Я молитва от экстрасенсов

Новая статья: я молитва от экстрасенсов на сайте святая-молитва.рф - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Я молитва от экстрасенсов

ПОМОГИТЕ ХРАМУ!

Азы православия

Мастерская

Об экстрасенсах

Откуда некоторые люди, такие, например, как Ванга, Нострадамус, знают прошлое и будущее? Если им помогают бесы, то откуда у бесов такое знание?

Любой опытный врач, наблюдающий больного и знающий его состояние, может поставить диагноз и сказать: “С твоей болезнью ты проживешь два месяца”. Проходят два месяца, и человек умирает. Откуда у врача такое знание? У него сотни больных с таким диагнозом прошли, потому знание его опытное. А у диавола опыт гораздо больший, около 8000 лет, с тех пор, как он начал борьбу против Бога. Бесы – это ангелы, хоть и злые, но ангелы – ангелы, у них способности иные, не как у человека. Они, зная, что Господь за благочестивую жизнь прибавляет лет жизни, а за нечестивую убавляет, видя, как мы живем нечестиво, делают расчеты и предсказывают. И в этом ничего удивительного нет. Даже многие люди, знающие своих собеседников, с полуслов понимают их и могут “предсказать”, как человек поступит и что скажет. И это без особого дара прозорливости, просто жизненный опыт подсказывает. Так что бесы о многом могут “предсказать”, но ничего окончательно не знают. И о конце мира они ничего не знают, но только Один Отец Небесный.

Я больна, долго лечилась, а теперь врачи советуют обратиться к экстрасенсам.

В Библии сказано: “Если желаешь быть здоровым – не греши. Согрешил – попадешь к врачу. Врач прописывает лекарство, а Бог лечит”. Оттого, что мы будем обращаться к экстрасенсам, пользы никакой не будет, только один вред. Если человек заболел, ему надо покаяться во всех грехах с юности, пособороваться, обратиться к Богу. Если болезни будут продолжаться, значит, у него еще много грехов, совершенных в прошлом. Вот за них-то и надо потерпеть, чтоб душа очистилась. Болезни помогают душу смирить, очистить. Человек болеет и перестает грешить. Ни в коем случае нельзя обращаться к экстрасенсам, они энергию берут из космоса, а в космосе господствует диавол. Его так и называют – “князь мира”, а “мир” по-гречески “космос”, значит, “князь космоса”. Он может на время дать облегчение, а потом еще хуже будет, и душа погибнет. Если Бог не даст здоровья – никто не даст.

Eсли экстрасенс стал ходить в церковь, исповедуется и причащается – можно ли ему лечить людей?

Если человек пришел и покаялся в своей прежней деятельности, то зачем же ему снова ее начинать? Он покаялся, причастился – он уже не экстрасенс. Он стал уже христианином. Это при условии, что исповедь была не общей, а индивидуальной, с покаянным чувством и с осознанием своих грехов.

А насчет лечения людей – есть свои соображения. Цель человека на земле – спасти душу от погибели. Человек грешит, утопает в пороках и страстях, порой он так далеко ушел от Бога, что его постигают скорби и болезни. Чем грешил – тем и начинает страдать. Это все посылает Господь, чтобы он обратился и покаялся, исправился. А экстрасенс этого ничего не знает; что Господь призывает болезнями к покаянию, что ему за грехи телесно надо пострадать, помучиться. Этот экстрасенс (даже если у него самые лучшие намерения – избавить от страданий) проникает в домостроение спасения человека Богом. Если человек понял, что его болезнь от грехов, исправился, начал в церковь ходить, строго соблюдать посты, с женой повенчались, молится, читает Евангелие и Псалтырь, то Господь его Сам исцелит за его покаяние. А если Господь не исцеляет, значит человеку это не полезно, вылечится, опять начнет грешить.

Есть ли у человека биополе? Или это только выдумки экстрасенсов?

Слова “биополе”, “энергетика” не православные. Принято считать, что они означают присутствие в каждом человеке и около него некоторой силы. Да, действительно в каждом человеке есть определенная сила. Какая? Или божественная, или демоническая, и она обязательно влияет на окружающих.

Все зависит от нашего внутреннего состояния, от того, как человек ведет себя в жизни. Если он молится, делает много добрых дел, очищается на исповеди – это человек праведной жизни. Например, апостолы проходили мимо больных людей, и их тень исцеляла больных. Апостол Павел своими веригами исцелял людей. Источником этих исцелений является Господь. И когда люди прикасались ко Господу, получали чудесные исцеления.

