Шамиль аляутдинов молитва

Новая статья: шамиль аляутдинов молитва на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Шамиль Аляутдинов Молитва (дуа)

Текст песни “Шамиль Аляутдинов — Молитва (дуа)”

бин?н ‘?л? м?гъфиратик? й? Раб,бимрик? к?н ф? й?к?н

?х?бл?н? дмиган к?лл?л имк?ният

?лл?ти настатынн?т?сараха л? настаты

К?лл?л имк?ният, м?лия, м?ддия, м?гън?уия, руахия, им?ния, ‘ыльмия, ф?кафия, л?гия, ф?сахия, игъл?мия, сиясия, т?ъфирия, фикрия, сахия, ктия, з?м?ния, б?ста з?мнинтай?м?к?н, к?лл?л имк?ният, лик?й, н?ддилллин? й? дх?д?н?к? билл?ти?ихъс?н

лик?й н?ф’ал?л кир?л ка?ир, лит?к?н? к?лим?т? к?хи?л лия

лик?й, т?д?’ал?н?,л?д?н? й? Раб,л?д?н? й? Рабл?д?н? урриятин?, мин су’ад иддунья лхыйра,салли Алла?умм? ‘ал? с?идин? М?мм?д, лх?мд?лилл?хир Раббиль ‘ал?мин

Молитва (дуа) Шамиля Аляутдинова

اَلْحَمْدُ لِلهِ وَ الصَّلاةُ وَ السَّلامُ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد

اَللّهُمَّ بِفَضْلِكَ وَ كَرَمِكَ

وَ بِنَاءً عَلَى مَغْفِرَتِكَ يَا رَبُّ

وَ بِأَمْرِكَ كُنْ فَيَكُونُ

هَبْ لَنَا جَمِيعًا كُلَّ الْإِمْكَانِيَات

أَلَّتِي نَسْتَطِيعُ أَنْ نَتَصَوَّرَهَا أَوْ لاَ نَسْتَطِيعُ

كُلَّ الْإِمْكَانِيَات مَالِيَّة، مَادِّيَّة، مَعْنَوِيَّة ،

رُوحِيَّة، إِيمَانِيَّة، عِلْمِيَّة، ثَقَافِيَّة، لُغَوِيَّة

فَصَاحِيَّة، إِعْلاَمِيَّة، سِيَاسِيَّة، تَأثِيرِيَّة، فِكْرِيَّة ،

صِحِّيَّة، وَقْتِيَّة، زَمَانِيَّة بَسْطَ زَمَانٍ وَ طَيَّ مَكَانٍ

كُلَّ الْإِمْكَانِيَات لِكَيْ نُجَادِلَ الَّذِينَ يَجْحَدُونَكَ بِالَّتِي هِي أَحْسَنُ

وَ لِكَيْ نَفْعَلَ الْكَثِيرَ وَ الْكَثِيرَ

لِتَكُونَ كَلِمَتُكَ هِيَ الْعُلْيَا

وَ لِكَيْ تَجْعَلَنَا وَ أَوْلاَدَنَا يَا رَبُّ

مِنْ سُعَدَاءِ الدُّنْيَا وَ الْأَخِرَة

وَ صَلِّ اَللّهُمَّ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد

وَ الْحَمْدُ لِلهِ رَبِّ الْعَالَمِين

Аль-хамду лил-ля, вас-соляту вас-саляму ‘аля сайидина мухаммад.

Аллахумма би фадликя ва кярамикь, ва бина’ан ‘аля магфиратикя, я рабб, ва би амрикя кун фа якун, хаб ляна джами‘ан кулляль-имкянийят, алляти настаты‘ ан натасовварахе ав ля настаты‘, кулляль-имкянийят: мэлийя, маддийя, ма‘навыйя, рухийя, иманийя, ‘ильмийя, сакафийя, люгавыйя, фасохийя, и‘лямийя, сиясийя, та’сирийя, фикрийя, сыххыйя, вактийя, заманийя; баста заманин ва тайя макян. Кулляль-имкянийят, ли кяй нуджадилял-лязийнэ яджхедунакя бил-ляти хия ахсан, ва ли кяй наф‘аля аль-кясир валь-кясир ли такуунэ кялимэтукя хияль-‘улья, ва ли кяй тадж‘аляна ва авляядана ва зуррийятина мин су‘адаид-дунья валь-аахыра. Ва солли аллахумма ‘аля сайидина мухаммад валь-хамду лил-ляхи раббиль-‘алямин.

