Молитва за близких и родных ислам

Новая статья: молитва за близких и родных ислам на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

МУСУЛЬМАНСКАЯ МОЛИТВА ЗА РОДИТЕЛЕЙ

МУСУЛЬМАНСКАЯ МОЛИТВА ЗА РОДИТЕЛЕЙ :

Помилуй моих родителей,как они миловали и воспитывали меня,когда я был мал.

Сохрани моих родителей от всех напастей и неприятностей и одари их счастьем в обоих мирах.

Благослави меня в услужение им и в послушании им во всем,кроме запрещенного тобой.

Воистину ищу спасения у тебя от того,чтобы быть обузой им и высокомерным перед ними и забывчивым по отношению к ним и их правам на меня.

Будь доволен ими и сделай их довольными.

И сделай меня из числа тех,которых ты облагодетельствовал довольством родителей по отношению к ним.

Ты Господь Миров.И к тебе возвращение.

Часть 29 – МУСУЛЬМАНСКАЯ МОЛИТВА ЗА РОДИТЕЛЕЙ.

Часть 14 – МУСУЛЬМАНСКАЯ МОЛИТВА ЗА РОДИТЕЛЕЙ

Мусульманские молитвы для благополучия и здоровья (тексты на русском и арабском языках)

Основой молитвой в Исламе считается — намаз, благодаря именно намазу происходит связь простого человека со Всевышнем. Мусульманские молитвы для удачи, любви, спокойствия и здоровья в семье – сегодня мы говорим именно о них.

Намаз читается пять раз в сутки, это способствует очищению души от совершенных грехов, укреплению веры и конечно же, защищает от совершения новых грехов.

Варианты мусульманских молитв на удачу и любовь

Тексты мусульманских молитв о здоровье и благополучии

Перед прочтением молитвы, каждый мусульманин обязан совершить омовение и только после предстать перед Создателем. В утреннюю молитву мусульманин возвышает Аллаха. Он просит у Создателя помощи и прямого пути. В доказательство о своей покорности и в том, что он верен ему, мусульманин совершает поклон до земли.

Вариант 1: Текст молитвы на русском языке

Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров.

Я прошу у Тебя, о Аллах, то, что приблизит ко мне Твою милость,

Действенность Твоего всепрощения, защиту от грехов,

Пользу от всего праведного.

Прошу у Тебя спасения от всех ошибок.

Не оставь ни одного греха, который бы Ты мне не простил,

Ни одной тревоги, от которой Ты меня не избавил бы, и ни одной нужды, которая, являясь правильной,

Не была бы удовлетворена Тобою.

Ведь Ты – Милостивейший.

«Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Приветствую тебя, о счастье!

Добро пожаловать в мой дом!

Явись подобно песне, о счастье!

Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье!

Пролейся дождем, о счастье!

Приди подобно снегу зимой, о счастье!

Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье!

Принеси с собой радость, о счастье!

Открой врата благоденствия, о счастье!

Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг! Приди, о счастье!»

Вариант 2: текст молитвы на арабском языке с переводом

Первый вариант: Бисмил-ляяхь, таваккяльту ‘алял-лаахь, ва ляя хавля ва ляя кувватэ илляя бил-ляяхь.

Перевод: С именем Всевышнего Аллаха! Я уповаю только на Него. Истинная мощь и сила принадлежат только Ему.

Второй вариант: Аллаахумма иннии ‘ауузу бикя ан адылля ав удалля ав азилля ав узалля ав азлимя ав узляма ав аджхаля ав юджхаля ‘аляйя.

Перевод: О Господь! Поистине, я прибегаю к Тебе, чтобы не сбиться с верного пути и не быть сведенным с него, чтобы не ошибиться самому и не быть вынужденным ошибиться, чтобы не поступать несправедливо самому и не быть притесненным, чтобы не быть невежественным и чтобы по отношению ко мне не поступали невежественно.

Текст мусульманской молитвы на благополучие в семье

Как правильно читать молитву (Намаз уку тэртибе)

Молитвы читаются на языке откровения, то есть на арабском.

  1. На рассвете (Иртэнге);
  2. В середине дня (Ойлэ);
  3. Вечером (Икенде);
  4. На закате (Ахшам);
  5. При сумерках (Ясту).

Именно чтение молитвы задает ритм для каждого правоверного мусульманина. Каждый раз, прежде чем совершать намаз, мужчины, женщины обязаны очищать душу свою, тело свое, одеяние и место проведения молитвы.

Праведные мусульмане стремятся к прочтению молитвы в мечети. В случае, если поблизости нет мечети, то если мусульманин станет молиться в офисе или же в университете, то никто его не осудит.

Каждый раз перед прочтением молитвы звучит к ней призыв — Азан.

Условия прочтения мусульманской молитвы

  1. Чистота ритуальная, то есть мусульманин, находящийся в осквернении обязан совершить ритуальное омовение. Всецелое или же частичное омовение — это зависит от степени его осквернения.
  2. Чистота места, то есть процесс молитвы должен совершаться только в месте, где чисто и не осквернено.
  3. Кибла. В течении того, как мусульманин совершает намаз, он обязан стоять к направлению святыни, а именно Каабы.
  4. Одеяние. У мусульманина должна быть абсолютно чистая одежда, которая не запачкана нечистотами. Не допускается даже наличие шерсти грязных животных. А именно, грязными животными считаются свиньи и собаки.
  5. Намерение. У мусульманина должно быть только чистое и искреннее намерение, чтобы совершить молитву.
  6. Трезвость рассудка. При прочтении молитвы недопустимо, чтобы мусульманин был в состоянии нетрезвости или же находился под действием какого-либо препарата.