Многие думают: “Я исцеляю, значит, делаю доброе дело. Значит, стужу Богу”. Но человек нецерковный, с нераскаянной душой, не может обладать божественной силой. Он до последней клетки заполнен отрицательной энергией. Пусть даже он говорит: “Я верю в Бога, я Ему служу”. Пусть даже помещения, где он проводит сеансы, будут увешаны иконами, крестами. Если он не очищает душу через церковные таинства, он не служит Богу.

Когда мы всей своей жизнью будем служить Господу – и в словах, и в делах, и в мыслях, – наша душа заполнится божественной энергией. И даже воздух вокруг нас освятится. А если ближние наши начнут молиться, станут благочестивыми, появится домашняя церковь, храм Божий, святое место. И когда к нам зайдут посторонние люди, они сразу почувствуют духовную чистоту и святость.

Знаю одного московского врача – женщину, она в залах собирает людей, проводит сеансы, наговаривает воду. В зале есть иконы Божией Матери, читаются православные молитвы, больных призывают ходить в церковь. Но почему-то православные священники ее не признают.

Лично я с этим врачом не знаком, но видел газету, которую она выпускает. Там много неправославного, соблазнительного: в обыкновенных анализах, на рентгеновских снимках она видит парашютистов, животных, которые, как утверждает, и есть причины болезней. И еще такая интересная подробность: она не начинает лечение, прежде чем человек не уничтожит все имеющиеся в доме перьевые и пуховые подушки-Многие спрашивают: целительница она или нет? От Бога ли у нее дар? Когда целитель пишет о себе в газете, что он маг или экстрасенс, это одно, но когда целитель говорит, что он православно верующий и сам будто бы ходит в церковь, это многих может сбить с толку.

В Иванове я как-то увидел одного человека. Он подошел ко мне в монастыре брать благословение, чтобы лечить. Спрашиваю:

– А как ты лечишь?

Он принес с собой два больших плаката, которые наклеил на фанеру.

– Я выхожу на улицу и там на людном месте ставлю свою рекламу. Говорю, что за восемь секунд любую болезнь вылечу, за определенную сумму – восемь тысяч.

– И что, бывает, что вылечиваешь болезни?

– Ну, а как же! Иначе я не стоял бы там!

– А может, ты и в залах выступаешь?

– Да, бывает, и зал снимаю.

– Наверное, денег много набираешь? А не бывало ли у тебя такое, что хотели у тебя деньги отнять? Например, в зале.

– О! Видите, у меня большая красная сумка? Она всегда открыта, в ней молоток. В случае чего, я сразу его выхватываю и по ключицам бью! Отбиваю руки так, что нападающий их уже не поднимет.

– Как же совместить: ты человека лечишь и сразу же калечишь?

Вот такие несовместимые вещи можно встретить у “целителей”: одной рукой в церковь идти благословляют, другой – в погибель толкают.

Когда Господь создал Адама, Он даровал ему большие возможности. Пока Адам был без греха, он на много веков вперед знал, какой от него пойдет род человеческий.

И у самого человека есть творческое начало. Господь Творец, а мы Его дети, и нам тоже дана способность к творчеству, потребность реализовать себя в помощи ближним.

Но эта потребность у разных людей используется по-разному. Например, потребность излечить недуг ближнего у одних мирских людей выливается в профессию врача, полученную в ВУЗе. У другого, верующего, в безвозмездную помощь: он помогает не за деньги и лечит по благословению священника. У третьего нет ни специального образования, ни благословения священника, а только желание помогать людям, и делает он это, надеясь только на свое “я”, думая, что его дар от Бога. Человек уверен, что никто, кроме Бога, не мог дать ему эту способность, он уверен, что бесы не могут лечить людей, что желание помочь им несвойственно. Но тут сокрыт великий секрет: бесы под видом помощи и исцеления отвлекают заблудших рабов Божиих от своего Творца. Вместо того, чтобы принести Господу покаяние в грехах, получить прощение и исцеление, человек идет к бабкам, знахаркам, сомнительным “целителям” и от них получает временное облегчение, – это могут бесы устроить, чтобы тот поверил в такое “излечение”. Нет ни покаяния, ни веры в Бога. Есть вера в добрую “тетю Машу”. Такие “целители” встают на место Бога.

Что значит “лечение вне Церкви?” А если целители лечат под иконами, с православными молитвами и крестом?