«Господи, Твоей милостью и щедростью, полагаясь на Твое всепрощение, повелением Твоим «будь» даруй всем нам вообразимые и невообразимые возможности — финансовые, материальные, моральные, духовные; те, что связаны с верой, знаниями, культурой, речью, красноречием; информационные возможности и политические; возможности влиять на происходящее; мыслительные возможности, хорошее здоровье и эффективное время, пусть время расстелится, а пространство сожмется [и в единицу времени мы сможем успевать сделать необычайно много]… [Даруй нам] все [вообразимые и невообразимые] возможности, дабы (1) мы смогли ответить наилучшим в извечном противостоянии добра и зла, веры и безбожия; (2) смогли сделать о-о-очень многое для того, чтобы Слово Твое, Господи, стало наивысшим [дошло до большего числа людей в понятной для них и убедительной форме, украшая их земную жизнь и открывая перед ними перспективы вечности] и (3) [даруй эти своевременно и умело реализуемые нами возможности] дабы с Твоего Божественного благословения мы, наши дети и наши потомки стали счастливы в земной обители и в вечной» (аминь).

Товар не найден!

О нашем магазине

На страницах нашего Интернет-магазина вы можете купить книги Шамиля Аляутдинова и Ильдара Аляутдинова, книги издательства Новый Свет и издательства Диля, а также других издательств, другие книги, масло черного тмина, духи ARTIS, AKSA и Al-REHAB мусульманские продукты халяль с доставкой по Екатеринбургу и окрестностям, а также мусульманская косметика и другие исламские и национальные товары. Кроме того, Вы можете взять заинтересовавшую Вас книгу напрокат и вернуть ее после прочтения.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Шамиль аляутдинов молитва

Аллаһуммә, бифадликә үә кәрамик

Үә бинә ән ‘әлә мәгъфиратикә йә Раб, үә би әмрикә күн фә йәкүн

Әхәбләнә дҗәмиган күлләл имкәният

Әлләти настаты әннәтәсәүараха әүлә настаты

Күлләл имкәният, мәлия, мәддия, мәгънәуия, руахия, имәния, ‘ыльмия, фәкафия, лүгәүия, фәсахия, игъләмия, сиясия, тәъфирия, фикрия, сахия, үәктия, зәмәния, бәста зәмәәнин үә тайәмәкән, күлләл имкәният, ликәй, нүдҗәдил әлләҙинә йә дҗәхәдүнәкә билләтиһи әхъсән

Үәликәй нәф’алә әл кәçирү әл каçир, литәкүнә кәлимәтү кәхиәл әүлия

Үәликәй, тәдҗ’аләнә, үә әүләдәнә йә Раб, үә әүләдәнә йә Раб үә әүләдәнә үә ҙурриятинә, мин су’адәә иддунья үәл әхыйра, үә салли Аллаһуммә ‘алә сәидинә Мөһәммәд, үәлхәмдүлилләхир Раббиль ‘аләмин

Шамиль аляутдинов молитва

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Пожалуйста сообщайте о ошибках в материалах и работе сайта.

Файл залит на народ диск поддерживается докачка с помощью Download Master ссылка ведёт на страницу загрузки.

Файл залит на народ диск поддерживается докачка с помощью Download Master ссылка ведёт на страницу загрузки.

Самая удобная в использовании и хорошо оформленная электронная книга из всех, которые я встречал. (У неё есть “двойняшка” “Сборники хадисов”)

Коран и его тафсир.

Курс наук о Коране и его тафсира (толкования) охватывает не только часть Корана и тафсира в объеме учебного плана и программы общеобразовательной школы (9—11 классы), но и содержит полезные наставления для всех мусульман. В этой книге можно почерпнуть сведения о тех строгих правилах, которые соблюдались в процессе собирания Корана в единую книгу, а также об исторических фактах, которые доказывают, что Коран есть Слово Аллаха.