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в сложившейся жизненной ситуации, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами.

Статьи на похожие темы:

Комментарии посетителей сайта

Очень интересно было увидеть на вашем сайте молитву для мусульман. Среди моих знакомых много мусульман, но я никогда не интересовалась системой их молитв и условиями. Не знала многих нюансов, теперь понимаю, почему у них дома в основном коты а не собаки) спасибо за перевод молитв с арабского на русский. Удивительная религия с многовековой историей и культурой!

Я родом и Узбекистана и у меня куча религиозных друзей и родственников. Никогда особо не задумывалась о их молитвах. Я сама особо в церковь не ходок, но все же. Оказывается, столько всего интересного можно почерпнуть из их молитв! Теперь я больше знакомкам и их традициях и обычаях. Спасибо большое!

Добавить комментарий Отменить ответ

Вопросы и Ответы

Интернет журнал о загадочном и непознанном

© Copyright 2015-2017гг. Все права защищены. Копирование материалов допускается только при использовании активной ссылки. 18+ Строго для совершеннолетних!

Как дуа может помочь умершему человеку

В исламе большое внимание уделяется заботе о том, чтобы человек удостоился лучшей участи после смерти. Родственники, друзья и близкие покойного, как правило, молят Всевышнего поместить душу умершего в райские сады и простить его прегрешения. Этой цели служат различные дуа, тексты которых приведены ниже.

«Аллахуммэгъфир (назвать имя покойного) уэрфэгъ дэраджэтаху филь-мадийинэ уэхлюфху фии а’къыбихи филь-гъабириинэ уэгъфирлэнээ уэ лэху йээ раббэль аляямиин. Уэфси лээху фии къабрихи уэ нэууир лээху фиих»

Перевод: «О, Аллах! Прости (имя покойника), возвысь его степень среди ведомых правильным путём, стань его преемником для тех, кто останется после него, прости нас и его, о Господь миров! И сделай просторной для него его могилу и освети её для него!»

Многим мусульманам известна фраза, которую следует произносить, услышав весть о чьей-либо кончине:

إِنَّا لِلّهِ وَإِنَّـا إِلَيْهِ رَاجِعونَ

Иннэ лиЛлэхи, уэ иннэ илэйхи раджигун

Поистине, принадлежим мы Аллаху и к Нему возвращаемся!

Непосредственно после погребения желательно обратиться к Всевышнему со следующими словами:

«Аллахуммэ-гъфир лэхуллахуммэ сэббитху»

Перевод: «О, Аллах, прости его! О, Аллах, укрепи его!»

«Аллахуммэгъфир-лэху уэрхэмху уэгафихи уэгъфу а’нху уэ акрим нузулляху уэ уэсси’ мудхъаляху уэгъсильху биль-мэ-и уэссэльджи уэбэради уэ нэкъкыхи минэл-хъатаайэ кэмээ нэкъкайтэль-сэубэль-эбйяда минэд-дэнэси уэ абдильху дэран хъайран мин дээрихи уэ эхлял хъайран мин эхлихи уэзэуджэн хъайран мин зэуджихи уэ-аджильхуль-джэннэтэ уэ эгъинзху мин а’зэбиль-кабри уэ а’зэбин-нээр»

Перевод: «О, Аллах, прости его и помилуй его, и избавь его, и окажи ему милость. И окажи ему хороший приём, и сделай место его входа (имеется ввиду могила – прим. Islam.Global) просторным, и омой его водой, снегом и градом (т.е. метафорически выражается просьба об оказании покойному всех видов милостей и даровании ему прощения за все его грехи и упущения – прим. Islam.Global), и очисти его от прегрешений подобно тому, как очищаешь Ты от грязи белую одежду, и дай ему взамен дом лучше его дома, и семью лучше его семьи, и жену лучше его жены, и введи в рай, и защити его от мук могилы и от мук огня!» (Такой текст дуа приведён в хадисе, переданном Муслимом)

«Аллахуммэ-гъфир лихиййэнэ уэ мэййитинээ уэ шээхидинээ уэга-и-бинээ уэ сагъыиринээ уэ кэбиииринэ уэ зэкэринээ уэ унсэнээ. Аллахуммэ мэн ахйэйтэху миннэ фэ-эхйихи а’лэль-ислями уэ мэн тэуэффэйтэху миннээ фэтэуэффэху а’лэль-имээн. Аллахуммэ лэ тэхримнэ эджраху уэ лээ тудыллэнэ бэ’дэх»

Перевод: «О, Аллах, прости нашим живым и мёртвым, присутствующим и отсутствующим, малым и старым, мужчинам и женщинам! О, Аллах, сделай так, чтобы те из нас, кому Ты даруешь жизнь, жили по (установлениям) ислама, а тех из нас, кого Ты упокоишь, упокой в вере! О, Аллах, не лишай нас награды на него (то есть награды за терпение во время испытаний прим. Islam.Global) и не сбивай нас с пути после него (т.е. после его смерти)!» (Встречается в сборниках хадисов Ибн Маджи и Ахмада).

«Аллахуммэ а’бдукэ уэбну эмэтикэ ихтэджэ илээ рахмэтикэ уэ энтэ гъаниййун а’н а’зээбихи ин кээнэ мухсинн фэзид фии хэсэнээтихи уэ ин кээнэ мусии-эн фэтэджээузз а’нху»

Перевод: «О, Аллах! Раб Твой и сын рабыни Твоей нуждался в Твоём милосердии, а Ты не нуждаешься в мучениях его! Если творил он благие дела, то добавь ему их, а если совершал он дурное, то не взыщи с него!» (Текст дуа по хадису, переданному аль-Хакимом).

