Молитва праведному лоту

Новая статья: молитва праведному лоту на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Православные молитвы ☦

5 сильных молитва святому праведному Филарету Милостивому

Молитва святому Филарету Милостивому о деньгах и благополучии

«О, предивне избранниче Божий, Филарете Милостивый! Амнии прещедрый хлебодателю, Православия светильниче, Господа Бога рабе благий и верный! Ты бо всем сердцем евангельски Христу последовавый и данный тебе талант премудре умноживый: сирых и убогих одеявый и напитавый; странных и нищих в дом свой введый, в скорбех и печалех сущих утешивый, умерших и на стогнах поверженных гробу предавый; всем всячески послуживый, и тако веру свою в делах показал еси. Ей, святый угодниче Божий, не npезри нас, печальми житейскими изнываемых и страстми греховными обуреваемых. Во вся дни уныние и малодушие колеблют нашу веру, жестокосердие и озлобление снедают сердца наша и охлаждают любовь нашу; честолюбие же и нетерпение растлевают души наша, и тако, аки нищии, в делах благих обнщахом. Ты же, Отче праведный, милосердствуя о нас, умоли Христа Бога, да обогатит сердца наша Духом Своим Святым, исцелит душевныя и телесныя недуги наша, и, аки ниву жаждущую, напоит нас щедротами человеколюбия Своего; да вере, долготерпению и милосердию твоему подражающе, во благочестии и чистоте поживем вся дни живота нашего. Еще молим тя, преблаженне, егда приспеет жития нашего отшествие, к покаянию нелицемерному нас подвигни, да Христу Спасителю нашему чрез святыя Его Таинства приобщимся и наследники Царствия Небеснаго будем, идеже в радости святых и Ангелов сподобимся и мы покланятися и воспевати Трисвятое Имя: Отца, и Сына, и Святаго Духа, во веки веков. Аминь!»

Молитва об удачном замужестве дочери праведному Филарету Милостивому

«О святый угодниче Божий, праведне Филарете! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.»

Молитва праведному Филарету Милостивому от нищеты

«Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый, давый Святым Твоим Духом коемуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей Святей овы апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, ихже словом проповеди, Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными благодетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе, нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедший, готови, в немже сами искушсни быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех и святого праведного Филарета воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, житию, любви, вере, долготерпению, и их молитвенною помощию, паче же Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще Пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.»

Молитва святому Филарету Милостивому об укреплении веры

«К вам, о святии вси и святый праведный Филарете, яко путеводным светильникам, деяньми своими осветившим путь небеснаго восхода, аз многогрешный смиренно колена сердца моего преклоняю и из глубины души взываю: умолите о мне Человеколюбца Бога, да не попустит ми еще блуждати по распутиям греха, но да просветит мой ум и сердце светом благодати Своея, яко да тою озаряем и подкрепляем, возмогу прочее время земнаго жития правою стезею нспреткновенно преити и ходатайством вашим к Преблагому Господу сподоблюся, поне вмале причастник быти духовныя вашея трапезы в небесном чертозе Царя славы. Емуже со Безначальным Его Отцем и Пресвятым, Благим и Животворящим Духом буди слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.»

Благодарственная молитва праведному Филарету Милостивому

«О, преблаженнии угодницы Божии, вси святии, предстоящии Престолу Пресвятыя Троицы и наслаждающиися неизреченнаго блаженства! Се ныне, в день общаго вашего торжества, милостивно призрите на нас, меньших братии ваших, приносящих вам сие хвалебное пение, и ходатайством вашим просящих милости и отпущения грехов у Преблагаго Господа; вемы бо, воистину вемы, яко вся, елика восхощете, испросити у Него можете. Темже убо смиренно молимся вам, и святому праведному Филарету, молите Милостиваго Владыку, да подаст нам дух вашея ревности к хранению святых Его заповедей, яко, да текше по стопам вашим, возможем земное поприще в добродетельном житии без порока прейти, и в покаянии достигнути преславных селений райских, и тамо купно с вами прославляти Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь!»

