Молитва вторая мировая война

Новая статья: молитва вторая мировая война на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Молитва спасла нас

Маме было 35 лет, мне 13, сестренке полтора годика. Отчим Запоржин Ефрем Варфоломеевич погиб под Ленинградом 21 февраля 1942 года, похоронен на Пискаревском кладбище.

Время и жизнь остановились, настала черная ночь. В первые дни войны горели Бадаевские склады, там был запас продуктов, в народе говорили, что их подожгли. У нас дома никаких запасов не было, поэтому мама меняла вещи, какие было можно, на продукты, на жмых, крупу. Потом менять стало нечего. Наступило тяжелое время — голод, 125 граммов хлеба. Из столярного клея варили холодец, весной из травы лебеды пекли лепешки. У мамы началась дистрофия 3-й стадии, скелет, обтянутый гусиной кожей, сидеть и ходить она не могла. На сестренку смотреть было страшно, на всю жизнь я запомнила ее большие, недетские глаза. Слово хлеб при ней упоминать было нельзя, при этом слове рычала, слово хлеб заменяли словом булка, а сахар называли конфетами — этих слов она не знала.

Отключили свет, воду, печку топить стало нечем, сожгли все, что можно было сжечь (шкафы, стулья, стол и т.д.), остались железные кровати. Голод и холод, что может быть страшнее, а немец бомбит, сыплет фугасные и зажигательные бомбы. Тревога без конца, первое время ходили в бомбоубежище, потом перестали, говорили: не все равно, где убьет и от чего умереть — от голода или бомбежки. За водой ходили на Неву, благо, жили рядом, ведер не было, большую кастрюлю привязывала к саночкам, вниз съезжала хорошо, а вот взбираться было большим мучением. Только взберешься наверх и вдруг, о Боже — санки срываются и летят вниз. У меня до сих пор идет мороз по коже при воспоминании об этом. Настало худшее время, мы стали совсем коченеть дома, тогда с мамой решили 125 граммов хлеба менять на вязаночку дров, чтобы согреться. Остальной хлеб я резала на маленькие кусочки (как конфеты ириски), слегка посолив, сушила на буржуйке, грела воду, и вот этим, мне кажется, мы спаслись. Потому что очень многие, кто не смог оторвать кусочек хлеба, замерзали навсегда. Никогда не забуду, как говорила маме: «Война закончится, хлеб буду кушать вместо пирожного». Как-то мама выменяла муки, а оказалось клопоморнои, и мы чудом не отравились. Очередь за хлебом занимали с вечера, номер писали химическим карандашом на ладошке. Булочную открывали в 6 часов утра, на людей смотреть было страшно, мне казалось, что все они черные, закопченные, старые. Когда подходила очередь к продавцу — гляди в оба, чтобы твою пайку хлеба не украли с весов, так как продавец за это не отвечала.

Школы закрыли, правда, потом открыли — не помню, в каком месяце, кажется, в феврале. Я училась тогда в шестом классе. Внимательно следили за сводками Информбюро, говорил Левитан, мы знали, что наши войска победят, иначе быть не могло!

Сестренка моя, которую я спасла в блокаду, (Ефимова Галина Ефремовна), в настоящее время живет в Ленинграде. Когда получаю от нее письма, в них всегда слова благодарности. Моя мама на моем портрете сделала запись: «Олечка, ты спасла нам жизнь в тяжелые дни блокады». Страшно писать о том, что происходило тогда в Ленинграде. Случалось, что когда человек умирал, родственники держали в холодных квартирах покойников, чтобы получать на них продовольственные карточки и таким образом самим выжить. Ходили слухи — ели людей. Покойников не могли хоронить, а если хоронили, то без гробов: запеленают и везут на саночках, а довезут ли до кладбища и вернутся ли сами?