Существует также отдельная дуа, к которой прибегают в ситуации вознесения заупокойной молитвы за умершего ребёнка:

«Аллахуммэ-джа’лху лэнээ фэратан уэ сэлэфэн уэ эджран»

Перевод: «О, Аллах, сделай так, чтобы он опередил нас (в раю) и стал нашим предшественником и наградой для нас!»

Доводы тех, кто выступает «за»

Для начала необходимо привести аргументы, которые позволят утвердительно ответить на поставленный выше вопрос:

«А те, которые пришли после них, говорят: “Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный”» (59:10)

Этот аят является примером того, как мусульмане должны обращаться к Всевышнему за предыдущие поколения мусульман, которые уже покинули этот мир. Если бы в этом действии не было особой пользы для умерших, то, очевидно, ниспослание подобного аята не имело бы смысла.

Аргументы противников мольбы за умерших

Можно привести ещё множество других доводов в пользу необходимости совершать от имени умершего благие поступки. Однако представители мутазилитской школы в Средние века решительно выступали против этого. Приведём некоторые их аргументы:

«Каждый человек является заложником того, что он приобрёл» (74:38)

Они утверждают, что человек не может рассчитывать на успех за счёт других людей. Однако мутазилиты упускают из внимания тот факт, что в аяте речь идёт только о греховных деяниях. На благие поступки аят не распространяется.

«Человек получит только то, к чему он стремился» (53:39)

Из этого следует вывод, что раб Аллаха не может рассчитывать на деяния, совершённые другими людьми. Однако ответить на этот довод мутазилитов можно сразу с нескольких позиций.

«Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний» (52:21)

Исламские богословы трактуют этот текст Священного Писания в том русле, что в Судный день праведные дети родителей смогут утяжелить их чашу весов, в которой будут находиться благие поступки. Об этом же говорится в приведённом выше хадисе о трёх вещах, которые будут приносить человеку божье воздаяние после смерти.

Человек конечно может помолиться за душу умершего, ничего плохого от этого никому не станет.

Помогут ли эти молитвы умершему в Вечной жизни, станут ли для него облегчением в тот момент когда он станет отвечать за свои поступки?

В статье на мой взгляд дан исчерпывающий ответ.

Молитва за близких и родных ислам

Молитва за больного

Перевод: Не беда, очистишься с позволения Аллаxа.

Перевод: Прошу Аллаха Великого, Господа великого трона, чтобы Он исцелил тебя.

Эти слова следует произнести семь раз. Сообщается, что посланник Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям, сказал:

O ПОЛЬЗЕ ПОСЕЩЕНИЯ БОЛЬНОГО.

Сообщается, что посланник Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям, сказал:

СЛОВА МОЛЬБЫ, С КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К АЛЛАХУ БОЛЬНОМУ, ПОТЕРЯВШЕМУ НАДЕЖДУ ВЫЖИТЬ.

"Аллахумма-гфир ли, ва-рхам-ни ва альхык-ни би-р-Рафики-ль-А'ля!"

Перевод: O Аллах, прости меня, помилуй меня и присоедини меня к высшему обществу." ("Ар-Рафик аль-А'ля". Здесь имеется в виду либо Аллах, одним из имён которого является имя "Рафик", либо ангелы, пророки, праведники и т.д.)

Сообщается, что незадолго до своей кончины Пророк, салляллаху ‘алейхи уа саллям, стал погружать руки в сосуд с водой, проводить ими по лицу и говорить:

"Ля иляха илля-Ллаху, инна ли-ль- маути ля-сакяратин!"

Перевод: Нет бога, кроме Аллаха, поистине, смерти предшествуют беды! (В данном случае речь идёт о физических и духовных страданиях умирающего, иначе говоря об агонии.)

"Ля иляха илля-Ллаху ва-Ллаху акбару, ля иляха илля-Ллаху вахда-ху, ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля- ху, ля иляха илля-Ллаху ля-ху-ль-мульку ва ля-ху-ль-хамду, ля иляха илля-Ллаху ва ля хауля ва ля куввата илля би-Лляхи!"

Перевод: Нет бога, кроме Аллаха, Аллах велик, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, нет бога, кроме Аллаха, Ему принадлежит владычество. Ему хвала, нет бога, кроме Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха!

Сильные молитвы — Дуа

بسم الله الرحمن الرحيم

С именем Аллаhа Милостивого, Милосердного

Итак, дорогой посетитель этого сайта! Ты открыл для себя нечто большее, чем просто сильная молитва.

А для начало скажу, что такое Дуа (молитва) с точки зрения Ислама. Ду’а (араб. دعاء‎) в исламе — мольба, то есть обращение к Аллаху; одна из разновидностей поклонения. Дуа читаются в различных житейских ситуациях. Обычно мусульмане молят Аллаха о помощи, начиная какое-то дело.

Еще в священном Коране сказано: «Ваш Господь сказал: Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам (сура 40, аят 60)». В связи с этим в Сунне пророка Мухаммада есть много примеров того, как и в каких случаях желательно обращаться к Аллаху, чтобы заслужить его милость, благословение и защиту.

Обращаясь к Аллаху с мольбой, мусульманин может просить у него помощи в каком-то деле или о том, чтобы Он отвёл какую-то беду; также он может высказывать во время мольбы любовь к своему Создателю.