Сохранить молитвы в социальных сетях:

Слово на текст Иак. 5:16

«Много может молитва праведного поспешествуема» ( Иак.5:16 )

Произнесено 27 августа 1872 г. в лаврском Троицком соборе

Примером великого пророка Божия Илии св. апостол Иаков учит нас, какую могут иметь силу наши взаимные молитвы друг о друге. Сам строгий подвижник, еще до призвания Христом Спасителем в число апостолов проходивший строгую жизнь назареев, и столько ревностный в молитве за народ свой к Господу, что колена его, от частого припадания в молитвах, покрыты были наростами, апостол и брат Господень указывает нам в подобострастном нам праведнике, до какого действия может простираться молитвенное пред Богом ходатайство одного человека. Царство израильское, в котором жил св. пророк Илия, отпало от Бога, ввело у себя поклонение богам языческим; вместе с тем усилилось в нем развращение нравов. Ревнуя по Боге истинном, пророк молитвою помолися, да не будет дождь. Ради обращения нечестивых он испросил у Бога казнь, которая постепенным своим усилением могла мало по малу привести народ в сокрушение и обратить его к единому державному царю мира, посылающему дождь земле ранний и поздний. Помолися, да не будет дождь, – и не одожди по земли лета три и месяц шесть ( Иак.5:17 ). Видим здесь силу молитвы наказующей с целью исправления. Но вот и другой опыт силы той же молитвы, – но уже милующей. И паки помолися, – и небо дождь даде, и земля прозябе плод свой ( Иак.5:18 ).

Указывая на такой пример в мире ветхозаветном христианам, сподобившимся во Христе Иисусе большей близости к Отцу Небесному, св. апостол дает основание заключать, что и наши молитвы друг о друге не останутся пред Богом бесплодны. Посему и к нам, чадам Нового Завета, могут быть приложены слова апостола: много может молитва праведного поспешествуема.

В этих словах заключаются условия действенности нашей молитвы.

Но апостол говорит еще: много может молитва праведного поспешествуема, т. е. усиленная. Молитва не должна быть чувством в душе мимолетным, навеянным только внешними обстоятельствами. Она всегда должна быть присуща душе христианина, как воздух, потребный для дыхания. Тогда только и чувствует себя душа в силе и крепости, тогда только исполняется жизни и радости, когда подъемлется от земного и возносится к небесному, ей сродному. Как грудь, воздымаясь непрестанно дыханием, показывает подобие крыл, воздымающихся и опускающихся в движении птицы – в горние пространства, так душа, подъемлясь мыслью и чувством к божественному, и обратным движением на себя углубляясь в сознание своей немощи и греховности, только сильнее и сильнее возбуждается поднимать криле свои к Богу, чтобы в Нем найти успокоение, помощь и силу себе и другим. Кто даст ми криле, яко голубине, и полещу, и почию ( Пс.54:7 )? восклицал царственный молитвенник. Эти криле и это успокоение – и есть молитва. Когда бы прекратились эти двоякие движения души, мыслью и чувством, от себя к Богу, и от Бога к себе, чтобы снова устремиться к источнику силы и жизни, тогда бы это значило, что душа наша умерла: подобно тому, как прекращение колебания персей служит ясным признаком бездыханности нашего тела. Это постоянное чувство в душе, молитвенное чувство, по временам может и должно усиливаться. Как идя в гору или работая что-либо тяжелое, употребляем мы более напряжения, дышим усиленнее, так по нуждам своим и своих собратьев можем и должны действовать с большей собранностью, отрешаться от всего обременяющего дух, призывать на помощь все данные нам способы, чтобы усилить молитву. Отсюда проистекают разные подвиги, содействующие нашей молитве. Так, Христос Спаситель в одном случае указал на необходимость соединять молитву с постом. Побеждая чувственность, пост дает более свободы действовать духу. В другом случае слово Божие указывает на соединение молитвы с милостыней. Сотнику Корнилию сказал Ангел Господень: молитвы твоя и милостыни твоя взыдоша на память пред Бога ( Деян.10:4 ). В иных случаях возбуждает нас усилить, усугублять молитву неоднократным ее повторением. Особенно же содействует успеху молитвы то, когда она совершается не одним молитвенником, но и теми, за кого он приносит молитву. Иначе, и многомощная молитва праведника может остаться бездейственною. Так сказано было пророку Иеремии о народе израильском: и не молися о людех сих в благо ( Иер.14:11 ). И другому пророку сказано было: если восстанут ходатаями за этот народ и такие праведники, как Ной, Даниил и Иов, то эти праведники сами спасутся, а земля в потребление будет: не избавят ни сынов, ни дщерей своих, но тии едини спасутся ( Иез.14:14, 16, 18 ).