Когда человек ложь принимает за истину, это называется прелестью. Прелесть завлекает в свои сети людей, которые без благословения берутся лечить болезни. По телевидению проводились целые серии сеансов “исцелений”. Люди за деньги, и немалые, брались на расстоянии излечить многолетние людские недуги. На экране алтарь, служит священник, горят свечи, какой-то человек в костюме, а перед ним женщина на коленях. Он над ее головой яйцом выкатывает болезни. Льет воск. А в Апостольских правилах сказано: “Все восколеи и оловолеи двадцать лет да не причастятся.” А все, кто ходят лечиться к знахарям, к экстрасенсам вместо того, чтобы идти в церковь на исповедь, “шесть лет да не причастятся.” Какова цель строгости этих правил? Церковь не отвергает медицину, она признает многие ее методы, кроме тех, что вторгаются в душу человека, таких, как гипноз, медитация.

Когда человек живет в грехах, утопает в пороках и страстях, он грехами удаляет себя от Бога, находится вне Церкви, во власти дьявола, и после смерти его ожидают вечные адские муки. К сожалению, об этом он даже не думает. Бывают у него болезни, скорби и всякого рода неприятности. Но он бежит не к Богу каяться в грехах, а ищет бабку, чтобы та заговорила “от порчи, от сглаза”, исцелила. Надо сказать, что хозяин таких “целителей” только на время освобождает человека от болезни, потом они возвращаются с новой силой. Самое страшное – от якобы исцеленного человека отходит благодать Божия.

Прежде чем лечить тело, надо вылечить свою душу. А если душа остается больной, прокаженной, мертвой, то она не способна находиться в церкви, воспринимать Слово Божие, она не переносит колокольного звона. У такого человека и душа мучается, и тело.

Знаю одну женщину. Сейчас она настоящая верующая христианка. Но прежде чувствовала в себе странные способности, своего рода болезнь: прикоснется к металлу, и падает. “Скорая помощь” увозит ее в больницу. Какой-то врач беседовал с ней и сказал: “Вам надо лечить людей.” Она спрашивает: “А как?” – “У Вас огромный избыток энергии. Прикасаетесь к железу, и Вам становится плохо. А Вы должны прикасаться к людям, делать им массаж, лечить.” И она мне рассказала: стала лечить людей, устроилась массажисткой. Прикасалась к телу человека, – и сразу все его болезни чувствовала в своем теле. Печень, сердце, почки, головные боли. Начинала его массировать, разминать, и своим телом чувствовала, что его боль проходит.

Когда прикасалась к другому человеку, то болезни второго вытесняли недуги первого. И второго она массировала, и снова боль убирала. Через нее проходило до шестидесяти человек в день. А когда принимала последнего, его боль в ней оставалась, и она мучилась. Стала воду молитвой наговаривать, опускала туда крест, ей стало легче народ лечить.

Пришлось с ней очень много беседовать, убеждать, можно сказать, вести борьбу с демонами, захватившими ее в свой плен. Было сложно, потому что они находилась в прелести, была убеждена, что у нее великий дар от Бога и что она лечит людей только во славу Божию. Она не уставала повторять: “Я, батюшка, много людей вылечила от этой болезни, от другой, от третьей. ” Клиентов у нее за миллион. “Всех, – говорит, – и от всех болезней лечу.” “Вот, – отвечаю ей, в этом и весь секрет твоего “успеха”, вернее, падения. Ты незащищенная, безблагодатная, поставила себя на место Бога.” Она мне на это: “Но Бог же через меня лечит!” – “Заметь, что вся слава при этом не Богу, а тебе. Ты себе приписываешь: я вылечила.” Осуждает врачей, подарки любит получать. А свя|тые отцы, наделенные Богом даром исцеления, были безсеребренниками, денег не брали и свой карман не обогащали. “Даром получили, даром отдавайте”, – эту заповедь они соблюдали неукоснительно.

Святые люди, такие, как преподобный Серафим Саровский, когда к ним обращались за помощью, зажигали свечи, вместе с больным становились на колени и говорили: “Давай, помолимся Господу. Он у нас Единый Врач и Целитель душ и телес.” И начинали усиленно молиться. Если Господу было угодно, Он исцелял. Ведь центр болезни – грехи. Сначала надо их из души вытрясти, а потом уже приступать лечить тело.

Почему бывает так, что и после покаяния Господь не дает человеку здоровья, освобождения от недугов? Потому что это ему неполезно. Господь знает, что человек, получив исцеление, снова возвратится к своей прежней греховной жизни. Снова пойдет адской дорогой в бездну.