Дома у нас была бабушкина икона (она и в настоящее время у меня), моя мама всю войну и после молилась, благодарила Бога, что мы остались живы. У нас горела лампадка, мама стояла перед нею на коленях, а когда немцы сильно бомбили, она выбегала во двор и кланялась, кланялась: Господи, помилуй, Господи, помилуй!»…

Во время войны почти все молились Богу, а кто мог ходить — посещали церковь. Еще помню, как во время бомбежки госпиталя раненые, кто мог, выпрыгивали из окон.

Источник: Блокадники – Волгоград: ком. по печати, 1996 г.

Начался штурм и взятие Будапешта советскими войсками.

Call of Zion

Помощь в продвижении портала

Спасибо, вам, за помощь в продвижении

портала «Зов сиона»!

Спасибо, за ваши ссылки на наш ресурс

в социальных сетях!

Вторая мировая война и Холокост

«О, вы, напоминающие о Господе! Не умолкайте, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле».

Летом 2004г., когда впервые в Иерусалиме я ходила по «ЯдВашему» — мемориалу, посвященному Холокосту; на меня произвело глубокое впечатление именно то, как евреи страдали после второй мировой войны. Мое сердце разрывалось не только при виде газовых камер и крематориев (о которых мне было известно), но и от ужаса послевоенных лагерей на Кипре и в северной Европе, где условия были не лучше, чем в Освенциме. Я плакала при мысли о тех, кто выжил и, наконец-то доплыв до Хайфы, в Израиль, был немедленно отправлен в лагеря по постановлениям антисемитского характера.

Отец, и снова мы должны признать, что Твои пути — не наши пути (Исаия 55:8). Мы лишь можем сказать, что Ты — Владыка всей земли. Ты знаешь, что делаешь, приводя в исполнение Свою волю и планы для приготовления того великого Дня!

Мы, уполномоченные представители правительств на Стокгольмском международном форуме по Холокосту, заявляем, что 1.Холокост (Шоа) основательно подорвал устои цивилизации. Беспрецедентный характер Холокоста всегда будет иметь вселенское значение. Спустя полвека он остается событием, когда оставшиеся в живых могут все еще свидетельствовать о тех ужасах, которые выпали на долю еврейского народа. Ужасные страдания многих миллионов других жертв нацизма также оставили неизгладимый след по всей Европе.

“Просите мира Иерусалиму …” Это не просто просьба — это повеление, всем тем, кто верит Богу. Заповедь, которая предписывает нам совершать молитву. И это необходимо как тем за кого молятся, так и тем кто произносит молитву. Это и есть простота. Когда мы отдаём — мы приобретаем и наоборот, когда мы получаем только для себя — теряем даже то, что было. Молитва за Израиль не повлияет на спасение, но вполне возможно, мы не увидим то, что приготовил для нас Господь.

Фаня Розенфельд росла в большой еврейской семье: у нее было три брата и три сестры. Отец Фани в молодости был учителем иврита, потом, чтобы прокормить семью, занялся коммерцией. Ей было 19 лет когда немцы захватили ее родное местечко Рафаловка. За неделю до того ее старшая сестра, которая была уже замужем, успела бежать на Восток, вслед за уходящими русскими. Дни безвластья, когда местные бандиты грабили евреев и издевались над бывшими своими соседями, оказавшимися вдруг вне закона, семья Розенфельд пережила.

Езекия – верующий человек, любящий Бога. В его жизни происходит трагедия, которая глубоко касается его «личной» жизни, и он плачет. Как мы иногда похожи на Езекию! Послушайте, христиане. Мы – не «езекиане». Праведный царь Езекия плачет только о себе, когда это касается его жизни. В этом его трагедия. Мы же мы должны быть похожи на Иисуса Христа. Он знает, что в Иерусалиме ему придется умереть. Он знает, какую чашу ему придется испить. Он понимает, что Его ожидает. Он плачет не о Себе, Иисус плачет о своем народе.

Ультиматум Царицы Небесной Сталину. Помощь Богородицы в Великой Отечественной Войне.

Ультиматум Царицы Небесной Сталину.

Помощь Богородицы в Великой Отечественной Войне.