Для того, чтобы дуа было принято, человек должен: направить молитву исключительно к Аллаху; совершать ду’а в соответствии с шариатом; верить в Аллаха и быть уверенным в ответе, следить за тем, чтобы во время дуа «присутствовало» сердце; быть решительным и настойчивым.

Молитва совершается за себя, за своих родных и близких, а также за всех верующих мусульман при желании. Молитву обычно начинают с возвеличивания Аллаха и направления благословений пророку Мухаммаду (салават). Желательно делать дуа настойчиво, многократно повторяя. При чтении дуа мусульмане обращаются в сторону Мекки (киблы), поднимают руки на уровне плеч ладонями вверх и пониженным голосом произносят мольбы на арабском или другом, понятном обращающемуся языке. Рекомендуется молить Аллаха, находясь в состоянии ритуальной чистоты (вуду’).

Одной из форм обращения к Аллаху является дуа посредством пророков, праведников (авлия), хороших поступков, прекрасных имен Аллаха и т. д., которая называется тавассулем. Форма таввасуля примерно следующая: «О Аллах! я обращаюсь к Тебе посредством наших хороших поступков» или же «…посредством Твоих прекрасных имен» и т. д. Просить можно бесконечное множество раз.

Примет ли дуа Всевышний? Конечно да! При условии:

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «До тех пор, пока вы не станете проявлять поспешности в ваших мольбах, все ваши дуа будут приниматься». В другом риваяте говорится: «Мольбы раба будут приниматься до тех пор, пока он не попросит о чем-то греховном или о разрыве родственных связей. Аллах отвечает каждому, кто обращается к Нему с мольбой. Человек получит ответ на свою мольбу либо в этой жизни, либо он получит ответ в ахирате (Рай). Или же в качестве ответа ему будут прощены некоторые из его грехов. Главное, чтобы раб не просил ничего греховного и не проявлял спешки.

Самое благоприятное время для принятие мольбы:

Последняя треть ночи;

Во время поста;

Между азаном и икаматом;

В ночь Предопределения;

После чтения Корана;

Подведем итог, как правильно осуществить мольбу: время, место, направление, с уверенностью, что примется, сердцем, нельзя просить греховное, без спешки и, конечно, же в чистоте (тахарате), выполняя 5 столпов ислама.

Сильные молитвы при разных жизненных ситуациях

Слова мольбы, произносимые во время молитвы испрашивания помощи.

اللّهُـمَّ إِنِّـي أَسْتَخيـرُكَ بِعِاْـمِك، وَأسْتَقْـدِرُكَ بِقُـدْرَتِـك، وَأَسْـألُـكَ مِنْ فَضْـلِكَ العَظـيم، فَإِنَّـكَ تَقْـدِرُ وَلا أَقْـدِر، وَتَـعْلَـمُ وَلا أَعْلَـم، وَأَنْـتَ عَلاّمُ الغُـيوب، اللّهُـمَّ إِنْ كُنْـتَ تَعْـلَمُ أَنَّ هـذا الأمْـرَ- وَيُسَـمِّي حاجَتَـه — خَـيْرٌ لي في دينـي وَمَعـاشي وَعاقِـبَةِ أَمْـري، فَاقْـدُرْهُ لي وَيَسِّـرْهُ لي ثـمَّ بارِكْ لي فيـه، وَإِنْ كُنْـتَ تَعْـلَمُ أَنَّ هـذا الأمْـرَ شَـرٌ لي في دينـي وَمَعـاشي وَعاقِـبَةِ أَمْـري، فَاصْرِفْـهُ وَاصْرِفْني عَنْـهُ وَاقْـدُرْ لي الخَـيْرَ حَيْـثُ كانَ ثُـمَّ أَرْضِـني بِـه

Не испытал сожалений никто из тех, кто просил помощи у Творца, а потом советовался с верующими, сотворёнными Им, проявляя осмотрительность в своих делах, ибо Аллаh Всевышний сказал:

Слова мольбы, произносимые в том случае, когда человеком овладевают беспокойство и грусть.

اللّهُـمَّ إِنِّي عَبْـدُكَ ابْنُ عَبْـدِكَ ابْنُ أَمَتِـكَ نَاصِيَتِي بِيَـدِكَ، مَاضٍ فِيَّ حُكْمُكَ، عَدْلٌ فِيَّ قَضَاؤكَ أَسْأَلُـكَ بِكُلِّ اسْمٍ هُوَ لَكَ سَمَّـيْتَ بِهِ نَفْسَكَ أِوْ أَنْزَلْتَـهُ فِي كِتَابِكَ، أَوْ عَلَّمْـتَهُ أَحَداً مِنْ خَلْقِـكَ أَوِ اسْتَـأْثَرْتَ بِهِ فِي عِلْمِ الغَيْـبِ عِنْـدَكَ أَنْ تَجْـعَلَ القُرْآنَ رَبِيـعَ قَلْبِـي، وَنورَ صَـدْرِي وجَلَاءَ حُـزْنِي وذَهَابَ هَمِّـي

اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْهَمِّ وَالْحَزَنِ، وَالْعَجْزِ وَالْكَسَلِ، وَالْبُخْلِ وَالْجُبْنِ، وَضَلَعِ الدَّيْنِ وَغَلَبَةِ الرِّجَالِ

Слова обращения к Аллаxу, которые следует произносить тому, кто испугается чего-нибудь во сне или станет испытывать тревогу.