Полная версия одним архивом (каждый джуз отдельным файлом). Скачано с http://lib2.islamindex.ru

Файл залит на народ диск поддерживается докачка с помощью Download Master ссылка ведёт на страницу загрузки.

Данное учебное пособие предназначено для тех, кто желает научиться правильно читать Священный Коран.

Формат pdf. (3,4 мб)

В сравнении с предыдущей книгой в этой материал дается в более понятной и сжатой форме и приведены поясняющие иллюстрации, на которых показано положение органов речи, при формировании звуков.

Правила поведения при чтении Корана. Сорок хадисов о чтении Корана.

Самая удобная в использовании и хорошо оформленная электронная книга из всех, которые я встречал. (У неё есть “двойняшка” “Коран и переводы смыслов”)

Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова).

Эта книга — наиболее полный свод исторических сведений, связанных с жизнью и деятельностью пророка Мухаммеда. Она является третьим по степени важности (после Корана и хадисов) источником ислама. Книга предназначена для изучающих ислам, верующих мусульман а также для широкого круга читателей.

Перевод, примечания и указатели:

канд. философских наук

Владимир (Абдулла) Нирша

в фориате doc (300 кб) Скачать

в фориате pdf (600 кб) Скачать

(да благословит его Аллах и приветствует !)

с самого начала до конца,

как если бы вы это видели собственными глазами

«Совершайте намаз так же, как на ваших глазах молился я »

Очень подробное пособие по соверщению намаза

Совершение молитвы согласно мазхабов имама Абу Ханифы и Аш-Шафиги.

Приводятся оригинальные арабские тексты молитв и их транскрипция.

Перейти на страницу загрузки сайта Umma.ru

Намаз Священный долг мусульманина.

лечился сам и описывал своим сподвижникам способы лечения. А также читал

заговоры на членов своей семьи и на своих сподвижников. Более того, он даже

настаивал на лечении, как мы видели это в вышеприведённом хадисе «…Так

лечитесь же». Но мусульманин, когда ищет способ лечения, знает, что это –

всего лишь причина. Исцеление же – в руках Аллаха и Он даст его, когда захочет.

И самое благородное и самое благодатное лекарство – это Великий Коран. Слова

Господа Миров, которыми рабы связаны со своим Создателем Всевышним, да

будет Пречистым Имя Его. Существует большое количество текстов и

документов в свете исламского законодательства, подтверждающих пользу и

действенность этого лечения применительно ко всем видам заболеваний – как

души, так и тела – при условии наличия твёрдого убеждения и отсутствия спешки.

Всё это уже доказано реальными фактами из жизни людей со времён Пророка

(с.А.с.) и до сегодняшнего дня. Огромное количество людей подтвердили пользу

этого способа лечения в исцелении бесчисленных недугов всех видов, когда они

уже думали, что для их заболеваний нет ни лекарств, ни исцеления.

В этой книге приведены достаточно понятные разъяснения в отношении

инструкций этого лечения, а также даны разъяснения с точки зрения понимания

его сути. Описание методик лечения дополняется серией воспоминаний с

описанием реальных историй лечения наших современников, для которых Аллах

сделал Коран причиной их исцеления .. Более того, причиной укрепления их веры

и причиной их покаяния.

Автор: Ахмад ибн Абдуррахман

В данной книге автор попытался систематизировать и упорядочить известные методы лечения болезней посредством черного тмина.

Материал брошюры не претендует на полноту охвата методов лечения, но восполнит пробел русскоязычного читателя в этой области медицины, о котором умалчивалось, как умалчивалось также и знания о

Всевышнем Творце сторонниками идей лженаучной теории эволюции.

“Воскрешение религиозных наук”

В кратко изложении шейха Мухаммада Джамаль ад-дина алб-Касими

Файл залит на народ диск поддерживается докачка с помощью Download Master ссылка ведёт на страницу загрузки.

Из предисловия автора.

“. Приступая к работе над этой книгой, я задал самому себе четыре вопроса и попытался как можно более полно на них ответить. Вот эти вопросы:

1.для чего мы учимся?

2.при помощи чего мы учимся?

4.у кого мы учимся?