Известно, что в храм ходят не только православные, но и экстрасенсы, и даже колдуны. Знаю, что некоторые прихожане смущаются. Боятся: вдруг колдун во время службы что-то наколдует или экстрасенс подействует. Как успокоить таких людей?

Если колдуны, маги, чародеи всего мира соберутся и будут колдовать против вас и Бог не попустит им повредить вам, ничего они сделать не смогут! Без воли Божией ни один лист с дерева не упадет, ни один волос с головы человеческой. Колдуны над православными верующими власти не имеют! Запомните это все. Над кем же они имеют власть? Тот, кто в церковь не ходит, Богу не молится, молитв не знает, не защищен ничем. Но и таким колдуны навредить не смогут, если это Бог не попустит. А попустить Он может для того, чтобы пробудить от спячки безверия, привлечь к Себе в объятия Отчие. Он напоминает человеку, что без веры Христовой его ждет бездна. И зовет его к покаянию и исправлению.

“Не бойтесь никого, кроме Бога одного!” А люди верят больше в колдунов, нежели в Бога. Стоит человек в храме пред Богом, просит у Него защиты и покровительства. И что? Неужели Бог попустит прямо тут кому-то вас испортить? Нет. И благодать после причастия колдун не отнимет, ее отнимет наша злая воля и греховные привычки, наши страсти. Мы нагрубим ближнему, осудим его, а потом ищем виноватого – колдуна. “Злоречивые Царства Божия не наследуют”, – сказано в Священном Писании. Туда входят только добрые, смиренные, светлые души.

Все свои силы надо сконцентрировать на мысли: “Я ноль, я ничто без Бога. Живущий Бог во мне – все. И я должна стараться быть чистой, чтобы Он жил во мне Своею благодатию!” Когда мы привыкнем к этой мысли, смиримся, и это будет постоянным состоянием нашей души, тогда Господь будет совершать через нас чудеса, явит Свою силу. Сказано в Священном Писании: “В немощи человеческой сила Божия совершается”.

Молитвы от колдунов и экстрасенсов.

Ответ р. Б. Раисе из Германии. (Рубрика:”Вопросы и ответы” )

Да, Вы, похоже, зациклились на колдовстве.

Вы сами своим страхом держете нечистого рядом. Тут не только руки захолодеют: Вы еще молодец, хорошо держитесь.

Есть специальная молитва, она очень большая, я быстро читаю ее не менее 20 минут.

Это – вроде отчитки (Церковь не любит это слово).

А Вы читайте следующие молитвы:

Молитва священномученику Киприану и мученице Иустинии

О святие священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновением ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных. Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы, от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва священномученику Киприану

Приими от нас недостойных хваление наше, и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей.

Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных наших, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия духов нечистых и избавит от обидящих нас.

Буди нам крепкий поборник на все враги видимыя и невидимыя.

Во искушениях подаждь нам терпение и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших.

Да водимыя тобою достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небеснем Царствии со всеми святыми славити и воспевати Пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.Священномученику Киприану против чародейства.

Святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощник и молитвенник о всех боримых кознями вражиими! Испроси нам у Господа Бога: в немощах укрепление, в печалях – утешение и все полезное для жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных, да научит нас истинному покаянию; да избавит нас от пленения диавольского, от всякого навета нечистых духов и укротит их козни против нас. Будь нам крепкий поборник против всех врагов видимых и невидимых и подай нам терпение в искушениях. В час же нашей кончины яви нам заступничество от истязателей на воздушных мытарствах; да водимые тобой, мы достигли горнего Иерусалима и там сподобились в Небесном Царствии вместе со всеми святыми славить и воспевать пресвятое имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь.Молитва священномученику Киприану

Предлагаю Вам самую сильную молитву от колдовства и порчи. Только читать ее будет с непривычки трудно: нечистый постарается отвлечь. (Только не пугайтесь этих слов, кроме Бога, никого бояться не надо)

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: “Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана”.

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: – молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь!

Крест Твой, Господи, освятися: тем бо бывают исцеления немощствующим грехми: сего ради к Тебе припадаем, помилуй нас.

Господи! Оружие на диавола Крест Твой дал еси нам: трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его, яко мертвыя возставляет и смерть упраздни: сего ради покланяемся погребению Твоему и возстанию!

Мне кажется, закрался вирус. Будьте осторожнее. Перепишите молитвы.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here