أَعـوذُبِكَلِمـاتِ اللّهِ التّـامّـاتِ مِن غَضَـبِهِ وَعِـقابِهِ ، وَشَـرِّ عِبـادِهِ وَمِنْ هَمَـزاتِ الشَّـياطينِ وَأَنْ يَحْضـرون

Слова мольбы, произносимые в том случае, когда человеком овладевает скорбь.

لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ الْعَظِيمُ الْحَلِيمُ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ رَبُّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ رَبُّ السَّمَوَاتِ وَرَبُّ الْأَرْضِ وَرَبُّ الْعَرْشِ الْكَرِيمِ

اللَّهُمَّ رَحْمَتَكَ أَرْجُو، فَلاَ تَكِلْنِي إِلَى نَفْسِي طَرْفَةَ عَيْنٍ، وَأَصْلِحْ لِي شَأْنِي كُلَّهُ، لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ

لَا إِلَهَ إِلَّا أنْـت سُـبْحانَكَ إِنِّي كُنْـتُ مِنَ الظّـالِميـن

اللهُ اللهُ رَبِّ لا أُشْـرِكُ بِهِ شَيْـئاً

Слова обращения к Аллаxу при встрече с врагами или несправедливыми властителями.

اللّهُـمَّ إِنا نَجْـعَلُكَ في نُحـورِهِـم، وَنَعـوذُ بِكَ مِنْ شُرورِهـمْ

اللّهُـمَّ أَنْتَ عَضُـدي، وَأَنْتَ نَصـيري، بِكَ أَجـولُ وَبِكَ أَصـولُ وَبِكَ أُقـاتِل

حَسْبُـنا اللهُ وَنِعْـمَ الوَكـيل

Что следует говорить тому, кто испугается кого-либо из людей.

اللَّهُمَّ اكْفِنِيهِمْ بِمَا شِئْتَ

С какими мольбами следует обращаться к Аллаxу тому, кто испытал сомнение в вере.

а) Необходимо обращаться за защитой к Аллаxу:

«А’узу би-Лляhи мин аш-шайтани-р-раджими!»[13]

أَعـوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْـطانِ الرَّجيـم

б) Следует прекратить делать то, что вызывает сомнения.[14]

آمَنْـتُ بِاللهِ وَرُسُـلِه

Следует прочитать слова Аллаhа Всевышнего:

هُوَ الأوَّلُ، وَالآخِـرُ، وَالظّـاهِـرُ، وَالْبـاطِـنُ، وَهُوَ بِكُلِّ شَيءٍ عَلـيم

Мольба о помощи в деле уплаты долга.

اللّهُـمَّ اكْفِـني بِحَلالِـكَ عَنْ حَـرامِـك، وَأَغْنِـني بِفَضْـلِكِ عَمَّـنْ سِـواك

اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْهَمِّ وَالْحَزَنِ، وَالْعَجْزِ وَالْكَسَلِ، وَالْبُخْلِ وَالْجُبْنِ، وَضَلَعِ الدَّيْنِ وَغَلَبَةِ الرِّجَالِ

Слова мольбы, произносимые столкнувшимся с чем-то таким, что представляется ему трудным.

اللَّهُمَّ لاَ سَهْلَ إِلاَّ مَا جَعَلْتَهُ سَهْلاً، وَأَنْتَ تَجْعَلُ الْحَزْنَ إِذَا شِئْتَ سَهْلاً

Что следует говорить и делать совершившему какой-нибудь грех.

Слова мольбы, его от наущения шайтана.

Обращение к Аллачу за защитой от шайтана:

أَعـوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْـطانِ الرَّجيـم

Слова поминания Аллача и чтение Къуръана.[23]

О том, что произносят для того, чтобы защитить детей

Сообщается, что посланник Аллаhа, салля Ллаhу ‘алейhи уа саллям, сказал над аль-Хьасаном и аль-Хьусейном следующее заклинание:

أُعيـذُكُمـا بِكَلِـماتِ اللهِ التّـامَّة، مِنْ كُلِّ شَيْـطانٍ وَهـامَّة، وَمِنْ كُـلِّ عَـيْنٍ لامَّـة

Слова мольбы за больного, произносимые тем, кто пришёл его навестить.

لا بأْسَ طَهـورٌ إِنْ شـاءَ الله

أَسْـأَلُ اللهَ العَـظيـم، رَبَّ العَـرْشِ العَـظيـم أَنْ يَشْفـيك )سبع مرات(

Слова мольбы, с которой следует обратиться к Аллаxу больному, потерявшему надежду выжить.

أللّهُـمَّ اغْفِـرْ لي وَارْحَمْـني وَأَلْحِقْـني بِالرَّفـيقِ الأّعْلـى

Сообщается, что незадолго до своей кончины Пророк, салля Ллаhу ‘алейhи уа саллям, стал погружать руки в сосуд с водой, проводить ими по лицу и говорить:

لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ إِنَّ لِلْمَوْتِ سَكَرَاتٍ

لا إلهَ إلاّ اللّهُ وَاللّهُ أَكْبَـر، لا إلهَ إلاّ اللّهُ وحْـدَهُ لا شَريكَ لهُ، لا إلهَ إلاّ اللّهُ لهُ المُلكُ ولهُ الحَمْد، لا إلهَ إلاّ اللّهُ وَلا حَـوْلَ وَلا قُـوَّةَ إِلاّ بِالله

Что следует подсказать умирающему.

Войдёт в Рай тот, последними словами которого станут слова:

لا إلهَ إلاّ اللّه

Слова мольбы, обращаемой к Аллаhу тем, кого постигло какое-нибудь несчастье.