Истинный молитвенник и друг России

Александр III, Патриарх

И вот через трое суток в огненном, столпе явилась ему Сама Матерь Божья и объявила, что он, как истинный молитвенник и друг России, избран для того, чтобы передать определение Божье для этой страны. Если это определение не будет выполнено, Россия погибнет.

Митрополит Илия (Карам)

Фото Илии Карама

Тогда Владыка связался с представителями Русской Православной Церкви, с советским правительством и передал им определение Божье. Сталин вызвал к себе митрополита Сергия, митрополита Алексия и обещал исполнить переданное митрополитом Илией. Из Владимирского собора Ленинграда вынесли Казанскую икону Божьей Матери и обошли с крестным ходом вокруг города. Блокада Ленинграда была прорвана в день празднования святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии. После Ленинграда Казанская икона начала свое шествие по России.

Великие трудности встали на пути наших воинов при освобождении старой немецкой твердыни – Кенигсберга. Вот что рассказывает офицер, бывший в самом центре битвы за город. «Наши войска уже совсем выдохлись, немцы были все еще сильны. Вдруг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними. священники с иконами. Многие стали шутить: «Вон попов привезли, сейчас они нам помогут». Но командующий быстро прекратил всякие шутки, приказал всем построиться и снять головные уборы. Священники отслужили молебен и пошли к передовой с иконой. Мы с недоумением смотрели: куда они идут? – во весь рост – их же всех перебьют. Но они спокойно пошли в огонь.

Казанская икона Божией Матери (Игумен Никифор)

И вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась. Тогда был дан сигнал, и наши войска начали общий штурм города-крепости – с суши и с моря. Как потом в один голос рассказывали пленные, перед самым русским штурмом в небе появилась Мадонна, Которая была видна всей немецкой армии, и. абсолютно у всех отказало оружие. Тогда-то наши войска сломили сопротивление врага и взяли город. Во время этого явления Божьей Матери немцы падали на колени и очень многие поняли. Кто помогает русским».

Казанская икона Божией Матери с Благовещением. XVI в. Новгород

Киев – матерь русских городов – был освобожден в день празднования Казанской иконы Божией Матери.

Казанская икона Божией Матери. XVII в. Северные письма

Казанская, находящаяся в Вышенской пустыни.

На фотографии: Митрополит Гор Ливанских Илия (Карам; 1903-1969) у входа в Князь-Владимирский собор (Ленинград). Ноябрь 1947 г. Собеседник митрополита – протоиерей собора Михаил Славнитский.

Казанская, находящаяся в городе Вязниках.

Митрополит Гор Ливанских Илия Карам в белом клобуке

русских митрополитов 1947

Утром 9 ноября митрополит Илия служил литургию в Никольском соборе. Тогда же он преподнес храму частичку мощей святителя Николая, которая и поныне находится в старинном храмовом образе Чудотворца пред солеёй у главного престола. На следующий день знакомый пригласил меня во Владимирский собор. Чудом удалось мне пробраться в храм. Митрополит Илия, митрополит Григорий со священством отслужили малую вечерню, после чего на Казанскую икону Божьей Матери был возложен драгоценный венец – дар митрополита Илии.

— Я молился за ваш город, – говорил в проповеди своей Владыка, – и благодарен Господу, что Он удостоил меня побывать здесь, молиться вместе с вами. Я увидел веру, увидел, что Божья Матерь не оставила Своих чад.

Фрагмент из документального фильма

“И услышал я голос с Небес”

Документальный фильм о том, как в годы Великой Отечественной Войны митрополиту Гор Ливанских Илие явилась Богородица для того, чтобы подсказать что нужно сделать для победы России над Германией. Пресвятой Богородицей был поставлен ультиматум И.Сталину. На митрополита Илию была возложена дипломатическая миссия по передаче этого ультиматума. Ультиматум был передан. Россия выиграла войну после исполнения И.Сталиным большинства пунктов ультиматума. Митрополит Илья в результате этого посещает Россию рассказывая на проповедях о явлении Богородицы

Богоматерь казанская Вторая полвина XVII в.

