

– церковный пост устанавливается Церковью или решением духовного руководства Церкви при особых обстоятельствах (Деян. 14:23);

а) исповедание грехов необходимо совершать при:

– покаянии уверовавших (Деян. 3:19);

– при освящении согрешивших членов Церкви (1Иоан. 1:9, 2 Пар. 6:37-39);

б) исповедание совершается: перед Богом, в присутствии служителя, и друг перед другом (И.Нав.7:1,12,19-25; Иак. 5:16 );

в) исповедь нужна для сохранения членов Церкви и служителей в святости (1 Фес. 4:7);

– установлен Богом (Быт. 1:27-28);

– подтвержден Иисусом Христом и Апостолами (Матф. 19:4-6; 1Кор. 7:2);

– должен быть нерасторжим (Матф. 19:6-9);

– есть союз любви между мужчиной и женщиной, совершается только в Господе для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, пока смерть не разлучит их (Быт. 2:18; 1Кор.7:10; Евр.13:4);

– брак получает благословение через наставление служителем в Слове Божьем с возложением рук и через молитву Церкви (Быт.1:22);

– брак, будучи Божьим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны;

– семья строится по принципу равенства мужчины и женщины: в статусе – они равносотворённые Богом и разности в ролях, глава – муж, жена- помощница.

– супружеская жизнь должна проходить в страхе Божьем, чистоте и при полном взаимопонимании супругов (1Кор. 7:3-5; Гал. 5:13);

– в случае смерти одного из супругов Слово Божье не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе (1Кор. 7:39);

– родители несут полную ответственность за деторождение, воспитание детей в Евангельском духе, уважение к людям, к труду, к обществу (Быт. 1:28; Еф.6:4; 1 Тим.3:4; Тит 1:6);

– не может заключаться между близкими родственниками (Лев. 18:5-17).

Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, и вложил в человека осознанную необходимость заботиться о своём здоровье – духовном, душевном и физическом. (1.Фес. 5:23).

Склонность человека к греховным пристрастиям разрушающим жизнь, так и небрежение о плоти разрушающие физическое здоровье в равной степени противоречит основам христианской веры.

Забота о здоровье напрямую зависит от послушания физическим и духовно-нравственным законам, которым Бог подчинил существование человека, так и принятие помощи из вне: молитва церкви об исцелении больных и оказание медицинской помощи (в том числе и донорской).

Основа всех знаний обеспечивающих развитие достойной жизни, свободной личности мирного существования рода человеческого – нравственная. («Начало мудрости страх Господень» Пр. 1:7).

Образование, как светское, так и религиозное, должно всесторонне развиваться на благо личности для постижения и познания мироустройства, приобретения профессиональных знаний и знаний в сфере духовных вопросов. Церковь поощряет и всячески поддерживает своих прихожан, быть активными в сфере получения образования, и развитии я науки как необходимой составляющей для жизни.

21. ОТНОШЕНИЯ К ПОЛЬЗОВАНИЮ ГРАЖДАНСКТИМИ ПРАВАМИ.

Для Церкви Бог отвёл особую роль в мире и определил для неё миссию, которая свойственна только ей, и не может претендовать на обладание светской власти- это распространение Евангелия в мире.

Но верующие люди не отделены от жизни общества и каждый верующий в отдельности сам принимает решения, как он может служить на пользу общества в соответствии со знанием своего гражданского долга, в том числе участвуя в политической жизни своей страны. При этом в основе любой гражданской позиции христианин реализует евангельский принцип: «И всё что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеком, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; ибо вы служите Господу Христу» Колоссянам 3:24-25)

Священнослужители должны воздерживаться рот любой политической деятельности и уделять основное внимание своим духовным обязательствам, пребывать в молитве и служении слова. Деяния 6: 1-4.

22. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЗНИ

– жизнь дает только Бог (Быт. 1:27; Деян. 17:25);

– каждый христианин обязан заботиться о собственной жизни, проявлять заботу о ближнем и с чувством ответственности распоряжаться этим драгоценным даром (Ис. 38:13-16);

– только один Бог обладает исключительным правом ее прервать, никто не имеет права посягнуть ни на свою собственную жизнь, ни на жизнь другого человека (аборт является убийством) (Быт. 9:6; Пс. 35:10; Матф. 5:21-22; 26:52).

23. ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ КОНФЕССИЯМ

в отношениях с верующими других конфессий следует:

– руководствоваться чувством братолюбия, христианского уважения и мира (Рим. 12:10,18);

– стремится к сотрудничеству и духовному сближению со всеми верующими христианами. Не проявлять вражды, осуждения, злословия (Иоан. 17:21; Еф. 4:31-32);

– всех верующих, возрожденных свыше, считать детьми Божьими. Искать того, что служит к миру и взаимному назиданию (Рим. 14:19);

– по отношению к различного рода ложным учениям и заблуждениям руководствоваться только Священным Писанием (Иуд. 1:17-23; Гал. 1:8;2:4-5; Тит. 3:10-11).

– существующие власти установлены Богом (Рим. 13:1-2);

– Церковь Христова почитает начальство и высшие власти. Однако, Церковь Христова не от мира сего, ее главою является Христос Господь (Еф.5:23; Иоан. 17:16);

– согласно слов Христа, Церковь отдает кесарево – кесарю, а Божие – Богу (Мр. 12:17).

25. О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ИИСУСА ХРИСТА, ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ И ВОЗНЕСЕНИИ ЦЕРКВИ

– во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, дня часа которого никто не знает (Мф.24:42;25:31);

– что второму пришествию будет предшествовать воскресение умерших во Христе, а также мгновенное изменение оставшихся в живых (1 Фес. 4:13-17);

– что восхищенная Церковь встретится с Иисусом Христом в силе и славе на облаках (Лук. 21:27);

– что все должны предстать прел судилищем Христовым, чтоб каждому получить соответственно тому, что он сделал, живя в теле: доброе или худое (2Кор. 5:10);

– признаем второе воскресение всех умерших и праведный суд Божий перед белым престолом (Откр.20:11-15)

“Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ним смерть вторая не имеет власти…” (Откр. 20:6).

26. НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ

– по обетованию Божьему будут устроены новое небо и новая земля, на которых обитает правда (2 Петр.3:13; Ис.65:17);

– Церковь и спасенные народы будут вечно жить со Христом на новом небе и новой земле (Откр.5:10).

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here