Что же нам, братие, делать? Мы не праведники. Может ли же и на нас простираться обетование действенности нашей молитвы за других? Можно ли приложить и к нам слова апостола: много может и молитва наша поспешествуема? Дерзну отвечать опираясь на слово великого подвижника. Св. Иоанн Лествичник говорит: «не отказывайся помолиться и о душе другого, хотя бы не приобрел еще ты дара молитвы; потому что вера просящего часто спасала и молящегося о нем с сокрушением» (стр. 352; изд. 4-е, 1894, стр. 250). Видите, как все это связывается между собою и взаимно одно другому помогает. У одного глубоко сознание своей беспомощности и сильна вера, что другой ему может помочь своею молитвою. У другого также живо чувство своего бессилия – и однако же есть на столько любви, чтобы не отказать своему ближнему в его духовной нужде, насколько может помочь. Таким образом по вере просящего Бог дает силу и скудной молитве, и малосильная молитва любовью возгревается, разгорается и приносит от Бога помощь – помощь нуждающемуся и подкрепление самому молящемуся.

Будем же, по заповеди Господней и апостольской, молиться друг о друге, помня, что и данный нам образец молитвы Господней нас учит тому непрестанно. Как построена данная нам молитва Господня? – не от одного лица и не для одного лица, но от всех, и для всех, и к общему всех единому Отцу небесному. И эта молитва дана не праведникам только, но и тем, которые чувствуют на себе много долгов пред Господом Богом. – Аминь.

Источник: Богословский вестник 1894. Т. 3. № 8. С. 162-166 (2-я пагин.).

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Каталог икон на сайте PravIcon.com

Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых

  • Начальная страница
  • Иконы Богородицы
  • Иконы Христа
  • Иконы Ангелов
  • Иконы Святых

Меню сайта

Пользователь

&nbspЛот, прав.

Ветхий Завет, Палестина, Месопотамия

  • 22 октября (9 октября по старому стилю)

Рейтинг иконы в этом году: 1 (в прошлом: 0).

Раздел основан участником [tol] 2009-12-14.

Согласно Ветхому Завету, Лот вышел с Авраамом, его женой Сарой из Ура Халдейского в Ханаан. После того, как Авраам вышел из Египта, где благодаря тому, что отдал свою жену фараону, приобрёл много рабов и скота, вместе они двинулись до Вефиля. У Лота тоже был мелкий и крупный скот, а также шатры. Их имущества было так много, что пастухи Авраама спорили с пастухами Лота. Чтобы избежать раздора, Лот отделился и ушёл на восток, в окрестности Иордана, недалеко от Содома . Во время нападения Кедорлаомера и союзных ему царей на Содом Лот попал в плен, а имущество его было забрано. Однако Авраам напал ночью на противника и освободил Лота вместе со всем имуществом, а также женщинами и народом . Когда Лот сидел у ворот Содома, к нему пришли два ангела, желавшие проверить, действительно ли в Содоме творится то, что о нём говорят. Лот приглашал ангелов к себе в дом, но они сказали, что будут спать на улице. Лот их сильно упрашивал и наконец упросил. Он сделал им угощение и испёк пресные хлебы. Од[. ]

Изображения иконы Лот, прав.

Описание: [Дечани. Ок. 1350.] Мчч. Евтропий, Клеоник, Василиск. Фреска. Церковь Христа Пантократора. Дечани. Косово. Сербия. Около 1350 года.

Файл 7829.jpg: | |

Размер: 446×1200, 0.54 MPix, 74 Kb.

Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 8 (106) , 0 (0) .

Описание: библейский Лот – племянник патриарха Авраама

Файл 17727.jpg: | |

Размер: 632×499, 0.32 MPix, 154 Kb.

Рейтинг изображения: 7 (53) , 0 (1) .

Описание: библейский праведник Лот.

Файл 17728.jpg: | |

Размер: 487×600, 0.29 MPix, 76 Kb.

Рейтинг изображения: 8 (39) , 0 (0) .