Из Вознесенского монастыря Московского Кремля

Часть 16 – Ультиматум Царицы Небесной Сталину. Помощь Богородицы в Великой Отечественной Войне.

Часть 6 – Ультиматум Царицы Небесной Сталину. Помощь Богородицы в Великой Отечественной Войне.

Первым поддержала Гитлера Православная церковь

Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!

Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.

Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.

Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва: "Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою. ". Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут возноситься не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.

Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение.

Национальные ценности составляют честь и славу каждого народа и посему находят место и в Вечном Божием Царстве. Мы никогда не забываем слов Священного Писания о том, что цари земные принесут в Небесный Божий Град славу и честь свою и славу своих народов (Откр. 21,24,26). Таким образом, создание сего храма является укреплением нашей веры в Вашу историческую миссию.

Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета.

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,

Митрополит Анастасий. “Церковная жизнь”. 1938. №5-6.

Они молились за Гитлера

Сегодня нередко слышишь, что Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны в первую очередь Православной церкви. Не самоотверженности советских воинов и тружеников тыла, не руководству партии или искусству командиров – а церковникам, которые якобы объединили и вдохновили народ на борьбу.

Что скрывается за этой пропагандой? Скрывается правда о том, что во время войны очень многие служители культа не только поддерживали нацистскую Германию, но и благословляли вермахт на борьбу с Советским Союзом. «Хоть с чёртом – но не с большевиками». Ради своих привилегий, ради превращения свободного народа в стадо они не гнушались славить Гитлера как «освободителя». Вот выдержки из церковных газет и журналов тех лет.

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.

Во Христе возлюбленные братья и сестры!

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле. Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это-продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., – но, увы! – окончилась трагически. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевистском фронте. «Спасение всех», о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!

отдельным оттиском в июне 1941 г.

Близок час

. Кровавая операция свержения Третьего интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу. Лечь под этот хирургический нож тому, кто болен, не зазорно. Невозможно было долее ждать, что за эту задачу возьмутся те, так называемые «христианские» правительства, которые в недавней испанской борьбе были и материально, и идеологически не на стороне защитников христианской веры и культуры.

Новая страница русской истории открылась 22 июня, в день празднования русской церковью памяти «Всех святых, в земле русской просиявших». Не ясное ли это даже для самых слепых знамение того, что событиями руководит Высшая Воля. В этот чисто русский праздник, соединённый с днём воскресения, началось исчезновение демонских криков «Интернационала» с земли русской.

Скоро, скоро русское пламя взовьется над огромными складами безбожной литературы. Мученики веры Христовой и мученики правды человеческой выйдут из своих застенков. Откроются оскверненные храмы и осветятся молитвой. Священники, родители и педагоги будут вновь открыто учить детей истине Евангелия. Иван Великий заговорит своим голосом над Москвой и ему ответят бесчисленные русские колокола.

Это будет «Пасха среди лета», о которой 100 лет тому назад, в прозрении радостного духа пророчествовал великий святой Русской земли преподобный Серафим.

Лето пришло. Близка русская Пасха.

Архимандрит Иоанн (кн. Шаховской),

«Новое слово», N27 от 29.06.1941 г. Берлин

Помимо того, что гитлеровских палачей поддержала часть православных священников, эту же позицию заняли и другие традиционные конфессии. Например, римский папа Пий XI еще 10 февраля 1930 года в своем послании призвал верующих к «молитвенному крестовому походу» против СССР. Также Гитлера активно поддерживали некоторые представители мусульманского духовенства, в частности, верховный муфтий Хадж Амин аль-Хусейни. В исламских легионах СС, созданных под его руководством, воевало против своих собратьев 305 тыс. добровольцев, проживавших на территории СССР.

Из послания Митрополита Серафима (Лукьянова). 1941 г.

Да будет благословен час и день, когда началась великая славная война с III интернационалом. Да благословит Всевышний великого вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога.