إِنّا للهِ وَإِنَا إِلَـيْهِ راجِعـون ، اللهُـمِّ اْجُـرْني في مُصـيبَتي، وَاخْلُـفْ لي خَيْـراً مِنْـها

Слова мольбы, которую возносят за покойного, закрывая ему глаза.

اللهُـمِّ اغْفِـرْ لِـ-فلان باسـمه- وَارْفَعْ دَرَجَتَـهُ في المَهْـدِييـن ، وَاخْـلُفْـهُ في عَقِـبِهِ في الغابِـرين، وَاغْفِـرْ لَنـا وَلَـهُ يا رَبَّ العـالَمـين، وَافْسَـحْ لَهُ في قَبْـرِهِ وَنَـوِّرْ لَهُ فيه

Мольба, возносимая после погребения покойного.

اللَّهُمَّ اغْفِرْ لَهُ, اللَّهُمَّ ثَبِّتْهُ

19. Слова, произносимые при посещении могил.

السَّلامُ عَلَـيْكُمْ أَهْلَ الدِّيارِ مِنَ المؤْمِنيـنَ وَالْمُسْلِمين، وَإِنّا إِنْ شاءَ اللهُ بِكُـمْ لاحِقـون، نَسْـاَلُ اللهَ لنـا وَلَكُـمْ العـافِيَة

Слова, которые следует произносить перед едой.

بِسْمِ اللهِ في أَوَّلِهِ وَآخِـرِه

اللّهُـمَّ بارِكْ لَنا فيهِ وَأَطْـعِمْنا خَـيْراً مِنْـه

اللّهُـمَّ بارِكْ لَنا فيهِ وَزِدْنا مِنْه

Слова обращения к Аллаху, следует произнести после еды.

الْحَمْـدُ للهِ الَّذي أَطْعَمَنـي هـذا وَرَزَقَنـيهِ مِنْ غَـيْرِ حَوْلٍ مِنِّي وَلا قُوَّة

الْحَمْدُ لِلَّهِ حَمْداً كَثِيراً طَيِّباً مُبَارَكاً فِيهِ، غَيْرَ [مَكْفِيٍّ وَلاَ ] مُوَدَّعٍ، وَلاَ مُسْتَغْنَىً عَنْهُ رَبَّنَا

Слова мольбы, которую гостю следует вознести за того, кто его угостил.

اللّهُـمَّ بارِكْ لَهُمْ فيما رَزَقْـتَهُم، وَاغْفِـرْ لَهُـمْ وَارْحَمْهُمْ

Слова мольбы за молодожёна.

بارَكَ اللّهُ لَك، وَبارَكَ عَلَـيْك، وَجَمَعَ بَيْـنَكُما في خَـيْر

Слова мольбы, с которой следует обратиться к Аллаху тому, кто собирается совершить половое сношение с женой

بِسْمِ الله اللّهُـمَّ جَنِّبْنا الشَّيْـطانَ، وَجَنِّبِ الشَّـيْطانَ ما رَزَقْـتَنا

Слова мольбы, с которой человеку следует обращаться к Аллаху в том случае, когда им овладевает гнев.

«Аузу биЛляhи мин ашшайтанирраджими

أَعـوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْـطانِ الرَّجيـم

Слова, с которыми к Аллаху следует обратиться тому, кто увидит страдающего какой-нибудь болезнью.

الْحَمْـدُ للهِ الّذي عافاني مِمّا ابْتَـلاكَ بِهِ، وَفَضَّلَـني عَلى كَثيـرٍ مِمَّنْ خَلَـقَ تَفْضـيلا

Слова мольбы за того, кто сделал тебе добро.

جَزاكَ اللهُ خَـيْراً

То, посредством чего Аллах защищает от антихриста

(ад-даджжаль).

Кроме того, следует обращаться к Аллаhу за защитой от его искушений после произнесения слов последнего ташаhhуда каждой молитвы. [45]

Слова мольбы, произносимые тем, кто боится впасть в многобожие.

اللّهُـمَّ إِنّـي أَعـوذُبِكَ أَنْ أُشْـرِكَ بِكَ وَأَنا أَعْـلَمْ، وَأَسْتَـغْفِرُكَ لِما لا أَعْـلَم

Слова мольбы, которые следует произнести человеку, отправляющемуся в поездку.

اللَّهُ أَكْبَرُ، اللَّهُ أَكْبَرُ، اللَّهُ أَكْبَرُ

﴿سُبْحَانَ الَّذِي سَخَّرَ لَنَا هَذَا وَمَا كُنَّا لَهُ مُقْرِنِينَ، وَإِنَّا إِلَى رَبِّنَا لَمُنقَلِبُونَ﴾

اللَّهُمَّ إِنّا نَسْأَلُكَ فِي سَفَرِنَا هَذَا البِرَّ وَالتَّقْوَى، وَمِنَ الْعَمَلِ مَا تَرْضَى، اللَّهُمَّ هَوِّنْ عَلَيْنَا سَفَرَنَا هَذَا وَاطْوِ عَنَّا بُعْدَهُ، اللَّهُمَّ أَنْتَ الصَّاحِبُ فِي السَّفَرِ، وَالْخَليفَةُ فِي الْأَهْلِ، اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ وَعْثَاءِ السَّفَرِ، وَكَآبَةِ الْمَنْظَرِ، وَسُوءِ الْمُنْقَلَبِ فِي الْمَالِ وَالْأَهْلِ

Возвращающемуся обратно следует произнести эти же слова, добавив к ним следующее:

آيِبُونَ، تائِبُونَ، عَابِدُونَ، لِرَبِّنَا حَامِدُونَ

Слова мольбы, которые следует произнести при въезде в селение или город.