Из ответов на эти четыре вопроса получилось четыре части книги, которые в своей совокупности составляют целостную программу для искателя знания. Эти вопросы предваряет вводная часть о достоинстве знания. “

проф. Мухаммад Али Аль-Хашими

КОРАН — ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС.chm

КТО СДВИНУЛ КАМЕНЬ.doc

Мухаммад – величайший из всех .chm

Мухаммад – естественный преемник Иисуса.chm

Христос в Исламе.chm

Что Библия говорит о Мухаммаде.chm

В период апартеида Ахмед Дидат, основатель Международного центра исламского призыва и Института «Ас-Салам» в Дурбане, бросил вызов христианским миссионерам и поставил под сомнение традиционное господство западной культуры. Публично обсуждая религиозные вопросы с некоторыми из высокопоставленных представителей христианских церквей, он помог мусульманам, уставшим ощущать себя «гражданами второго сорта», вновь обрести чувство уверенности в себе. На протяжении шести десятков лет преподавательской деятельности А. Дидата, дебатов и наставничества многие люди обратились в Ислам. Подробнее.

Библиотека «Сайта Крымской Молодежи».

Лучшая подборка книг для скачивания.

Самая большая коллекция книг для скачивания.

Книги Шамиля Аляутдинова.

Этот сайт был подготовлен с целью ознакомления читателей с книгами и фильмами крупнейшего турецкого писателя и ученого Харуна Яхьи.

Книги Харуна Яхьи с большим интересом встречаются как в Турции, так и во многих странах мира. Они интеллектуально побудили многих людей, мусульман и не мусульман, привели их к истинной вере, осознанию истинного смысла мирской жизни. Иными словами имя Харуна Яхьи означает призыв к размышления об Истине бытия.

Пожалуйста сообщайте о ошибках в материалах и работе сайта.

Шамиль Аляутдинов: Каждый мусульманин сам решает, слушать музыку или нет

Имам Мемориальной мечети Москвы Шамиль Аляутдинов назвал утверждение о запрете музыки в исламе «поверхностным, идеологизированным мнением».

«В Интернете до сих пор распространено поверхностное идеологизированное мнение, что музыка в Исламе запрещена «учеными всех четырех мазхабов». Это определенная подборка мнений под определенный заказ!» — написал Аляутдинов на своей страничке в Фейсбуке.

«На самом деле музыка не имеет однозначного, прямого и абсолютного запрета. Человеку верующему самому решать — слушать или не слушать и что слушать», — добавил мусульманский деятель.

Тех, кому интересны канонические подробности, настоятель адресовал на свою страничку в интернете, где опубликован большой материал на эту тему.

За запрет музыки высказываются консервативные исламские деятели, ссылаясь на коранический аят: «Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над этим. Таким уготованы унизительные мучения» (Лукман 31: 6)»

Сподвижник пророка Мухаммада и авторитетный толкователь Корана Ибн Масуд утверждает, что под «праздными речами» подразумевается именно музыка.

Меломания — одна из форм зависимости и психологического расстройства.

Каждый сам выбирает, куда он хочет попасть — в Рай или Ад.

Шурика укачало походу .

Во-первых, мнение Ибн Мас’уда — это, несомненно, авторитетное мнение, НО никак НЕ истина в последней инстанции.

Те, кто берут это мнение безропотно, почему то начинают визжать тогда, когда видят, как кто то из исламских ученых начинает приписывать Слову Аллаhа какие то свои трактовки, объяснения, которые НЕ являются прямым смыслом того, что извлекается из аятов Корана по прямым правилам арабского языка.

Во-вторых, есть хадисы о том, как Пророк Мухаммад (сас) присутствовал при пении (пение — это тоже музыка) и игре на музыкальных инструментах, не осуждал это и даже одобрял.

В-третьих, НЕТ в Исламе никакого ПОЛНОГО запрета на «музыку», потому что, как минимум, Коран тоже «поют». Ну, вот нравится кому то или нет, но Коран именно «поют», то есть слова ложаться на определенную мелодию. Можете придумывать этому процессу слова «читают нараспев» или любые другие, но слова имеют вполне конкретное значение, и чтецы Корана именно ПОЮТ аяты Корана, при чем каждый на свою «музыку». И любой человек слышит, когда чтец Корана «фальшивит», когда у чтеца Корана нет музыкального слуха и т.д. Если бы Коран не пели, то и не выявлялось бы отсутствие МУЗЫКАЛЬНОГО слуха у чтеца Корана при чтении Корана вслух, как и не выявлялось бы наличие слуха и голоса у чтеца Корана при их наличии.