«Церковная жизнь», 1942 г., N1

Фашистские каратели при поддержке местного духовенства на оккупированных советских территориях уничтожили более 7,4 миллионов мирных граждан. Более 4 млн. человек погибло от жестоких условий оккупационного режима. Свыше 5 млн. советских граждан были насильственно вывезены на принудительные работы в Германию, где в каторжных условиях погибло 2 164 313 человек. Всего на алтарь крестового похода под пение и псалмы духовенства положено более 26,5 млн. жителей нашей страны. Также за годы войны, воспетой христолюбцами, на советской территории было разрушено 1710 городов и поселков, 70 тыс. сел и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, свыше 6 млн. зданий.

Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру. 1942 г.

Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма, за предоставленную возможность свободно организовать нашу религиозную жизнь в форме Святой Белорусской Православной Автокефальной Церкви и желает быстрейшей полной победы Вашему непобедимому оружию.

Архиепископ Филофей (Нарко)

Епископ Афанасий (Мартос)

Епископ Стефан (Себо)

«Наука и религия», 1988 г., N5

К годовщине крестового похода

Прошёл год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества – коммунистический интернационал. И вот ныне значительная часть европейской России свободна уже от этого проклятого врага и обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон и где славить Всевышнего считалось тяжким преступлением – там теперь разносится малиновый звон колоколов; открыто и безбоязненно, с усугубленными лишь чувствами несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи освобожденного из ада русского народа.

И нет слов, нет чувств, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру, восстановившему свободу вероисповеданий.

Но Правда побеждает, она и победит. И недаром Провидение избрало Вождя Великой Германии Своим орудием сокрушения этого общечеловеческого врага. Германский народ знает это, и в этом залог, что он в союзе с другими народами доведёт с Божьей помощью борьбу до конечной победы. И мы верим, что это будет так.

22 июня 1942 г. Е. Махароблидзе,

«Церковное обозрение». 1942 г. N4-6

Из пасхального Послания Митрополита Анастасия 1948 г.

. Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле. Все готов испепелить этот адский огонь, вызванный самим человеком из бездны, и мы снова слышим жалобу пророка, обращенную к Богу: «Доколе плакати имать земля и трава вся сельная исхнет от злобы живущих на ней» (Иерем. 12,4).

Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его.

Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращённых и злых, но и на людей добродетельных, и на последних даже чаще, чем на первых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к блаженной истинной жизни, приобретённой для нас смертию и воскресением Христовым.

«Святая Русь», Апрель 1948 г., Штутгарт

На тему взрыва памятника Ленину в Санкт-Петербурге высказался очередной христолюбец – настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов игумен Сергий. Из его «обличительной» речи ясно видно, насколько проповеди о смирении и терпимости для простых смертных отличаются от их собственной готовности заткнуть рот любому несогласному с ними, не стесняясь даже призывов к экстремизму и вандализму:

...У толерантности есть границы. Ленина пора выбрасывать. Я благословляю людей, которые это сделали, и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут сделать что-то подобное ещё где-нибудь в России. Ведь в любом городе, даже в маленьком городке мы непременно увидим улицу Ленина, и везде стоит этот идол. Мне как русскому человеку неприятно его видеть, у самого руки чешутся отбить что-нибудь или хотя бы облить краской. (. )

. Если кто-то хочет видеть коммунизм – пускай живут в своих коммунистических резервациях, российское общество это позволяет. Но навязывать нам свою идеологию с этими символами – это несправедливо, нетолерантно, недемократично. (. )

В наши дни.

9-го мая 2009 года патриарх Кирилл назвал Великую Отечественную войну «платой за грехи, которые народ СССР совершил во время Революции и Гражданской войны».

Судя по этим заявлениям, глава РПЦ не только осуждает людей труда, которые в Октябре 1917 освободились от бесправия и власти паразитической «элиты», но и оправдывает тех зверей, что убили, замучили, сожгли в печах, перегнали на мыло 26,5 миллионов советских граждан. Он считает ту войну «богоугодным делом»! Он, по сути, оправдывает нацистов, как делали это попы более 60 лет назад.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here