«Аллаhумма, Раббассамаватиссаби ва ма азляльна, ва Раббальарадынассаби ва ма акъляльна, ва Раббашшайатыни ва ма адляльна, ва Раббаррияхьи ва ма зарайна, асалюкя хайра hазиhилькъарйати, ва хайра аhли-hа ва хайра ма фи-hа, ва аузу бикя мин шарри-hа, ва шарри аhли-hа ва шарри ма фи-hа

أللّـهُمَّ رَبَّ السَّـمواتِ السّـبْعِ وَما أَظْلَلَـن، وَرَبَّ الأَراضيـنَ السّـبْعِ وَما أقْلَلْـن، وَرَبَّ الشَّيـاطينِ وَما أَضْلَلْـن، وَرَبَّ الرِّياحِ وَما ذَرَيْـن، أَسْـأَلُـكَ خَيْـرَ هذهِ الْقَـرْيَةِ وَخَيْـرَ أَهْلِـها، وَخَيْـرَ ما فيها، وَأَعـوذُ بِكَ مِنْ شَـرِّها وَشَـرِّ أَهْلِـها، وَشَـرِّ ما فيها

Слова обращения к Аллаху, которые следует произнести при входе на рынок.

لا إلهَ إلاّ اللّه وحدَهُ لا شريكَ لهُ، لهُ المُلْـكُ ولهُ الحَمْـد، يُحْيـي وَيُميـتُ وَهُوَ حَيٌّ لا يَمـوت، بِيَـدِهِ الْخَـيْرُ وَهوَ على كلّ شيءٍ قدير

Слова, которые следует произносить в случае удивления или какого-нибудь радостного события.

Что следует сказать тому, кто почувствует боль.

بِسْمِ اللهِ (ثَلاثاً) أَعُوذُ باللهِ وَقُدْرَتِهِ مَنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ.) سبع مرات(

Что говорят в случае испуга.

لا إلهَ إلاّ اللّهُ

Что следует сказать для отражения козней злых духов (шайтанов).

أَعُوذُ بكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لاَ يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلاَ فَاجِرٌ: مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ، وَبَرَأَ وَذَرَأَ، وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ، وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فيهَا، وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الْأَرْضِ، وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا، وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ، وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلاَّ طَارِقاً يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ

Просьба o прощении и покаяние.

أَسْتَغْفِرُ اللَّهَ الْعَظيمَ الَّذِي لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ القَيّوُمُ وَأَتُوبُ إِلَيهِ

[2] — Ахмад 3712. Аль-Альбани назвал достверным в «Сильсилятуль-ахадисис-сахихаh» 1/337.

[3] — Аль-Бухари 2893. Сообщается, что посланник, да благословит его Аллаh и приветствует, часто произносил эти слова. См.: Аль-Бухари ма’аль-Фатх 11/173.

[4] — Абу Давуд 3893, ат-Тирмизи 3528. См.: Сахихут-Тирмизи 3/171.

[5] — Аль-Бухари 6345, Муслим 2730.

[6] — Абу Давуд 5090, Ахмад 20430. Аль-Альбани назвал приемлимым в «Сахих абу Давуд» 3/959.

[7] — Ат-Тирмизи 3505, Аль-Хаким назвал достоверным и с ним согласился аз-Заhаби 1/505. См.: Сахихут-Тирмизи 3/168.

[8] — Абу Давуд 1525, ибну Маджаh 3882. См.: Сахих ибну Маджаh 2/335.

[9] — Абу Давуд 1537, Аль-Хьаким назвал достоверным и с ним согласился аз-Заhаби 2/142.

[10] — Абу Давуд 2632, ат-Тирмизи 3584. См.: Сахихут-Тирмизи 3/183.

[13] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 6/336 под номером 3276, Муслим 134.

[14] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 6/336 под номером 3276, Муслим 134.

[16] — Абу Давуд 5110, Аль-Альбани назал приемлимым в Сахих Абу Давуд 3/962.

[17] — Ат-Тирмизи 3563. См.: «Сахихут-Тирмизи» 3/180.

[18] — Аль-Бухари 7/158. См.: № 121 этой книги.

[19] — Ибну Хиббан в своей книге «ас-Сахих» 2427 (Мауарид), ибну Сунни 351. Сказал аль-Хафиз: «Этот хадис достоверный». Также этот хадис назвал достоверным ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут в тахридже книги «аль-Азкар» имама ан-Навави, с.106.

[20] — Абу Давуд 1521, Ат-Тирмизи 406. Аль-Альбани назвал достоверным в Сахих абу Давуд 1/283.

[21] — Абу Давуд 1/203, ибну Маджаh 807. См.: № 31 этой книги. Также см.: Сура «Верующие» айаты 97-98.

[22] — Муслим 389, аль-Бухари 608.

[24] — Аль-Бухари 3371, из хадиса ибну ‘Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллаh.

[25] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 10/118 под номером 3616.

[26] — Сообщается, что посланник Аллаhа, салля Ллаhу ‘алейhи уа саллям, сказал: «Если любой раб, исповедующий Ислям, навестит больного, срок жизни которого ещё не истек, и семь раз скажет: «Прошу Аллаhа Великого, Господа великого трона, чтобы Он исцелил тебя» — он обязательно будет исцелён.». Ат-Тирмизи 2083, Абу Давуд 3106. См.: Сахихут-Тирмизи 2/210, Сахихуль-Джами’ 5/180.