В-четвёртых, наиболее обоснованная и выдержанная позиция заключается в следующих требованиях к музыке:

а) Пение может быть только при близких родственниках или при представителях одного пола;

б) Не должно быть излишества, то есть если мать ПОЕТ колыбельную своему ребенку — это норма, если жена ПОЕТ своему мужу в спальной комнате — это норма и соответствует Исламу, а если человек «фанатеет» от музыки, ходит в наушниках, постоянно слушая музыку, бестолково и без повода фоном слушает музыку в машине, по ТВ, радио и т.п. — это НЕ нормально.

в) Песни должны быть с хорошим смыслом.

г) Даже достаточно жесткие саудовские «салафитские» ученые называют музыку ХАЛЯЛЕМ, с рядом условий, и среди них приводится пример из сунны Пророка Мухаммада (сас), из которой они делают выводы, что женщинам разрешено играть на бубнах во время свадебных торжеств, например.

Те, кто утверждает, что ЯКОБЫ является харамом ЛЮБАЯ музыка, то пусть тогда скажут, что является ХАРАМОМ, когда:

— мать поет колыбельную своему ребенку;

— когда жена поет дома своему мужу песню с хорошим смыслом;

— когда на свадьбах с помощью бубнов извлекают музыку.

хорошо, все расставил по полочкам, как в кабинете.

Имам аль-Къуртуби в «Кашф аль-икъна’» сказал: “Что касается свирелей, струн и барабанов, на которых играют женоподобные мужчины, то нет разногласий в запрете слушать их. И я не слышал ни от кого из тех, с чьим мнением считались из первых и последующих имамов, кто бы дозволял это!”

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Никто из последователей имамов не упоминал разногласия в вопросе запрета музыкальных инструментов. Ученые разногласили только относительно простого пения, не сопровождаемого музыкой, является ли это запретным (харам), порицаемым (макрух) или же дозволенным (мубах)![2]” См. “Маджму‘уль-фатауа” 11/576.

Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами говорил: “Музыкальные инструменты как гитара, лютня, цимбал, скрипка, цитра и все прочие инструменты, известные у слабоумных и нечестивых музыкантов, без разногласия являются запретными. И кто передает о том, что в этом вопросе существует разногласие, тот ошибается, или же им настолько овладела его страсть, что она сделала его глухим, слепым и препятствует следованию по прямому пути”. См. “Каффу ар-ру’а” 124.

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Ни от кого из праведных предшественников (саляфов) неизвестно, чтобы они дозволяли музыкальные инструменты. Это стали дозволять более поздние поколения, как захириты и суфии, мнение которых не принимается в расчет. И тот, кто передает что-либо о дозволенности этого, тот заблуждается!” См. “ Нузхату аль-Асма” 69.

Хафиз Ибн Касир сказал: “Имамы передали единогласное мнение (иджма’) ученых о запрете музыкальных инструментов”. См. «Масаля ас-сама’» 472.

Что касается Аляутдинова. Это заблудщий человек. Не следуйте ему. Он известен тем, что зачастую берется за самые слабые мнения и сбивает молодеж с правильного пути. Беритесь за мнения больших ученых. Оставьте пацанов малолетних, которые взялись говорить в религии. Да исправит аляудинова Аллагь, Свят Он и Велик. А если он будет усердствовать в том, чтобы заблуждать мусульман, пусть Аллагь разберется с ним так, как пожелает.

Видимо, «салафитские» ученые в Саудовской Аравии, дозволяющие бубны на свадьбах, тоже слишком молодые и глупые. Но «проблема» в том, что тогда придется назвать и Пророка Мухаммада (сас) «молодым» и «незнающим религию».