Описание: Праведный Лот, праотец4.jpg

Файл 20065.jpg: | |

Размер: 425×600, 0.26 MPix, 91 Kb.

Дата: 2012-11-11, анонимно.

Рейтинг изображения: 10 (59) , 0 (6) .

Описание: Праведный Лот, праотец.jpg

Файл 20066.jpg: | |

Размер: 537×800, 0.43 MPix, 116 Kb.

Дата: 2012-11-11, анонимно.

Рейтинг изображения: 12 (80) , 0 (5) .

Страницы: [1]. Всего изображений: 5. Сортировка: в обычном порядке.

[Выполнение скрипта: 0.093 секунд]

ПОЧЕМУ ХРИСТИАНАМ ТАК ТРУДНО МОЛИТЬСЯ?

Одно время я был подавлен проблемой, годами существующей в церквях, и она сильно тревожила меня. Проблема заключалась в следующем: почему христианам так трудно молиться?

Писание ясно говорит нам, что ответом на все вопросы в нашей жизни является молитва с верой. Апостол Павел пишет: «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Филип. 4:6). Павел говорит нам: «Ищите ответ у Господа в любых обстоятельствах вашей жизни. И заранее благодарите Его за то, что Он слышит вас!»

Здесь очень ясно написано, что ап. Павел хочет подчеркнуть: прежде всего молитесь! Мы не должны молиться, используя молитву как последний шанс, прежде идя к нашим друзьям, затем к пастору или советчику, и в конце концов падать на колени. Нет, Иисус говорит нам: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Матф. 6:33). Мы прежде всего должны идти к Господу, раньше, чем к кому-нибудь другому!

Сокрушает сердце чтение писем, присылаемых в наше служение множеством разбитых христиан: семьи на грани разрушения, супруги разводятся, христиане, годами ходившие верно со Христом, живут в страхе и поражении. Каждый из этих людей был чем-то побеждён: грехом, депрессией, мирскими побуждениями, завистью. И год за годом их проблемы только усугублялись.

Однако, меня более всего тревожит в этих письмах то, что лишь немногие из христиан вообще упоминают о молитве. Они обращаются к кассетам, книгам, советникам, терапии разного рода — но редко когда к молитве. День изо дня они живут в переживаниях, страхах, тучами нависшими над их головами, потому что они не имеют ответа на свои проблемы.

Почему так трудно христианам во время кризиса, в своих отчаянных нуждах искать помощи у Бога? Библия даёт неоднократное и определённое свидетельство того, что Бог слышит вопль Своих детей и отвечает им с нежной любовью:

о «Очи Господни обращены на праведников, и уши Его — к воплю их» (Пс. 33:16).

о «Взывают праведные, и Господь слышит и от всех скорбей их избавляет их» (Пс. 33:18).

о «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всём, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него» (1Иоан. 5:14-15).

о «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иаков 5:16).

о «И всё, чего не попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21:22).

о «Молитва праведных благоугодна Ему» (Притч. 15:8).

о «Господь молитву праведников слышит» (Притч. 15:29).

о «Призрит на молитву беспомощных, и не презрит моления их» (Пс. 101:18).

Послушайте, чем больше всего утешался Давид: «В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость» (Пс. 137:3). Давид говорит: «Я доверился Тебе, Господи. Во всех моих испытаниях я ни к кому другому не обращался. Я искал только Тебя, и Ты услышал меня, ответил мне и укрепил меня в битве!». «В бедствии ты призвал Меня, и Я избавил тебя» (Пс. 80:8).

Эти обетования и свидетельства являются могущественным доказательством Божьей заботы. И они так многоразличны, глубоки и многочисленны, что я не понимаю, как христианин может пропустить их!

Однако, когда дело доходит до молитвы, Библия даёт нам больше, чем только обещания. Она также даёт нам предупреждения об опасности небрежения молитвой: «То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении» (Евр. 2:3). Слово «вознерадеть» здесь значит «не задумываться, относиться легкомысленно».

Контекст этого стиха выражает важность вещей, относящихся к нашему спасению — и молитва, конечно же, является одной из них. Господь спрашивает вас: Как вы надеетесь избежать крушения и поражения в наступающие трудные дни? Как вы узнаете и отличите Мой голос в те дни, если вы не научились пребывать в общении со Мной и слушать Мой голос в молитвенной комнате?