[27] — Аль-Бухари 4435, Муслим 2444.

[28] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 8/144 под номером 4449. Также в этом хадисе упоминается использование пророком, мир ему и благословение, сивака перед смертью.

[29] — Ат-Тирмизи 3430, ибну Маджаh 3794. Аль-Альбани назвал достоверным. См.: Сахихут-Тирмизи 3/152, Сахих ибну Маджаh 2/317.

[32] — Сообщается, что ‘Усман ибн ‘Аффан сказал: “После завершения погребения покойного пророк (мир ему и благословение Аллаhа) обычно (некоторое время) стоял у его могилы, и он говорил: «Молите Аллаhа о прощении для вашего брата и просите, чтобы Он его укрепил, ибо, поистине, сейчас ему задают вопросы»”. Абу Давуд 3223, Аль-Хаким назвал достоверным и с ним согласился аз-Заhаби 1/370.

[33] — С таким текстом хадис приводит Ибну Маджаh 1547 от Бурейдаh, да будет доволен ею Аллаh. То, что в скобках – из хадиса, который передала ‘Аишаh, да будет доволен ею Аллаh, и он у Муслима 975.

[34] — Абу Давуд 3767, ат-Тирмизи 1858. См.: «Сахихут-Тирмизи» 2/167.

[35] — Ат-Тирмизи 3455. См.: «Сахихут-Тирмизи» 3/158.

[36] — Абу Давуд 4025, ат-Тирмизи 3458, ибну Маджаh 3285. См.: «Сахихут-Тирмизи» 3/159.

[37] — Аль-Бухари 5458, ат-Тирмизи 3456.

[39] — Абу Давуд 2130, ат-Тирмизи 1091, ибну Маджаh 1905, ан-Насаи в «’Амалюль-Йавми валь-Лейляh» 259. «Сахихут-Тирмизи» 1/316.

[40] — Аль-Бухари 141, Муслим 1434.

[41] — Аль-Бухари 3282, Муслим 2610.

[42] — Ат-Тирмизи 3432. См.: «Сахихут-Тирмизи» 3/153.

[43] — Ат-Тирмизи 2035. См.: «Сахихут-Тирмизи» 2/200 и «Сахихуль-Джами’» 6244.

[44] — Муслим 1/555 номер 809. В другой версии хадиса сообщается, что нужно читать последние 10 айатов суры «Пещера» 1/556.

[В «Сильсилятуль-Ахадисис-Сахихаh» и «Тахкъыкъ Риядус-Салихин» (1028) шейх аль-Альбани назвал отклоненной (шазз) версию, в которой упоминается о чтении десяти последних айатов суры «Пещера»]

[45] — См. хадисы № 55 и 56 этой книги.

[46] — Ахмад 19606, аль-Бухари в «Аль-Адабуль-Муфрад» 716. См.: «Сахихуль-Джами’» 3/233 и «Сахихут-Таргъиб ват-Тарhиб» аль-Альбани 1/19.

[48] — Хадис привел аль-Хаким и назвал достоверным. С ним согласился аз-Заhаби 2/100. Также хадис привел ибну Сунни 524, а аль-Хафиз назвал приемлимым в Тахриджуль-Азкар 5/154. Сказал аль-‘аллямаh ибну Баз, да помилует его Аллаh: «Хадис (также) привел ан-Насаи с приемлимым иснадом». См.: «Тухфатуль-Ахйар» с.37.

[49] — Ат-Тирмизи 3428, ибну Маджаh 3860, аль-Хаким 1/538. Аль-Альбани назвал приемлимым (хасан) в «Сахих ибну Маджаh» 2/21 и «Сахихут-Тирмизи» 3/152.

[50] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 1/200, 390 и 414 номера 115, 3599, 6218, Муслим 1674.

[51] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 8/441 номера 4741 и 3062, ат-Тирмизи 2180, ан-Насаи в «аль-Кабир» 11185. Также см.: «Сахихут-Тирмизи» 2/103 и 2/235, «Муснад» имама Ахмада 5/218 номер 21900.

[53] — Аль-Бухари 3346, Муслим 2880.

[54] — Ахмад 15461 с достоверным иснадом, ибну Сунни 637. Аль-Арнаут назвал иснад достоверным в его тахридже ат-Тахауийя с.133. См.: «Маджма’уз-Заваид» 10/127.

[55] — Аль-Бухари ма’аль-Фатх 11/101 номер 6307.

[57] — Абу Давуд 1517, ат-Тирмизи 3577, аль-Хаким назвал достоверным и сним согласился аз-Заhаби 1/511. Аль-Альбани также назвал хадис достоверным. См.: «Сахихут-Тирмизи» 3/182, «Джами’уль-Усуль» 4/389-390 с тахкъыкъом аль-Арнаута.

[58] — Ат-Тирмизи 3579, ан-Насаи 572, аль-Хаким 1/309. См.: «Сахихут-Тирмизи» 3/183, «Джами’уль-Усуль» 4/144 с тахкъыкъом аль-Арнаута.

[60] — Муслим 2702. Сказал Ибнуль-Асир: «Пророк, (салля Ллаhу ‘алейhи уа саллям), постоянно поминал Аллаhа, взывал к Нему и занимался прочими делами благочестия, а если он отвлекался или забывал об этом, то считал, что совершил грех и просил за это прощения. Таким образом, под словом «окутывается» подразумеваются те короткие периоды, когда пророк по тем или иным причинам не занимался этим» См.: «Джами’уль-Усуль» 4/386.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here