Ассаляму алейкум. Вынужден с тобой не согласиться. Практически любая музыка (не считая битья в бубен женщинами во время свадеб и двух праздников, которое на общий хукм мало влияет) запрещена. А насчет песен, то они бывают разные и среди них есть как запрещённые, так и разрешённые. Вот тут об этом подробно написано: http://islam-forum.ws/viewtopic.php?f=10&t=59 . И даже на суфийских сайтах (например http://www.islam.ru/content/veroeshenie/43818) написано, что музыка запрещена.

Уа ‘алейкум ас-салям.

Брат, я понимаю, что для многих здесь, в том числе, для меня, русский язык неродной, но нельзя же так издеваться над логикой.

Как ты можешь В ОДНОМ СООБЩЕНИИ писать ОДНОВРЕМЕННО, что типа «музыка запрещена» и там же, что «разрешены некоторые песни и бубны».

Песни — ЭТО И ЕСТЬ МУЗЫКА.

В музыкальных школах даже есть такая специализация, «вокал» называется, когда учат не на музыкальных инструментах играть, а извлекать музыку из голосовых связок и управлять своим голосом.

И многие птицы — ПОЮТ, и люди тоже ПОЮТ. И это все МУЗЫКА.

И даже «чтение нараспев» Корана — это ПЕНИЕ, потому что можно послушать чтеца Корана и зафиксировать его «чтение» музыкальными нотами и потом повторить за ним.

Поэтому абсолютно НЕлогично говорить, что якобы «музыка запрещена», потому что корректнее говорить, что по иджме ученых, МУЗЫКА РАЗРЕШЕНА, но с рядом ограничений относительно места, людей, содержания песен, использования/неиспользования музыкальных инструментов и т.п.

И не надо пытаться в Исламе прямо на КАЖДЫЙ чих искать однозначный ответ, так как по ряду вещей мусульманин должен сам индивидуально оценивать ситуацию.

Например, СМЕХ — это халяль или харам? Есть, если не ошибаюсь, хадисы против смеха.

Но надо смотреть КОНКРЕТНУЮ ситуацию и ЧУВСТВОВАТЬ момент.

Например, если я играю и «дурачусь» со своими детьми и они СМЕЮТСЯ, заливаются смехом легко и жизнерадостно — это халяль или харам? Плюньте в лицо тому, кто скажет, что это харам.

Но в какой то момент я просто чувствую, что все, хватит, и говорю детям: «Все, хватит, идите кататься на велосипедах/кататься на качелях и т.п., слишком много не надо «дурачиться»».

Или в неуместной ситуации, слишком громко (тоже неконкретная категория, которую нельзя зафиксировать в дБ), слишком много и т.п. смеяться нельзя, наверное, но прописать подробно прямо каждую ситуацию невозможно и не нужно, потому что мы люди, а не роботы.

И аналогично с пением. Поет мать колыбельную ребенку без посторонних — халяль, поет женщина на сцене в полуголом виде — харам, кто то целыми днями сидит на скамейке и бестолково тратит время, распевая песни под гитару — харам, мать поет сыновьям песню о героях-шахидах, погибших в древности, защищая жизнь и честь своих семей — это халяль, поет женщина какую то песню при посторонних и еще с харамным смыслом — это харам. НО прямо вот на каждую ситуацию трудно дать рецепт.

Поэтому Аляутдинов и имеет в виду, что можно дать мусульманам общие какие то принципы относительно вопроса музыки, но в каждой конкретной ситуации каждому мусульманину придется САМОМУ принимать решение, брать мнение того или иного ученого, решать, как именно оценить ту или иную ситуацию с учетом всех обстоятельств и т.д. И в большинстве случаев, если у мусульманина нормально все с иманом и с правильным, исламским мироощущением, то мусульманин оценит ситуацию адекватно, как без мракобесной крайности, так и без попыток подогнать решение под низменные страсти и веления своего нафса.

Когда спрашивают, можно ли слушать музыку, вряд ли имеют в виду колыбельные или пение птиц. И поэтому ответ «Каждый решает сам» тут неуместен. Можно привести аналогию с мочой, является ли она наджасой. Да, она наджаса, но из хадисов нам известно, что моча животных, мясо которых халяль, не является наджасой, но вряд ли какой-нибудь имам или просто знающий свою религию человек, ссылаясь на это, на вопрос о моче ответит: «Каждый решает сам».