Я уверен, что Бог сегодня глубоко оскорблён пренебрежением к молитве среди Его народа. Иеремия пишет: «Забывает ли девица украшение своё и невеста — наряд свой? а народ Мой забыл Меня, — нет числа дням» (Иерем. 2:32).

Вот в чём заключается мой основной вопрос — чего я никак не могу понять: как Божьи собственные дети, находясь под постоянными атаками адских сил, встречая трудности и искушения со всех сторон, могут неделями жить, не ища Господа? И как они могут утверждать, что любят Его и верят Его обетованиям, если сами никогда не приближаются к Нему?

АВТОР ПОСЛАНИЯ К ЕВРЕЯМ ПРИЗЫВАЕТ НАС «ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГУ»!

10 глава послания к Евреям содержит чудесное обетование. Там говорится, что Божья дверь всегда открыта для нас, давая нам свободный доступ к Отцу: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою» (Евр. 10:19-22).

Несколькими стихами ниже нас предупреждают, что День Господень быстро приближается: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр. 10:25). Бог говорит: «Сейчас, когда время пришествия Христа приближается, вы должны искать Моё лицо. Сейчас время войти в вашу тайную комнату и в молитве приблизиться ко Мне!»

Я считаю, мы уже сейчас видим признаки, показывающие, что близок спад в нашей финансовой системе — насилие и аморальность усиливаются. Наше общество помешалось на поиске удовольствий. Лжепророки — «ангелы света» — обольстили многих демоническими доктринами. И в любой момент мы можем увидеть время бедствий, которое наполнит страхом человеческие сердца. Но, прежде чем всё это произойдёт, автор к Евреям говорит: «Не позволяйте истине отойти от вас! Будьте на страже и бодрствуйте. Для вас открыта дверь в святое Божие присутствие, поэтому идите к Нему с полною уверенностью, приносите Ему свои желания. Кровь Христа уже открыла для вас эту дверь и ничто не стоит между вами и Отцом. Вы имеете полное право войти во святое святых и получить всё, в чем вы нуждаетесь!

Когда же мы легкомысленно относимся к жертве Христа, которую Он принёс, чтобы мы имели свободный доступ к Отцу со всеми нашими нуждами, мы пренебрегаем Божьей благодатью, возбуждая Божий гнев!

Однако, несмотря на все эти мощные предупреждения об опасности небрежения молитвой, христиане по-прежнему находят трудным молиться. Почему? Я верю, что на это есть четыре причины.

1.НЕКОТОРЫЕ ХРИСТИАНЕ НЕ МОЛЯТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ЛИШЬ ТЕПЛУЮ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ!

Когда я использую слово «тёплый» для описания любви человека ко Христу, я не имею в виду, что он холоден к Господу. Я имею в виду, что его любовь «не дорогая» — не слишком много стоит. Позвольте привести вам пример: когда Иисус говорит к церкви в Ефесе в Откровении 2, Он прежде всего одобряет их за всё, что они сделали. Он признаёт, что они трудились усердно в вере, ненавидели грех и компромисс, не принимали ложные доктрины, никогда не изнемогали и не сдавались в гонениях, всегда стояли за чистое Евангелие.

Но Христос говорит, Он имеет нечто против них: они оставили горячую, драгоценную любовь к Нему! «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откр. 2:4).

Как-то среди всех их добрых дел они отошли от прилежного хождения в любви с Иисусом, и теперь Он говорит им: «Вы оставили вашу первую любовь. Вы отказались от того, что очень дорого для меня — регулярного пребывания в Моём присутствии и общения со Мной!»

Пожалуйста, заметьте, что Иисус говорит здесь о верующих, которые начинали с пылающей любви к Нему. Он не обращается к мёртвым, холодным, номинальным христианам, которые никогда не любили Его. Но Он говорит: «Любившие Меня всем сердцем позволили своей ревности охладеть. Верный слуга, некогда ежедневно искавший Меня в своей молитвенной комнате, теперь вообще редко молится».

Подумайте только, как оскорбительно это должно быть для Иисуса, нашего возлюбленного Жениха. Каким был бы супружеский союз, если бы муж и жена не имели времени для личного интимного общения? Иисус как раз об этом и говорит здесь. Он желает личного близкого общения с вами!

Ты можешь говорить, что любишь Его, но если ты никогда не ищешь чтобы быть наедине с Ним, ты доказываешь, что не любишь Его вообще. Такое отношение не пройдёт даже с твоим возлюбленным человеком. Если ты сказал своей возлюбленной, что любишь её, но видишь её только один раз в неделю, чтобы успеть сказать: «Привет, дорогая, я люблю тебя, до свидания!» Она этого не потерпит. Почему Иисус, отдавший за тебя всё, даже Свою собственную жизнь, должен терпеть это?

Неважно, как громко ты славишь Господа в церкви, как много ты говоришь, что ты любишь Его, как много ты пролил слёз. Ты можешь щедро жертвовать, любить других, ненавидеть грех, обличать делающих неправду, но если твоё сердце постоянно не влечёт в присутствие Христа, ты просто Его не любишь. Ты относишься к молитве легкомысленно, пренебрегая ею, и, согласно словам Иисуса, это доказывает, что ты потерял твою любовь к Нему.

Все наши дела напрасны, если мы не вернёмся к ярко пылающей любви к Иисусу. Мы должны осознать, что любовь к Иисусу заключается не только в делании добрых дел. Она включает в себя ежедневное, дисциплинированное поддерживание отношений с Ним. И это чего-то нам будет стоить!

2. НЕКОТОРЫЕ ХРИСТИАНЕ НЕ МОЛЯТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ИЗМЕНИЛИ СВОИ ПРИОРИТЕТЫ!

Приоритет — это степень важности, которую ты определяешь для чего-то. Христиане, которые пренебрегают молитвой, изменили свои приоритеты!

Многие верующие клянутся, что они будут молиться, как только найдут для этого время. Однако, каждую неделю искание Христа становится менее важным для них, чем помыть машину, убрать в доме, посетить друзей, поесть в ресторане, сделать покупки, смотреть телевизор. Они просто не уделяют времени молитве.

Такими были люди во дни Ноя и Лота. Их главными приоритетами было есть и пить, покупать и продавать, жениться и заботиться о семьях. У них не было времени слушать слово о Божьем грядущем суде. И в результате — никто не был готов, когда наступил суд!

Очевидно, ничто не изменилось в течение столетий. Для большинства христиан Бог остаётся в самом низу в перечне их приоритетов. А наверху — доход, безопасность, удовольствия и семья. Конечно, у многих людей Бога вообще нет в списках их приоритетов. Но это не так сильно огорчает Господа, как то, что Его собственные дети так мало ценят Его!

Сегодня тысячи христиан путешествуют по стране, ища, чтобы за них помолился какой-нибудь служитель, пророк или евангелист. Эти верующие хотят пережить Божье прикосновение и иметь чувственное переживание Его близости. Но, если даже они получат то, чего хотели, то это переживание длится очень короткое время. И, странно, за всё время их поездок и искания Божьего прикосновения они не проведут и пяти минут в молитве!

Возлюбленные, Господь не хочет ваших остатков, этих небольших кусочков времени, когда вы наскоро произносите молитвенную просьбу. Это не является жертвой хвалы или молитвы. Это жертва с пороком, и она загрязняет Его алтарь!

Пророк Малахия пишет: «И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? Или когда приносите хромое или больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю! Будет ли он доволен тобою, и благосклонно ли примет тебя? Говорит Господь Саваоф» (Малах. 1:8).

То есть, Малахия говорит: «Вы приносите в Божье присутствие любых старых животных с фермы для жертвоприношения. Но это есть небрежные, непродуманные, бывшие в употреблении дары. Попытайтесь дать такие подарки своему правителю. Он выгонит вас вон».

Бог хотел, чтобы Его народ тщательно просматривал своё стадо, проверяя каждое животное, чтобы избрать самое совершенное среди всех для жертвы Ему. Сегодня Бог ожидает от нас того же. Он желает, чтобы мы проводили время с Ним не в спешке небрежения. Мы должны отдать приоритет общению с Ним.