«Когда спрашивают, можно ли слушать музыку, вряд ли имеют в виду колыбельные или пение птиц. И поэтому ответ «Каждый решает сам» тут неуместен. Можно привести аналогию с мочой, является ли она наджасой. Да, она наджаса, но из хадисов нам известно, что моча животных, мясо которых халяль, не является наджасой, но вряд ли какой-нибудь имам или просто знающий свою религию человек, ссылаясь на это, на вопрос о моче ответит: «Каждый решает сам».».

Нет, брат, здесь уместна ДРУГАЯ аналогия.

Например, на вопрос: «Разрешено ли раззеваться и заниматься сексом?»,- ты отвечаешь: «Раздеваться и заниматься сексом ХАРАМ. », автоматически вкладывая в это значение, что спрашивающий имеет в виду: «Раздеться перед посторонними, заниматься сексом с посторонней женщиной у всех на виду и использовать при этом еще и всякие фаллоимитаторы, и заниматься этим целыми днями и оставлять намазы, учебу, работу и т.д.».

А я на тот же самый вопрос отвечаю: «Оголять аурат и заниматься сексом ХАЛЯЛЬ, но если это делать С ЖЕНОЙ, не при посторонних, без фаллоимитаторов и не целыми днями подряд, оставляя намаз и работу, а без излишеств».

И относительно музыки ответ ТАКОЙ ЖЕ: «Музыка — это ХАЛЯЛЬ, но если поется при махрамах, песня с хорошим смыслом, это делается не слишком часто и без излишеств, и без музыкальных инструментов, кроме как можно и даже СУННА использовать бубны на свадьбах в силу торжественности, празднования и оглашения о состоявшемся никахе».

Так что МУЗЫКА ХАЛЯЛЬ ПО ИДЖМЕ УЧЕНЫХ, но с ограничениями по месту, кругу лиц и времени.

Та музыка, которые разрешает некоторые имамы сейчас практически не существует. А слушаю всю подряд, оправдывая это тем, что Аляутдинов разрешил.

Увы,как жаль что нет никаких шансов вернутся к моим любимым группам а ведь они и колыбельными тоже были.С неустойчивой психикой прошу не кликать.

Интересно, Аллах даст тебе в Раю слушать этот хаос, или сделает, что ты не будешь сожалеть о нем?

В Исламе песнопения с музыкальными инструментами всегда были запретными .

Что говорится в Исламе по этому поводу:

Музыкальные инструменты, запрещены по мнению имамов всех мазхабов.

Никто из последователей имамов не упоминал разногласия в вопросе запрета музыкальных инструментов.

Ученые разногласили только относительно ПРОСТОГО ПЕНИЯ , не сопровождаемого

музыкой, является ли это запретным , порицаемым или же дозволенным.

Коран — «Среди людей есть такой, который покупает ПРАЗДНИЧНЫЕ РЕЧИ, чтобы сбивать

других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над этим

Таким уготованы унизительные мучения» (Лукман 31: 6).

Хадис- Когда Ибн Мас’уда, сподвижника пророка (мир ему и благословение Аллаха),

спросили о словах Всевышнего «праздные речи», он сказал: “Клянусь Аллахом,

кроме Которого нет божества достойного поклонения – это песни!”, — повторив

свои слова трижды! Ибн Абу Шайба 6/310, аль-Хаким 2/411.

«Музыкальные инструменты, запрещены по мнению имамов всех мазхабов.».

Это неправда. Это лишь слова людей, пытающихся усилить лишь свое ЛИЧНОЕ мнение, но никакой ИДЖМЫ даже по музыкальным инструментам нет.

Брат Артемий, там ведь выше брат Иван Тихонов писал, что БУБНЫ (а это МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ) РАЗРЕШЕНЫ на Курбан-байрам и Ураза-байрам и на свадьбах.

То есть на особенно знаменательные события якобы «ХАРАМ» становится разрешенным? 🙂

2002—2016 © Ислам News. Издание зарегистрировано в Россвязьохранкультуре, свидетельство Эл.№ФС77-32075 от 28 мая 2008 года.

IslamNews – ислам и мусульмане в России и за рубежом. События общественно-политической, экономической, культурной и других сфер жизни.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here