Однажды я встретился с пастором одной из самых больших церквей Америки. Этот человек был одним из самых занятых служителей, которых я когда-либо видел. Он сказал мне не извиняясь: «У меня нет времени для молитвы». Этим на самом деле он говорил: «Я не уделяю молитве первое место».

Когда я посетил его церковь, я не чувствовал движения Духа Божьего в собрании. Я бы сказал даже, что это была одна из самых мёртвых церквей, в которых я когда-либо проповедывал. И как там могла быть какая-то жизнь, если пастор не молится?

Ни один христианин не отведёт времени для настоящей молитвы до тех пор, пока Господь не станет на первом месте в его жизни, выше всего остального -выше семьи, карьеры, досуга, всего. Иначе его жертва не угодна Богу!

3. НЕКОТОРЫЕ ХРИСТИАНЕ НЕ МОЛЯТСЯ ПОТОМУ, ЧТО НАУЧИЛИСЬ ЖИТЬ БЕЗ МОЛИТВЫ!

Многие христиане думают, что всё, что требуется от них — это ходить в церковь, петь, слушать проповеди, противостоять греху, делать всё самое лучшее, что могут, и всё будет хорошо для них. Это та жертва, которую они приносят Богу — и они думают, что она Ему приятна!

Я провёл много времени у постелей умирающих христиан, верно ходящих в церковь более пятидесяти лет. Эти люди никогда не пропустили собрания. Они были хорошими семейными людьми, и могли говорить на любую духовную тему. Но они совершенно не имели молитвенной жизни. Они проводили часами время со своими семьями, или просто смотря телевизор, или занимаясь своими хобби, но у них не было времени уединиться со Христом.

Это может звучать для вас слишком жёстко, но я считаю, что эти люди ушли в вечность, не зная своего Бога. Бог никогда не приближался к ним, потому что они никогда не приближались к Нему!

Я боюсь за каждого христианина, который научился уютно жить без ежедневной молитвы, кто никогда не имел близкого общения с Господом. Такие люди в конце концов становятся чужими Богу. И они будут среди тех, кого Христос обличит в день суда: «Да, вы много великих дел сотворили, вы исцеляли людей, вы совершали чудеса, вы многих привели в Моё царство, но Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня, Я не знаю вас!»

Как мы можем избежать Божьего гнева и недовольства, если мы небрежём Его самым дорогим даром — даром спасения? Как мы встретимся с Ним в день суда, когда будут открыты книги, чтобы показать, что мы не проводили время с Ним? Мы можем сказать: «Господи, я сознаю, что мало времени уделял Тебе. Я всё его потратил на себя, мою семью, мою карьеру. Но сейчас я готов провести вечность, чтобы узнать Тебя». Ты думаешь, Он примет это? Нет — никогда!

Дело в том, что вы можете легко провести всю жизнь без молитвы. Я даже знаю некоторых очень «успешных» пасторов и евангелистов, научившихся совершать служения полностью без молитвы. Они могут забавить вас, рассказать вам замечательные истории, и заставить вас смеяться. Но они не могут убедить вас, изменить вас, или побудить вас искать Божьего лица!

Пройдёт время, и эти люди падут в великое отчаяние. Почему? Они всё более и более полагаются на руку человеческую, чем на Божью. И их жизни наполняются неуверенностью во всём. Немолящиеся проповедники -бессильные проповедники!

Точно также немолящиеся христиане очень мелки в своей вере, они — лёгкая добыча для лжеучителей, быстро уводятся с пути истинного Евангелия. Это христиане «всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины».

4. НЕКОТОРЫЕ ХРИСТИАНЕ НЕ МОЛЯТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ ВЕРЯТ, ЧТО БОГ СЛЫШИТ ИХ МОЛИТВЫ.

Временами многие христиане разочаровываются из-за неотвеченных молитв, и в конце концов они сдаются. Они думают: «Может мне просто не достаёт веры? Я вижу, что молитва не помогает мне, зачем тогда я должен молиться, если это бесполезно?»

Израильтяне во времена Исаии были в подобном состоянии. Исаия пишет: «Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно… они вопрошают Меня… желают приближения к Богу: «Почему мы постимся, а Ты не видишь? Смиряем души свои, а Ты не знаешь?» (Исаия 58:2-3). Эти люди упрекают Бога в отсутствии заботы о Его народе! Они говорят: «Я люблю Бога, я всё делаю правильно, избегаю греха. И до недавнего времени я был верен в искании Бога в молитве. Но, знаете что? Он никогда не ответил мне! Почему я должен смирять душу свою перед Ним? Он никогда не замечал моих молитвенных прошений!»

Многие незамужние христианки склонны так думать. Они говорят: «Многие годы я искренне искала Господа, прося Его послать богобоязненного человека в мою жизнь. Я молилась более десяти лет. Но ничего не произошло!» После этого они достигают замужества своими усилиями и их настигает бедствие.

Недавно один пастор написал мне тревожное письмо. Он пишет: «Брат Вилкерсон, на прошлой неделе я закрыл церковь, где был пастором несколько лет. Я просто распустил собрание и покинул кафедру. На протяжение многих лет мы молились за пробуждение, но это так и не случилось. Мы молились за здание, и ничего не получилось. За несколько лет мы уменьшились до тридцати человек. У нас ничего не получилось. И сейчас я ухожу, чтобы найти другую работу».

Мне жаль этого подавленного человека. Да, я согласен, ему нужна другая работа, потому что, возможно, он не был призван к служению. Вы видите, наше призвание не в том, чтобы видеть пробуждение, иметь здание церкви, или иметь внушительное число людей в собрании. Нет, но в том, чтобы служить Господу верно, а это включает в себя нашу молитвенную жизнь!

Иаков пишет, что Бог не отвечает на молитвы тех, кто просит чего-то просто для удовлетворения самих себя: «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иаков 4:3). Другими словами: «Вы просите не по воле Божией. Вы не готовы подчиниться тому, что Он имеет для вас. Вместо этого вы стараетесь диктовать Ему то, что удовлетворит ваше сердце!»

Не ошибайтесь — наш Бог абсолютно верен! Павел пишет: «Бог верен, а всякий человек лжив» (Рим. 3:4). То есть Павел говорит: «Если ты слышишь миллион голосов, твердящих: «Молитва не поможет. Бог меня не слышит!» — знай, что это не так. Всякий человек лжив, а Бог верен и слышит нас!»

Иисус сказал: «И всё, чего не попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21:22). Просто говоря, Христос говорит: «Если вы действительно верите, вы будете ожидать ответа от вашего Небесного Отца. И для вас не важно будет, как долго придётся ждать. Вы будете стоять в вере, что Он ответит!»

Если Бог задержал ответ на какую-то вашу молитву, будьте уверены, что Он проверяет вашу веру. Он хочет, чтобы вы доверялись, когда кажется, что Он молчит. И Он проверяет вас, чтобы увидеть, скажете ли вы: «Я сдаюсь, Он не отвечает!» В конце концов Он хочет, чтобы ваша вера вышла как чистое золото, чтобы вы были приготовлены принять много ответов и для себя, и для других!

Однажды я прочитал историю о благочестивом человеке, дорогой пожилой сестре, которая близко ходила с Иисусом много лет. Её молитвенная жизнь была очень сильной, люди отовсюду просили её молиться за них. Однажды её подруга написала ей, прося помолиться за неё, и она согласилась.

Несколько недель спустя эта благочестивая женщина получила второе письмо от той же подруги, говорящее: «Спасибо тебе за молитвы, я получила исцеление». Но эта женщина вдруг осознала, что она забыла помолиться! Она обрадовалась, что её подруга была исцелена и, однако, недоумевала: «Господи, она говорила, что её вера была слаба. Почему Ты исцелил её, ведь я даже забыла помолиться о ней?»

Бог ответил ей: «Я исцелил её потому, что ты познала Меня! Ты настолько приблизилась ко Мне, что Я исполнил твоё желание о твоей подруге, даже без твоей молитвы».

«Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими» (Пс. 30:20). «Ибо нет скудости у боящихся Его» (Пс. 33:10).

Входи в твою тайную молитвенную комнату постоянно и ищи Его всем твоим сердцем. Там ты найдёшь ответ для исцеления твоей семейной проблемы, спасения твоих близких и на все твои жизненные нужды. Ответы могут не прийти на следующее утро, но Бог сделает Свою работу в Своё время и Своим образом. Твоя задача верить, что Он ответит, потому что ты Его возлюбленное дитя! Аминь.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here